Автомобили бизнес класса перечень в России

Бизнес-класс до 600 тысяч рублей. Что выбрать?

В категории «автомобиль мечты на все случаи жизни» седан бизнес-класса на равных конкурирует с большим черным джипом. Сел на такой — и жизнь удалась. И речь не только о культовых «немцах». Кто не верит, спросите у владельцев Toyota Camry. Недаром эта модель так популярна. Есть ли альтернатива ей, Лексусу и «немецкой тройке»? Есть.

Мы выбрали пять чистокровных бизнес-седанов, семь моделей поскромнее и еще пять интересных вариантов. Все по цене до 600 000 рублей.

Все вошедшие в обзор модели по размерам как минимум близки к Camry либо крупнее (более компактные варианты вроде Volkswagen Passat и Mazda 6 остались в стороне).

Настоящий «бизнес»

Когда нужно максимум мощности, «фарша» и престижа, а предстоящие дорогие поломки и транспортный налог — не аргумент «против».

Chrysler 300C (первое поколение)

Годы выпуска: 2004–2010
Моторы: бензин (177–340 л.с.), дизель (218 л.с.)
Привод: задний, полный

Топ 10 Лучших Автомобилей премиум класса 2019 || luxury car 2019

Оптимальным выбором по надежности и стоимости владения является европейская версия с V6 3.5 мощностью 249 л.с. Chrysler 300C — бизнес-класс эпохи гламурных нулевых. Редкий клип MTV о нелегкой жизни гангста-рэперов обходился без сверкающего хромом 300С с ламбо-дверьми и минимум на «двадцать вторых» катках.

В России его обожали маскировать под Роллс-Ройсы, а каждый третий экземпляр был распилен и превращен в лимузин. Эти нелепые стретчи теперь годами висят на сайтах продаж. Их, как и излишне затюнингованные экземпляры, лучше обходить стороной.

300С — переросток бизнес-класса. По длине седан соперничает с представительскими моделями. Салон прост на вид, зато качественно отделан, под завязку напичкан электроприводами, а базовая музыка Boston Acoustics играет получше иного Harman Kardon. На втором ряду барский простор. Багажник просторен даже у седана (на европейском рынке был также универсал).

Техника, родственная Mercedes, подарила «янки» вполне европейскую управляемость. О корабельной раскачке классических дредноутов даже речи нет. 300С уверенно стоит на прямой, не пасует в поворотах и обожает стартовать с пробуксовкой. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах.

Родные тормоза у 300С весьма ватные и достаточно слабые для такой тяжелой машины. При покупке авто с мотором 3.5 стоит помнить, что тут в системе ГРМ стоит ремень, а не цепь, как у двигателей 2.7 и 5.7. Также можно придраться к слабоватой передней подвеске и высокому расходу топлива бензиновых двигателей.

При бюджете в 600 000 рублей выбирать 300С придется примерно из 60 вариантов. Поскольку в свое время Chrysler предлагал много мощности за небольшие деньги, найти неукатанный экземпляр — проблема. Особенно брутальный универсал. Как вариант можно поискать соплатформенный Dodge Charger/Magnum, но это чистокровные «американцы» с соответствующими пробегами и состоянием.

Годы выпуска: 2004–2012
Мотор: бензин (295–300 л.с.)
Привод: передний, полный

Ввиду отсутствия выбора мотора, коробки и типа привода оптимальный Legend — это рестайлинговый седан, который появился в 2008 году, из числа проданных официальными дилерами. Флагман Honda — настоящий бизнес-класс, также известный как Acura RL. Но внешне Legend чересчур скромен. Никакой экспрессии в стиле Civic или хищности Accord. Просто крупный солидный седан.

Только «двустволка» выхлопа выдает непростой характер.

Зато внутри — восторг. Интерьер дорого отделан, качественно собран и радует самобытным дизайном. Кресла совмещают умеренную мягкость с отличной боковой поддержкой. Сзади по меркам класса тесновато. Комплектация одна, без всяких опций.

Все, что полагается упакованному бизнес-седану, есть в базе.

Благодаря мощному V6 и расторопному «автомату», жаловаться на динамику не приходится. Управляемость надежна и азартна в любую погоду и на любом покрытии. Интеллектуальный полный привод SH-AWD умеет не только перебрасывать крутящий момент между передней и задней осями, но и распределять тягу между левым и правым задними колесами. Правда, на ходу большая Honda жестковата.

Несмотря на продвинутую технику и обилие электроники, общая надежность на очень высоком уровне. Подвеска и двигатель практически неубиваемы. Общее впечатление изрядно портят дороговизна запчастей, среди которых почти нет неоригинала, и большой транспортный налог. Выбрать Legend можно из 80 вариантов (при бюджете в 600 000 руб.).

Infiniti M (Y50)

Годы выпуска: 2004–2010
Моторы: бензин (280–340 л.с.)
Привод: задний, полный

Оптимальный Infiniti M — это полноприводный седан с V6 3.5 и 5-ступенчатым «автоматом». «Эмка» привлекает взгляд мускулистыми формами кузова. Главное — не вспоминать, что это двойник Nissan Fuga с другим шильдиком. Седан создан по классическому рецепту японского премиума: богато укомплектованный салон и только мощные двигатели. Будучи новым, он значительно уступал в продажах даже вечно играющему на третьих ролях Cadillac CTS. Как следствие — неплохой вариант, если нужно выделиться в потоке.

