Маркетинг

Сегодня поговорим о технологиях маркетинга и о некоторых его основных направлениях. Затронем тему полезности использования маркетинговых инструментов в бизнесе.

Эффективность маркетинга: какой линейкой мерить?

Ваш покупатель должен чувствовать, что вам не наплевать на него, сделав у вас покупку, он должен захотеть прийти к вам снова.

Можно посоветовать предпринимателям, которые входят в новый рынок, провести опросы о том, что думают люди по поводу предлагаемого товара. Пусть зададут вам вопросы, на которые сами хотели бы услышать ответ. По результатам проведенного теста вы сможете определить стержень вашей рекламы.

Реклама товара обязательно должна быть ненавязчивой и направленной на определенную узкую аудиторию. Для примера, если вы продаете бытовую технику для кухни, то размещать рекламу следует на сайтах, где проводятся форумы на темы, какое вкусное блюдо приготовить на завтрак или как приготовить вегетарианскую пищу. И тогда результат будет более эффективный, чем если вы будете делать рассылку для широкой аудитории.

Можно еще воспользоваться таким маркетинговым приемом. В заказе на покупку какого-либо товара просить у покупателя информацию о номере его телефона. После покупки обязательно перезванивать каждому покупателю, благодарить за удачное приобретение и задать ненавязчивые вопросы, почему он обратился именно к вам, каково его мнение о товаре и почему именно этот товар был куплен?

Если вы попробуете использовать хотя бы один из приемов маркетинга, то будьте уверены, что вам станут подвластны тайны маркетинга и вы станете успешным бизнесменом.

Преимущества кросс-маркетинга

Кросс-маркетинг

Далеко не все предприниматели знают о том, какие преимущества может дать им использование методик кросс-маркетинга. Обычно, когда речь заходит о поиске новых методов продвижения бренда, в первую очередь рассматривается BTL-реклама или технологии НЛП. Между тем именно кросс-маркетинг можно считать одним из наиболее перспективных и малоосвоенных видов донесения своего товарного предложения до целевой аудитории.

Кросс-маркетинг это объединение усилий двух и более коммерческих структур в борьбе за привлечение новых и удержание старых клиентов. При заключении договора бизнесмены определяют ряд конкретных мероприятий, которые будут проведены в рамках кросс-маркетингового партнёрства, и предоставляют друг другу клиентские базы. Часто перекрестный маркетинг оказывается связанным с проведением совместных дисконтных программ. К примеру, при открытии счёта в каком-то банке покупатели получают в подарок дисконтную карту определённого магазина.

Партнеры решившие объединить свои усилия в борьбе за клиента используют инструмент кросс маркетинга — кросс-акции. Примеры таких акций вы можете посмотреть здесь: http://in-scale.ru/blog/kross-marketing.html.

Конечно, есть в кросс-маркетинге и свои негативные стороны. В первую очередь невозможность осуществления полного контроля действий партнёра. Однако обычно положительный результат полностью компенсирует все издержки. Главное выбрать правильного промопартнёра. По оценкам экспертов, более 70 от всех проведённых акций перекрёстного маркетинга дали весьма впечатляющие результаты. Поэтому о том, как и с кем организовать свою первую кампанию совместного продвижения, стоит задуматься уже сейчас.

Как увеличить продажи в небольшом магазине или маркетинг нового поколения

Маленькие магазинчики, расположенные в густонаселенных кварталах, в последнее время все чаще закрываются, не выдержав конкуренции с сетевыми гигантами, где цены ниже, а ассортимент намного больше. Но есть несколько простых правил, которые позволяют «магазину у дома» если не процветать, то хотя бы приносить вполне достойную прибыль.

Простые рецепты удачной торговли:

  1. Учитывая небольшую площадь и ограниченный ассортимент товара, владелец должен в первую очередь следить за свежестью продуктов. Не играет роли, будет ли это молоко или печенье, колбаса или овощи все должно быть свежайшим! Покупатели очень быстро привыкают, что хлеб всегда теплый, а сметана или творог привезены максимум вчера. Плюс маленьких торговых точек в том, что поставщики могут подвозить к ним товар хоть каждый день.
  2. В магазине должно быть уютно: негромкая музыка из радиоприемника или небольшой телевизор создают приятный фон, цветы на окнах поднимают настроение, а самое главное это приветливый продавец. Многие покупатели заходят в магазин не только для того, чтобы купить продукты, но и для того, чтобы пообщаться с соседями, обсудить последние новости. Если позволяет площадь, можно поставить у входа небольшой столик со стульями: несколько свежих газет и журналов всегда придутся кстати.
  3. Обязательно нужно знать вкусы и предпочтения своих покупателей, например, привозить кофе определенной марки или топленое молоко, горький шоколад или батарейки. Это создает у клиентов ощущение того, что о них заботятся, а это очень важно: человек обязательно придет в «свой» магазин за покупками, даже если цены там будут выше, чем в супермаркете с обезличенным обслуживанием.
Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Популярные статьи:

Оставить комментарий