Аис мой бизнес подключение

Платформа является цифровым «единым окном» для бизнеса. Она агрегирует все существующие государственные меры поддержки малого и среднего предпринимательства. Зарегистрировавшись на платформе, предприниматель получает доступ к запросу любой услуги, входящей в перечень мер государственной поддержки: консультационная поддержка специалистов центров «Мой бизнес», льготное кредитование, банковские гарантии, рефинансирование с государственным участием, обучение и многое другое.

Центр «Мой бизнес» Коми решил помочь предпринимателям разобраться в регистрации на платформе, в первых шагах, а также в услугах, которые можно получить через систему платформы не выходя из дома. В прошлой публикации мы рассказывали о том, как зарегистрироваться на Цифровой платформе. Сегодня поговорим об основных сервисах системы и о том, как подать заявку на ту или иную форму поддержки.

Шаг 3: Меню

Вы уже авторизировались в системе платформы (Шаг 1) и зарегистрировали свою организацию или себя (Шаг 2), как индивидуального предпринимателя – это значит, что у вас появился доступ ко всем сервисам системы. Давайте рассмотрим каждый сервис отдельно.

Важно! Перед тем, как приступить к работе с сервисами, необходимо в правом верхнем углу выбрать ваш регион из выпадающего списка. ­­­

1_Vybrat-region.jpg

2_Vybrat-region.jpg

Выбор региона позволит вам отфильтровать услуги для малого и среднего бизнеса в организациях поддержки, сервисах и банках именно вашего региона: это сделано для удобства предпринимателей в работе с платформой.

Главная страница

На главной странице мы видим быстрый доступ к рекомендуемым услугам, основное меню, а также название и краткое описание доступных вашей организации мер поддержки и услуг. В правом верхнем углу также есть кнопка «Поддержка в условиях COVID-19», колокольчик уведомлений для быстрого доступа к ним и кнопка выхода из системы.

3_Glavnaya-straniza.jpg

Онлайн офис

4_Onlain-ofis.jpg

На данной странице мы можем просмотреть:

  • свод основной информации;
  • информацию по поданным ранее заявкам и их статус;
  • задачи, которые вы самостоятельно заводите в систему платформы;
  • полный список уведомлений;
  • информацию о ваших организациях;
  • документы, которые вы когда-либо загружали на платформе;
  • календарь событий (например, когда наступает срок оплаты страховых взносов на обязательное социальное, пенсионное и медицинское страхование).

Каталог услуг

5_Katalog-uslug.png

В каталоге услуг указаны все услуги по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, которые доступны вам и/или вашей организации в вашем регионе: консультационная, образовательная, инновационная, имущественная, информационная и финансовая поддержки. По всем направлениям поддержки можно подать запрос и оперативно получить ответ, заполнив специальное заявление.

Организации поддержки

6_Organizazii-podderghki.jpg

В данной вкладке вы найдете организации, оказывающие поддержку малому и среднему бизнесу в вашем регионе. Вы можете выбрать организацию по списку или на карте, а также отфильтровать организации по типу, региону и форме поддержки.

Банковские продукты

7_Bankovskie-produkty.jpg

Выбирайте необходимые для вас банковские услуги и виды поддержки. Как и на других вкладках платформы на данной странице можно отфильтровать продукты банка по подходящим вам критериям. Можно выбрать интересующий вас банк или продукт, а также рассчитать необходимую вам сумму кредита, срок и ставку. На данный момент в системе представлены продукты Сбербанка, МСП Банка и СОВКОМБАНКА.

Читайте также:  Почему маркетинговое исследование важно для вашего бизнеса

Государственные закупки

8_Gosudarstvennye-zakupki.jpg

Вкладка закупок агрегирует государственные закупки с нескольких электронных площадок: ЗАО «Сбербанк-АСТ», РТС-тендер, АО «ЕЭТП», Национальная электронная площадка и АГЗ РТ. Также имеются фильтры по ФЗ-44 и ФЗ-223, датам размещения и окончания закупок, региону заказчика, ОКПД (Общероссийский классификатор продукции) и цене закупки. Агрегатор сделан для удобства участия малого и среднего бизнеса в государственных закупках в одном месте. Теперь не нужно регистрироваться и искать закупки на разных электронных площадках.