Просторный по всем направлениям салон щедро напичкан опциями. Но отделка проще, чем у «немцев» или Лексуса. Пластик не столь дорогой, сборка не столь качественная, встречаются и дешевенькие детальки. Привет, Nissan. Сзади просторно, человек ростом 190 см легко усядется сам за собой.

Багажник небольшой и не радует формой.

Оптимальная развесовка по осям и опциональный полный привод с электронной системой перераспределения крутящего момента (ATTESA E-TS) превращают Infiniti в конкурента BMW. Почти пятиметровый седан снаряженной массой в 1868 кг на ходу оказывается весьма юрким, проворным и послушным. Но плавность хода оставляет желать лучшего — «эмка» достаточно подробно повторяет профиль дороги. Тормоза слабоваты для автомобиля такой массы. Их тюнинг настоятельно рекомендован.

Двигатели «эмки» — «атмосферники» VQ35 и VK45. Они надежны и легендарны, но есть нюансы. На ресурс поршневой группы заметно влияют слабые катализаторы. Есть определенные проблемы с давлением масла, а если моторы перегревать, пропускать интервалы замены масла или просто долго эксплуатировать их на оригинальном ниссановском масле Elf, может появиться выраженный масляный аппетит.

Остальная техника доставляет мало хлопот. Люфт в крестовине переднего кардана — одна из немногих болячек. Из других нюансов обслуживания — неразборные рычаги передней подвески.

На выбор — примерно 50 вариантов до 600 000 рублей. Ликвидность у модели низкая. Infiniti в России это в первую очередь кроссоверы. К тому же моторов слабее 280 л.с. у седана попросту нет.

Годы выпуска: 1999–2007
Моторы: бензин (200–284 л.с.), дизель (207 л.с.)
Привод: задний

Оптимальный выбор — рестайлинговый автомобиль (после 2003 г.) с 3,0-литровым V6 мощностью 238 л.с. S-Type — первый бизнес-седан от Jaguar. Редкий зверь в наших широтах. В свое время получил изрядную порцию критики за внешность, схожую с Mercedes E-класса и Rover 75. Зато сейчас его статный, грациозный, стопроцентно английский экстерьер заставляет оборачиваться ему вслед.

Интерьер S-Type выполнен в стиле старшего XJ — дорогая кожа, качественный пластик, масса опций для комфорта. Уровень сборки и эргономики не хуже, чем у немецких аналогов. Но сам салон тесноват, особенно на втором ряду. Маловат и багажник (400 л).

Заднеприводный S-Type умеет ездить быстро и азартно. С любым из доступных моторов, чахлых среди которых не было в принципе, он покоряет сочетанием мягкости, напористости и мгновенной отзывчивости даже на легкое касание правой педали. Подвеска мягка, если речь о мелких и средних неровностях, но недолюбливает крупные выбоины.

Часто встречаются проблемы с коррозией кузова. Наверняка придется лечить как минимум пороги. Сбои в электрике — особенность всех Ягуаров. Просто не стоит связываться с максимально «нафаршированными» экземплярами. Техника в целом надежна, но рассчитывать на многообразие неоригинальных запчастей, как у «немцев», не стоит.

С сервисом наверняка будут проблемы. Многие СТО при слове Jaguar делают наценку на стоимость своих услуг, при этом качественно обслуживать такие машины попросту не умеют. Поэтому, решившись на покупку S-Type, выбором сервиса нужно озаботиться заранее.

Выбор S-Type невелик: на рынке около 40 вариантов до 600 000 рублей. Цена на вторичке уже упала до минимума и потихоньку начинает расти, но в России S-Type продается неважно. Торг обязателен.

Годы выпуска: 1998–2006
Моторы: бензин (140–272 л.с.), дизель (130–163 л.с.)
Привод: передний

Volvo S80 II

Годы выпуска: 2006–2016
Моторы: бензин (145–315 л.с.), дизель (109–205 л.с.)
Привод: передний, полный

Оптимальный S80 первого поколения — рестайлинговый седан выпуска после 2003 года с простым 5-цилиндровым двигателем 2.4. Аналогичный мотор рекомендован к покупке и в случае с S80 II. Лучше него только рядная «шестерка» объемом 3,2 литра. Внешне любой S80 — само олицетворение северного спокойствия и благородства. Настоящая шведская классика.

Салон дорог на вид и на ощупь. Особенно хорош интерьер в светлых тонах. Богатство оснащения не хуже, чем у «немцев». На втором ряду теснее, чем ожидаешь от заслуженной «персоналки». Багажник правильной формы не поражает объемом — всего 424 л.

На ходу любой S80 — мягкий, тихий и по-домашнему комфортный. Подвеска радует отличной устойчивостью и равнодушием к колее вкупе с великолепной плавностью хода. Агрессивно ездить на S80 абсолютно не тянет. Но быстро — вполне. Большой выбор моторов мощностью свыше 200 л.с. — тому подтверждение.

У шведских седанов крепкая конструкция ходовой, хорошее лакокрасочное покрытие, но есть проблемы с АКПП. Их не избежала даже S80 II, где к тому же недостаточно эффективная штатная система охлаждения коробки. Настоятельно рекомендуется использовать внешний радиатор АКПП. В целом в обслуживании «швед» будет дешевле «немцев».

600 000 рублей на покупку шведского седана — очень противоречивая сумма. Ухоженный, но «пожилой» авто первого поколения или S80 II, требующий доведения до ума, — непростой выбор, который предстоит сделать почти из 250 представленных на рынке вариантов. Стоит избегать черных авто с заметным износом салона: часто это служебные экземпляры, списанные с пробегами под миллион километров. Любителям «сараев» адресованы V70 и XC70, соплатформенные S80.

