Контекстная реклама для продвижения интернет-магазиновКонтекстная реклама – это платный вид текстовой рекламы в виде объявлений, показ которых осуществляется при соответствии поискового запроса пользователя определенным ключевым словам, присутствующих в тексте объявления.

Существует два типа контекстной рекламы: поисковая и тематическая.

Поисковые объявления показываются в поисковых системах при выдаче результатов поиска.

Тематический тип контекстной рекламы представляет собой объявления, отображающиеся на сайтах, участвующих в системе РСЯ (Яндекс), Google Adsense (Google) и др.

Контекстная реклама– это отличная возможность найти новых клиентов и увеличить объемы продаж. Это один из самых эффективных методов роста трафика интернет-магазина, хоть и достаточно дорогостоящий. Хотя, если правильно настроить рекламу, то можно во много раз снизить расходы и с лихвой окупить вложенные деньги. Конечно, правильная настройка объявлений, задача, отнюдь, не из легких, и в таких ситуациях часто обращаются за помощью к специалистам.

В настройке контекстной рекламы очень важен так называемый таргетинг. Это механизм рекламы, который позволяет из всех потенциальных посетителей выбрать наиболее целевых.

Основными особенностями контекстной рекламы являются:

  • множество настроек для таргетинга;
  • быстрый результат. Увеличение числа продаж становится заметным практически сразу после начала рекламной кампании.

Выбор сети контекстной рекламы довольно широк:

  • Яндекс.Директ – самая крупная в России. У неё наибольшая аудитория, но цены рекламных объявлений довольно высокие.
  • Google Adwords, Бегун и т. д. – цены чуть меньше, но и отдача не такая высокая, потому как охватывает меньшую аудиторию.

Цена подобной рекламы варьируется от 300 руб. в месяц до бесконечности. Наибольшая эффективность достигается при минимальном бюджете от 3000-5000 в месяц.

Но существуют и альтернативные формы рекламы продукции интернет-магазинов. К примеру, существует специальный сервис, который предлагает владельцам украинских интернет-магазинов сотрудничество, связанное с представлением их продукции на своей площадке.

Схема сотрудничества состоит в следующем  — владелец интернет-магазина предоставляет сервису ТехноПортал свой прайс-лист, а тот, в свою очередь, перенаправляет в интернет-магазин клиентов с оплатой за переход. Базовая стоимость перехода составляет 0,12 у.е.

Более подробную информацию можно узнайте у менеджеров на сайте www.technoportal.ua.

Ежемесячно ТехноПортал перенаправляет несколько сотен тысяч переходов на партнерские сайты интернет-магазинов. Эти переходы отлично конвертируются в заказы, т.к. они осуществляются целевыми покупателями!

Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Популярные статьи:

Оставить комментарий