Фактически все товарные знаки – это ребусы. После нескольких лет постоянного использования они становятся символами названий брендов. Однако товарные знаки не должны быть бессмысленными.

Первую часть статьи вы можете прочитать здесь, а вторую тут.

Например, компания Nike имеет мощный визуальный молоток – Swoosh. Это галочка, являющаяся символом бренда. Swoosh – не просто символизирует «Nike», он символизирует «лидерство». Компания Nike была первой в своем классе, которая создала визуальный молоток из обычной галочки, придав символу глубокий смысл. Сегодня каждый знает, как выглядит Swoosh, а вот сколько людей смогут описать торговую марку Reebok?

Если вы не первые в своем классе внедряете инновации, вам нужен визуальный молоток, а не торговая марка.

Не каждый бренд правильно управляет визуальными символами. Возьмем для примера Red Bull. Несмотря на ежегодный доход в размере $ 5,1 млрд., компания не имеет визуального молотка. «Два быка и солнце» – это слабый молоток. Этот символ слишком сложный для маленькой бутылки энергетического напитка. Более того, бутылка синего цвета не соответствует значению названия напитка «Красный бык».

Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Популярные статьи:

Оставить комментарий