Рекламная индустрия помешана на товарных знаках и логотипах, но в реальности они соответствуют лишь незначительной части визуальных молотков. Все, что ассоциируется с брендом, может стать таким молотком. Цвет, упаковка, учредители, знаменитости. Даже сам продукт.

Первую часть статьи вы можете прочитать здесь.

В 2010 году, компания Coca-Cola потратила 267 миллионов долларов на рекламу бренда в США. Каким был их слоган? Большинство людей этого не вспомнит. Однако все помнят логотип – контур бутылки.

Контур бутылки – это визуальный молоток, который убивает в сознание идею того, что Coca-Cola – настоящий аутентичный круг. Несмотря на то, что компания продает относительно небольшое количество напитка в такого типа бутылках, рисунок идентифицируется с брендом. Также компания усиливает визуальный молоток, используя очертание бутылки на чашках, билбордах, фургонах и даже визитках.

Если очертание бутылки символизирует «аутентичный круг», то что означает обновленный товарный знак Pepsi «улыбающееся лицо», который был представлен в 2008 году? Новый товарный знак символизирует «Pepsi». По сути, это ребус, визуальный символ, который является заменителем имени бренда.

Продолжение статьи в третьей части.

Возможно Вас это заинтересует: Ловля форели весной – как правильно ловить форель.

Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Популярные статьи:

Оставить комментарий