Аис налог 3 бизнес операция интерактивных сервисов исполняется при участии кого

Напомним, что АИС “Налог-3” – единая информационная система ФНС России, обеспечивающая автоматизацию деятельности ФНС России по всем выполняемым функциям, определяемым Положением о Федеральной налоговой службе, в том числе прием, обработку, предоставление данных и анализ информации, формирование информационных ресурсов налоговых органов, статистических данных, сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере полномочий ФНС России и предоставления информации внешним потребителям. АИС “Налог-3”, в частности, направлена на решение задач:

  • обеспечение открытости налоговых органов для налогоплательщика, путем упрощения процедур его взаимодействия с ФНС России и перевода их в электронный вид;
  • создание единого информационного массива и подключение налоговых органов к новым внешним источникам информации;
  • совершенствование процедур информационного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления;
  • обеспечение контроля над налоговой деятельностью налогоплательщика путем создания единого и достоверного ресурса, содержащего всю информацию по конкретному налогоплательщику, в том числе сведения, позволяющие своевременно выявлять признаки ухода от уплаты налогов;
  • переход от количественного к качественному анализу налогов, налоговой базы, в том числе в рамках совершенствования контрольной работы.
Хотите перейти на ЭДО?
Поможем организовать юридически значимый документооборот с применением электронной подписи. Оставить заявку >>

«Электронный экспресс» — это электронные услуги в составе информационно-правового обеспечения ГАРАНТ. Компания «Гарант» основана в 1990 году.

Источник: www.garantexpress.ru

1. Провести опытную эксплуатацию прикладного программного обеспечения АИС «Налог-3», реализующего автоматизацию механизма обработки обращений налогоплательщиков (2-я очередь) (далее — ППО СООН) в составе компонент АИС «Налог-3» согласно приложению N 1 к настоящему приказу, на базе МИ ФНС России по ЦОД N 2, УФНС России по г. Москве, УФНС России по Санкт-Петербургу, УФНС России по Волгоградской области, УФНС России по Нижегородской области.

Читайте также:  Продажа интерьерных картин как бизнес

2. Утвердить План мероприятий по проведению опытной эксплуатации ППО СООН (далее — План мероприятий) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Установить период опытной эксплуатации — в соответствии с Планом мероприятий.

4. Возложить функции координации работ по проведению и методологическому сопровождению опытной эксплуатации на Управление интерактивных сервисов (О.Н. Чепурина).

5. Управлению интерактивных сервисов (О.Н. Чепурина), Управлению модернизации налоговых органов (И.А. Мирошникова), Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева), МИ ФНС России по ЦОД N 2 (Б.Б. Толоко), УФНС России по г. Москве (М.В. Третьякова), УФНС России по Санкт-Петербургу (А.В. Гнедых), УФНС России по Волгоградской области (Р.А.

Иванов), УФНС России по Нижегородской области (В.А. Большаков), ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России (г. Москва) (Р.В. Филимошин) обеспечить проведение опытной эксплуатации и выполнение Плана мероприятий.

6. Управлению интерактивных сервисов (О.Н. Чепурина) в течение 15 рабочих дней с даты завершения опытной эксплуатации оформить итоги в установленном порядке.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего деятельность Управления интерактивных сервисов, и на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по созданию, развитию сопровождению и эксплуатации автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы, включая информационно-вычислительную и телекоммуникационную инфраструктуру, средства информационной безопасности, — в части пункта 5 настоящего приказа.

Источник: nalogcodex.ru

Зачем нужна витрина данных, если есть интеграция с АИС Налог‑3?

С 2024 года все участники налогового мониторинга должны обеспечить прямой доступ ФНС к информационной системе налогоплательщика через интеграцию с АИС Налог-3. Это необходимо для передачи данных в автоматическом режиме. В тестировании у ФНС на текущий момент 9 базовых сценариев. Среди них — получение реестра документов, запрос документов, размещение запрошенного документа.

Читайте также:  Никонов религия как бизнес проект

Обмен данными с АИС Налог-3 может быть реализован как через учетную систему организации, так и через витрину. При этом интеграция с АИС Налог-3 не может дать инспектору исчерпывающую информацию для решения главной задачи — проверки показателей налоговой отчетности.

На сегодняшний день доступ к раскрытию отчетности через витрину данных или напрямую в информационную систему организации — неотъемлемая часть налогового мониторинга. Полностью отказаться от витрины удастся после того, как все необходимые сценарии для проверки данных отчетности можно будет осуществлять через обмен файлами в рамках интеграции с АИС Налог-3. Но это задача будет реализовываться постепенно, в течение нескольких лет. На ближайшие годы доступ к витрине для анализа отчетности и интеграция с АИС Налог-3 — два параллельных процесса, которые дополняют друг друга.

Источник: kontur.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин