2.3 Определение ориентировочной стоимости услуг оздоровительно-развлекательного центра
Как уже отмечалось ранее, цены на услуги спортивно-оздоровительного развлекательного центра не должны шокировать клиентов, а наоборот, привлекать своей доступностью. В таблице 2 представлена ориентировочная стоимость услуг спортивно-оздоровительного развлекательного центра.
Виды услуг | Время | Стоимость |
Аэробика | 1 занятие / 1,5 часа | 120 руб. |
Боди-шейп | 1 занятие / 1,5 часа | 15о руб. |
Фитбол | 1 занятие / 1,5 часа | 130 руб. |
Тренажерный зал | 1 час | 170 руб. |
Калланетик | 1 занятие / 1,5 часа | 120 руб. |
Солярий | 5 мин. | 25 руб. |
Массаж | — | 150 – 550 руб. |
Бассейн | 1 час | 60 руб. |
Сауна | 1 час | 150 руб. |
Косметические ванны | 30 мин. | 100 руб. |
В таблице 3 представлена ориентировочная стоимость косметических услуг.
Косметические услуги | Стоимость (руб.) |
Чистка лица | 400 |
Очищающие маски | 60 – 200 |
Омолаживающие маски | 180 – 850 |
Коррекция бровей | 40 |
Маникюр | 150 |
Педикюр | 130 |
Лечение ногтей | 250 |
Омолаживающий комплекс для рук | 350 |
Электроэпиляция | от 700 |
В таблице 4 представлена ориентировочная стоимость развлекательных игр.
Развлекательные игры | Время | Стоимость |
Бильярд | 1 час | 90 руб. |
Настольный теннис | 1 час | 30 руб. |
Аэрохоккей | — | 10 руб. |
В таблице 5 представлена ориентировочная стоимость услуг бара.
Услуги бара | Стоимость |
Чай (зеленый, черный) | 10 руб. |
Кофе (черный, со сливками) | 15 – 25 руб. |
Газированная вода (Fanta, Sprite, Coca-Cola) | 25 руб. |
Минеральная вода (Bon Aqua, Aqua Minerale, Ессентуки, Боржоми) | 15 – 45 руб. |
Сок (200 мл) | 20 руб. |
Пиво (Miller, Tuborg, Балтика, Невское) | 20 – 30 руб. |
Чипсы (Lays, Estrella) | 25 руб. |
Шоколад (Nestle, Twix, Mars, Snikers, Nutts, Picnic) | 15 руб. |
Жевательная резинка (Orbit, Dirol, Eclepse) | 12 руб. |
Цены отражают издержки, спрос и конкурентоспособность услуг спортивно-оздоровительного развлекательного центра.
Стоимость некоторых услуг нашего спортивно-оздоровительного развлекательного центра значительно ниже, чем у фирм – конкурентов. При таких ценах есть возможность контролировать значительную часть рынка и поддерживать имидж, который создаст спортивно-оздоровительный центр.
Для привлечения числа потребителей услуг центра будут введены льготы для постоянных клиентов, студентов и пенсионеров. Весь персонал всегда будет рад провести бесплатные консультации по тому или иному виду услуг, даст нужные рекомендации, позаботится о комфорте клиента. Отношение персонала к клиентам очень влияет на дальнейшее развитие бизнеса, а это приносит некоторые преимущества перед остальными фирмами.
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14