Вы когда-нибудь мечтали об автомобиле представительского класса? Можно потратить не такие огромные деньги, сколько стоят новые модели.
NeoAuto представляет 6 лучших представительских седанов за 800 тысяч рублей.
Hyundai Equus
За указанную сумму можно приобрести свежий седан 2012 года — Hyundai Equus. За эти деньги можно купить представительские автомобили марок BMW и Mercedes-Benz, но их пробег будет в два раза больше. Тем более Hyundai Equus обладает семилетней гарантией на двигатель и трансмиссию. Объем двигателя автомобиля составляет 3,8 литра, который способен развивать 290 лошадиных сил.
К преимуществам автомобиля можно отнести надежность, недорогое обслуживание, плавный ход, а также его свежесть. Недостатки также имеются среди них можно выделить проблемную коробку передач, недостаточно высокое качество салона и плохую управляемость.
KIA Quoris
За 800 тысяч рублей вы можете приобрести автомобиль бизнес-класса 2013 года, средний пробег которого составляет 165 тысяч километров. KIA Quoris обладает более скромным оснащением по сравнению с предыдущим вариантом.
KIA Quoris имеет схожие преимущества, что и Hyundai Equus. А к недостаткам можно отнести бедную комплектацию за указанную сумму, нехорошие тормоза, достаточно большой пробег.
Lexus LS
Автомобиль от компании Lexus не мог обойти стороной этот рейтинг. За 800 тысяч рублей и даже чуть меньше можно отыскать седан 2008 года с пробегом 130 тысяч километров. Имеется даже гибридная версия автомобиля. Двигатель премиального седана — V8 4.6.
Практически идеальная машина, но есть один момент. Этим моментом является плохое лакокрасочное покрытие, которое имеет водную основу. При наших условиях кузов автомобиля начинает быстро терять яркость и блеск.
К плюсам автомобиля можно записать высокий уровень надежности, стоимость обслуживания, а также отличную шумоизоляцию. Автомобиль может проехать солидный пробег и не доставит вам проблем.
Mercedes-Benz S-Class (W221)
Вот и настало время гигантов! За 800 тысяч рублей можно приобрести автомобиль 2008 года, пробег которого составляет 160-170 тысяч километров. Пожалуй, W221 является настоящим королем в этом сегменте.
W221 – это олицетворение великолепной управляемости и неповторимого комфорта. Также автомобиль обладает богатой комплектацией. В свое время этот седан бизнес-класса обходил по продажам своих конкурентов, BMW и Audi, вместе взятых.
Главной проблемой седана является электроника, которая может отказывать. Это вызвано влагой внутри салона. Ну и другая проблема – пневмоподвеска. Чтобы отремонтировать «пневму» только на одно колесе, вам придется потратить – 120-130 тысяч рублей.
BMW 7-Series (E65)
Фанатам этого автоконцерна в свое время очень сильно не понравился дизайн автомобиля. Зато автомобилисты были довольны технологиями. За эти деньги можно купить седан 2008 года с пробегом 160-170 тысяч километров. На тот момент «штутгартцы» выпустили W220, который оказался неудачным, поэтому BMW 7-Series (E65) просто уничтожил своего конкурента.
Но седан F-класса обладает сложной электроникой, поэтому нужно быть готовым к ее сбоям. Ищите варианты с пневматической подвеской, если что дешевле обойдется. Вообще самый дешевый ремонт обойдется вам за 180-200 тысяч рублей. Также наилучшим вариантом будет дизельный двигатель.
Volkswagen Phaeton
Далеко не все рекомендуют Phaeton для покупки в качестве премиального автомобиля. За 800 тысяч рублей вы найдете машину также 2008 года выпуска с пробегом 170-180 тысяч километров. К главным недостатком можно отнести ненадежность трансмиссии, проблемную пневмоподвеску, а также капризность моторов.
На этом автомобиле вряд ли ездили органы власти или представители крупных компаний, в основном они находились у частников. Но, пожалуй, это худший вариант из представленных.
Источник: dzen.ru
Седан класса D на вторичке за 800 000 рублей: шесть достойных вариантов
При нынешних ценах, имея на руках 800 тысяч рублей, сложно купить даже вполне бюджетные новые Hyundai Solaris или Lada Vesta — с учетом различных дилерских «допов» на них может не хватить и миллиона.
Тем интереснее с такой суммой становится «вторичка» — там за эти деньги можно приобрести седан класса D возрастом не старше 10 лет и во вполне приличном состоянии. Эксперты издания «За рулем» подобрали шесть наиболее интересных таких вариантов.
