Каким должен быть сайт компании, фирмыБольшинство людей хотя бы раз вводили свое имя в адресной строке самых популярных поисковых систем: Google или Yandex. Если вы являетесь владельцем бизнеса, то можете быть уверены – они делали это же и с названием вашей компании. Как же заинтересовать интернет-пользователей? Что они должны увидеть, когда гуглят название вашей фирмы? Каким должен быть сайт компании, желающей открыть свое представительство в интернете?1. Результат поиска. Первое и самое главное. Это барометр вашего бренда. Не зря ведь говорят, что если компании нет в поисковой выдаче Google и Yandex, то значит, ее вообще нет. Контент, описывающий ваш уникальный опыт, записи в блогах, видеоролики, интервью с известными личностями, твиты, интересные статьи, профили в социальных сетях – все это очень важно для продвижения вашего бренда в поисковых системах, ведь таким образом люди узнают о вашем бизнесе. Люди доверяют бизнесу с «человеческим лицом», а не тем компаниям, которые только и могут, что бомбардировать почтовые ящики спамом и приставать с навязчивыми предложениями. Покажите, что за вашим бизнесом стоят живые люди, а не только одни безликие менеджеры по продажам, что вы готовы услышать клиентов и можете предложить им нечто ценное – и тогда ваш женский бизнес будет процветать!

2. Положительный имидж. Увидев название вашей компании на каком-то известном ресурсе, люди должны подумать «Ничего себе – они везде!». Брендинг – это процесс повышения узнаваемости фирмы. И если вы хотите оказаться в нужном месте в нужное время (чтобы успешно продать свою продукцию!), то вы должны быть в большом количестве мест. Как сформировать позитивный имидж компании в интернете? В первую очередь вы должны озаботиться созданием узнаваемой торговой марки вызывающей позитивное отношение к вашей фирме. Для этого лучше обратиться к специалистам по брендингу и заказать создание торговой марки для вашего предприятия.

3. Немедленные действия. Это то, что должно произойти дальше. Люди нашли информацию о вашей компании, и в идеале, вы хотели бы, чтобы они:

  • Прочитали, просмотрели или прослушали то, что вы опубликовали. И поняли, насколько крута ваша компания.
  • Рассказали об этом своим друзьям или коллегам. Размещая большое количество интересного контента, вы привлекаете все новых и новых интернет-пользователей. О вас должны хотеть рассказать друзьям пользователи социальных сетей – для этого ваш маркетинговый посыл должен быть ярким и запоминающимся, а продукция качественной и надежной.
  • Стали частью сообщества почитателей вашей компании и постоянно посещали ваш бизнес-сайт, подписались на e-mail рассылку, вступили в группу в соцсети, сделали репостинг контента с вашего сайта и т.п.

4. Контакт. После того как люди нашли вашу фирму с помощью поисковых систем, позитивно отреагировали на информацию и решили предпринять действия – установление тесного контакта с ними станет ключевым компонентом. Вы ведь хотите, чтобы люди обращались к вам, чтобы:

  • Сказать спасибо. Потому что то, что вы сделали, написали и опубликовали, помогло им стать хоть чуточку счастливее.
  • Рассказать вам, что они стали вашими новыми поклонниками. Потому что обычные покупатели приходят и уходят, а фанаты бренда остаются с компанией навсегда.
  • И наконец, чтобы купить ваши товары или услуги! Потому что они видят реальную ценность вашей продукции и готовы заплатить за нее деньги!
Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Популярные статьи:

Оставить комментарий