Автомобиль бизнес класса это

Лучшие машины бизнес класса

Отличительными чертами автомобилей бизнес класса (или Е класса), являются просторность и вместительность, удобный салон, превосходный дизайн и разумеется высокий уровень безопасности. Несмотря на то, что сегодня спрос на подобные машины несколько упал, они все равно пользуются достаточно большой популярностью.

В данной статье мы хотим представить список лучших машин бизнес класса 2019-го года.

Как формировался список машин бизнес класса?

Сегодня выпускается огромное количество автомобилей Е класса, разных марок от китайских, корейских, японских, европейских и американских производителей. Выбрать среди существующего разнообразия моделей лучших представителей достаточно сложно. Для нашего рейтинга автомобилей бизнес класса 2019 мы выбрали десять наиболее удачных машин, принимая во внимание следующие параметры:

Ходовые характеристики авто:

  • Мощность;
  • Скорость, разгон до 100 километров в час;
  • Маневренность;
  • Дизайн кузова автомобиля и салона;
  • Практичность автомобиля;
  • Уровень защиты;
  • Наличие современной электроники, в частности акустической системы;
  • Наличие разных видов комплектации.

Необходимо отметить тот факт, что в нашем списке не присутствуют китайские автомобили бизнес-класса. Дело в том, что, несмотря на то, что эти машины уже далеко не всегда уступают собратьям от более известных производителей, они еще не приобрели репутацию, которая бы позволила стать лидерами продаж. Кроме того, не стоит забывать и о том, что китайские авто бизнес класса как правило только копируют аналоги из Японии, Америки и Европы.

Топ 10 Лучших Автомобилей премиум класса 2019 || luxury car 2019

# 10 — BMW serie 4

Эта серия компактных автомобилей Е класса началась в 2013-м году. С тех пор эта машина пользуется стабильным спросом, благодаря достаточно большому выбору бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, объемом 2 и 3 литра, а также сочетанию мощности, маневренности, отличного дизайна и практичности.

Другие параметры этого автомобиля в лучшей комплектации:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Время разгона до 100 км – 4,9 секунд;
  • Мощность – 326 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 9,3 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая и механика на 8 передач;
  • Доступны версии машин с полным и задним приводом.

# 9 — Mercedes CLS-Klasse

Производитель Mercedes уже давно зарекомендовал себя как один из лучших производителей авто бизнес класса, и эта машина является отличным подтверждением сложившейся репутации. Обновленная версия CLS-класса выпускается в двух вариациях – седан и универсал. Изменения в дизайне коснулись решетки радиатора, нового бампера, воздуховодов, а также появления аэродинамического обвеса.

Изменения в технических характеристиках намного существеннее. Современная версия этого авто бизнес класса обладает следующими показателями:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 3,6 секунд;
  • Предельная мощность – 585 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 14,4 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 7 передач.

# 8 — Hyundai Genesis

Данная модель без сомнения является лучшим автомобилем бизнес класса корейского производства в нашем списке. Впервые это роскошный седан был представлен широкой публике в 2014-м году.

При этом стоит отметить, что его можно отнести к недорогим автомобилям бизнес класса, поскольку на фоне своих конкурентов из Европы, Америки и Японии он обладает весьма привлекательной ценой. Это позволяет назвать эту машину одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества.

Современный вариант Hyundai Genesis обладает следующими характеристиками:

  • Максимальная скорость – 240 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 6,8 секунд;
  • Максимальная мощность – 315 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 16,2 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 8 передач.

# 7- Skoda Superb

Эта модель существенно преобразилась в соответствии с концептом Vision С, в результате чего она стала роскошнее и приблизилась к премиум-классу. Обновленный дизайн воплотился в ярко-выраженных строгих линиях, новой защитной решеткой радиатора, и новым видом кузова, который больше напоминает купе.

Еще одним серьезным преимуществом данной модели является большое количество свободного места внутри, что создает отличную комфортабельность. Также нельзя не забыть и о вместительном багажнике, объемом в 625 литров. В дополнении к отличной современной системе безопасности все вышеперечисленные достоинства позволяют этой модели занять свое место в нашем списке автомобилей бизнес класса.

Технические характеристики этой машины:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,8 секунд;
  • Предельная мощность – 280 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 7,1 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 6 — Nissan Teana

Последняя вариация этого авто бизнес класса несколько увеличилась в габаритах и стала более безопасной и комфортабельной. Также изменения коснулись дизайна и аэродинамики этой машины, что позволило снизить уровень шума в салоне. Внешний вид дизайна стал выглядеть более гармонично и слаженно. Отдельно стоит упомянуть форму сидения zero gravity, которая позволила серьезно снизить нагрузку на позвоночник пассажиров и водителя.

Техническими новинками Nissan Teana является обновленная подвеска, которая улучшила управляемость и комфорт. Еще одним новшеством является система Active Understeer Control, благодаря которой необходимые колеса подтормаживают на виражах, что улучшает контроль при поворотах.

