2.4 Маркетинговый план спортивно-оздоровительного развлекательного центра

Спортивно-оздоровительный развлекательный центр будет располагаться в помещениях, ранее используемых под торговые ряды, снятых в аренду и реконструированных и модернизированных.

В дальнейшем центр планируется расширить.

Конкретные задачи спортивно-оздоровительного развлекательного центра:

  1. Тарифы в ближайшие два года будут не ниже первоначальных, однако с увеличением клиентов планируется их снижение.
  2. Привлечение опытного, квалифицированного, надежного и грамотного персонала, который сможет обеспечить клиентам прекрасное обслуживание.
  3. Периодически обустраивать оздоровительно – развлекательный центр, чтобы не отставать от современных тенденций в этой сфере.
  4. Предлагать новые услуги.
  5. Предлагать льготы постоянным клиентам, студентам и пенсионерам.
  6. Повысить заработную плату всему персоналу.

Внешние воздействия. Не существует государственного законодательства, представляющего угрозу для данной сферы. Все требования государственных административных положений будут соблюдаться благодаря высокому качеству обслуживания.

Проблемы, которые необходимо иметь в виду или предусмотреть в будущем:

  • экономические условия, влияющие на развитие  спортивно-оздоровительного развлекательного центра;
  • способность заработать капитал для спортивного оздоровительно – развлекательного центра;
  • проведение маркетингового исследования по конкретным коэффициентам заполняемости групп спортивно-оздоровительного центра.

Для проведения рекламной кампании, а это необходимо каждой фирме в любой сфере бизнеса, для начала будет использована местная пресса. В дальнейшем планируется реклама на радио и местном телевидении. Возможен вариант, когда предъявителю рекламного объявления будет предоставлена скидка на любой вид услуг. Чтобы реклама не была слишком навязчивой необходимо лишь периодическое ее проведение. У каждого клиента появится возможность попробовать себя в съемках рекламного ролика. Основной цель рекламы является привлечение большего количества потребителей услуг, что, конечно, направлено на получение прибыли для оздоровительного и развлекательного центра.

Но при этом будут соблюдаться требования потребителей к рекламе, то есть реклама не будет раздражать потребителя, не будет ему навязана.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Похожие статьи:

Оставить комментарий