Toyota Camry XV40 – это автомобиль-бестселлер на российском рынке. Можно сказать, что именно такая Тойота стала крайне популярным в нашей стране и положила всех конкурентов на «лопатки» в сегменте E. Сейчас 40-ка тоже пользуется спросом на вторичном рынке. С другой стороны, цены на нее сложно назвать доступными.
В частности, даже за дорестайлинговые экземпляры 2007-2008 годов производства с мотором 2.4 литра просят не менее, чем 550 тысяч рублей. Нормальные же варианты начинаются только от 600 тысяч, в связи с чем, у многих наших соотечественников вызывают сомнения целесообразность такого приобретения. Хотя в целом, машина неплохая сама по себе.
Но что делать, если денег только – 500 тысяч рублей и менее. Если оказались в трудном финансовом положении, а хочется большой и надежный бизнес-седан, то смотрите мою сегодняшнюю подборку. Уверяю, что будет достаточно интересно. Поехали.
Nissan Teana J31
Начну я вот с этого седана. В принципе, когда он только появился на рынке, то был претензией на что-то большее, чем просто на большой и комфортный седан – было это в первой половине 2000-х годов. Однако Ниссан принял решение поставлять на российский рынок Теану только после ее первого рестайлинга, благодаря чему модель стала прямым конкурентом дебютировавшей на тот момент Камри в 40-м кузове.
Впрочем, даже в таком случае, несколько возрастная Теана ничуть не проигрывала более молодой сопернице – по части оснащения, уж точно. В частности, в него может входить:
- Ксеноновая оптика головного освещения;
- Датчики парковки;
- Кожаная либо велюровая обивка салона;
- Двухзонный климат-контроль;
- Электрические приводы солнцезащитных шторок окон задней полусферы;
- Система курсовой устойчивости;
- Система мультимедиа с цветным монитором;
- Подогрев заднего дивана;
- Мультиблок в подлокотнике заднего дивана;
- Оттоманка для ног переднего пассажира;
- Электрические регулировки передних сидений;
- Бортовой компьютер;
- Противотуманные фонари;
- Круиз-контроль;
- Сервоприводы зеркал бокового обзора с возможностью складывания;
- Датчики дождя и света;
- Люк либо панорамное остекление крыши.
Говоря вкратце – список оборудования впечатляет. Мне нравится то, что вы можете позволить себе Ниссан Теану в максимальном исполнении за 400-450 тысяч рублей и за такие деньги все перечисленное будет доступно вам в полной мере. В такой машине легко почувствовать себя человеком и это явно отразится в сторону повышения самооценки.
Я рекомендую вам присматриваться к машине в модификации с бензиновым двигателем 2.3 литра. Это шестицилиндровая V-ка мощностью в 173 лошадиные силы. Агрегат сочетается с классическим четырехдиапазонным автоматом и обеспечивает японскому седану достойную динамику ускорения.
При этом об уровне комфорта я, вообще, могу промолчать – сзади будет просторно трем людям ростом до 190 сантиметров. Подвеска с длинными ходами обеспечивает высокую плавность хода на неровностях и минимум тряски, тогда как качественная звукоизоляция не позволяет шумам различного типа проникать в салоне вплоть до скорости в 150 километров в час.
Я считаю, что это впечатляет, ну а, от управляемости многого не требуйте. Японцы и не стремились сделать Теану резвой, но на прямой она стоит уверенно.
Теперь, по части надежности обсудим японскую модель. Начну с кузова – да, он может подгнивать, однако не критично. Если будете смотреть Ниссан, то обратите внимание на состояние хромированных декоративных элементов экстерьера, порогов, кромок колесных арок, подкапотного пространства и днища.
Силовой агрегат 2.3 литра способен преодолевать без капитального ремонта 400 тысяч километров и более. Однако у него есть свои нюансы. Я бы хотел отметить применение только качественных моторного масла и бензина. В противном случае, ускоренный износ и разрушение катализатора не заставит себя долго ждать. Если он начнет крошиться, то стружка может залетать обратно в камеры сгорания через EGR, что приведет к образованию задиров на стенках цилиндров.
Второй момент – это растяжение цепи в приводе газораспределительного механизма. Происходит это раз в 180-200 тысяч километров. Цепь нужно менять в сборе с остальными компонентами привода – для надежности.
Еще, от плохого бензина загрязняется дроссельный узел. Чистить его нужно периодически. В целом, агрегат неплохой.
Автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями требует к себе внимания, потому что имеет не самую высокую производительность системы охлаждения – штатный теплообменник может не справляться со своей функцией, что приводит к перегреву. Но это случается только лишь в том случае, если вы любите погонять. Также, от частой активной езды в ускоренном темпе изнашиваются фрикционы и накладка блокировки гидротрансформатора. В особо запущенных случаях – портится гидроплита и шестерни.
У подвески достаточно рано проседают пружины – примерно, к 100-120 тысячам километров. Еще, до 100 000 километров могут приходить в негодность шаровые опоры, сайлентблоки рычагов задней подвески. Амортизаторы сдаются к 150 000 километров.
В целом, Ниссан Теана – это отличный седан за свои деньги. Конечно, проблемы есть, но они, по большей части, происходят от прежнего хозяина, который мог допускать небрежность и халатность при эксплуатации.
Hyundai Grandeur
Корейские дорогие машины 2000-х годов у нас во внимание принимать, почему-то, не принято. Максимум, покупают Хендэ Сонату и то, только за счет того, что она большая и дешевле конкурентов класса D. Но вот, Грандер – это нечто большее, чем просто большой седан.
Изначально, он был адаптирован под нужды североамериканского рынка. Некоторое распространение получил и на родном рынке – в Южной Корее. В России большой седан от Хендэ не слишком распространен, но как оказалось – зря. Данная модель способна с легкостью конкурировать с Тойота Камри XV40, причем стоит гораздо дешевле японского конкурента. Опять же, мне бы хотелось сделать упоминание про оснащение. В него входит:
- Двухзонный климат-контроль;
- Люк;
- Электрическая регулировка рулевой колонки;
- Оптитронная панель приборов;
- Велюровая либо кожаная отделка интерьера;
- Сервоприводы передних кресел;
- Штатная аудиосистема;
- Бортовой компьютер;
- Автоматически затемняемое зеркало салонного вида;
- Заводской ксенон.
Хендэ Грандер обладает высоким уровнем комфорта. Можно сзади легко разместиться втроем при росте в 185-190 сантиметров. Шумоизоляция не вызывает абсолютно никаких вопросов, при этом подвеска многие неровности отрабатывает не только мягко, но еще и собранно. Управляемость, также, достаточно понятная и неплохая – чуть более чувствительная, чем в случае с Тойота Камри и Ниссан Теана, за что «корейца» можно похвалить.
Если будете смотреть большой Хендэ до 500 тысяч рублей, то я советую обращать ваше внимание на машину, которая укомплектована 197-сильным шестицилиндровым мотором 2.7 литра. Агрегат вполне тяговитый и динамические качества Грандера с ним – неплохие. При всем при этом, такой корейский седан еще имеет и приемлемую налоговую ставку, в отличие, скажем, от движка 3.3 литра.
Но главная причина, по которой стоит предпочитать именно такой агрегат – это надежность. Такой мотор признан одним из самых надежных в силовой гамме марки и оно действительно так. Ожидаемый ресурс ДВС составляет 500-550 тысяч километров. Все, что можно выделить из недостатком – это не слишком долговечный ремень в приводе газораспределительного механизма, датчик положения дроссельной заслонки.
Как это ни странно, но «автомат» тоже не дает особых поводов для беспокойства. Она легко «переваривает» момент мотора и способна без полной переборки служить свыше 300 тысяч километров. При больших пробегах внимание следует обращать только на состояние соленоидов, барабан и накладку блокировки гидротрансформатора.
Ну а, что же подвеска? Она тоже, к счастью, больших проблем не доставляет. Все, что нужно будет менять при пробегах в 40-60 тысяч километров – это ступичные подшипники, «косточки» стабилизатора поперечной устойчивости и их втулки. Шаровые опоры и сайлентблоки служат по 140-180 тысяч километров. Амортизаторы держатся до 160 000 километров.
С коррозией больших проблем не наблюдается, поэтому этот Хендэ Грандер – вполне надежный седан с терпимой ставкой по транспортному налогу. На сегодняшний день, это вариант оптимальный, еще и потому, что машина не слишком интересует перекупщиков и велика вероятность найти машину после использования реальных хозяев.
KIA Opirus
Вот вам и еще один седан, который происходит родом из Южной Кореи. И он также остался недооцененным. При этом у модели достаточно самобытный и монументальный дизайн экстерьера, который легко распознается в общем автомобильном потоке и запоминается надолго. Конечно, кто-то может упрекнуть Опирус в том, что некоторые его решения в дизайне сплагиачены.
Я тоже могу, отчасти, с этим согласиться, особенно, если речь идет о рестайлинговой версии седана. В частности, головная оптика напоминает Мерседес Е-Класс в 211-м кузове, тогда как задние фонари и профиль, наверняка, подсмотрены у Тойота Краун Маджеста.
Но как бы там ни было, автомобиль получился по-своему симпатичным и привлекательным. При этом салон имеет ряд интересных моментов. Первый из них – это красивая панель приборов, которая имеет оптитронную, синюю подсветку и информативный монитор бортового компьютера, классическую компоновку. Второй момент – это центральная консоль, которая усыпана клавишами. Смотрится весьма респектабельно и при этом, органы управления эргономичны.
По уровню ездового комфорта КИА Опирус ничем не хуже ни тех машин, что я указал выше, ни самой Тойота Камри XV40. Конечно, есть определенные проблемы с изоляцией салона от шума, однако подвеска обеспечивает, также, высокую плавность хода, в то время, как салон без особого труда вмещает пятерых человек ростом до 190 сантиметров.
Если будете себе присматривать Опирус до 500 тысяч рублей, то смотрите только рестайлинговый вариант с силовым агрегатом 3.8 литра, который выдает 266 лошадиных сил. Естественно, что сочетается он с автоматической трансмиссией. Конечно, такая машина адресована, явно, не любителям экономить на транспортном налоге и расходе бензина. С другой стороны, динамические свойства такого Опируса приближаются к Камри 3.5 литра.
При всем при этом, мотор еще и вполне надежен. Однако я бы посоветовал вам при покупке обращать внимание на состояние привода ГРМ, ибо цепь может вытягиваться. Кроме этого, агрегат 3.8 литра любит только качественное масло с оптимальной степенью вязкости. Если масло будет не правильно подобрано, еще и некачественным, то достаточно быстро будет образовываться в движке нагар.
Этот самый нагар будет постепенно загрязнять маслоприемник и в какой-то момент испытает масляное голодание – все, движку конец, ибо начнет разрушаться, о чем можно будет догадаться по наличию алюминиевой стружке в масле. Но спешу успокоить так бывает только в случае небрежной эксплуатации и при очень частой езде на высоких оборотов. Если ездить разумно, то высокий ресурс – свыше 500 000 километров без капитального ремонта обеспечен.
Автоматическая трансмиссия достаточно надежна. Но опять же, при активной езде идет быстрый износ накладки гидротрансформатора, из-за чего быстро загрязняется масло. Если не менять его через каждые 25-30 тысяч километров, то проблем не будет. Но, если запустить эту процедуру и забыть о заблаговременной замете трансмиссионной жидкости, то в скором времени может, сперва, испортиться масляный фильтр, а потом – и сама гидроплита, поэтому ответственно нужно подходить.
Подвеска служит от 100 до 150 тысяч километров. Сюда входят амортизаторы, сайлентблоки и рычаги подвески, пружины. Однако до 80-100 тысяч километров могут требовать замены ступичные подшипники, пыльники амортизационных стоек, шаровые опоры.
В целом, машинка неплохая сама по себе. Однако нужно более внимательно относиться к технической части.
Источник: dzen.ru
Топ 7 комфортабельных и надежных машин бизнес-класса за 500 000 рублей
Солидная машина за небольшие деньги — это возможно. Надо только знать, что искать. В премиальный сегмент не заглядываем: секонд-хэнд там часто уже почти при издыхании — на его восстановлении вы просто разоритесь. Да и нужен вам, например, Maybach, на котором, вообще-то, нужно ездить с персональным шофером? Поэтому обращается к «среднему классу» и смотрим, что можно приобрести за 500 000 рублей.
1. Volkswagen Touareg первого поколения
2. Audi A6 (C5)
Audi — это, разумеется, премиум. Однако старенькая модель A6 второго поколения — еще вполне демократичный автомобиль, которого не страшит возраст. За это стоит сказать спасибо оцинкованному кузову и надёжной конструкции. В отличие от более современных и сложных автомобилей, этот аппарат можно починить и в гараже.
3. Hyundai Sonata четвертого поколения
Sonata, несмотря на свою скромность, не терялась в потоке. Было в ней что-то такое, что вызывало уважение, а это как раз и нужно автомобилю, предназначенному для умеренно- представительских целей.