  • Максимальная скорость – 230 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,2 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 13,2 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 5 — Audi A6

В версии 2019-го года эта машина претерпела минимальные изменения в дизайне. Она сохранила свой консервативный внешний вид, но, разумеется, есть и некоторые новые черты, к которым относятся сточенная по краям решетка радиатора, более угловатый передний бампер, внешний вид воздухозаборников и пр.

В салоне появились новые детали отделки, также получили обновление навигационные и мультимедийные системы автомобиля.

Естественно некоторые изменения коснулись и технических характеристик этого авто бизнес класса. Актуальные данные выглядят так:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,1 секунд;
  • Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 9,8 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 4 — Lexus ES

Данная модель является ярким представителем японских автомобилей бизнес класса. Как и все собратья из страны восходящего солнца Lexus ES обладает утонченным и выверенным до мельчайших деталей дизайном. И, как и все машины Lexus эта модель имеет шикарный салон и отличные технические характеристики.

Внутри вы увидите отделку из мягкой кожи и качественного пластика со вставками из натурального дерева. В сочетании с современной мультимедийной системой мы получаем потрясающе комфортный автомобиль.

Все краш-тесты наглядно продемонстрировали то, что данное авто обладает отличной системой защиты, которая соответствует всем требованиям бизнес класса.

Отдельно стоит упомянуть современную гибридную систему, позволяющую серьезно экономить топливо при езде по городу и вне его.

Технические характеристики этого автомобиля:

  • Максимальная скорость – 210 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,4 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 13,4 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 6 передач.

# 3 — BMW 5-serie

Этот седан является воплощением элегантности и динамики в видении инженеров BMW. Несмотря на то, что этот автомобиль относится к бизнес классу, его внешние черты и характеристики намекают на скрытые способности присущие спортивным автомобилям. В общем и целом BMW 5-series можно назвать воплощением тщательности и продуманного подхода ко всем деталям, которые присущи немецким инженерам, машина может комплектоваться бензиновым или дизельным мотором.

К техническим новшествам, которые воплощены в этой модели относятся:

  • Обновленное рулевое управление с электрическим усилителем;
  • Система StartStop, которая позволяет снизить напрасный расход топлива на холостом ходу и уменьшить нагрузку на двигатель;
  • Система рекуперации энергии, которая позволяет использовать работу двигателя для зарядки аккумулятора.

Технические характеристики этой модели:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 4,4 секунд;
  • Максимальная мощность – 450 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 12,7 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 8 передач.

# 2 — Mercedes e-klasse

Это уже второй автомобиль бизнес класса от Mercedes, который присутствует в нашем рейтинге, что в очередной раз подтверждает тот факт, что репутация этого производителя полностью заслуженна. Эта модель всегда выделялась своей оригинальностью, которая воплощается во множестве деталей. Разумеется, последние вариации Mercedes e-klasse не так выделяются на фоне остальных детищ немецких производителей, но обновленный дизайн выглядит целостно, гармонично, и неизменно вызывает восхищение.

Ряд нестандартных решений позволили вывести аэродинамику автомобиля на новый уровень, что естественно сказалось и на ходовых качествах. Также была увеличена колесная база до 65 мм, что улучшило комфорт для пассажиров. Салон также претерпел некоторые изменения, в частности была улучшена мультимедийная система, появился круиз-контроль.

Технические характеристики этой модели:

  • Максимальная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,3 секунд;
  • Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 5,9 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 9 передач.

# 1 — Toyota Camry

История лидера нашего рейтинга авто бизнес класса, началась в 2011-м году. Разумеется, за пять лет этот замечательный седан претерпел множество разных изменений. Современная версия стала намного безопаснее, получила ряд современных электронных систем и множество других полезных опций, которая сделала её самой продаваемой моделью в России и странах СНГ.

Также нельзя не отметить такое важное преимущество этой машины, как шикарный салон повышенной комфортности с системой очистки воздуха, климат контролем, акустической системой от JBL.

И все эти достоинства можно получить за цену, которая является доступной в сравнении с ценами на другие модели Е-класса.

Технические характеристики этой Toyota Camry:

  • Максимальная скорость – 210 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,1 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 9,3 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 6 передач.

Список всех моделей легковых авто «бизнес-класса» (новинки 2019-2020 года): фото и отзывы, цены и характеристики.

Автомобили «бизнес-класса» – это очень просторные (между «средним» и «представительским» классами) машины с современным оснащением и высоким уровнем комфорта. Как правило это седаны, но встречаются и другие кузовные исполнения.

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

Этот премиальный бизнес-седан дебютировал в апреле 2019 года на стендах международного Нью-Йоркского автошоу. Он может похвастать экспрессивной внешностью, роскошным и вместительным салоном, высокопроизводительными моторами и богатством оснащения.

Четвёртое поколение («Mk V») дебютировало ещё в 2012 году (на Парижском автосалоне), но на рынке РФ этот автомобиль стал доступен только в 2015-м и только в кузове седан (хотя в Европе есть еще лифтбек и универсал). Этот «бюджетный Aston Martin» оснащается экономичными моторами «EcoBoost».

Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.

Третье поколение «4-х дверного купе» отметило премьеру в конце ноября 2017 года (в Лос-Анджелесе). Авто «щеголяет»: притягательной внешностью, роскошным салоном и прогрессивной техникой (позаимствованной у моделей E- и S-класса).

Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.

Четырёхдверка пятого «издания» отпраздновала премьеру в январе 2018 года – на Североамериканском автосалоне в Детройте. Она обладает: величественной внешностью, солидным интерьером, огромным количеством современных «фишек» и двумя модификациями на выбор.

Пятое воплощение флагманского седана марки «не собирается мелочиться» – автомобиль доступен исключительно в максимальной комплектации, с «4-х моторной» гибридной компоновкой трансмиссии и с инновационной системой активной безопасности.

Третье воплощение открытой версии «Е-класса» («A238») дебютировало в марте 2017 года (на Женевском автосалоне). Это – красивый внешне и роскошный внутри двухдверный автомобиль с четырехместной компоновкой, современной техникой и широким набором опций.

Пятидверка 2-й генерации справила «онлайн-дебют» в начале декабря 2016 года. Она впечатляет грациозной внешностью и благородным интерьером, оснащается турбированными моторами, а так же «щеголяет» широчайшим перечнем базового и опционального оборудования.

Выбор нового автомобиля, даже если если речь идет не о покупке спорт-купе, а о спокойном бизнес седане — процедура всегда волнительная и эмоционально насыщенная. И при подборе такой машины будущий автовладелец в последнюю очередь задумывается о ее последующей перепродаже — однако по истечении трех-пяти лет вопрос продажи своего б/у автомобиля становится актуальным почти для каждого владельца. Потому в нашем ТОПе подобраны седаны бизнес-класса, которые меньше всего теряют в цене за каждый год владения.

Рейтинг лучших бизнес седанов для России

Сегмент бизнес-седанов на российском рынке является очень насыщенным, в нем присутствуют представители всех ведущих автопроизводителей. В нашем рейтинге представлены самые яркие представители этого сегмента.

Toyota Camry

В основу японского бизнес седана Toyota Camry легла новая модульная архитектура GA-K, кардинально отличающаяся от той, на которой построен седан предыдущей генерации. Этот факт доказывает, Toyota Camry V70 — абсолютно новый автомобиль, а не обновление предыдущего поколения.

Под капотом Toyota Camry для нашей страны в зависимости от выбора покупателя может располагаться 2-литровый 150-сильный агрегат, 2.5-литровый 181-сильный мотор либо двигатель объемом 3.5 литра с отдачей в 249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для топового движка предусмотрен восьмступенчатый «автомат», два других будут работать совместно с шестидиапзонной АКПП.

Уже базовая версия Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, для более дорогих комплектаций предусмотрено наличие светодиодных фонарей. В салоне, на «приборке» установили монитор бортового компьютера в семь дюймов. В качестве опционала предлагаются: камера кругового обзора, современная «мультемидийка» с дисплеем 8 дюймов и возможность проекции приборов на лобовом стекле.

Стоимость модели в базовом исполнении стартует с отметки 1 млн 261 тыс. рублей.

Genesis G70

Новый корейский седан бизнес-класса Genesis G70 вышел на российский рынок только весной прошлого года. Дженезис Джи70 — спорт-седан, который отличает изящный, динамичный внешний вид, многофункциональный интерьер и высочайший уровень безопасности. Дизайн экстерьера Genesis G70 подчеркивают крупная фирменная радиаторная решетка, рельефные линии и светодиодные дневные ходовые огни. «Четырехдверка» получила широкий набор продвинутых технологий, в числе которых панорамный люк.

Уже в базе G70 оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями, легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес, передними и боковыми «эйрбэгами», кнопкой «старт мотор» и так далее. Сборка модели налажена на производственной площадке «Автотор» в Калининграде.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: 2,0 T—GDI;
  2. мощность: 197 л.с. ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. привод: полный;
  6. расход топлива: 8,5/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 4,7 секунды;
  8. цена: 1 млн 949 тыс. рублей;

Subaru Legacy 6 (Субару Легаси 6)

«Живые» продажи полноприводного бизнес-седана шестого поколения начались в мае прошлого года. «Четырехдверка» Subaru Legacy появилась у российских дилеров в двух комплектациях. Седан Subaru Legacy после смены поколений получил ряд изменений во внешнем виде и в интерьере.

Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов, а также в салоне установили информационно-развлекательную систему с дисплеем диагональю 8 дюймов.

+ : хорошо держит дорогу, легко идет на обгон, удобные сиденья, экономичный, узнаваемый дизайн экстерьера.

— : выпускная система и задние арки быстро ржавеют, маленький для российских дорого клиренс, через чур жесткая подвеска.

Базовая версия:

  1. горизонтальный «оппозитник»: объем 2,5 литра;
  2. мощность: 115 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. коробка передач: вариатор Line artronic CVT;
  5. привод: полный;
  6. расход топлива: 6,8/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 9,6 секунды;
  8. цена: 2 млн 069 тыс. рублей;

Audi A6 Sedan (Ауди А6)

Официальная премьера обновленного бизнес-семейства Audi A6 состоялась еще осенью 2014-го. В процессе обновления экстерьер автомобилей бизнес-класса обзавелся модернизированными бамперами и решеткой радиатора, а также обновленными накладками на порогах и насадками на глушителе.