Образовательные курсы

9_Obrazovatelnye-kursy.jpg

По данной вкладке можно найти платные и бесплатные курсы для бизнеса. Список курсов и образовательных площадок постоянно пополняется.

Проверка контрагентов

10_Proverka-kontragentov.png

Проверить контрагента легко. Достаточно лишь ввести ИНН или название организации. После ввода данных по интересующей вас организации выпадает ее карточка. На карточке можно нажать кнопку «Подробнее» и просмотреть данные об организации: основной вид деятельности, статус в реестре МСП, имя руководителя, ОГРН, ИНН/КПП, среднесписочную численность и многое другое.

Профиль пользователя

11_Profil-polzovatelya.jpg

Во вкладке профиля пользователя можно посмотреть данные физического лица, которые вы указывали при регистрации, в том числе данные паспорта. При необходимости данные можно изменить.

Защита бизнеса

12_Zaschita-biznesa.png

Здесь вы найдете информацию о том, как защитить ваш бизнес. Можно подать инициативу: предложить внести изменения в нормативные акты, препятствующие ведению бизнеса. Сбор таких предложений организован в рамках проекта «Трансформация делового климата» Минэкономразвития России. Также внутри вкладки можно узнать или сообщить о проверках бизнеса.

Каталог услуг

Для начала вспомним, что для того, чтобы увидеть все услуги поддержки для малого и среднего бизнеса, а также иметь возможность подать на них заявку, в верхнем правом углу в личном кабинете МСП из раскрывающегося списка надо выбрать именно юридическое, а не физическое лицо. Также необходимо выбрать регион – в нашем случае Республику Коми.

1_Onlain-ofis.jpg

2_Vybrat-region.jpg

После того, как мы отфильтровали регион, переходим в «Каталог услуг». В данном разделе представлены все региональные и федеральные услуги поддержки малого и среднего бизнеса.

3_Katalog-uslug.png

Услуги поддержки, на которые можно подать заявку, представленные в разделе:

  • Консультационная
  • Образовательная
  • Инновационная
  • Имущественная
  • Информационная
  • Финансовая

Подача заявки

Рассмотрим подачу заявки на ту или иную услугу поддержки на простом примере – попробуем подать заявку на разработку бизнес-плана.

В поисковой строке вводим «бизнес-план» (таким образом можно найти любую интересующую вас меру поддержки) и видим выпадающий список услуг, которые подходят под наш запрос.

Читайте также:  Как сделать бизнес процесс

4_Biznes-plan.jpg

Далее по выданным нам результатам ищем интересующую нас услугу. В нашем случае находим одноименную нашему поиску услугу «Разработка бизнес-плана», которую оказывает центр развития предпринимательства «Мой бизнес» Коми. Кликаем «Подробно об услуге» .

5_Biznes-plan-kartochka.jpg

Далее мы попадаем в раздел самой услуги и видим ее полное описание: у каждой услуги поддержки оно свое.

6_Opisanie-uslugi.jpg

На данном этапе мы можем полностью ознакомиться с интересующей нас услугой. Посмотреть о ней общую информацию; информацию и требования к получателю поддержки (заявителю); информацию об органе власти, который оказывает данную услугу, и т.д.

Для того чтобы подать заявку на услугу, нажимаем «Получить услугу».

7_Knopka-poluchit-uslugu.jpg

Перед нами открывается форма заявки. В ней автоматически прописываются ФИО, электронная почта и телефон, которые вы указывали при регистрации. Также к форме надо прикрепить заполненную форму запроса услуги (шаблон документа приложен к карточке заявки), и, при необходимости, оставить комментарии для специалиста, который будет обрабатывать ваш запрос. Кнопка «Отправить заявку» будет доступна после заполнения всех полей.

8_Zayavka.jpg

Обработка заявки, в среднем, занимает несколько рабочих дней. Отслеживать статус заявки вы можете через раздел «Онлайн-офис». При возникновении вопросов или для получения дополнительной информации, специалист связывается с предпринимателем, подавшим заявку, посредством телефона или электронной почты.

Заявки на любые услуги поддержки подаются одинаково. Вы заполняете форму, прикладываете необходимые документы и отправляете заявку: все быстро и удобно. Будь то банковские услуги или микрокредитование – заявка автоматически попадает к специалистам органа власти или организации, которая ответственна за данную услугу поддержки.

При возникновении проблем с работой на Цифровой платформе можно обратиться по телефону: 8 (800) 350-23-37.

Источник: xn--11-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai

Построить бизнес за счет государства: все условия программы «Мой бизнес»

Построить бизнес за счет государства: все условия программы

РАЗДАЕМ КНИГИ нашим подписчикам каждую неделю в Телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы стать участником раздачи.

Перестать работать на дядю и открыть свое дело — голубая мечта многих. Вместе с заместителем директора астраханского центра «Мой бизнес» Марией Иншиной разбираемся, как государство может в этом помочь.

Мария Иншина

Мария Иншина — заместитель директора центра «Мой бизнес», Астрахань

Что такое центры «Мой бизнес» и как они работают

— Что представляет собой центр «Мой бизнес» и какие возможности он дает предпринимателям?

— Идея и концепция центров создана Министерством экономического развития РФ. Все центры работают под единым брендом и по общим правилам. Их главная задача — поддержка предпринимателей, центры предоставляют услуги бесплатно или по льготным ценам. В нашем центре это бесплатные консультации, бесплатная реклама, обучение. Для предпринимателей производственной сферы и сельского хозяйства мы предоставляем услуги по написанию бизнес-планов для получения крупных инвестиций, сертификации продукции, различные технические аудиты.

Есть структурное подразделение, которое поддерживает социальных предпринимателей. С прошлого года содействуем получению грантов. Социальные предприниматели могут претендовать на 500 000 рублей — это безвозмездные безвозвратные средства. Такая же программа есть и в других регионах.

Для начинающих и действующих предпринимателей проводим бесплатные консультации по маркетингу, праву, финансам, бухгалтерскому учету и налогам. Любая сфера деятельности предпринимателя охвачена консультациями профильных экспертов.

— Чем отличаются центры «Мой бизнес» в разных регионах?

Читайте также:  Посев кукурузы как бизнес

— Структурными подразделениями, которые работают на базе центров. Есть 10–15 подразделений, которые могут существовать в «Моем бизнесе». Каждый регион исходя из своей специфики и потребностей местных предпринимателей решает, какие подразделения открывать у себя.

Например, в Астраханской области есть региональный центр инжиниринга, потому что в регионе развита производственная сфера. В некоторых регионах это не настолько актуально, и центры инжиниринга не создаются. У нас есть центр кластерного развития, который занимается продвижением совместных проектов внутри отраслевых кластеров. Сейчас ведется работа по развитию туристического кластера, судостроительного, кластера аквакультуры и рыбного хозяйства и ИТ-кластера. Во многих регионах работают центры народных художественных промыслов, а для Астрахани это не очень актуально, и такого центра нет.

хомяк Жора Капустин и Боря Картошкин

Для чего государству поддерживать предпринимателей

— Зачем центры «Мой бизнес» государству? Ведь, возможно, человек пройдет курс и не создаст никакой бизнес, или не будет платить налоги, или его бизнес не будет полезен для общества.

— Да, конечно, такие риски есть. Но я много лет работаю в этой системе, и на практике предприниматели открывают полезные бизнесы и платят налоги. А государству важно поддерживать малый бизнес, это кровь экономики, треть экономически активного населения страны занята именно в нем. Когда мы поддерживаем предпринимателей, мы поддерживаем не только их самих, но и работников, которые трудятся на предпринимателя, семьи этих работников.

Источник: fintolk.pro

Аис мой бизнес подключение

Ознакомительный доступ к Цифровой платформе МСП с ограниченными возможностями использования сервисов.

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и пользовательское соглашение
Платформа реализуется в рамках Нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»
Необходим полный доступ

Для доступа к сервису необходимо авторизоваться через портал Госуслуг. Вам также станут доступны другие сервисы и меры господдержки.

Вход через Госуслуги
Повысьте уровень личного кабинета

Вход через портал Госуслуг дает расширенный доступ к возможностям Цифровой платформы
Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и пользовательское соглашение

Выберите способ входа в личный кабинет
Полный доступ Демонстрационный доступ

Наблюдаются временные затруднения при авторизации через Госуслуги. Попробуйте повторить попытку входа позднее. Вы также можете осуществить вход через учётную запись Яндекс или ВКонтакте (демонстрационный доступ).

Ознакомительный доступ к Цифровой платформе МСП с ограниченными возможностями использования сервисов.

Источник: xn--l1agf.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин