В данном топе представлены автомобили, которые достаточно несложно отыскать в хорошем состоянии во многих регионах нашей страны. Не будем рассматривать авто, которые потребуют еще больших дополнительных денежных вложений в себя, дабы довести их до идеала, но о проблемах этих автомобилей обязательно скажем. Ведь молодому человеку, который вот только накопил денег, не хочется лишних проблем с авто, верно?
Упираемся в бюджет 1 миллиона рублей и ищем хорошие авто.
5 место: KIA Optima III
За 1 млн рублей можно отыскать машину 2012 года и свежее с пробегом примерно 60-100 тыс. км. В последнее время корейцы стали выпускать весьма неплохие авто и даже с учетом их эксплуатации в наших российских условиях, эти машины остаются все такими же актуальными и надежными. Автомобиль пользуется хорошим спросом на вторичке, а купленный за 1 млн KIA Optima III вряд ли потребует дополнительных вложений. Предложений на авторынке достаточно, проблем с выбором не будет. Коробка и двигатель ходят весь срок службы авто, не забывается только менять расходники и масло.
4 место: Mercedes-Benz C-Класс W204
Переходим к более серьезным автомобилям из нашей подборки. Итак, всеми любимый W204, актуальный по сей день. Красивый кузов, достойный салон, ну и «прицел» на капоте – все это вы найдете в данном автомобиле. Пробежимся кратко по болячкам W204.
Основная болячка — привод ГРМ. Рано или поздно цепь растягивается из-за износа звеньев, хотя она и рассчитана на весь срок службы мотора (регламент даже не предусматривает проверку ее состояния). О проблеме доложат лампа Check и усилившийся шум двигателя. Хорошо еще, что растяжение обычно не приводит к перескакиванию цепи на зубьях и к встрече поршней с клапанами.
Другое слабое звено в приводе ГРМ — муфты фазовращателей на обоих распредвалах: разбиваются стопоры механизма опережения. Мотор опять же начинает работать шумнее, а во время пуска слышится треск. Чаще всего к моменту растяжения цепи истекает срок жизни и одной из муфт. Если делать по уму, то нужно менять разом все проблемные узлы ГРМ, чтобы не вскрывать его вновь.
Обычно эти беды происходят после 50 000 км, но случалось, что муфты умирали и через 25 000 км. При этом случаи повторной замены элементов ГРМ крайне редки.
Атмосферные бензиновые двигатели V6 менее популярны. Они подвержены тем же проблемам с приводом ГРМ, но в меньшей степени и на больших пробегах. Бывают и течи масла. После 60 000 км начинают подтекать заглушки в задней части головок блока со стороны коробки передач. Изредка отмечается запотевание прокладок клапанных крышек.
Для всех бензиновых моторов характерно обмерзание элементов системы вентиляции картера. Если в сильный мороз не прогреть двигатель перед началом езды, то масло начинает идти прямо во впускную систему.
По сути, все вышеперечисленные проблемы решаются банальной периодической проверкой в сервисе. Следите за элементами двигателя, за его работой, вовремя меняйте масло и расходники. Более никаких серьезных проблем у W204 не наблюдается. Берите смело, пока есть на рынке живые экземпляры.
3 место: Toyota Camry VII
На самом деле этот автомобиль также рекомендую, как и все остальные в этом топе. Спокойно можно было бы его поставить и на 2, и на 1 место, но любой рейтинг – вещь частично субъективная, поэтому, отдадим этому автомобилю третье место лишь потому, что вкусы у всех разные.
Пробеги Toyota Camry VII в этой ценовой категории разные – от 70 до 150 тыс. км. Двигатели – 1.8 -2.5 л, однако ни то, ни другое не дает высокой динамики для Camry. В этом плане противоречивая машина и поэтому она оказалась на 3 месте в данном топе.
Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию. На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот.
Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон.
Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.
Трансмиссия – надежная. Проблем серьезных не возникает.
Обращайте внимание на подвеску и рулевое управление – к 150 тыс. км может потребоваться ремонт, так что, не смотрите уж совсем «изъезженный вариант».
А в остальном – доступно, стильно, по-японски надежно.
2 место: BMW 3 F30
Чудесный спортивный кузов, агрессивная морда, салон просторнее, чем в том же W204 – ну что еще нужно молодому парню? Надежности бы немного и в целом хорошо.
К слову, кузов F30 весьма популярен в России, так как это один из самых доступных к покупке у нас. Рынок и площадки объявлений изобилуют наличием самых разных автомобилей. За 1 млн рублей вы найдете машину с двигателем 1.6 или 2.0 л максимум. Коробка автоматическая. Хоть все и ругают BMW по причине того, что раньше делали машины на века, а теперь 100 тыс. км проехал и на помойку.
Это не так совсем. Да, у BMW сильно чувствуется контраст между достоинствами и недостатками, но все продолжают покупать эти авто в огромных количествах. Автомобиль пройдет и 200 тыс. км спокойно, двигатели Порог цены – 900 тыс. рублей, ниже даже не смотрите. Хорошие варианты 1-1.1 млн рублей. Найти можно, но придется объездить с 10-20 таких машин, чтоб найти живую и целую.
Пробежимся по проблемам двигателей. Брать рекомендую именно бензиновый, так как качество нашей солярки все же оставляет желать лучшего, да и найти живой дизель за 1 млн гораздо труднее, чем бензиновый:
Двигатели BMW N13 (1.6 л) являются рядными четырехцилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми агрегатами.
Двигатели BMW N20 (2.0 л) являются рядными четырехцилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами.
Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos, системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, системой изменения геометрии турбины и системой непосредственного впрыска топлива.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, коленчатый вал кованный, масляный насос переменной производительности.
— Неустойчивая работа двигателей на холостом ходу может быть обусловлена загрязнением клапана холостого хода.
— Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.
— Отказывает расходомер воздуха, из-за чего увеличивается расход топлива.
— Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.
— Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе обоих двигателей, рекомендуется топливо АИ-95.
Как итог – BMW 3 F30 за 1 млн – вполне хорошая машина. Вас явно порадует. Выбрать несложно, выбирайте смело.
Источник: dzen.ru
9 лучших авто премиум класса до 1млн.р на «вторичке», с которыми не возникнет проблем в обслуживании
Новый JAC S7 2023: 7-местный и технологичный кроссовер дешевле 2 млн рублей
Дешевый Chevrolet Onix за 1 миллион рублей начали производить в Казахстане
У нового российского грузовика БАЗ-S36A11 во время первых тестов выявили проблемы
Популярное за неделю
Представлена Лада Нива 2023-2024 нового поколения с 4WD и современным оборудованием
Представлен первый кроссовер ИЖ-2126 2023-2024 по очень низкой цене и с турбомотором
Geely готовит к выходу на рынок новый Preface за 1,25 млн рублей с мощным двигателем
Вы всегда переключали передачи в МКПП неправильно: главные ошибки водителей
В РФ вернулся самый доступный автомобиль с АКПП: новый Chevrolet Spark оценили очень «дешево»
Определиться с лучшими подержанными автомобилями достаточно сложно. На это влияет не только качество сборки, но и условия содержания машины. Однако, если отбросить последнее условие и сосредоточиться только на первом, то выбрать лучший подержанный автомобиль до 1000000 рублей становится проще. При составлении рейтинга не учитывались модели старше 7-летнего возраста.
9 место. Audi A4 B8
Audi A4 расположилось на девятой строчке рейтинга лишь потому, что приобрести за 1 миллион рублей можно только переднеприводную версию этой модели с «маломощным» двигателем и «бедной» комплектацией. Однако отсутствие некоторых систем безопасности не сказывается на общей надежности немецкого седана и не влияет на управляемость автомобиля. Кроме того, покупая Audi A4, как подержанный автомобиль до 1000000 рублей, можно приобрести действительно статусную машину, обеспечивающую высокий уровень комфортабельности.
8 место. Lexus GS 3 третьего поколения
Вторая статусная модель, появившаяся в этом рейтинге. Несмотря на то, что автомобиль выпущен достаточно давно, Lexus GS 3, как и другая продукция компании Toyota, отличается высоким качеством сборки и надежными моторами, которые остаются работоспособными на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Но именно в этом кроется основной недостаток данной модели. Найти Lexus GS 3, который находится в работоспособном состоянии и не потребует серьезных финансовых вложений, на вторичном рынке достаточно сложно. Японский седан с богатым оснащением и мощным двигателем быстро раскупают, как только он появляется в продаже.
