Используете ли вы лучший тип аккаунта Instagram для своих целей? Интересно, какой тип аккаунта Instagram предлагает функции, которые лучше всего соответствуют вашим маркетинговым потребностям?
В этой статье вы узнаете о различиях, плюсах и минусах бизнес-аккаунтов Instagram, личных аккаунтов и аккаунтов создателей. Вы также получите советы, как решить, какой из них вам подходит, и узнаете, как сменить тип Instagram.
Чтобы узнать, как выбрать правильный тип аккаунта в Instagram для вашего маркетинга, прочитайте статью ниже, чтобы получить простую и понятную инструкцию, или посмотрите это видео:
1: Взвесьте все плюсы и минусы использования личного аккаунта Instagram для бизнеса
Существует три типа аккаунтов Instagram, разделенных на две категории: личные и профессиональные.
Начнем с личных аккаунтов, которые предназначены для — вы угадали — личного пользования.
Как таковой, этот тип аккаунта не имеет доступа к аналитике или API. Это означает, что вы не можете планировать посты, использовать Facebook Creator Studio для управления Instagram или получить сторонний доступ к аналитике. Кроме того, вы не можете использовать кнопки контактов на своем профиле, стикеры подарочных карт или доставки, а также функцию пролистывания вверх в Stories. Если вы владелец бизнеса или маркетолог, это большие недостатки.
Однако у личных аккаунтов есть некоторые преимущества. Они имеют доступ ко всем музыкальным опциям в роликах и историях. Кроме того, личные аккаунты — это единственный тип аккаунта, который может быть приватным. Профессиональные аккаунты не могут этого делать.
2: Выбор между бизнес-аккаунтом Instagram и аккаунтом Автора
Instagram объединяет два других типа аккаунтов — бизнес и авторский — под названием профессиональных аккаунтов.
Оба приложения имеют много общих функций, включая доступ к Instagram Insights, кнопки контактов и наклейки для доставки подарочных карт. Они также позволяют сотрудничать с другими аккаунтами, используя функции брендированного контента.
Но есть и некоторые важные различия между типами, о которых следует знать.
Бизнес-аккаунты Instagram предназначены для коммерческих организаций, которые зарабатывают деньги или что-то продают, поэтому они имеют доступ к API. Это означает составление расписания, доступ к Facebook Creator Studio для управления Instagram с рабочего стола и возможность использовать аналитику сторонних производителей. Профили создателей не имеют доступа к API.
Еще одно заметное различие между бизнес-аккаунтами и аккаунтами автора — доступ к музыке. Большинство бизнес-аккаунтов не имеют полной музыкальной библиотеки. Они имеют библиотеку музыки без авторских отчислений, что означает ее ограниченность, и в этой библиотеке не будет музыки, связанной с поп-культурой.
Для сравнения, аккаунты создателей Instagram предназначены для инфлюенсеров — людей, создающих контент, который может быть связан с брендом, но фактически не продающих свои собственные продукты. Создатели имеют доступ ко всей музыке в дополнение к бизнес-функциям, таким как аналитика и брендированный контент.
Короче говоря, если вам нужно планирование, используйте бизнес-аккаунт Instagram. Если вам действительно нужен доступ ко всей музыке для вашего контента Reels и вас не волнует планирование или использование Facebook Creator Studio, используйте аккаунт автора.
3: Измените тип аккаунта в Instagram
Чтобы узнать, какой тип аккаунта Instagram у вас сейчас, зайдите в свой профиль Instagram и нажмите на кнопку с тремя линиями в правом верхнем углу. Затем перейдите в раздел Настройки и прокрутите вниз до пункта Аккаунт.
Оказавшись в меню Account, прокрутите страницу до самого низа, и вы увидите возможность сменить тип учетной записи.
Нажмите «Переключить тип аккаунта», и у вас появится возможность выбрать один из двух аккаунтов, которых у вас сейчас нет. Например, если у вас есть бизнес-аккаунт, у вас будет возможность переключиться на личный аккаунт или аккаунт создателя.
Иногда интерфейс будет выглядеть немного иначе в зависимости от вашего устройства и последних обновлений Instagram. Если вы видите опцию перехода на профессиональный аккаунт, это означает, что у вас личный аккаунт. Если вы нажмете на опцию «Переключиться на профессиональный аккаунт», у вас будет выбор между создателем и бизнесом.
Прежде чем вы перейдете на новый аккаунт, я хочу обратить внимание на несколько слухов и предупреждений. Хотя вы можете переключаться между типами аккаунтов без особых последствий, Instagram временно скрывает инсайты при переходе на бизнес-аккаунт и может задержать ваш доступ к таким функциям, как музыка, если вы переходите на аккаунт создателя.
Причина, по которой они это делают, заключается в том, что они не хотят, чтобы вы просто менялись туда-сюда, чтобы получить лучшие возможности обоих типов счетов. Вам нужно выбрать один из них и придерживаться его. Если вы переключаетесь туда-сюда два-три раза за день, чтобы опробовать какую-то функцию, это нормально. Но если вы постоянно переключаетесь туда-сюда, Instagramбудет рассматривать это как поведение, похожее на спам, и потенциально пометит ваш аккаунт, что может уменьшить ваш охват и влияние на платформу.
Заключение
Если вы используете Instagram для бизнеса, вам необходимо взвесить плюсы и минусы каждого из трех типов аккаунтов Instagram- личного, создателя и бизнес, — прежде чем вы решите, какой из них вам подходит. В частности, рассмотрите ключевые функции, к которым вам может понадобиться доступ, такие как аналитика, планирование, музыка и Creator Studio.