Уже в базе рестайлинговые Ауди А6 оборудованы мультирулем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками колес, биксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, электроприводом и подогревом зеркал, двухзонным климат-контролем и так далее.

Плюсы: отличная ходовая, оцинкованный кузов, большой выбор комплектаций, есть полноприводные варианты.

Минусы: небольшой клиренс, высокий ценник, как на модель, так и на дополнительные опции, постоянно присутствует риск угона.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: 1,8 литра;
  2. мощность: 190 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. привод: передний;
  6. расход топлива: 5,9/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 8,5 секунды;
  8. цена: 2 млн 565 тыс. рублей;

Обновленный Mercedes-Benz C- >

Обновленный Mercedes-Benz C-Class уже поступил к российским дилерам. «Живые» продажи рестайлингового С-Класса стартовали в июле прошлого года. Из моторной гаммы российской версии исключили дизельные агрегаты и гибридные силовые установки.

Уже базовый Mercedes C-Class оборудован светодиодной оптикой, «мультимедийкой», однозонным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом переднего ряда сидений, стальными 16-дюймовыми дисками колес, камерой заднего вида. Оборудование модификации Sport отличается наличием AMG-обвеса, спортивной подвески, 18-дюймовых колесных дисков, а в качестве обивки кресел использована ткань и искусственная кожа.

Помимо этого, для Mercedes C-Class предлагаются различные опциональные пакеты. Так, доплатив 140 тыс. руб. клиент обзаведется парковочным ассистентом и камерой кругового обзора.

+ : привлекательный и запоминающийся внешний вид, отличные динамические характеристики, хорошая управляемость.

— : небогатое оснащение базовой версии, тесноватый задний ряд сидений, слабая шумоизоляция.

Самая доступная комплектация:

  1. турбодвигатель: 1,6 литра;
  2. мощность: 150 л.с. ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9АКПП-9G-Tronic;
  5. привод: задний;
  6. расход топлива: 7,5/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 8,5 секунды;
  8. цена: 2 млн 300 тыс. рублей;

Cadillac CT6

Продажи американского флагманского премиум-седана Cadillac CT6 стартовали в России в начале прошлого года. Вариант для нашей страны представлен двумя комплектациями. Официальная презентация «четырехдверки» прошла два года назад. В основу модели легла алюминиевая конструкция. Прежде всего, его выбирают люди довольно обеспеченные для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус и свою индивидуальность.

Габаритные размеры модели составляют: длина/ширина/высота/колесная база — 5184/1879/1472/3109 миллиметра соответственно.

Уже самая доступная модификация Кодиллак СТ6 оборудована кожаным салоном, мультимедиа-системой с 10.2-дюймовым тачскрином, беспроводной зарядкой, двухзонным климат-контролем, рулевым колесом с подогревом, вентиляцией переднего ряда кресел, панорамным люком, камерой с обзором на 360 градусов, автопарковщиком.

Плюсы: очень просторный салон, богатое оснащение и высококачественные отелочные материалы (кожа, дерево), динамичный, на обгон идет на ура, в общем плюсов очень много, всех не перечесть (еще бы, за такие то деньги).

Минусы: отсутствуют.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: 3,6 литра;
  2. мощность: 355 л.с. ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. привод: полный;
  6. расход топлива: 9,8/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 6,5 секунды;
  8. цена: 3 млн 999 тыс. рублей;

Следующий премиальный седан, который мы рассмотрим — Mercedes-Benz CLS нового воплощения. В России наиболее дешевая версия седана обойдется будущему автовладельцу в 4 млн 940 тыс. руб. По сравнению с моделью предыдущей генерации новый автомобиль подорожал на 949 тыс. руб.

Самая доступная базовая модификация оснащена 286-сильным турбодизельным мотором объемом 2,9 литра с крутящим моментом 600Нм. В таком исполнением Mercedes-Benz CLS способен ускоряться от нуля до «сотки» за 5,7 сек. Заметим, что на рынке нашей страны будут представлены три комплектации новинки. Кстати, все три варианта полноприводные и в качестве трансмиссии используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Промежуточную модификацию свыше упомянутым дизелем, но выдающим уже 340 лошадиных сил и 700Нм предлагают минимум за 5 млн 600 тыс. руб. Под капотом «топового» варианта исполнения CLS располагается 450-сильный бензодвижок 3,0, который работает с электрической системой в 48 вольт. Его стоимость начинается с отметки в 5 млн 650 тыс. руб.

BMW M5 Competition (F90)

Недавно состоялась премьера бизнес-седана BMW M5 Competition (F90), теперь же производитель объявил и ценник для рынка России. Новая модификация пришла на смену стандартной версии «четырехдверки».

В подкапотном пространстве BMW M5 Competition располагается 4.4-литровая V-образная «битурбовосьмерка» S63B44T4, мощность которой увеличили до 625 лошадиных сил, крутящий момент 750 Нм доступный в диапазоне от 1800 до 5800 о.м. В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF.

С этим арсеналом седан БМВ М5 Компетишн способен ускоряться до первой «сотни» за короткие 3.3 сек. В этом показателе он превзошел стандартную версию на 0.1 сек. Разгон до 200 километров в час происходит тоже быстрее — 10.8 секунд. Как отмечает автопроизводитель, на 100 км пути в смешанном режиме новинке потребуется 10.8 л. топлива.

В цветовой гамме M5 Competition появился новый эксклюзивный оттенок Frozen Dark Silver, а ее элементы кузовной отделки теперь покрыты черным глянцем. Салон получил еще больше карбоновой отделки.

Цена — 7 млн 660 тыс. рублей.

Похожие записи:

  1. Виды коробов под сабвуфер
  2. Кнопка центрального замка приора
  3. Перевозка пассажиров в пригородном сообщении автобусами
  4. Рядная восьмерка на каких машинах

Источник: ravon-r2.ru

Классы автомобилей: какие бывают и кто откуда

Очень часто среди покупателей автомобилей можно услышать такие словосочетания как: «автомобиль А-класса», «машина бизнес-класса» или Мерседес С-класса.

Что такое «классы автомобилей» и какие отличия существуют между машинами из разных классов?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Разные классификации
  • Европейская классификация
  • «Общепринятая» классификация

Вопрос достаточно актуален на сегодняшний день, так как очень многие автопроизводители и автодилеры ради увеличения продаж и оправдания высокой стоимости своих автомобилей нередко причисляют некоторые модели к более высокому классу, чем есть на самом деле.

Чтобы не «попасться на удочку» и не переплатить за машину, которая должна стоить дешевле, потенциальному покупателю стоит иметь представление о том, к какому классу принадлежит тот или иной автомобиль.

Разные классификации

В России существуют две различные и практически независимые друг от друга классификации автомобилей – «европейская» и «общепринятая».

Причём подавляющее большинство покупателей и продавцов используют обе классификации «в кучу», из-за чего между ними нередко возникает большое количество споров о принадлежности того или иного автомобиля к определённому классу.

В «европейской» классификации всё достаточно просто и чётко — автомобили разделяются на классы, обозначаемые латинскими буквами A,B,C,D,E и т.д.

Каждый автомобиль, причисляемый к определённому классу, должен соответствовать установленным для этого класса параметрам — по габаритам, объёму двигателя, уровню комфорта водителя и пассажиров.

Европейская классификация

Автомобили «А»-класса — самого маленького и разработанного специально для эксплуатации в большом городе — имеют длину не более 3.5 -3.6 метров, компактный салон и очень маленький багажник.

Такие автомобили оснащаются маленькими и экономичными двигателями, имеют достаточно простую конструкцию и стоят относительно дёшево.

Основные плюсы автомобилей «А»-класса состоят в удобстве использования в густонаселённых городах, так как для них нужно мало места для парковки.

Такие машины нередко покупают как второй или третий автомобиль в семье для частых поездок на работу и по магазинам.

Автомобили «B»-класса представляют из себя чуть более «приспособленный для жизни» вариант автомобиля «А-класса». Они имеют чуть большую длину — от 3,6 до 4,0-х метров, более просторный салон и багажник, в который уже можно что-то положить.

Так же автомобили «B»-класса оснащаются двигателями чуть большего объёма, что положительно сказывается на динамике и даже иногда располагают различными электронными вспомогательными системами, «облегчающими жизнь» водителя.

Стоимость таких автомобилей, как правило, чуть выше, чем машины «А-класса», но и эксплуатировать такую машину заметно удобнее.

Автомобили «C»-класса – наиболее распространённый класс автомобилей, который чаще всего покупают на роль единственной машины в семье.

Относительно недорогой, но уже «полноценный автомобиль» в понимании большинства покупателей, имеющий длину порядка 4-4,5 метров, более-менее удобный салон и способный вместить в себя практически все сумки из супермаркета багажник.

Чаще всего такие автомобили оснащаются самыми распространёнными и «оптимальными» с точки зрения динамики и расхода топлива двигателями объёма — 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Оснащение всевозможными вспомогательными системами автомобиля C-класса может сильно отличаться в зависимости от «экономичности» или «премиальности» бренда производителя.

Классы автомобилей Автомобили «D»-класса – один из самых удобных классов автомобилей по размерам салона и багажника и достаточно приспособленный для продолжительных поездок по загородным трассам.

При эксплуатации в городе габариты автомобиля уже могут вызывать некоторые затруднения на парковках.

Автомобиль D-класса имеет длину порядка 4,5 – 4,9 метров, достаточно комфортный и для водителя и для пассажиров салон и вполне вместительный багажник.

Так же производители автомобилей этого класса зачастую предлагают очень большой выбор двигателей — от популярных и экономичных 1,6-2,0 до мощных 2,5 – 5,0 литров.