Разумный выбор

Чуть меньше «фарша» и пафоса при немалом размере кузова, адекватной мощности и недорогой стоимости обслуживания.

Годы выпуска: 2006–2012
Моторы: бензин (121–154 л.с.)
Привод: передний

Разработанный Daewoo седан, не имеющий никакого отношения к чистокровным Chevrolet. У Epica неплохо сопротивляющийся коррозии кузов, неприхотливая электрика и, к сожалению, слабая подвеска. Но лечится она недорого. В гамме моторов есть рядные «шестерки» (в России модель официально продавались только с ними), но к активному вождению Chevrolet совсем не располагает.

Идеальным вариантом будет 2,0-литровая Epica с 5-ступенчатым «автоматом» Aisin. Выбирать корейский Chevrolet придется примерно из 60 вариантов.

Ford Mondeo (четвертое поколение)

Годы выпуска: 2007–2014
Моторы: бензин (125–240 л.с.), дизель (140–175 л.с.)
Тип привода: передний

«Четвертый» Mondeo — это большой набор моторов, три кузова на выбор (седан, универсал, хэтчбек) и азартная управляемость по доступной цене. Плюс огромный салон, в котором встречается масса премиальных опций вроде вентиляции сидений и подогрева заднего дивана. Внутри Mondeo намного просторнее, чем, к примеру, в Opel Insignia, не зря Ford часто покупали в качестве недорогой персоналки.

Родство с Volvo наилучшим образом повлияло на уровень пассивной безопасности. Из минусов — низкий клиренс в 130 мм, невысокое качество ЛКП и низкая ликвидность. Оптимальный выбор — модификация с маздовским «атмосферником» 2.3 (161 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом« Aisin. На выбор — примерно 600 вариантов до 600 000 рублей.

Годы выпуска: 2009–2014
Моторы: бензин (150–178 л.с.)
Привод: передний

В пределах полумиллиона можно выбрать любое из трех поколений Sonata, кроме двух самых свежих: ржавеющую глазастую EF, лаконичную внешне NF, чьи моторы склонны к задирам, или — наиболее логичный вариант — YF с ее струящимся дизайном, жестковатой подвеской и неважной шумоизоляцией. Но последних на рынке не так много (пара десятков в продаже). Всего же Сонат до 600 000 рублей — порядка 800 вариантов.

Mitsubishi Galant (девятое поколение)

Годы выпуска: 2003–2012
Мотор: бензин (158 л.с.)
Привод: передний

После «восьмого» Галанта с его хищным дизайном появление ориентированного на рынок США наследника стало шоком. У «девятого» Галанта слишком простой для авто такого класса салон и внешность на любителя. Всеядная подвеска заточена на комфорт, главное — привыкнуть к огромному радиусу разворота. Двигатель и коробка не доставляют хлопот. Но оригинальные запчасти недешевы.

Выбирать «девятый» Galant придется из 100 вариантов (до 600 000 руб.).

Годы выпуска: 2003–2008
Мотор: бензин (136–249 л.с.)
Привод: передний

Годы выпуска: 2008–2013
Моторы: бензин (167–252 л.с.)
Привод: передний, полный

Один из главных конкурентов Toyota Camry. К сожалению, седаны первых двух поколений не отличаются хорошей стойкостью к коррозии. Teana J31 может расстроить слабой задней подвеской, недорогими материалами салона, посредственной мультимедиа и невнятной управляемостью. Но оптимальный для покупки седан с V6 2.3 (173 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» не располагает к гонкам.

У Teana J32 шикарный на вид салон и небедные комплектации. Стоимость обслуживания даже с учетом дорогой в ремонте подвески все равно ниже, чем у Camry. Наиболее рекомендованы к покупке переднеприводные седаны с V6 2.5 или с рядной «четверкой» того же объема и полным приводом. На выбор 700 вариантов седанов обоих поколений.

Opel Insignia (первое поколение)

Годы выпуска: 2008–2017
Моторы: бензин (115–260 л.с.), дизель (110–195 л.с.)
Привод: передний, полный

Годы выпуска: 2001–2008
Моторы: (105–193 л.с.)
Привод: передний

Годы выпуска: 2008–2015
Моторы: (105–260 л.с.)
Привод: передний, полный

При поиске большой Шкоды за условные 600 000 рублей можно выбирать между первым и вторым поколениями. Superb I — это растянутый VW Passat B5. Просторный, комфортный, динамичный и вполне надежный, если речь о наиболее распространенных вариантах с турбомотором 1.8 и «автоматом».

Проблем с поиском расходников не будет, но кузовные элементы в наличии — редкость. «Второй» Superb, уйдя от прямого копирования Пассата, сохранил все плюсы предшественника. Наиболее надежны варианты с моторами 1.8 и 2.0 в паре с МКПП либо 1.8 в сочетании с «автоматом» Aisin, особенно с доработанной предыдущим владельцем системой охлаждения коробки. Если повезет, то поршневую, с которой у этих моторов традиционные проблемы, уже поменяли по гарантии. На оба поколения Superb приходится около 140 объявлений.

Альтернатива

Расширяем границы поисков: правый руль и люксовые «корейцы».

Годы выпуска: 2005–2011
Моторы: бензин (192–235 л.с.)
Привод: передний

Grandeur — большой, комфортный, мощный, но при этом до простоты скромный внешне седан. Богатая комплектация и недорогое обслуживание. Выбирать придется примерно из 40 вариантов.

