
Суши-бар — это очень удачный вид небольшого бизнеса в маленьком городе. Сначала желательно определиться с концепцией и местом. Если вы настроены на топовое дорогое заведение, то сразу выбираем респектабельные районы. Узнаем их по элитным магазинам и ресторанам.
При этом понимаем, что заплатить дороже придется за все: аренду, оборудование, интерьер, персонал.
Второй вариант — открыться около офисного или торгового центра. Цены, конечно, будут пониже, но людей больше.
Размер помещения зависит от вашего кошелька, но должен соответствовать санитарным и противопожарным нормам.
Регистрируем свою деятельность как ИП или ООО, определяем систему налогообложения, оформляем документы, которые потребует Роспотребнадзор, оборудуем кухню, декорируем зал и вывеску в восточном стиле. Если будете торговать алкоголем, то получайте лицензию.
Сотрудники, которые вам потребуются: шеф-повар, повара-сушисты, повара горячих блюд, официанты, бухгалтер, закупщик, кухонные работники.
Одна из основных задач — найти поставщиков продуктов. Рыба должна быть исключительно свежая, рис или уксус японскими. В общем этот момент очень влияет на качество еды в вашем суши-баре.
Рентабельность такого заведения очень высокая. При правильной организации и местоположении оно может окупиться уже через 1,5-2 года.