Ford Mondeo IV
Подержанный Mondeo четвертого поколения можно найти и за полмиллиона, но за хороший экземпляр 2012-2014 годов нужно будет приготовить не менее 700 тысяч рублей. На автомобиль устанавливали как моторы старого семейства Duratec, так и более нового EcoBoost. С точки зрения надежности первый вариант предпочтительнее, хотя и у этих двигателей имеются свои локальные недостатки.
Наиболее оптимальными считаются сочетания атмосферного бензинового мотора 2,3 (161 л.с.) или дизеля 2,0 (140 л.с.) с классическим гидроавтоматом. А вот машин с роботизированной КПП Power Shift лучше избегать — еще будучи новой эта коробка вызывала нарекания, а с годами она станет практически гарантированным источником постоянных проблем.
В остальном, с автомобилем особых «косяков» не замечено. Подвеска надежная и плотная, кузов крепкий, дизайн до сих пор смотрится современно. Правда, по сравнению с одноклассниками, маловат клиренс (всего 130 мм) и багажник не столь вместителен (493 л). Но зато цена на машину относительно небольшая, и своих денег Mondeo 4 вполне стоит.
Toyota Camry VI
Найти за 800 тысяч даже десятилетнюю Camry в приличном состоянии с пробегом до 200 тысяч — достаточно сложная задача, поскольку все Тойоты безумно востребованы на «вторичке». Но при определенном упорстве и терпении найти неплохой экземпляр все же можно.
Наиболее оптимальные силовые агрегаты — атмосферные бензиновые моторы 2,4 (167 л.с.) и 3,5 (277 л.с.) в паре с механикой или автоматом Aisin (5 или 6 ступеней). Двигатель 2,4 вообще считается практически бессмертным — его ресурс составляет не менее 400 тысяч километров.
Toyota Camry во многих аспектах — эталон в своем классе, в плане надежности всех систем, комфорта и эргономики. Некоторым, правда, не нравится слишком мягкая подвеска, но машина и не создавалась для езды по колдобинам, а на нормальных покрытиях к ней нет вопросов. Также у «японки» достаточно большой клиренс (160 мм) и весьма вместительный (535 л) багажник.
Opel Insignia
Достаточно гармоничный, хоть и недооцененный в нашей стране автомобиль. За 800 тысяч можно найти относительно свежий (2012-2013 года) экземпляр с пробегом около 100 тысяч.
Самым надежным агрегатом Инсигнии считается старый атмосферник 1,8 (140 л.с.), но для такой тяжелой машины он все же слабоват, да и сочетается только с механической коробкой передач.
Все остальные бензиновые моторы 1.4, 1.6 и 2.0 (от 140 до 249 л.с.) — с наддувом. Среди них относительно неплохим считается 1,4, тогда как остальные довольно болезненные и имеют ряд конструктивных недостатков. Весьма хорош и вариант с турбодизелем 2,0 (160 л.с.) — он довольно неприхотлив и способен отходить до 500 тысяч километров без капиталки. Автоматическая коробка — надежный японский Aisin
Opel Insignia отличается хорошо сбалансированными показателями по комфорту и управляемости, плюс имеет богатое на фоне одноклассников оснащение. Дорожный просвет седана составляет 160 мм, багажник имеет объем в 500 л.
Mazda 6 (рестайлинг 2 поколения или 3 поколение)
За 800 тысяч можно найти «шестерку» и моложе 10 лет, но пробег таких экземпляров, как правило, уже довольно значителен. Впрочем, все агрегаты, применяемые на этой машине, обладают вполне приличной надежностью и неприхотливостью.
Бензиновые 1,8 (120 л.с.) и 2,0 (147 л.с.) спокойно живут по 250-300 тыс.км. С более мощным 2,5 (170 л.с.) Mazda обычно уже выходит дороже 800 тысяч. Коробки передач — механика и классический гидроавтомат.
«Шестерка» не столь комфортна, как, например, Camry — она имеет более жесткую подвеску (из-за чего достаточно часто страдает поломками рулевой рейки), а также проигрывает в эргономике и шумоизоляции. Зато она обладает лучшими в классе показателями по управляемости — за что ее, собственно, все и любят. Еще рестайлинговые Mazda 6 имеют повышенный клиренс в 165 мм, да и багажник в 509 литров можно считать вполне вместительным.