Годы выпуска: 2003–2010
Моторы: бензин (203–267 л.с.)
Привод: передний

Недорогой в покупке и обслуживании, щедро укомплектованный, надежный, но неликвидный седан с дизайном, пародирующим Mercedes E-класса. Искать Opirus придется среди 40 продающихся экземпляров.

Honda Inspire (четвертое поколение)

Годы выпуска: 2003–2007
Мотор: бензин (250 л.с.)
Привод: передний

Праворульный аналог американского Accord (он заметно крупнее японской/европейской модели, так что его можно с чистой совестью отнести к бизнес-классу). Inspire радует динамикой, экономичностью, крепкой подвеской и качественным салоном. Из минусов: слабая рулевая рейка и дорогие оригинальные запчасти. В продаже на выбор — около 30 вариантов.

Годы выпуска: 2004–2009
Моторы: бензин (215–256 л.с.)
Тип привода: задний

Простой, надежный, комфортный, мощный и азартный в управлении соплатформенник Crown. Укомплектован богато, а обслуживание при этом не разорит. Серьезных минусов, кроме недостаточной шумоизоляции колесных арок, не замечено. Выбирать можно из 80 вариантов.

Годы выпуска: 2003–2008
Моторы: бензин (215–315 л.с.)
Привод: задний

12-е поколение праворульной легенды — надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании седан с шикарным салоном, мощными моторами и азартной управляемостью. Из неисправностей стоит только упомянуть проблему пятого цилиндра. Для нее характерно снижение компрессии в пятом или втором цилиндре относительно остальных. На выбор — примерно 40 объявлений.

Источник: www.drom.ru

ТОП 20 престижных представительских машин в России — рейтинг на 2021 год

Решили приобрести авто представительского класса, обязательно ознакомьтесь с рейтингом, который был составлен по результатам опросов экспертов и на основании отзывов российских автовладельцев. Это позволит вам подобрать оптимальную модель, которая будет соответствовать всем поставленным целям.

представительский класс

Рейтинг лучших представительских машин

Производство автомобилей представительского класса для всех брендов связаны с подтверждением собственного статуса среди других компаний-конкурентов. Машины этой категории заточены под презентабельность, именно в них зачастую реализовываются самые новые технические решения. Так что считать, что для таких авто главным является внешний вид и комплектация салона, не совсем правильно автомобили F-класса — настоящие лидеры по всем направлениям.

Продукция этого сегмента пользуется значительным спросом во всех странах, не стали исключением и обеспеченные граждане России. Давайте посмотрим, на какие автомобили присутствует стабильный и повышенный спрос.

Aurus Senat

машины представительского класса

Эта модель не требует представлений, в России каждый видел ее в президентских кортежах, хотя бы по телевизору. Аурус Сенат — разработка НАМИ, первый российский автомобиль представительского класса, который был представлен в 2018 году. Классический седан длиной 5,63 метра, салон отделан кожей в светлых тонах, также в качестве элементов декора используются деревянные панели. Для пассажиров предусмотрены два отдельных кресла с большим выбором электрических настроек.

В качестве силового агрегата используется гибридная установка, укомплектованная из 8-цилиндрового бензинового турбодвигателя мощностью 598 л.с. и электромотора, выдающего 57 л.с., предусмотрена установка 9-ступенчатого автомата.

Стоит отметить, что на момент старта продаж этого автомобиля представительского класса для частных лиц в 2020 году, рекомендованная цена составляла 18 млн рублей.

Но в этом случае, конечно же, не стоит рассчитывать на защиту и комфорт президентского класса, но на фоне других авто подобной категории смотрится вполне достойно.

Mercedes-Benz S-класс

автомобили представительского класса

У многих автовладельцев само понятие представительского класса связано именно с этой серией машин и вполне заслуженно. В нее входит целый ряд автомобилей в кузове седан, купе, кабриолет. Предлагается большой выбор силовых агрегатов, вариантов трансмиссии и привода.

Особого внимания заслуживает версия с 585-сильным двигателем, способным развивать скорость до сотни всего за 4 секунды.

При этом есть возможность выбрать силовые установки мощностью 250–350 л.с. дизельного и бензинового класса.

Внутренняя отделка в строгом классическом стиле с применением эксклюзивных материалов, никакого дешево пластика. Комплектуется электронными помощниками, существенно упрощающими управления и обеспечивающими безопасность в поездках. Не забыли и о комфорте, удобно будет и водители и пассажирам. Разбег цен зависит от комплектации, но найти что-то новое дешевле 11–14 млн рублей на текущий момент не удастся, Мерседес той серии — настоящие дорогие машины представительского класса.

Jaguar XJ

дорогие машины представительского класса

Представитель английских производителей, которые всегда отличались своим консерватизмом, что четко прослеживается во внешнем облике этой модели. Но не в ущерб эстетике, Jaguar XJ смотрится вполне органично, можно даже сказать, монументально.

Серия выпускается с 2009 года, включает в себя разнообразные модели с бензиновыми двигателями объемом до 5 литров и до 575 лошадиных сил. Традиционно реализована система полного привода, что придает автомобилям спортивный характер, но есть и отдельные заднеприводные машины. Все комплектации поставляются с автоматическими коробками передач. Флагманские версии на начало 2021 года представлены по стоимости от 10 миллионов рублей.

Volkswagen Phaeton

самые дорогие машины представительского класса

Интересный автомобиль, экстерьер которого полностью соответствует классическим требованиям, предъявляемым к машинам представительского класса.

Отметим, что среди большинства одногруппников он отличается по более выгодной стоимости, но практически не проигрывает по качеству оформления интерьера, техническим характеристикам.

Силовые установки мощностью 280 и 35 л.с. (6 и 8 цилиндров соответственно) обеспечивают разгон Фольксвагена этой серии до сотни за 8,6 или 6,9 секунды, что считается довольно хорошим показателем для машины с такой массой. В отделке салона широко применяются дорогие панели из дерева, не обошлись и без натуральной кожи с отличным качеством выделки. Комплектуется качественно мультимедийной системой, которая обеспечит доступ к связи и развлекательному контенту, радионавигационной системе.

Кстати, в заднем сиденье предусмотрен даже 9-литровый мини-бар с возможностью охлаждения напитков до необходимой температуры. Он точно будет нелишним при длительных поездках.

Audi A8 L

авто представительского класса

Эти автомобили пользуются стабильным спросом и составляют серьезную конкуренцию представителям Мерседеса и БМВ. О популярности свидетельствует несколько поколений машин, при которых они постоянно совершенствуются.

Одна из последних версий в сегменте представительского класса — Audi A8 L (Long), колесная база которой увеличена на 130 мм. Кажется, мелочь, но для авто этой категории даже прибавка в 10 см играет значительную роль.

Не будем останавливаться на особенностях комплектации, характеристиках двигателя, деталях отделки салона. Итак понятно, что все сделано на самом высшем уровне. Отметим применение в моделях нового поколения умной, полностью активной подвески Audi AI Active Suspension, которая обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения.

Обратите внимание — доступна и бронированная версия Audi A8 L Security.

Но если стандартную версию вряд ли приобретешь менее чем за 8 млн рублей, то о стоимости таких авто остается только догадываться.

BMW 7

мерседес представительского класса

Если выбирать лидеров среди легковых машин класса седан люкс, то нельзя обойти вниманием продукцию этого концерна, «черный бумер» стал настоящей легендой. 7-я серия не стала исключением.

Новые версии обладают серьезно переработанной фронтальной частью кузова, что только добавило хищности в экстерьер. Увеличенные воздухозаборники, хищный прищур головной оптики, несколько завышенная линия капота.

Но основные плюсы завязаны именно на технических моментах. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью до 530 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, серьезный выбор электронных помощников, обеспечивающих комфорт во время поездки и безопасность.

Среди внедренных новинок отметим и лазерную головную оптику, обеспечивающую вдвое большую освещенность дороги.

Но за все преимущества придется платить, в средней комплектации обновленная семерка обойдется не менее 10 миллионов рублей.

Cadillac CT6

хендай представительского класса

Стоимость этого автомобиля в 2020 году стартовала с 4,7 млн рублей. За эти деньги вы получали машину, которая и по техническим характеристикам, и по комфорту вполне соответствует представительскому классу. Элегантный экстерьер, роскошный салон с уникальной медиасистемой, хорошие динамические показатели.

Комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 3,6 л, способным выдать 355 лошадиных сил. Работаем совместно с 10-скоростной АКПП. Корпус на 62% сделан из алюминия, что позволило не только снизить вес, но и обеспечить улучшенную шумоизоляцию, благодаря чему существенно увеличилась комфортность в салоне.

Отметим и систему Magnetic Ride Control — адаптивная подвеска, в которой параметры жесткости каждого амортизатора изменяются отдельно в зависимости от дорожных условий. За счет этого обеспечена невероятная плавность движения по дорогам разных классов. Как раз то что надо для России.

Maserati Quattroporte

легковой автомобиль представительского класса

Самым дорогим представителем серии считается Maserati Quattroporte GTS, укомплектованный 530-сильным двигателем на 6 цилиндров с общим объемом 3,6 л. Отметим, что эта версия только заднеприводная. Но доступны варианты комплектации с полным приводом, а также силовыми агрегатами мощностью 275 или 410 лошадиных сил. За GTS придется выложить не менее 6,7–7 млн рублей. Уже в базовой комплектации машина идет с системой стабилизации и адаптивной подвеской.

Стоит отметить, что производитель дает гарантию на 100 км пробега или 3 года, что свидетельствует о надежности модели.

Салон выполнен в классической роскоши, присущей всем представительским автомобилям. Реализована система раздельного климат-контроля, бесключевой доступ, хорошая мультимедийная система и навигация.

Aston Martin Rapide S

купить представительского класса

Представительский британец с претензией на спортивный характер. Этому способствует 560-сильный силовой агрегат (V12 6 литров), разгоняющий машину до сотни за 4,4 секунды. Установлена 8-скоростная быстродействующая АКПП Touchtronic III, для которой на переключение передач требуется не более 130 мс, за счет чего и обеспечены отличные динамические качества.

Кузов автомобиля сделан из композитных материалов и алюминия, что способствовало массы и позволило добиться оптимальной развесовки, гарантирующей отличную управляемость на любой скорости и в разных дорожных условиях.

Над салоном работали настоящие профессионалы. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя весьма комфортно. А боковая поддержка позволит спокойно расположиться даже при активном маневрировании на высоких скоростях. Не забыты и интересы водителя. Приборная панель просто идеальна, все органы управления расположены с максимально возможной продуманностью.

В зависимости от комплектации Aston Martin Rapide S обойдется покупателю в 17–20 миллионов рублей.

Lamborghini Aventador LP 700-4

седаны представительского класса

Настоящий суперкар, с возможностями, которые доступны мало какому автомобилю из представительского класса. Приземистый хищник с большими колесами, открывающимися вверх дверьми. Максимально уменьшенная масса, продуманная аэродинамика — все сделано для увеличения скорости.

