Выбор маникеновМанекены  сейчас являются незаменимым инструментом для демонстрации одежды для любого магазина или бутика.

И не редко их называют вешалкой в образе человека.  Развитие торговых сетей не стоит на месте, конкуренция растет, каждый день открываются новые магазины и бутики. Для привлечения клиентов, немаловажную роль играет оформление самого зала. И на это случай наиболее интересным вариантом служат, как раз таки манекены. И от правильной подборки манекена зависит весь имидж и стиль бутика.

На манекене та или иная модель раскрывает свои качества и дает большую визуализацию, чем просто висящая на вешалке. Манекен экономит время менеджера, так как ему не нужно подробно описывать модель – она уже на виду.

Манекены периодически необходимо обновлять. Это желательно делать при смене сезона и поступлений новой коллекции. Или же добавлять какие-либо аксессуары подчеркивающие направление коллекции одежды. Например, для летней коллекции платьев и костюмов, а так же пляжной коллекции на манекены можно надеть солнцезащитные очки, такие как например очки rayban, и выбрать модели манекенов с характерным окрасом «под загар».

Наиболее часто можно встретить манекены из пластика, полистерина или даже из пенопласта.

Дизайнеры не скупятся на фантазий при изготовлении манекенов. Создают все новые и новые образы в различных формах. Даже предлагают авторские работы, которые максимально подчеркнут любой дизайн одежды.

Современные манекены настолько вливаются в образ человека, что их порой сложно отличить от живых. Позы и застывшие движения манекенов полностью повторяют человеческие.

Существуют сборно-разборные модели манекенов, что позволяет размещать их в любом месте магазина.  Обычно такие манекены крепятся либо на подставку, либо на опору.

Для каждого магазина разработаны свои виды манекенов – будь то обувной магазин или магазин одежды.

Важную роль в привлечении клиентов играет грамотное расположение манекенов и освещения, так как одежда очень чувствительно реагирует на каждое его изменение. На ряду с верхним освещением сейчас используют и местное, что позволяет наиболее точно подчеркнуть каждую модель.

Выбирайте манекены правильно, планируйте их расположение, создавайте яркий имидж для своего магазина, для того чтобы не оставить равнодушным даже самого строгого покупателя.

Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Популярные статьи:

Оставить комментарий