Вместе с выбором двигателя нередко предлагается и большой выбор различных электронных систем, «облегчающих жизнь» водителю и пассажирам (в зависимости от бренда и комплектации).

Автомобили «E»-класса – уже призваны показать определённую статусность владельца.

Автомобили этого класса имеют достаточно большие габариты (порядка 4,9-5,5 метров), много места в салоне, практически всегда оснащаются мощными двигателями, АКПП и множеством вспомогательных электронных систем.

Статусный автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта и водителю и пассажирам при перемещении из точки А в точку Б, хорошо приспособлен для длительных поездок по загородным трассам, но может вызывать трудности при эксплуатации в городе из-за больших габаритов.

Автомобили «F»-класса – модели, стоящие на «вершине» линейки любого автопроизводителя, максимально безопасные, комфортные и оснащённые самыми немыслимыми вспомогательными системами, а так же нередко являющиеся «демонстраторами возможностей» производителя.

Чаще всего это машины престижных марок, для владельцев которых важна, в первую очередь, демонстрация собственного статуса и определённого положения в обществе.

Автомобили «F»-класса стоят очень дорого, но взамен, кроме статуса и уважения на дороге, предоставляют водителю и пассажирам максимально возможный уровень безопасности и максимальный комфорт.

Как правило, эксплуатация подобных автомобилей стоит довольно дорого и они плохо подходят для ежедневных поездок на работу или по магазинам из-за своих почти «лимузинных» габаритов, если только эти поездки не сопровождаются личным водителем.

Автомобили «G»-класса – модели в кузове «купе». Чаще всего это чуть «укороченная» двухдверная версия серийного автомобиля, созданная «для эгоистов», желающих продемонстрировать всем окружающим своё благосостояние и практически полное отсутствие необходимости перевозки пассажиров на заднем сидении.

Так же в кузове «купе» некоторые производители выпускают спортивные версии обычных «гражданских» моделей, достаточно популярные среди молодых водителей.

Автомобили «H»-класса — модели в кузове «кабриолет». Мечта многих автомобилистов и однозначный «символ достатка». Кроме кабриолетов от дорогих и престижных марок сегодня можно найти в продаже достаточно много сравнительно недорогих автомобилей со складной крышей японских и французских марок.

Главные недостатки всех кабриолетов при эксплуатации в России – их малая «вандалоустойчивость» (если крыша тряпичная), а так же непрактичность из-за очень маленького и неудобного заднего дивана. Кабриолеты чаще всего покупаются на роль второй или третьей машины в семье.

Классы автомобилей Автомобили «I»-класса – серийные автомобили с «пакетом для плохих дорог» — очень актуальный для России и стран СНГ класс «универсалов повышенной проходимости».

Плюсы таких автомобилей достаточно уникальны, они сочетают в себе «два в одном» — при практически одинаковых с легковыми автомобилями габаритах и поведении на дороге машины из «I — класса» обладают повышенным клиренсом и полным приводом – атрибутами следующего класса внедорожников.

Автомобили «K»-класса – общий класс для всех «внедорожников», подразделяющийся на подклассы тяжёлых рамных, средних и лёгких джипов.

Каждый из подклассов «внедорожного» класса рассчитан для своих условий эксплуатации – лёгкие джипы преимущественно для асфальтированных дорог, средние для асфальта, просёлка и лёгкого бездорожья, а тяжёлые рамные джипы вполне могут забраться в достаточно серьёзное бездорожье без специальной подготовки.

Автомобили «L»-класса – это большие семейные минивены, очень популярный класс автомобилей в Америке (и частично в Европе).

Очень хорошо подходящий автомобиль для большой семьи и поездок на дальние расстояния. Может иметь от 6-ти до 13-ти посадочных мест, в некоторых случаях способные превращаться даже в удобные кровати.

Но в то же время автомобили из «L» — класса способны доставить немало трудностей при эксплуатации в густонаселённых городах из-за своих больших размеров.

Автомобили «M»-класса – преимущественно коммерческий транспорт, созданный на базе легкового автомобиля и имеющий сзади либо фургон для перевозки груза, либо специально оборудованный салон для удобной перевозки пассажиров.

Из-за своих небольших габаритов стал очень популярным видом легко-грузового транспорта в больших городах.

Кроме перечисленных «основных» классов автомобилей, маркетологи больших автомобильных концернов постоянно придумывают новые классы и подклассы, тем самым расширяя рынок и увеличивая выбор для покупателей и свои продажи машин.

Именно таким образом появился популярный в России новый класс автомобилей – кроссовер – созданный «на стыке» двух отдельных классов легкового автомобиля и внедорожника.

«Общепринятая» классификация

Чтобы не запутаться в этом изобилии классов автомобилей, а так же для «упрощения восприятия» рядовым покупателем, среди российских журналистов и автодилеров уже довольно давно используется упрощённая «общепринятая» классификация автомобилей.

Согласно этой классификации все автомобили в России делятся на несколько классов, главным образом по габаритам и оснащению «вспомогательными» системами.