Немало способствует этому и уникальный силовой агрегат V12, выдающий до 700 лошадиных сил при объеме 6,5 л. 7-ступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое переключение, что также повлияло на динамику автомобиля. Отметим, что для разгона до стандартной сотни требуется всего 2,9 секунда, а максимальная скорость ограничена показателем 350км/ч. При это машина отличается великолепной управляемостью, устойчивостью при маневрировании.

К сожалению, узнать хотя бы ориентировочную стоимость проблематично, вся информация по этим данным предоставляется только по индивидуальному запросу.

А за модели более ранних годов выпуска просили не менее 19 млн рублей.

Bugatti Chiron

киа представительского класса

Этот автомобиль смело можно отнести к разряду гиперкаров. Выпуск этих монстров, считающихся самыми быстрыми машинами, которые разрешено использовать на дорогах общего назначения, будет осуществляться минимум до конца 2021 года. В России за эту уникальную модель просят не менее 220 миллионов рублей.

Уникальные скоростные характеристики обеспечены 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров. Конструкторам удалось добиться мощности в пределах 1500 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до сотни необходимо всего 2,4 с, а увидеть стрелку на отметке 300 км/ч можно уже через 13,6 секунды после старта. При этом максимальный потолок скорости ограничен значением 420 км/ч. Обратите внимание, как реализована защита от несильно умного водителя.

Чтобы добиться максимального скоростного показателя, необходимо перевести машину в специальный режим, а сделать это можно только при наличии второго ключа.

Bugatti Chiron — двухместное купе с уникальным узнаваемым экстерьером. Описывать внешний вид машины даже не имеет смысла, на нее нужно смотреть, чтобы понять совершенство форм.

Toyota Crown 220

ауди представительского класса

За основу взята платформа класса TNGA-L (GA-L), которая ранее уже была обкатана на нескольких моделях Лексуса. Агрессивный внешний вид обеспечен удлиненным капотом, покатой крышей. Но в целом экстерьер соответствует классическим седанам, это уже 15 поколение Crown, что говорит о признании данной модели.

Обновился ряд силовых агрегатов, кроме традиционной двухлитровой бензиновой турбированной версии, стали доступны два вида гибридных установок. Одна из них сделана на базе атмосферника на 2,5 л и электромотора с вариатором и выдает на выходе до 226 л.с., причем можно выбрать версию с полным приводом. Второй вариант (3,5 литра) гарантирует мощность в пределах 359 лошадиных сил.

Стоит отметить, что установленная на Toyota Crown 220 цена более привлекательна по сравнению с другими дорогими машинами представительского класса.

В простой комплектации можно найти модель за 4–5 млн рублей.

Hyundai Genesis

фольксваген представительского класса

Стараются не отставать от лидеров и менее именитые автопроизводители. Hyundai Genesis G90 именно из этой категории, но выглядит он вполне достойно. Выпускать начали с 2016, но автомобиль уже пережил рестайлинг, который пошел ему на пользу.

Особое внимание уделено комфорту пассажиров, для которых установлено два раздельных кресла со множеством электрических регулировок.

В отделке использованы только наиболее качественные материалы, никакого пластика, который широко использует этот производитель на бюджетных автомобилях.

Не подкачал и выбор силовых агрегатов, у флагманской комплектации стоит пятилитровый бензиновый двигатель мощностью 425 л.с., с которым совместили восьмиступенчатый автомат. Такая связка обеспечивает разгон до сотни всего за 5,7 с. В зависимости от комплектации автомобиль можно приобрести за 6–8 млн рублей.

KIA K900

автомобили представительского класса список

К этой же категории отнесем и данную модель южнокорейского бренда, цена на которую стартует с 3,5–4 миллионов рублей. В отделке салона используется только премиальная кожа и дерево, все в духе существующих традиций. Комфортные сидения для пассажиров, множество электронных помощников, существенно упрощающих жизнь водителя — система кругового обзора, поворотный динамический свет, адаптивная подвеска с электронным управлением и многое другое.

Комплектуется атмосферными двигателями V6 и V8, выдающими 248 и 413 лошадиных сил соответственно. В обоих случаях работает совместно с 8-ступенчатым автоматом. В топовой комплектации способен разогнаться до сотни за 5,7 с, что вполне достойно для веса машины.

Bentley Continental GT

водители представительского класса

Этот автомобиль относится к классу премиальных купе «Gran Turismo». Конечно, президента корпорации и страны в нем вряд ли повезешь, а вот для любителей длительных поездок в комфортных условиях машина подойдет идеально.

Отделка салона выполнена с применением только премиальных материалов — высококачественная кожа, алюминий, дорогие породы дерева. При этом не забыта и эргономика, даже при длительных поездках чувства дискомфорта не возникнет. Несмотря на купе-формат во втором ряду установлены два отдельных сиденья с вполне солидным запасом пространства, на котором спокойно разместится человек со средней комплекцией.

В качестве силового агрегата используется уникальный 12-цилиндровый бензиновый двигатель, способный выдавать до 635 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы обеспечить разгон до сотни за 4 секунды и максимальную скорость в пределах 333 км/ч.

В зависимости от версии дилеры просят за автомобиль этой марки от 14,5 до 17 миллионов рублей. При этом стоимость Bentley Continental GT во флагманском исполнении будет еще выше.

Lexus LS

первый автомобиль представительского класса

Новое поколение флагманского седана от этого автопроизводителя. Скажем так, новинка получилась весьма удачной. Укомплектован двигателем объемом 3,5 литра, способным выдавать 315 или 420 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Работает в паре с 10-ступенчатым автоматом. Реализована управляемая адаптивная многорычажная подвеска, позволяющая обеспечить устойчивость при прохождении поворотов и отличную управляемость.

Для представительных пассажиров предусмотрены уникальные задние сиденья с 7 видами массажа, системой вентиляции и точечным подогревом. Обращает внимание и акустическая система, разработанная с учетом особенностей салона именно этого автомобиля. Объемный звук создают 23 динамика.

Цена на Lexus LS стартуют с вполне демократичных 6,7–6,8 миллиона рублей.

Porsche Panamera 4S Executive

тойота представительского класса

Один из самых быстрых автомобилей в представительской категории — моментальный разгон, улучшенная динамика, надежная система торможения. Двигатель мощностью 450 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,2-4,4 секунды. При этом средний расход топлива составляет всего 9,9 литра.

Кузов выполнен в классическом для Порше стиле, силуэт легко узнаваем и бросается в глаза. Учитывая представительский класс, салон получил еще более элегантную отделку.

Но следует отметить, что такой автомобиль больше придется по душе не тому, кто привык ездить на комфортном заднем сиденье, а любителю именно управлять.

Bentley Mulsanne

марки представительского класса

Автомобиль, скомпонованный на оригинальной, а не заимствованной колесной базе. Отличается не только высоким уровнем доступного комфорта и роскоши, но и серьезным техническим потенциалом.

В люкс-версии комплектуется отдельными сиденьями для пассажиров, у каждого собственная медиасистема, предусмотрен хороший климат-контроль, не забыли и о необходимости установить мини-бар.

Уровень отделки, как всегда, на высшем уровне, только качественные натуральные материалы.

Установлена 9,75-литровая восьмерка с алюминиевым блоком, двумя турбонагнетателями. В зависимости от версии может выдавать 513 или 537 л.с., что позволяет разгонять машину массой 2,7 т до 305 км/ч. Разгонная динамика — 5—5,5 секунд до сотни, что также выделяет автомобиль из ряда одноклассников.

Maybach S-Class

представительский класс

Новинка, которую Мерседес обещает представить на российском рынке летом 2021 года. Новое поколение этого седана станет еще более комфортным и динамичным. Информация о комплектации и стоимости практически недоступна. А вот некоторые технические моменты нам удалось узнать.

Скорее всего, будет комплектоваться 8 и 12-литровым силовым агрегатом мощностью 503 и 630 лошадиных сил. Будет установлен классический автомат, предусмотрена адаптивная подвеска. Предусмотрены системы безопасности на дороге, в помощь водителю установлена цифровая информативная панель.

Не забыты и нужды пассажиров.

Из новинок отметим задние кресла с функцией массажа икр, в дальней дороге такое дополнение будет нелишним.

Стоит сказать, что на стандартный Мерседес S-класса цены стартуют с 1 млн, Майбах обязательно обойдется еще дороже.

Rolls-Royce Ghost

машины представительского класса

Нет смысла спорить с лидерством этого автопроизводителя в сегменте машин премиального класса. Комплектуются двигателями мощностью 570–612 л.с. при объеме 6,6 л. При этом потребляет порядка 14–16 литров топлива на 100 км, что довольно экономично для подобных монстров. На все модели устанавливается автомат на 8 ступеней. Отметим, что можно приобрести автомобиль как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой.

Но главное, на что следует обращать внимание, это на атмосферу настоящей роскоши, присущей салону. Именно из-за этого многие сильные мира сего отдают предпочтение именно Роллс-Ройсам. Все продумано до мелочей, пассажу будет комфортно и удобно, а взгляд не сможет зацепиться ни за какие недочеты в отделке.

Как видите, выбор машин представительского и даже президентского класса достаточно велик. При этом есть возможность выбрать автомобиль из условно разных ценовых сегментов. Понятно, что на бюджетную стоимость рассчитывать не приходится, но в любом случае, уровень комфорта будет достойным. Если у вас есть возможность, обязательно приобретите одну из представленных в этом рейтинге моделей, не пожалеете.

Источник: polosedanclub.ru

Назван ТОП-10 самых популярных автомобилей бизнес-класса в России

В марте 2019 года в России было продано 4724 новых машин бизнес-класса (Е-сегмент) – на 9,4% больше, чем годом ранее. Больше половины продаж пришлось на японскую Toyota Camry, на которой за это время остановили свой выбор 2743 покупателя (+10%). Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ-Инфо» назвали ТОП-10 самых популярных автомобилей бизнес-класса на рынке РФ.

Назван ТОП-10 самых популярных автомобилей бизнес-класса в России

Вторым в мартовском рейтинге E-сегмента стал немецкий Mercedes-Benz E-Class с объемом реализации 684 автомобиля (+49%). На третьем месте расположился еще один представитель «немецкой тройки» — BMW 5-Series, нашедший 632 покупателя (+17%).

На четвертой и пятой строчках оказались KIA Stinger и Skoda Superb – они разошлись тиражом в 141 (+48%) и 110 (-45,8%) экземпляров соответственно.

За ними в ТОП-10 самых продаваемых машин бизнес-класса в России по итогам марта также вошли: Lexus ES (110 ед., +35,8%), Genesis G70 (54 ед., +0%), Mercedes-Benz CLS-Class (40 ед., +81,8%), Volvo V90 (38 ед., -41,5%) и Genesis G70 (35 ед., +0%).

Источник: avtonovostidnya.ru

Большие седаны ценой до 1,5 млн рублей: какие выгоднее?

Большие седаны ценой до 1,5 млн рублей: какие выгоднее?