И последнее замечание: если вы слышали, что для профессиональных аккаунтов существует какой-то штраф или ограниченный охват, это неправда. Instagram хочет, чтобы пользователи оставались на платформе, поэтому независимо от того, есть ли у вас личный, бизнес-аккаунт или аккаунт создателя, вы должны взаимодействовать со зрителями и добавлять ценность, будь то образование, развлечение, поощрение или все три составляющие.
Источник: dzen.ru
Личные и бизнес-аккаунты в Instagram и аккаунты авторов: в чем разница
В Instagram есть три разных типа аккаунтов: личный, бизнес и авторский. Какой из них Вам следует использовать, зависит от того, как Вы планируете использовать «Instagram».
Разработчик: Instagram
Цена: Бесплатно
Что такое личный аккаунт в Instagram
Личная учетная запись Instagram — это обычная учетная запись, которую каждый получает по умолчанию. Если у Вас есть учетная запись Instagram, и Вы ничего не делали для ее преднамеренного изменения, у Вас личная учетная запись.
Мы скоро рассмотрим преимущества профессиональных учетных записей, но у личных учетных записей есть одно большое преимущество: Вы можете сделать их приватными. Это означает, что Вы должны одобрять всех новых подписчиков, и что незнакомцы в Интернете не смогут просмотреть Ваши фотографии.
Что такое бизнес-аккаунт в Instagram
Бизнес-аккаунты Instagram — это один из двух видов профессиональных аккаунтов. Они предназначены для предприятий, например салонов красоты и интернет-магазинов, а не для частных лиц.
По большей части бизнес-аккаунт похож на личный. Вы по-прежнему можете публиковать фотографии, публиковать что-то в своей истории и писать личные сообщения. Однако у Вас есть доступ к нескольким бизнес-функциям, в том числе возможность:
- публиковать «Insights» и аналитику, которые позволят Вам увидеть охват тем, чем Вы делитесь, рост числа Ваших подписчиков и т. д.
- продвигать посты и запускать рекламу.
- создавать сообщения о покупках, связанные с интернет-магазином.
- автоматически планировать публикации с помощью таких приложений, как «Later».
- сортируемый почтовый ящик для сообщений.
- в Вашем профиле есть кнопка «Контакт» и бизнес-категория.
- Одна из особенностей бизнес-аккаунтов Instagram заключается в том, что Вам необходимо связать свою учетную запись со страницей Facebook для показа рекламы или продажи продуктов, даже если Вы не планируете использовать Facebook в маркетинге.
Что такое учетная запись Instagram для авторов
Аккаунты Instagram для авторов — это еще один тип профессиональных аккаунтов Instagram. Они находятся примерно между личными и бизнес-аккаунтами. Они предназначены для общественных деятелей, влиятельных лиц, пользователей YouTube, создателей Etsy и т. д.
С учетной записью автора Вы можете:
- просматривать статистику публикаций, запускать рекламу, сортировать входящие сообщения и создавать сообщения для покупок, как в бизнес-аккаунте. Вы не можете запланировать публикации.
- скрыть свои контактные данные и категорию бизнеса в своем профиле, чтобы он больше походил на личный кабинет.
- Как и в случае с бизнес-аккаунтом, Вам все равно необходимо подключить аккаунт автора к странице Facebook, если Вы хотите показывать рекламу или создавать сообщения для покупок.
Что Вы должны использовать
Профессиональные аккаунты Instagram предназначены для людей, которые используют Instagram как часть своего бизнеса и хотят иметь возможность размещать рекламу и продавать продукты или имеют столько подписчиков, что сортированный почтовый ящик и аналитика полезны. Вы можете переключить свою текущую учетную запись Instagram на профессиональную.
Для большинства людей личная учетная запись — это единственная учетная запись в Instagram, которая нужна. Если у Вас всего 100 или 200 подписчиков, аналитика мало что Вам скажет, и это избавит Вас от хлопот по настройке страницы Facebook. Возможность переключить свою учетную запись на приватную в любое время — гораздо лучшая функция.
Источник: android-example.ru
Аккаунт автора и бизнес аккаунт в инстаграм в чем разница
Business account — бренды с маркетинговыми стратегиями
По последним данным, более 200 миллионов компаний уже создали свои аккаунты, а к 2022 году глобальные затраты на маркетинг в Instagram составят 15 миллиардов долларов. Впечатляющие цифры, что доказывают влияние размещенных сторис и публикаций в бизнес-профиле на большинство пользователей. Такие аккаунты выступают «профессиональными обличиями» предприятий, интернет-магазинов, салонов, фитнес-клубов и т.д. Они всегда открыты для любых пользователей.
Топ-5 привилегий с профилем для бизнеса:
- Аналитика от Instagram Insights для сторис, что хранится 14 дней.
- Доступ к API и Facebook Creator Studio для управления Instagram со своего рабочего стола.
- Покупки с Instagram Shopping и охват большой аудитории.
- Кнопки с призывом к действию для взаимодействия с посетителями.
- Сортировка сообщений по 3 группам.
Бизнес-аккаунт в Instagram, пожалуй, самая подходящая платформа для продвижения продукции и увелечения продаж. По статистике, свыше 50% пользователей больше интересуются брендом, если видят его рекламу в Instagram.
Подведем итоги
Личный профиль используется теми, кто не гонится за синей галочкой верификации и просто делится с друзьями моментами из жизни. Учетная запись создателя лучше всего подходит для рекламы брендов или популяризации собственного имени. Бизнес-аккаунт же нужен для компаний, которые стремятся продавать услуги/продукцию и привлекать внимание новых клиентов.
Выделяйте больше маркетингового бюджета на рекламу в Instagram и анализируйте вовлеченность пользователей, ведь скоро весь бизнес будет там!
Источник: supa.ru