Живая рекламаЧеловек-реклама, или, как еще называют подобный вид рекламы – живая реклама, является альтернативным вариантом прорекламировать ваш бизнес при ограниченном инвестиционном капитале.  С помощью такого человеческого рекламного щита можно рекламировать все что угодно – от услуг мобильных операторов, до рекламы представительных автомобильных концернов.

Существует различные виды рекламы: мобильные и уличные стенды, баннеры, промостолы, витрины, световые панели, буклетницы, широкоформатная печатная реклама, вывески, световые короба, видеоэкраны, бегущие строки и др. Примеры можно посмотреть здесь: http://www.expovisage.ru/.

Человек-реклама является одним из вариантов наружной рекламы – человек с рекламными щитами, или различными плакатами на одежде, в руках, на спине, груди и т.д. Располагаются такие живые рекламные щиты в местах массового скопления людей, вблизи офисов, продукцию или услуги которых они продвигают.

Реклама продвигаемой продукции происходит с помощью простого привлечения внимания людей. В качестве ваших агентов наружной рекламы необходимо нанимать студентов, домохозяек, временно безработных людей, подойдут в общем-то все, кто способен работать неполный рабочий день.

Живая реклама

При найме людей на работу, в зависимости от целей рекламной кампании, иногда целесообразно проводить небольшое обучение. В этом случае такой вид рекламы может принести существенные результаты. Программа обучения может включать мастерство публичной речи, язык жестов, и все те знания, которые могут принести положительный эффект.

Если вы владелец рекламной компании, и предоставляете клиентам фирмы услугу аренды живой рекламы то для привлечения необходимых вам клиентов можно использовать систему скидок постоянным клиентам. Можно предлагать свои услуги всевозможным бизнес сообществам и различным сетям организаций.

Стоимость ваших услуг основывается на ряде факторов, таких как необходимое количество самих участников живой рекламы, стоимость специальных костюмов или рекламных щитов, листовок и плакатов. Оплату своим сотрудникам вы можете предлагать в почасовой форме или в процентном отношении от стоимости заключаемого контракта.

Сохранить

Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по емейл!

Популярные статьи:

Оставить комментарий