Игорь Владимирский

Большой черный седан по-прежнему мечта многих россиян, ведь такую солидную машину все еще можно купить по цене компактного кроссовера. А самое выгодное соотношение цены и размеров у китайского седана Lifan Murman, который вышел на рынок в августе: за автомобиль длиной 4865 мм (на 15 мм больше, чем у Camry!) нужно отдать всего 950 тысяч рублей. Единственная комплектация включает обивку сидений кожзаменителем, климат-контроль, аудиосистему и подогрев передних сидений. Но обольщаться не стоит: Murman оснащается вялым мотором 1.8 (128 л.с.), только механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Словом, дорога ему разве что в региональные таксопарки.

Из породистых машин доступнее других «корейцы». Kia Optima — приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Базовая версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 190 тысяч рублей.

А за полтора миллиона есть выбор из двух хорошо оснащенных версий с «автоматом»: правда, они стоят 1 млн 510 тысяч, но дилера вполне реально уговорить на маленькую скидку. Если важнее мощность, то лучше взять версию Luxe с мотором 2.4 (188 л.с.), шестью подушками безопасности, «кожаным» салоном, подогревом руля, электроприводом сиденья водителя и камерой заднего вида. А если нужно больше опций, то есть комплектация Prestige с двигателем 2.0, ксеноновыми фарами, подогревом ­задних сидений, коленной подушкой безопасности водителя и кнопкой запуска мотора. На стороне Оптимы еще и самая длинная гарантия: пять лет или 150 тысяч километров против трех лет и 100 тысяч у большинства других машин.

На той же платформе построен седан Hyundai Sonata. Цены начинаются с 1 млн 245 тысяч ­рублей, причем «в базе» уже есть «автомат». Но максимум, на что можно рассчитывать с полутора миллионами в кармане, — комплектация Style с двигателем 2.0 (150 л.с.), тканевым салоном, ­климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, светодиодными фарами, камерой заднего вида и подогревом руля. За такой седан просят 1 млн 445 тысяч рублей, а за машину с мотором 2.4 и «кожаным» салоном — уже 1,6 млн.

Mazda 6 стоит от 1 млн 324 тысяч, «автомат» есть уже в базовой комплектации Drive, но оснащение скромное. За полтора миллиона с учетом небольшой скидки можно взять седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) в комплектации Supreme Plus с пакетом «антиопций», который исключает из списка оснащения «кожаную» обивку, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений и руля. Впрочем, такой седан все равно имеет климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и кнопку запуска двигателя. Также есть Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) за 1 млн 495 тысяч, но оснащение комплектации Active еще проще.

Базовый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей, причем в полтора миллиона уложится только версия с начальным мотором 2.5 (149 л.с.). Если уломать дилера на скидку с рекомендованных 1 млн 524 тысяч, то можно взять седан в исполнении Titanium с «климатом», медиасистемой, кнопкой запуска двигателя, парктроником, обогревом руля и передних сидений. Однако Mondeo с «кожаным» салоном обойдется минимум в 1,6 млн.

Бестселлер среди бизнес-седанов — Toyota Camry: на нее приходится больше половины продаж в классе. Причем накануне выхода машины нового поколения (в России она ожидается в начале следующего года) Toyota объявила заманчивые скидки. Базовая Camry с мотором 2.0 (150 л.с.) нынче стоит 1 млн 377 тысяч рублей, а за 1 млн 476 тысяч можно взять версию Классик с «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений и камерой заднего вида. Еще в оговоренный бюджет укладывается комплектация Комфорт с двигателем 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 462 тысячи, но у нее тканевый салон и нет электропривода сидений. У Camry похвальная надежность и отменная ликвидность при перепродаже, но готовьтесь к драконовским расценкам на страховку и сервис (ТО каждые десять тысяч километров).

Выбор маргиналов — китайский седан Geely Emgrand GT. Базовая версия Standard с атмосферником 2.4 (148 л.с.), «автоматом», четырьмя подушками ­безопасности, «кожаным» салоном и климат-контролем стоит 1 млн 389 тысяч рублей, хотя дилеры готовы скинуть до 150 тысяч. А если уговорить их уступить еще 13 тысяч, то за 1,5 миллиона можно взять версию Comfort с турбомотором 1.8 (163 л.с.), шестью подушками, электроприводом сидений и другими бонусами. Но надежность и ликвидность такого «китайца» под большим вопросом.

Geely Emgrand GT

К этой выборке можно смело отнести лифтбек Skoda Superb с просторным салоном и огромным багажником. Цены на машины с «механикой» начинаются с 1 млн 300 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но Superb с «роботом» и форсированным 150-сильным двигателем стоит не менее 1 млн 434 тысяч, да и начальная комплектация Active не поражает оснащением: шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, стальные колеса. Но дилеры Шкоды щедры на скидки, поэтому за полтора миллиона можно сторговать 150-сильный Superb в комплектации Ambition — с климат-контролем, легкосплавными колесами, датчиками света и дождя и другими приятными мелочами, хотя на «кожаный» салон все равно не стоит рассчитывать.

Наконец, есть Volkswagen Passat, но в полуторамиллионный бюджет он вписывается только в самой бедной комплектации Trendline с мотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой», тканевым салоном и кондиционером. Этот седан стоит 1 млн 499 тысяч рублей, и скидок на опции для таких базовых машин не дождешься. Кстати, гарантия на Superb и Passat только два года, пусть и без ограничения пробега. За доплату гарантию можно продлить до пяти лет, но пробег при этом будет ограничен (100 тысяч километров).

Источник: autoreview.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин