Выбор рекламыЕсли вы владеете турагенством или работаете рекламным менеджером в сфере тур индустрии, то у вас возникает необходимость продвигать услуги фирмы, и каким-либо образом обходить своих конкурентов. Удачный выбор рекламы турагентства – хорошее начало в турбизнесе, и даже если ваша фирма не новичок – хорошая реклама, и правильное её продвижение будет являться вашим конкурентным преимуществом. Где лучше и удобнее размещать рекламу турагентства? Об этом пойдет речь в нашей статье.

Сначала необходимо выполнить анализ аудитории – целевых посетителей турагентства. Виды источников информации огромное множество, и каждый в отдельности имеет значение. Получение данных сведений обеспечит начинающему турагентству развитие и продвижение в сфере оказываемых им туристических услуг.

Турагентство за первый год работы теряет большую часть капитала на привлечение клиентов, второй и третий годы – наиболее удачны, затраты на рекламу турагентства приходится 20% от прибыли. При увеличении возраста турагентства на рынке уменьшаются издержки на рекламу турагентства.

Прибыль турагентства зависит от факторов:

1. месторасположения офиса;

2. рекламной компании;

3. предпочтений клиентов;

4. стоимости туров.

Реклама турагентства – ключевое звено, влияет на доход, развитие туристической фирмы. Главным фактором прибыли турагентства считается месторасположение офиса. Важно, чтобы офис располагался в людных, проходных местах, и чтобы клиенту до него было легко добраться.

Рекламными инструментами являются – интернет, реклама в метро, радио, телевидение, газеты, объявления и т.д.. ТВ-реклама применяется в редких случаях из-за высокой стоимости.

Какой вид рекламы выбрать для продвижения туристической фирмы?  Те, кто стремятся расходовать свои средства на рекламу с большей отдачей, прибегают к услугам рекламного агентства.

Профессионалы из рекламного агентства предоставляют клиентам самый широкий спектр услуг в сфере наружной рекламы, полиграфии и интернет-маркетинга:

  • разработка креативных идей;
  • создание дизайн-макетов;
  • реализация проектов (подготовка цветопробы, печать, послепечатная обработка и изготовление);
  • поддержка и продвижение проектов в сети.
Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Популярные статьи:

Оставить комментарий