1. «Микролитражка» («машина класса «A»», «маленький городской автомобиль») — это автомобили из классов «A» и «B» по европейской классификации.

2. «Эконом-класс» — автомобили из «C» и отчасти из «D» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» и практически не имеющие различных вспомогательных систем, делающие езду на автомобиле комфортной.

3. «Средний класс» — автомобили из «D» и частью из «E» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» или имеющие некоторое количество систем, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.

4. «Бизнес класс» — автомобили из «E» и частью из «D» классов по европейской классификации, имеющие комфортный салон и достаточно «богатое» оснащение различными вспомогательными системами.

5. «Премиум класс» — автомобили из «F» класса по европейской классификации.

6. «Паркетник» — малый или средний автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный для езды преимущественно по асфальту.

7. «Внедорожник» — средний или большой автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный как для асфальта, так и для пересечённой местности.

8. «Кабриолет» — аналогично европейской классификации.

9. «Купе» («Родстер», «Спайдер») – двухдверный автомобиль, чаще всего спортивный, может иметь открывающуюся или съёмную крышу.

10. «Лимузин» — очень длинный автомобиль с большим салоном для пассажиров, стандартный или «растянутый» в специальном автомобильном ателье из популярной модели «Премиум-класса» или «внедорожника».

Источник: vibiraem-avto.ru

Названы самые популярные авто бизнес-класса в России

По данным аналитиков, за первый квартал 2019 года в России было реализовано 11522 автомобиля E-класса.

Названы самые популярные авто бизнес-класса в России

Читайте нас на:

В России не теряют свою популярность автомобили бизнес-класса, причем их продажи даже выросли на 8,6%. По данным аналитиков «АвтостатИнфо», в первом квартале 2019 года в нашей стране продали 11522 автомобиля класса Е.

На первом месте по популярности в десятке стоит бизнес-седан Toyota Camry. По сравнению с прошлым годом за такой же период его купили больше на 18,8% (6945 штук). Второе место занимает немецкий BMW 5-й серии (1532 проданных экземпляра) с увеличившемся количеством на 23,8%. В тройку вошел престижный Mercedes-Benz E-класса, прибавивший 3% (1281 автомобиль). Замкнули пятерку седаны KIA Stinger — 386 штук (+95%) и Skoda Superb — 318 автомобилей (-41%).

Далее по убыванию расположились Lexus ES, Genesis G70, Genesis G80, Volvo V90, Mercedes-Benz CLS-класса.

Согласно статистике, всего продажи за март автомобилей сегмента Е превысили показатели того же месяца 2018 года на 9,4%.

Источник: tvzvezda.ru

Бизнес-модель

Когда я много лет назад учился в бизнес-школе, мое самое большое удивление было таким: для чего в программу МВА включены курс бальных танцев и мастер-классы сомелье? Ну правда, зачем топ-менеджеру умение отличать милонгу от сальсы и знать, в какой момент на стол подают Gruner Veltliner Eiswein? И вот наконец понял.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Говорят, талантливый человек талантлив во всем, и эта поговорка на самом деле про предпринимателя. Причем сегодня больше, чем когда-либо, потому что бизнес в XXI веке – больше, чем просто бизнес. Сегодня у него множество талантов – точно так же, как у бизнес-седана Audi A6.

Деньги мы вам вернем

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Нет, конечно, главная функция бизнеса – извлечение прибыли для его владельца – никуда не делась, иначе это не бизнес, а социальный проект. Но при чем тут Audi A6? При том, что этот традиционный лидер в классе седанов бизнес-класса помогает своим владельцам зарабатывать деньги с 1994 года, а с учетом модели Audi 100 – даже раньше, нынешнее поколение автомобиля уже восьмое по счету. Не первый десяток лет говорим «бизнес», подразумеваем – «A6», так что для общества этот седан давно в каком-то смысле бизнес-символ. А для предпринимателя – надежный, проверенный партнер, и покупка A6 – не просто минус из кассы, а хорошая инвестиция в имидж и репутацию, причем с хорошей окупаемостью.

Углеродная нетерпимость

Выйти из полноэкранного режима

Внешность Audi A6 – изысканная, строгая и вместе с тем спортивная. Кузов отличается сбалансированными пропорциями: длинный капот, длинная колесная база и короткие свесы. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль увеличился в размерах: длина выросла на 6 мм, до 4,94 м; ширина – на 13 мм, до 1,89 м; а высота – на 3 мм, до 1,46 м

Развернуть на весь экран

Внешность Audi A6 – изысканная, строгая и вместе с тем спортивная. Кузов отличается сбалансированными пропорциями: длинный капот, длинная колесная база и короткие свесы. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль увеличился в размерах: длина выросла на 6 мм, до 4,94 м; ширина – на 13 мм, до 1,89 м; а высота – на 3 мм, до 1,46 м

Сегодня бизнес назубок, как «Отче наш», выучил словосочетание «социальная ответственность». Принципы ESG, нулевая эмиссия CO2 – вот это вот все. Что ж, пойдем вместе с Audi A6 по карбоновому следу – и что мы обнаружим? Что, например, все три бензиновых двигателя, с которыми автомобиль поставляется на российский рынок, оснащаются технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV).