Hyundai i40
Близкий родственник Сонаты на вторичном рынке обычно стоит дешевле своего собрата — за 800 тысяч можно приобрести относительно неплохие машины 2014-2015 годов.
Коробки передач на i40 те же, что и на Сонате, а вот моторная гамма отличается. Базовый агрегат здесь бензиновый 1,6 (135 л.с.), старший — 2,0 (150 л.с.). Все двигатели неприхотливые, надежные, никаких специфических «болячек» за ними замечено не было. А вот шасси, созданное с прицелом на европейский рынок, в российских реалиях показывает себя не очень крепким.
Уже после 50 тыс. требуют замены амортизаторы и ступичные подшипники, а ближе к сотне подвеске требуется основательная переборка. Не отличается надежностью и рулевая рейка, а еще достаточно часто фиксируются отказы бортовой электрики. В остальном автомобиль вполне комфортен и неплохо оснащен. Дорожный просвет по-европейски мал — всего 147 мм. Объем багажника на уровне конкурентов — 525 л.
Kia Optima III
За 800 тысяч есть довольно много вариантов Оптимы 2012-2014 года с относительно небольшим пробегом до 100-120 тысяч километров. Интернет пестрит критикой моторов 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (180 л.с.). Первый обвиняют в задирах, второй — в проворачивании вкладышей. Однако, как показывает практика, в реальности такие проблемы наблюдаются у единичных экземпляров.
О надежности агрегатов говорит большая популярность машины среди таксистов, у которых моторы спокойно ходят по 200-300 тысяч километров. Не менее живучие и коробки передач, как механические, так и автоматические.
Касаемо работы подвески, отзывы о модели довольно противоречивые. Одни жалуются на быстрый выход из строя опорных подшипников, ускоренный износ тормозных дисков и чрезмерную хрупкость материалов отделки, другие, напротив, утверждают что за 200 тысяч в Оптиме не ломается ничего.
В целом, корейский седан все же немного уступает японским конкурентам по многим аспектам, но он относительно комфортен, крепок и приятен в эксплуатации. Дорожный просвет здесь маловат — всего 145 мм, багажник — примерно как у Мазды — 505 л.
Другие варианты
Не попал топ довольно популярный на вторичке Volkswagen Passat B7. За 800 тысяч можно найти экземпляры 2011-2015 годов, причем с относительно небольшими пробегами. Однако крайне неудачные турбомоторы 1,4 TSI и 1,8 TSI, перекочевавшие с предыдущего поколения B6, так и остались склонными к закоксовке и обрыву привода ГРМ. Более менее Фольксваген исправил недостатки этих двигателей лишь к 2014 году.
Не менее хрупки и выпущенные в те года роботы DSG, а классических автоматов на Пассаты”не предлагалось вовсе. Более-менее надежное и распространенное сочетание мотора 1,8 с МКПП тем не менее все равно требует очень бережного ухода за мотором. В плане шасси, комфорта и эргономики Пассат, как всегда, хорош.
Также не попал в список Nissan Teana. Машина предлагалась в единственной комбинации с относительно хорошим мотором 2,5, но весьма капризным вариатором Jatco JF016E. К тому же шасси Теаны тоже оказалось на редкость «хрупким». При цене, сопоставимой с Ford Mondeo IV (600-700 тысяч), нужно будет сразу готовиться к серьезным затратам на ремонт.
Фото drive2.ru и auto.ru
Источник: www.allcarz.ru
Лучшие подержанные автомобили за 800 тысяч рублей в 2022 году
Хотя 800 тысяч рублей – сумма, которая ненамного превышает границы бюджетного сегмента, именно такие подержанные автомобили пользуются повышенным спросом. Причина понятна: за такие деньги можно приобрести авто от известного бренда с относительно небольшим возрастом или пробегом, то есть неплохо оснащённую машину, которая на протяжении 3-5 лет не потребует существенных вложений в ремонт. Предлагаем рассмотреть свежий топ-10 лучших б/у авто, которые можно приобрести за 800 000 рублей.
Mazda 6 III
Отличный среднеразмерный седан, третья генерация которого выпускается с 2012 года. Каждые два года автомобиль обновлялся, причём обновления затрагивали не только экстерьер и салон, то и техническую начинку.
Шестая Mazda, занявшая первое место в нашем рейтинге б/у машин за 800 000 рублей, характеризуется выраженной спортивной внешностью. Это очень надёжный и комфортный автомобиль, до сих пор пользующийся огромной популярностью во всём мире. 16,5 см дорожного просвета вполне достаточно для городских дорог и периодического выезда на поселковые неасфальтированные дороги.
