Реклама бизнесаИтак, вы начали свой женский бизнес, и вам срочно нужна реклама. С чего же начать?

Начинать следует со входа, а именно с вывески. Обычная вывеска на входе – это тоже своего рода реклама. Она должна быть довольно броской, но в то же время не кричащей, короткой, но вместе тем очень точной. (Читайте о том, как сделать рекламную вывеску самостоятельно).Наружная реклама – это, в принципе, большое искусство – сказать нужно немало, а писать ведь много нельзя. Поэтому тщательно продумайте текст и оформление вашего рекламного обращения. В оформлении рекламной вывески рекомендуется использовать не более четырех цветов. Но в действительности такая реклама смотрится очень яркой, поэтому лучше довольствоваться тремя. В тексте четко и кратко опишите ваш вид деятельности для того, чтобы люди сразу видели, чем занимается ваша компания.

Не лишним будет поставить недалеко от входа рекламный штендер. Это не дорогой вид рекламы вашего бизнеса, и игнорировать его не стоит. (Читайте более подробно о том, что такое рекламный штендер, и о том какие виды штендеров существуют).

Далее желательно распространить рекламные листовки – должны же вы рассказать будущим клиентам о своём открытии. В листовке дайте более полную информацию о направлении деятельности вашей компании. Но не очень увлекайтесь. Оптимальный размер такой листовки – четверть альбомного листа. Шрифт – 14-16. Особо значимые места выделите жирным шрифтом. Эти листовки можно расклеить и на информационных досках. Они есть сейчас практически на любом подъезде. Процесс достаточно трудоёмкий, но эффективный. Считается, что если расклеить примерно 120 листов, то можно получить примерно шесть новых клиентов.

Если ваша организация районного масштаба, то ограничьтесь расклейкой рекламы только в этом районе. Если вы уверены, что любой житель города может стать вашим потенциальным клиентом, то нужно будет расклеивать листовки во всех районах города. Естественно, что это нужно делать не сразу. Выделите для работы над рекламой один день в неделю и через год о вашей фирме будет знать весь город.

Можете также использовать рекламу в печатных средствах информации (журналы и газеты). Но во-первых, она довольно затратная, а во-вторых, ваше объявление может остаться незамеченным среди множества других.

Можно создать рекламу также и на рекламном плакате. Хотя, такая реклама тоже недешевая, а эффективность ее незначительна. Ведь люди далеко не всегда обращают свое внимание на то, что написано на деревьях или столбах.

Можно реализовать рекламу кампанию в интернете, но если ваша фирма работает на местном уровне, то в интернет – рекламе нет особого смысла.

После того, как бизнес будет раскручен, и доходы вашей компании станут значительными, стоит подумать о более серьезной рекламе. Одним из таких видов рекламы является установка на улице светодиодных экранов, с помощи которых вы сможете добиться большей узнаваемости вашего бренда. Выбрать и приобрести светодиодный экран для рекламы на улице вы можете пройдя по ссылке. И помните, что подобный вид рекламного носителя формирует у потенциальных клиентов и партнеров серьезное отношение к вам и вашему бренду. Не даром светодиодные экраны, как рекламные носители часто используют уважаемые и узнаваемые фирмы международного уровня.

Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Популярные статьи:

Оставить комментарий