Даже у топового V6 мощностью 340 л.с. экологический класс Евро-6, «мягкий гибрид» позволят сэкономить 0,7 литра топлива на 100 км. Так что любой высокой прогрессивной инстанции A6 готов отчитаться: «Глобальный общественный запрос слышу, откликаюсь».

Режим пора менять

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Сегодня мир живет и развивается на таких скоростях, что бизнес просто обязан быть, с одной стороны, продвинутым и в тренде, а с другой – максимально гибким, адаптивным: вчерашняя инновация назавтра – архив. В чем продвинутость и технологичность Audi A6? Пожалуйста: полностью цифровая система MMI touch response, в салоне автомобиля – минимум физических кнопок и переключателей, вместо них два больших дисплея плюс виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения. Audi A6 понимает голосовые команды водителя, может поддержать разговор.

А гибкость, можно сказать, второе имя этого автомобиля. Система quattro обеспечивает безупречные динамические характеристики вне зависимости от дорожных условий. Серворуль на парковке можно крутить одним пальцем, но на скорости он становится тугим.

Пневмоподвеска меняет настройки – жесткость амортизаторов и высоту – по команде, стоит лишь выбрать в системе Audi drive select один из трех режимов. Причем внедорожный режим прибавит три сантиметра к стандартному дорожному просвету Audi A6, а спортивный – уменьшит его на один, улучшая аэродинамику на высоких скоростях.

Умение мгновенно реагировать на смену режима и вообще на изменения во внешнем мире у каждого бизнесмена в крови. У Audi A6 это могут даже светодиодные фары HD Matrix – на ночной дороге они оставят в тени встречный или попутный автомобиль, чтобы не слепить его водителя, остальные объекты впереди по курсу будут освещенными. Сверившись с маршрутом на MMI Navigation plus, они заранее включат подсветку поворота. Впрочем, это уже больше про безопасность.

Последите за собой

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

На запрос «Как защитить свой бизнес…» поисковик предлагает много вариантов продолжения: «от рейдеров», «при разводе», даже «от сглаза и зависти». Больная тема, в общем. Но только не для владельца Audi A6 и не на дороге.

Его периметр безопасности защищают в общей сложности 39 вспомогательных систем и 23 персональных «охранника» – радарные сенсоры, камеры, ультразвуковые датчики, – а разработанный Audi центральный контроллер zFAS обрабатывает и оценивает полученные от них данные и при необходимости вмешивается. У Audi A6 есть системы помощи при движении в пробке, удержания в полосе, ассистент движения на перекрестке. А система pre sense front останавливает автомобиль при угрозе столкновения. Минимизация ущерба, выражаясь языком делового мира.

Умей вертеться

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

С другой стороны, какой же бизнес без риска? Никакие вложения никому не гарантированы, так что предпринимательство – это всегда адреналин, азарт, драйв. Спорт, в каком-то смысле. И Audi A6 тут очень кстати, как чуть ли не уникальный пример спортседана в своем бизнес-классе.

У него отличный драйверский арсенал: в топовой версии, помимо мощного V6 с компрессором и скорострельного семиступенчатого робота S-tronic, обеспечивающих разгон за 5,1 секунды до «сотни», – полноуправляемая подвеска. Задние колеса Audi A6 на скорости до 60 км/ч могут поворачиваться на пять градусов в ту же сторону, что повернуты передние, а на скорости выше 60 км/ч – в противоположную. Тем самым на высоких скоростях повышается курсовая устойчивость автомобиля, а на небольших – его маневренность, например, на парковке радиус поворота Audi A6 сокращается на полметра. Бизнесу это необходимо, он постоянно живет в режиме «только успевай поворачиваться». Кстати, именно поэтому он особенно ценит комфорт.

Дайте передохнуть

Выйти из полноэкранного режима

Бизнес-седан Audi A6 объединяет в себе цифровые технологии, комфорт, динамику и элегантный дизайн. В нем реализованы решения, которые встречаются в автомобилях представительского класса. Например, полностью цифровая система MMI touch response, обеспечивающая интуитивно понятное управление и возможность персонализации

Развернуть на весь экран

Бизнес-седан Audi A6 объединяет в себе цифровые технологии, комфорт, динамику и элегантный дизайн. В нем реализованы решения, которые встречаются в автомобилях представительского класса. Например, полностью цифровая система MMI touch response, обеспечивающая интуитивно понятное управление и возможность персонализации

Говорят, деньги любят тишину – и пространство, хочется добавить, заглянув в салон Audi A6, где место для ног задних пассажиров – самое большое в классе. Тут за беззвучность, даже на высокой скорости, отвечают штатная система активного шумоподавления Active Noise Cancellation, двойные стекла дверей и специальные шины, проклеенные изнутри вспененным полиуретаном. А за, наоборот, премиальный звук – акустика Bang Коммерсантъ Автопилот» №8 от 15.09.2021, стр. 46

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин