Известно, что значение коэффициента эластичности спроса на мясо и мясопродукты по доходу составляет 1,25. Тогда можно сделать вывод, что среднедушевые расходы потребителей на данную группу товаров изменились с 920 до ___ рублей.
Вопрос № 40528
Благом с экономической точки зрения признается …
нечто, несущее положительный смысл
что-то, помогающее человеку развиваться
добро как таковое
явление или предмет, имеющие полезность
Вопрос № 40532
Экономическая ситуация в стране Тагория уже несколько лет характеризуется следующими признаками: значительный и все увеличивающийся дефицит государственного бюджета при размещении дополнительных госзаказов, снижающиеся объемы ВВП и налоговых поступлений, в том числе за счет налоговых льгот и «каникул», растущие затраты на оказание социальной поддержки населению, в том числе на выплаты пособий по безработице, медленно повышающаяся ставка рефинансирования. Правительству пока удается избегать серьезной девальвации отечественной денежной единицы – бекта – за счет интенсивных валютных интервенций. Сбережения населения за последние три года уменьшились в два раза, национальный доход – на четыре пятых, что в совокупности с остальными экономическими трудностями привело к ощутимому снижению объема инвестиций – с трех миллиардов бектов до 500 миллионов. Докризисное значение мультипликатора инвестиций было равно 2,5. Все негативные тенденции, наблюдаемые в экономике страны, продолжают усугубляться.
Докризисное значение предельной склонности к сбережению (MPS0) составляло …
Источник: testna5.ru
Конкуренция
Картель – это объединение предприятий, предусматривающее соглашение по поводу установления монопольно высоких цен, размежевание рынков сбыта, установления определенного объема производства для всего картеля в целом и для его членов в частности
К долевым ценным бумагам относят 1)привилегированную акцию 2)обыкновенную акцию
Аналогом корпорации в российском бизнесе являются 1)закрытое акционерное общество 2)открытое акционерное общество
Определяющим признаком модели совершенной конкуренции на рынке продукта является то, что существует большое число продавцов, каждый из которых продает весьма незначительную долю от общего объема продаж
Если фирмы, действующие на рынке, не получают экономической прибыли в долгосрочном периоде, то такая рыночная структура называется совершенной конкуренцией
Развитие конкуренции может наблюдаться как среди продавцов, так и среди покупателей
Спрос на продукцию совершенной конкурентной фирмы абсолютно эластичен
Примером рынка совершенной конкуренцииявляется сельскохозяйственный рынок
Рынок совершенной конкуренции характеризуется 1)совершенно эластичной кривой спроса на товар фирмы 2)огромным количеством участников рынка
Конкуренция не вызывает 1)рост дефицита товаров 2)необходимость налогообложения доходов
Фактором снижения конкуренции на рынке является сокращение числа фирм за счет горизонтального слияния фирм
Определите, при каких условиях фирма может увеличить объем выпуска продукции в текущий период времени по неизменной цене? Если спрос и предложение для данного уровня цены возрастут на одну и ту же величину
Кривая спроса для фирмы в условиях совершенной конкуренции совпадает с кривой предельного и среднего дохода
Решив начать производство, любая фирма, максимумизирующая прибыль, должна производить такое количество товара, при котором? MR=MC
На конкурентных рынках чисто общественные блага будут производиться в объемах меньше, чем эффективные
На рынке совершенной конкуренции отдельный продавец 1)не влияет на цены 2)свободно входит на рынок
Если средние постоянные издержки равны 20 д.ед., а средние переменные 20 д.ед. то при производстве 2 ед. продукции по цене 40 д.ед. фирма в условиях совершенной конкуренции работает, ориентируясь на безубыточность
Экономическая ситуация, когда покупателем продукции является только одна фирма называется монопсонией
Причинами возникновения легальных монополий являются 1)патенты 2)авторские права
Степень дифференциации продукта отражает тот факт, что продукты разных фирм не являются совершенными заменителями и имеют фирменные особенности
Рыночные барьеры на рынке совершенной конкуренции отсутствуют
Кривая спроса на продукцию совершенно конкурентной фирмы представляет собой горизонтальную линию при данном уровне цены
Ценовая дискриминация представляет собой практику применения различных цен со стороны фирмы для различных категорий покупателей
К основным чертам чисто рыночной экономики относят свободную конкуренцию
Больше всего условиям совершенной конкуренции соответствует рынок пшеницы
На совершенно конкурентном рынке невозможно организовать производство…. А) косметических товаров б) авиационной техники
Для рынка совершенной конкуренции не характерно … а) производство дифференцированного продукта б) наличие единственного покупателя
Ценовая конкуренция – это вид конкурентной борьбы, основанный на ___________ товара. понижении уровня цен
На совершенно конкурентном рынке … а) реализуется однородная продукция б) индивидуальный производитель не может влиять на цену на рынке
Оптимальный объем выпуска совершенно конкурентной фирмы, ориентированной на получение максимальной прибыли, достигается при условии, что … а ) предельный доход равен предельным издержкам б) предельные издержки равны цене
Характеристикой рынка совершенной конкуренции является … отсутствие рыночной власти у продавцов
Характеристикой рынка совершенной конкуренции является … стандартизация продукции
В условиях совершенной конкуренции рыночная доля конкретного продавца является … незначительной
Характеристикой рынка совершенной конкуренции является … свободный вход в отрасль и выход из нее
Фирма в условиях совершенной конкуренции называется ценополучателем, потому что …
А) на рынке действует множество мелких производителей и покупателей б) ни один из участников рынка не может оказывать влияния на решения других участников
Фирмы-производители вседорожников как класса автомобилей, привлекающие новых клиентов за счет усовершенствования систем безопасности, осуществляют _______ конкуренцию. межотраслевую неценовую
Реклама новой услуги сотовой связи по предоставлению доступа к сети Internet, основанная на указании стоимости, является примером ______ конкуренции. м ежотраслевой неценовой.
Реклама новой услуги сотовой связи по предоставлению доступа к сети Internet, основанная на указании стоимости, является примером ______ конкуренции. внутриотраслевой ценовой.
Соперничество на рынках драгоценных металлов между ювелирными предприятиями и предприятиями электронного приборостроения является примером ______ конкуренции. межотраслевой
Ценовая конкуренция – это вид конкурентной борьбы, основанный на _________ товара. понижении уровня цен
Совершенная конкуренция – большое количество фермеров предлагают на рынке картофель по одинаковым ценам
Источник: studopedia.su