Даже несмотря на все эти примеры, большинство маркетологов продолжают работать со словами. Конечно, слова важны, однако настоящая сила — в визуальных материалах. Цель маркетинговых программ — владеть словом в сознании, поэтому визуальные материалы должны использоваться после основательного планирования и позиционирования.
Первую часть статьи вы можете прочитать здесь, вторую там, а третью тут.
Рассматривать слова отдельно от их соотношения с визуальной информацией ошибочно. Взаимосвязь между словами и изображениями является такой же, как между гвоздем и молотком. Если нужно вбить гвоздь в сознание, то это лучше делать с помощью молотка.
Вот проблема маркетинга: полезный инструмент — это визуальный молоток, однако гвоздь является первым. Даже креативный молоток не поможет, если гвоздь подобран неправильно.
В течение десятилетий маркетологи создавали слоганы для позиционирования брендов. Сегодня этого не достаточно. Маркетологам нужны визуальные молотки, чтобы строить бренды. Визуальные молотки, имеющие эмоциональную, достоверную и убеждающую связь с потребителями.