Оценка товарного знакаИстория предпринимательства знает немало примеров, когда цена товарного знака в разы превышает стоимость активов фирмы и ее производственных ресурсов. Однако далеко не каждый бизнесмен имеет представление о том, сколько стоит товарный знак его компании, а ведь данная информация является необходимой для дальнейшего развития фирмы.

Эксперты, занимающиеся вопросами интеллектуальной собственности, помогут в решении этого вопроса. Знание рыночной стоимости бренда позволит:

  • повысить стоимость компании;
  • увеличить рейтинг фирмы в глазах партнеров и инвесторов;
  • избежать финансовых неприятностей.

На Западе уже давно оценили важность данных сведений, поэтому многие компании прибегают к подобному роду услуг ежегодно. В России оценка товарного знака пока не пользуется большой популярностью, однако уже существуют организации, у которых возникла потребность в определении её стоимости.

Но бывают случаи, когда существование организации становится невозможным без проведения оценки товарного знака. Такое может быть:

  • при внесении товарного знака в качестве вклада в уставной капитал;
  • при осуществлении некоторых сделок по купле-продаже. Ведь знание стоимости товарной марки позволит вести более аргументированные переговоры с клиентами, а так же позволит реально оценивать положение дел на рынке;
  • при продаже предприятия нельзя забывать о нематериальных активах, к числу которых как раз и относится бренд фирмы;
  • данная информация крайне пригодится в случаях выявления незаконного использования торговой марки.

Это были основные причины, по которым бывает важно для коммерческой организации проводить оценку своего товарного знака.

Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Популярные статьи:

Оставить комментарий