Переработка старых автопокрышекС каждым годом количество автомобилей в мире растёт в геометрической прогрессии.  Поэтому новаторов всё чаще посещает мысль о переработке старых шин.

Как показывает практика, перерабатывается лишь 20% отработанных покрышек, остальные же просто вбрасываются на свалку, что очень вредит экологии. При этом мы забываем, что в каждой изношенной покрышке содержится около 70% чистой резины.

Итак, представляем вам бизнес-идею по переработке старых автомобильных шин.

Мини-завод по переработке шин представляет собой металлическую сборную конструкцию 10 м в высоту и площадью 18 кв. м. Такой комплекс способен ежедневно перерабатывать до 5 тонн покрышек. Кроме этого, необходимо оборудовать склады и места для очистки и резки шин.

Процесс переработки прост: покрышки очищают, извлекают застрявшие металлические детали, затем разрезают и отправляют в бункер, на выходе из которого получается металлокорд, жидкое топливо, газ и углеродистый осадок. Газ частично поступает обратно в реактор, а часть его улетучивается в выхлопную трубу. Осадок просеивается для извлечения металлокордовой проволоки.

Таким образом, из 5 тонн покрышек можно получить:

  • 0,5 тонны металлокорда;
  • 2 тонны жидкого топлива;
  • 1,5 тонны углеродистого осадка.

Переработка старых автошин

Для того, чтобы предприятие функционировало, необходимо нанять 4 рабочих (по 2 в смену), плюс – снабженца, автоводителя и бухгалтера. На зарплату каждому будет уходить 20.000 рублей в месяц. Для оплаты аренды и налогов потребуется ещё около 100.000 рублей. Итого, общая сумма затрат составит примерно 250.000 рублей ежемесячно.

Оптовая стоимость углерода – 3.000 рублей за тонну, металла – 4.000 рублей. В итоге, вы сможете зарабатывать около 375.000 рублей в месяц. Срок окупаемости данного бизнеса – полгода.

Безусловно, наиболее затратным является приобретение утилизационного оборудования, но эти вложения разовые. Сырьё, т.е. покрышки, достанутся бесплатно. А кто-то вам ещё и заплатит за их вывоз. Так же в расчет необходимо включить приобретение и обслуживание самосвала,  так же зарплату водителя и расходы на топливо.

Прежде чем отправить водителя в первый рейс за покрышками, необходимо убедиться, что на вашем автомобиле установлен тахограф СКЗИ. С 1 апреля 2013 года наличие на автотранспортных средствах тахографов в России обязательно!

Успехов!

Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Похожие статьи:

Оставить комментарий