Стильный салон по своему оформлению напоминает интерьеры некоторых моделей BMW, с таким же отличным качеством сборки и добротными облицовочными материалами. Правда, багажник здесь не самый большой, 430 литров, зато задний диван складывается, образуя ровный пол, а полноразмерная запаска вместе с инструментами хранится в подполе багажника.
За 800 тысяч рублей можно приобрести комплектацию с 150-сильным двухлитровым мотором (расход в смешанном режиме – 8,2 л/100 км) либо с более мощным 2,5-литровым аналогом мощностью 192 л. с. (9,5 л/100 км). Коробка на выбор либо шестиступенчатая механика (встречается нечасто, поскольку на российский рынок такие автомобили не поставлялись), либо шестидиапазонный автомат.
Nissan X-Trail II
Второе поколение японского компактного SUV выпускалось на протяжении 2007-2013 годов, пережив в 2011 году рестайлинг. В России модель продавалась до 2015 года, хотя уже был доступен кроссовер четвёртой генерации.
Экстерьер у X-Trail II примечателен тем, что он имеет классические черты настоящего внедорожника, отличаясь от большинства современных кроссоверов со слишком «зализанным» силуэтом. За 800 000 рублей можно приобрести б/у автомобиль как до, так и после рестайлинга. Несмотря на принадлежность к компактному сегменту, кроссовер довольно вместительный. 480-литровый багажник оснащён двумя выдвижными ящиками для инструментов, запаска хранится в подполе. Клиренса в 21 см достаточно для преодоления среднего бездорожья, особенно в сочетании с полным приводом.
Гамма силовых агрегатов включает два бензиновых мотора, причём более надёжным считается двухлитровый 141-сильный двигатель со средним расходом в районе 8,5-8,8 л/100 км. Более мощный аналог – 2,5-литровый 169-сильный атмосферник в смешанном режиме потребляет от 9,2 л/100 км. Двухлитровый 150-сильный турбодизель встречается реже, поскольку такие автомобили в нашей стране большой популярностью не обладали.
Kia Optima III
К числу лучших б/у автомобилей стоимостью 800 000 рублей смело можно причислить и третье поколение среднеразмерного корейского седана, выпуск которого был налажен в 2010 году. Спустя три года модель пережила рестайлинг, и именно эту версию, то есть «Оптиму» образца 2014 года, вполне можно приобрести, уложившись в наш бюджет.
Седан достойный, обладающий изысканным экстерьером с выраженным спортивным уклоном. Салон просторный, как спереди, так и на «галёрке», с преобладанием хороших отделочных материалов и 505-литровым багажником. Автомобиль отличается неплохой шумоизоляцией, все двигатели работают тихо и обладают приличным ресурсом.
Двухлитровый 150-сильный двигатель – самый распространённый, реже встречается флагманский 2,4-литровый 180-сильный мотор. Более надёжной считается шестиступенчатая механическая коробка, хотя и шестидиапазонный автомат, если вовремя менялось масло, проблем не доставит.
Ford Mondeo V
Хотя в обозначении этого среднеразмерного седана и присутствует цифра V, на самом деле это автомобиль четвёртого поколения, впервые появившийся в автосалонах в 2012 году (добравшийся до России только в 2014). Снаружи Mondeo производит впечатление седана премиального уровня, да и по размерам он ближе к бизнес-классу, чем к сегменту D. Клиренс у версий, поставляемых в Россию, составляет 14,5 см (европейский вариант – 12,5 см). Если внешность у седана запоминающаяся, то салон не отличается наличием ярких деталей. Зато он комфортный, с качественным пластиком и кожаной обивкой кресел, присутствующей в дорогих комплектациях.
Базовый мотор – 150-сильный 2,2-литровый атмосферник с расходом порядка 8 литров в смешанном цикле. Встречаются и два турбомотора, двухлитровый на 199 «лошадей» и 240-сильный такого же объёма. Все три двигателя комплектуются шестидиапазонным автоматом, доказавшим свою надёжность при правильном уходе.
Volkswagen Jetta VI
Jetta шестого поколения – это классический седан С-класса, который, с одной стороны, называют «переростком» (выглядит он действительно солидно), с другой – «маленьким Пассатом». В любом случае он достоин присутствовать в списке лучших авто с пробегом до 800 000 рублей. Хотя бы за то, что это чистокровный «немец», если говорить о качестве сборки и отделочных материалов, о надёжности в целом и ресурсе силовых агрегатов автомобиля.