А, может, цепляло то, что силуэт у нее был «ягуаровским», особенно британскую марку напоминал скошенный книзу багажник. Кстати, в наиболее упакованных версиях, «начинка» у модели была весьма приличная.
4. Toyota Avensis второго поколения
В этом автомобиле, как ни странно, привлекает его консервативность и отсутствие компромиссов. Всё качественно и все стоит своих денег, начиная от лакокрасочного покрытия и заканчивая «вечной» кожей в салоне
5. Mazda 6 второго поколения
В отличие от «трешки», Mazda 6 во втором своем издании не пользуется популярностью у молодёжи и уличных «гонщиков», а, значит, найти автомобиль с небитым кузовом, хорошим мотором, в принципе, нетрудно.
6. Nissan Maxima
Ностальгическая штучка — эта старая добрая Maxima. Кассетная магнитола, дух 90-х… К моменту вашей встречи у машины, скорее всего, сгниют пороги или даже возникнут проблемы с АКПП. Но все это поправимо, и недорого. Получите автомобиль довольно просторный и комфортабельный.
7. Toyota Camry шестого поколения
Классика жанра, абсолютный, если можно так выразиться, седан. Легендарная Toyota Camry уже не одно десятилетие задаёт тон в своём классе. Может она и не такая навороченная, как немцы, но более надёжная и экономичная. Для машины с пробегом, это куда важнее. Да и представительности никто у нее не отнимал.
Текст: Александр Шеронов
Источник: www.drivenn.ru
Лучшие автомобили бизнес класса до 500 000 рублей
Сегодня мы не будем рассматривать покупку 2-3 летней машины, типа Ниссан Алмера или Рено Логан. Мы рассмотрим настоящий бизнес класс, предлагаемый за цену около 500 000 рублей.
Если у вас есть 500 000 рублей, то выбрать б/у автомобиль становиться намного проще. Многие в этот момент оказываются перед выбором – взять почти новую бюджетку, или купить 10-15-летний автомобиль бизнес класса.
Если бюджетка будет маленькой и «пустой», то бизнес класс предлагает комфорт и кучу наворотов. Вот только чтобы обслуживать эту машину, понадобится хорошенько просчитать свой бюджет.
Сегодня мы не будем рассматривать покупку 2-3 летней машины, типа Ниссан Алмера или Рено Логан. Мы рассмотрим настоящий бизнес класс, предлагаемый за цену около 500 000 рублей.
БМВ 5 серии в кузове Е60/Е61
За 500 000 рублей можно взять БМВ пятёрку, выпущенную с 2002 по 2007 годы. С 2007 года этот кузов был подвергнут рестайлингу, но в наш бюджет рестайлинговая модель точно не впишется. Внешность БМВ 5 серии на любителя, в этом кузове машина потеряла свои стремительные черты, хотя многим он очень нравится. Чаще всего, машина будет на литье и с кожаным салоном, что считается нормой для бизнес класса.
Что касается силовых агрегатов, то у БМВ широкий выбор бензиновых и дизельных моторов. Можно выбрать бензиновый двигатель объёмом от 2,0 до 5,5 литров. Среди дизельных версий объём не превышает 3,5 литра. В России чаще всего встречаются бензиновые версии с моторами 2,2; 2,5 и 3.0 литра. Все движки достаточно надёжные, поэтому следует выбирать мотор исходя из своих предпочтений.
Если 2,2 больше подойдёт для спокойного водителя, то 3,0 литра будет идеальным выбором для любителя прибавить газу.
Внешне большинство автомобилей за 500 000 рублей, если они не побывали в ДТП, выглядит идеально. Отделка салона у БМВ тоже на уровне, толстая и качественная кожа, отделка деревом и так далее. Встроенная музыкальная система Logic 7 поражает качеством звучания. Для любителей огромных сабвуферов в багажнике, она не будет идеальной, но обычный пользователь оценит её на твёрдые пять баллов.
Управляемость БМВ всегда была на высоте, по сравнению с той же Тойотой, машина рулится чётко и остро.
Минусов у пятёрки БМВ тоже хватает. Не рекомендуется покупать машину с адаптивной подвеской, оно очень дорогая в ремонте. Например, замена одного правого переднего насоса обойдётся в 40-50 000 рублей вместе с работой. Для российских дорог эта машина явно не рассчитывалась, по плохим дорогам лучше на БМВ не ездить. Не слушайте продавцов, утверждающих, что запчасти на Е60 недорогие.
Они не просто дорогие, они золотые.
Чаще всего на автомобили устанавливалась АКПП. Если вы хотите драйва, то ищите машину на механике, автомат туповат. В общем, покупая БМВ Е60 нужно быть готовым к серьёзным тратам на обслуживание и ремонт этой машины.
Тойота Камри XV40
Если БМВ кажется вам слишком дорогой в обслуживании, можно присмотреться к Тойоте Камри XV40. За 500 000 рублей можно стать владельцем автомобиля 2006-2009 годов выпуска. Внешность Камри типична для больших седанов этого класса, но вот отделка салона бедновата.
Автомобиль предлагается с моторами 2,4 и 3,5 литра. И тот и другой отличаются умеренным расходом топлива, вот только налог на 277 л.с. у 3,5 литра сильно портит картину. Поэтому лучше брать 2,4 литра, если хотите экономить.
Обслуживание Тойоты недорогое, если сравнивать с бизнес седанами других марок. В салоне много места, пассажиры на заднем диване не чувствуют себя обделёнными. Подвеска как будто специально разрабатывалась для российских дорог, она простая и надёжная. Зимой автомобиль тоже показал себя с лучшей стороны, печка греет отлично.
При покупке Тойоты Камри следует обращать внимание на состояние кузова, у японских автомобилей это больной вопрос. Если машина не была в ДТП, то вряд ли кузов будет ржавым, но если его ремонтировали, то рыжие пятна не заставят себя долго ждать.
Мерседес Е-класса в кузове 211
За 500 000 рублей можно стать владельцем Мерседеса Е-класса в кузове W211. За эти деньги вам предложат экземпляр 2002-2006 годов выпуска. Ценник на них начинается с 250 000 рублей, но не стоит обольщаться, за эти деньги ничего «живого» не найти. Чаще всего в продаже встречаются бензиновые экземпляры с моторами 2,6 и 3,2 бензин. Из дизельных версий самым распространённым является мотор 2,2 литра.
Если вы хотите получить настоящий Мерседес, и при этом экономить на топливе, выбирайте дизельный мотор. Вот только зимой у него могут возникать проблемы из-за отсутствия зимнего вида топлива. А так 2,2 дизель надёжен и экономичен.
Качество отделки салона на высоте, это вам не Тойота, которая экономит на всяких мелочах. Цены на запчасти приемлемые, хотя это и странно. Вот только в седане не складываются задние сиденья, что мешает перевозить длинномеры. Если вы планируете много передвигаться по плохим дорогам, отдавайте предпочтение полному приводу, с задним можно легко застрять в грязи.
В общем, если вас не смущает консервативный и устаревший внешний вид Мерседес 211, можете его смело брать!
Хонда Аккорд
За 500 000 рублей можно купить Хонду Аккорд в рестайлинге 2005-2008 годов. За эти деньги вы можете выбрать отлично сохранившийся экземпляр с мотором 2,0 или 2,4 литра бензин. Имеются варианты с полным приводом, но они дороже в обслуживании. Внешность у Хонды типична для японских седанов конца 2000-х годов, кузов имеет характерные закруглённости. Внутри места хватает как спереди, так и сзади.
По технической части машина достаточно простая и недорогая в обслуживании, особенно если сравнивать с немецкими бизнес седанами. Если вы не хотите вкладывать в машину много денег, то Хонда прекрасно справится с ролью семейного автомобиля.
Опель Инсигния
За 500 000 рублей можно купить Опель Инсигния. Эта модель выпускалась с 2008 года, и является самой новой в нашем обзоре. Автомобиль буквально нашпигован всякими электронными системами, и не уступает в этом БМВ и Мерседес. В России чаще всего предлагаются бензиновые версии с объёмом 1,6; 1,8 и 2,0 литра. Последний двигатель турбированный и развивает 220 л.с.
Хотя это и Опель, проблем с коррозией на автомобилях пока замечено не было. Возможно, что просто ещё время не пришло. В остальном Инсигния надёжная машина, недорогая в обслуживании по сравнению с одноклассниками этих же годов.
Мы не утверждаем, что наш выбор автомобилей идеален и не подвержен критике, каждый волен выбирать сам. Пишите в комментариях, какие ещё автомобили бизнес класса до 500 000 рублей вы считаете самыми лучшими.
Источник: avto-oblast.ru