7 место. Infiniti M4
Основных недостатков у Infiniti M4 два. Во-первых, модель оснащается мощными моторами, за которые взимается высокий налог. Во-вторых, стоимость японского автомобиля быстро падает. Поэтому данный седан рекомендуют покупать лишь в том случае, если Infiniti M4 приобретается на несколько лет. Быстро продать эту машину не получится.
6 место. Volkswagen Tiguan 2012 года
Правильным выбором среди подержанных автомобилей до 1000000 рублей считается покупка Volkswagen Tiguan в разных комплектациях, в том числе и тех, что они предлагают действительно богатое оснащение с несколькими подушками и системами безопасности. Вместе с этим кроссоверу доступна широкая моторная линейка, включающая в том числе и 2-литровые агрегаты, чья максимальная мощность достигает 170 л.с. Также на выбор предлагается несколько коробок передач: как механические, так и автоматические. Модель имеет переднеприводное исполнение.
5 место. Mercedes C-Class в кузове 204
Рестайлинговая версия Mercedes C-Class в 204-м кузове выделяется на фоне автомобилей, предшествующих в данном рейтинге, современным дизайном. Более того, немецкий седан в данном исполнении имеет довольно неплохое оснащение, включающее в себя необходимые системы безопасности и мультимедийный комплекс, сидения с электроприводом и кожаной отделкой.
Впрочем, есть у Mercedes C-Class и один существенный недостаток, который можно воспринимать и как достоинство. Немецкая модель комплектуется 1,8-литровым мотором, который не обеспечивает автомобилю хорошие динамические показатели. Но, как показывает рынок подержанных автомобилей, можно встретить и полноприводные модификации Mercedes C-Class стоимостью до 1000000 рублей.
Причем в таком исполнении седан комплектуется уже мотором, чья мощность превышает 250 л.с. С этим двигателем Mercedes C-Class способен быстро набирать первые 100 км/ч и развивать приличную скорость. Правда, установка данного мотора делает седан дорогим в обслуживании.
4 место. Honda CR-V 2011 года
Honda CR-V в исполнении 2011 года является действительно надежным автомобилем, отличающимся привлекательной внешностью, продуманным салоном и неплохим оснащением. Более того, японский кроссовер в данной модификации не раз становился победителем в разнообразных рейтингах. Внешне модель смотрится неплохо даже на фоне современных вседорожников. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается оборудованием, обеспечивающим высокий уровень комфортабельности в том числе и в российских условиях.
Honda CR-V выпускается с несколькими двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Последний развивает порядка 170 л.с. мощности и сочетается с автоматической КПП. Продуманная конструкция подвески позволяет японской модели уверенно чувствовать себя как на асфальтовом покрытии, так и в условиях бездорожья. Также следует отметить, что Honda CR-V обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. В частности, если приобрести модель с пробегом менее 100 тысяч километров, то в течение нескольких месяцев или даже лет автомобиль не потребует существенных затрат за исключением расходов, связанных с заменой масла или свечей зажигания.
3 место — Volvo S60 2012 года
Начиная с Volvo S60, шведская компания избрала иной подход, применяемый при сборке автомобилей. Данный седан стал первенцем в ряду моделей, которые уже в базовой комплектации обладают современными технологическими решениями, обеспечивающими высокий уровень комфортабельности и безопасности. Однако современным автомобилям шведской марки Volvo S60 по части дизайна уступает. Объясняется это тем, что данная модель рассчитана на широкую аудиторию, когда как нынешние машины являются представителями премиум-класса.
Но несмотря на сказанное, шведский седан в исполнении 2012 года способен удовлетворить потребности разных покупателей, включая особо взыскательных. Последним модель предлагает эргономичный салон с удобными передними креслами и продуманным расположением кнопок управления встроенной электроникой. Автомобиль комплектуется несколькими надежными двигателями, которые, при условии соблюдения правил эксплуатации, не вызывают проблем на протяжении многих десятков тысяч километров. Volvo S60 в исполнении 2012 года не нуждается в частом ремонте. Поэтому автомобиль окажется выгодным приобретем.
2 место. Toyota Camry 2012 года
Компания Toyota славится своими двигателями. И моторы, устанавливаемые на Camry 2012 года выпуска, не являются исключением из правил. Японский бизнес-седан, который подходит и для семьи, выделяется качественной сборкой, удобным салоном, комфортабельными сидениями и широкими комплектациями, позволяющими подобрать автомобиль, отвечающий различным потребностям. Toyota Camry отличается запоминающимся внешним видом.
В моторной гамме, доступной японскому седану, следует обратить внимание на 2,5-литровый агрегат, который развивает 181 л.с. Но если необходима действительно мощная машина, то стоит поискать на рынке подержанных автомобилей Toyota Camry с 3,5-литровой силовой установкой. Данная модель примечательна еще и тем, что, в отличие от приведенных выше седанов и кроссоверов, ее можно приобретать с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Мотор с высокой долей вероятности не будет доставлять проблем.
1 место. BMW X1 2010 года
Основная причина, почему BMW X1 оказался на первом месте, заключается в том, что баварская модель на протяжении нескольких лет остается в лидерах рынка подержанных автомобилей. Этот кроссовер даже в исполнении 2010 года имеет современный внешний облик. BMW X1 предлагается на вторичном рынке в различных модификациях с широкой линейкой моторов и множеством систем безопасности. Среди важных достоинств баварского кроссовера следует отметить то, что цена автомобиля со временем «медленно» падает. Поэтому BMW X1 можно покупать в том числе и с расчетом на скорую перепродажу.
Источник: naavtotrasse.ru
Пять лучших седанов бизнес-класса до миллиона рублей
Миллион — это много денег. За эту сумму можно купить как новую машину, но поскромнее, так и подержанную, но с кожей, климат-контролем и просторным задним рядом. Если вы за второй вариант, выбирайте.
Фото: Фото производителя
Читайте нас в: Дзен Новости
На самом деле выбрать пять наиболее востребованных моделей бизнес-класса с пробегом — проще простого. Ассортимент в сегменте Е в принципе невелик, и превалируют в нем общепризнанные гранды премиального жанра — большая немецкая тройка «Mercedes — BMW — Audi». Porsche моделей бизнес-класса пока не выпускает (Panamera классом выше), а английский Jaguar и шведский Volvo не могут сравниться с «немцами» по популярности, представляя собой альтернативу для любителей выделиться из толпы.
Итак, мы имеем троицу Mercedes Е-класса, BMW 5 серии и Audi А6. Где же взять еще две модели? Конечно, у «Лексуса» — самого востребованного на российском рынке представителя японских премиальных брендов. Благо, в гамме Lexus есть как раз пара подходящих седанов бизнес-класса — GS и ES. Теперь давайте разбираться, насколько подержанные экземпляры пяти выбранных моделей можно найти в России за один миллион рублей.
1. Mercedes E-класса
У «Мерседеса» из представителей «большой немецкой тройки» имидж более комфортного автомобиля. С миллионом в кармане можно подступиться лишь к предыдущему поколению Е-класса (заводское обозначение W212) до рестайлинга, которое выпускалось в 2009—2013 годах.
Mercedes-Benz E-Klasse Sedan (W212). Фото производителя.
Самые доступные машины стоят чуть больше миллиона, но принятый в таких случаях торг снизит цену до желаемого предела. В итоге можно получить вожделенный седан с трехлучевой звездой на капоте в модификациях: Е200 с 1.8-литровым турбированным двигателем (184 «лошадки»), автоматической коробкой передач и задним приводом; Е300 с атмосферными моторами V6 объемом 3.0 (231 лошадиная сила) или 3.5 литра (252 лошадиные силы) — обе с «автоматом» и приводом на заднюю ось; либо даже Е350 с 3.5-литровым двигателем V6 (272 или 306 лошадиных сил), коробкой-«автомат» и полноприводной трансмиссией (версия 4Matic). «Двести двенадцатый» Е-класс отличается строгим и весьма консервативным стилем, высоким качеством интерьера, комфортом и надежностью.
Извечный соперник Мерседеса с нашим бюджетом доступен в предыдущей генерации (F10) до рестайлинга, которая производилась с 2009 по 2013 годы.
BMW 530d Sedan (F10). Фото производителя
Выбор модификаций пятой серии за миллион следующий: 520i с двухлитровым турбомотором (184 лошадиные силы), «автоматом» и задним приводом; 528i с аналогичным двигателем 2.0, но мощностью уже 245 лошадиных сил, с автоматической коробкой и приводом на задние или на все колеса; дизельная 520d с мотором 2.0 (184 «лошадки»), «автоматом» и задним приводом; или более мощная версия 525d с почти таким же двухлитровым дизелем (218 лошадиных сил), «автоматом» и полным приводом. Пятая серия F10 унифицирована со старшей седьмой серией (поколения F01) представительского класса — отсюда ее высокий технический уровень. Такая «пятерка» до сих пор выглядит достаточно современно как снаружи, так и внутри.
Салон BMW 530d Sedan (F10). Фото производителя
Ее характеризуют отличная фамильная динамика и не меньший комфорт, особенно впечатляющий на высоких скоростях. Если автомобиль будет в хорошем состоянии, то несомненно доставит владельцу то самое «удовольствие за рулем».
С точки зрения имиджа Audi воспринимается многими, как третий из «большой немецкой тройки». Хотя по факту модели «четырех колец» давно ничем не уступают Мерседесам и BMW.
Audi A6. Фото производителя
За обозначенную сумму можно взять А6 предыдущего поколения (С7) до рестайлинга, 2011—2014 годов выпуска. А если конкретизировать, то на рынке есть такие предложения: версия с двухлитровым турбомотором (180 лошадиных сил), вариатором и передним приводом; V6 2.8 (204 лошадиные силы) с роботизированной коробкой и полным приводом (Quattro); турбированный V6 3.0 (300 лошадиных сил) с «роботом» и полноприводной трансмиссией; а также дизельный трехлитровый V6 (245 лошадиных сил) с роботизированной коробкой и приводом на все колеса.
Салон Audi A6. Фото производителя
Audi A6 больше подойдет тем, кому по душе передний либо полный привод и высокая практичность. Модель в поколении С7 имеет современный дизайн, очень качественный интерьер и хорошие ходовые качества.
4. Lexus GS
В Европе Lexus не так популярен, как местные бренды, но в России — совсем другое дело. У нас «премиум» от Тойоты считают полноценным конкурентом Мерседесу, BMW и Audi. Седан GS разработан Лексусом как раз в пику «большой немецкой тройке» — он продвинутый, хорошо сложенный, с драйверским характером и имеет классическую компоновку — с задним или опционным полным приводом.
Lexus GS 250. Фото производителя
На вторичном рынке удалось найти только один (!) дорестайлинговый GS нынешнего, четвертого поколения (2011—2015 годы), 2012 года выпуска по цене в районе одного миллиона рублей. Это машина в «младшей» версии GS250 с 2.5-литровым атмосферным двигателем V6 (208 лошадиных сил), «автоматом» и задним приводом. Остальные предложения на рынке превышают наш бюджет в среднем на 400-500 тысяч рублей.
Салон Lexus GS 250. Фото производителя
Почему Lexus GS так дорог? На наш взгляд, цены выше не только потому, что данная генерация модели пока еще выпускается (пусть и с рестайлингом), но и оттого, что она станет последней — Lexus снимает GS с производства из-за сложности, дороговизны и падающего в мире спроса. Получается, автомобиль еще долго будет сохранять свою актуальность из-за отсутствия преемника.
5. Lexus ES
А вот это как раз та модель, из-за которой Lexus и отправляет в отставку GS.
Lexus ЕS 350. Фото производителя
Сейчас на рынок выходит новый, более продвинутый и приятный — ES седьмого поколения. И чтобы обезопасить его от внутреннего «каннибализма», японцы избавляются от менее популярного Lexus GS. Почему ES популярнее? Все просто: он проще и дешевле, так как базируется на переднеприводной платформе Тойоты Camry.
С миллионом в кармане можно подобрать Lexus ES пятой генерации с рестайлингом, выпускавшийся в 2009-12 годах. Под капотом будет 3.5-литровый V6 (277 лошадиных сил) в паре с «автоматом». По сути ES представляет собой Camry под соусом «Лексуса» — в измененном кузове и с улучшенным оснащением.
Салон Lexus ЕS 350. Фото производителя
Отсюда относительная надежность, неприхотливость и неплохой комфорт. Отличительная особенность модели — большой запас пространства для задних пассажиров.
Диаз Абылкасов
Источник: www.5-tv.ru