Кстати, в Россию поставлялись два варианта двигателя: 1,6-литровый 105-сильный атмосферник и 1,4-литровый турбомотор, форсированный до 125/150 лошадиных сил. Поскольку во времена активной продажи модели (с 2010 по 2018) модификации с турбированным двигателем большой популярностью не пользовались, большая часть предложений – это авто, оснащённые 1,6-литровым агрегатом.
Audi A6 IV
Вторую половину списка лучших б/у машин за 800 000 рублей возглавляет седан бизнес-класса четвёртого поколения Audi A6. Впервые представленный публике в 2011 году, автомобиль получился настолько успешным, что в 2014 году был проведён глубокий рестайлинг седана, и именно эту версию сегодня можно приобрести за 0,8 миллиона рублей. Правда, это будут не топовые комплектации, но в любом случае вы получите комфортный, надёжный и практичный автомобиль, оснащённый подвеской, которой не страшны плохие дороги. Седан демонстрирует отличную управляемость и практически лишён недостатков, за исключением дороговизны обслуживания и запчастей.
Найти экземпляр с 1,8-литровым 190-сильным мотором не составит труда, а вот модификация с 220-литровым мотором объёмом 2,8 л, скорее всего, в наш бюджет не впишется, или это будет совсем «убитая» машина.
Toyota Camry VI
Бизнес-седан четвёртой генерации, известный также под индексом XV40, не нуждается в рекомендациях. Он выпускался с 2006 по 2011 года, пережив в 2009 году неглубокий рестайлинг. Автомобиль популярен в России, в том числе благодаря 16-сантиметровому клиренсу, идеально подходящему для отечественных дорог.
Подержанный автомобиль, который можно приобрести за 800 тысяч рублей (2009-2010 годов выпуска), даже в базовых комплектациях имеет оснащение, недоступное большинству «одноклассников» – шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль и многое другое.
Безопасность и долговечность – вот основные эпитеты, которыми обычно награждают эту модель. Кстати, оба двигателя, которыми оснащалась Camry VI, довольно прожорливы, расходуя в смешанном режиме 9-12 л/100 км.
Mitsubishi ASX I
Компактный «кроссовер для активной езды» (примерно так переводится аббревиатура ASX) начал сходить с конвейера в 2010 году, пережив в 2013 небольшой рестайлинг. Именно эту версию бывшей в употреблении машины можно сегодня купить за 800 000 рублей. Но даже с полным приводом японский автомобиль класса SUV не демонстрирует сколь-нибудь выдающихся внедорожных характеристик, а вот зимой 4WD точно пригодится, позволяя автомобилю уверенно чувствовать себя на скользком дорожном покрытии.
Все три бензиновые моторы – достаточно надёжные и неприхотливые, но полный привод доступен только в версии с флагманским двухлитровым мотором мощностью 150 л. с.
Volkswagen Passat B7
Седьмое поколение немецкого седана D-класса выпускалось с 2010 по 2014 год, при этом продажи автомобиля в России начались в 2011 году. За 800 000 рублей вы сможете приобрести машину 2014 года выпуска в любых комплектациях и с разным пробегом, но даже базовые модификации оснащены очень неплохо для своего времени.
На отечественной «вторичке» больше всего предложений автомобиля, оснащённого базовым 122-сильным бензиновым мотором, который обычно сочетается с шестиступенчатой механической коробкой. Топовый мотор – двухлитровый 210-сильный атмосферник, а есть ещё два турбированных агрегата, дизельный и бензиновый.
Skoda Octavia III
Дебют третьего поколения чешского лифтбека «гольф-класса» состоялся в 2013 году, в 2016 году был произведён небольшой рестайлинг, хотя в Россию такие модели не поставлялись. Автомобиль зарекомендовал себя как надёжное, практичное и безотказное транспортное средство, но найти экземпляр с мощным двигателем по приемлемой цене будет нелегко. Но какую машину вы не купите за 800 000 рублей, можете быть уверены, что она прослужит вам достаточно долго, если не пренебрегать регламентными работами. А выбирать есть из чего, поскольку гамма моторов лифтбека включает 5 агрегатов.
Так какое б/у авто за 800 000 рублей лучше? Прямой ответ на этот вопрос дать невозможно, но в отношении подержанных машин действует общее правило: чем дороже был новый автомобиль, тем больший возраст или пробег будет у него в указанном ценовом диапазоне, так что искать компромиссы всё равно придётся, и это самая сложная часть выбора.
Источник: rating-avto.ru