Лора Райс – ведущий брендинговый стратег, автор многих бестселлеров по маркетингу, а также известный спикер и звезда телевидения. Недавно вышла ее новая книга под названием «Визуальный молоток» (Visual Hammer). Эта книга объясняет роль и место визуальных материалов в процессе построения успешного бренда.

Сорок лет назад журнал Advertising Age опубликовал серию статей отца Лоры, Элла Райза, и Джека Траута под названием «Впереди – эра позиционирования» (The Posиtиоnиng Erа Cometh).

Девять лет спустя МакГроу-Хилл издал книгу авторов под названием «Позиционирование: битва для твоего ума». В течение последующих лет концепция «позиционирования» стала самой обсуждаемой среди маркетологов. В юбилейном 75 выпуске Advertising Age назвал позиционирование одним из его 75 рекламных топ-моментов.

Хотя концепция позиционирования была революционной, она имела слабые стороны. Стратегия позиционирования постоянно выражалась вербально. Вы смотрели на вербальную «дыру в сознании» и «заполняли» ее названием своего бренда.

Однако лучше заполнить пробел в сознании не словами, а визуально поданной информации. Визуальный контент играет более важную роль в маркетинге, чем слова, ведь он способен передавать эмоции. Эмоции являются тем клеем, который прикрепляет воспоминания и бренды в сознание. Если эта тема вам интересна, то советую ознакомиться с ней подробнее. Есть хороший кейс о позиционировании с конкретными примерами.

Рассмотрим историю страховой компании Aflac. В 2000 году, когда впервые запустили рекламу с уткой, которая крякала имя бренда, продажи поднялись на 29%. В следующем году – еще на 28%. Еще через год – на 19%.

Перед запуском рекламы с изображением утки название компании узнавали 12% потребителей. Сейчас эта цифра достигает 94%.

Продолжение статьи читайте во второй части.

Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Популярные статьи:

Оставить комментарий