Автомобили бизнес класса перечень

Рейтинг автомобилей бизнес-класса в 2022 году в России

Автомобили бизнес–класса отличаются повышенным комфортом и рассчитаны на людей, регулярно совершающих поездки на большие расстояния. Модели подобной категории присутствуют в производственных программах всех крупных производителей из Европы, США и Юго–Восточной Азии. Машины имеют вместительный багажник, а мощные двигатели обеспечивают быстрый разгон при небольшом расходе топлива. В рейтинг вошли популярные по отзывам и качеству авто.

Рейтинг автомобилей бизнес-класса в 2022 году в России

Рейтинг автомобилей бизнес–класса в 2022 году

Рейтинг составлен на основе популярности и отзывов владельцев по версиям многих автомобильных интернет порталов.

Категории авто бизнес классаМестоМодельРейтинг
2000-х годов 1. Ауди A6 9.8/10
2. БМВ 5–й серии 9.7/10
3. БМВ 7–й Серии 9.7/10
4. Лексус GS 9.9/10
5. Мерседес Бенц Е–класса 9.8/10
До 1 млн. рублей и недорогие в обслуживании 1. Audi A4 B8 9.9/10
2. Volkswagen Tiguan 9.9/10
3. Mercedes C–Class в кузове W204 9.8/10
3. Хонда CR–V 9.7/10
4. Вольво S60 9.7/10
5. Toyota Camry 9.8/10
6. BMW X1 9.7/10
7. Infiniti M4 9.7/10
Новые Япония 1. Toyota Camry 9.8/10
2. Nissan Teana 9.9/10
3. Лексус GS 9.9/10
4. Acura TLX 9.6/10
Новые Китай 1. Chery Arrizo 9.7/10
2. Dongfeng A9 9.6/10
Новые Корея 1. Hyundai Grandeur 9.7/10
Новые Франция 1. Renault Latitude 9.6/10
Новые Германия 1. Mercedes Benz Business class 9.8/10
2. Купе Gran Turismo 6 серии 9.8/10
Новые Америка 1. Форд Mondeo 9.7/10
Новые Россия 1. Aurus Senat 9.6/10
Советские ЗИЛ–4102
ГАЗ–3105
Москвич «Иван Калита»
ГАЗ–3111

10 лучших автомобилей премиум-класса

Рейтинг автомобилей бизнес–класса 2000 годов в России

Техника выпуска после 2000 г. часто встречается на дорогах РФ и в салонах по продаже подержанных автомобилей. Машины бизнес–класса собираются несколькими концернами, в список попали модели немецких брендов БМВ, Ауди, Мерседес Бенц и японской марки Лексус (принадлежащей Тойота). При покупке следует учитывать возраст автомобилей и пробеги, превышающие 300 тыс. км.

Рейтинг автомобилей бизнес-класса в 2022 году в РоссииAUDI A6

Лидером является седан A6 генераций С5 и С6, которые стали самыми популярными моделями бизнес–класса в Европе. Немецкий производитель предлагал модификацию с кузовом универсал. В базе использовался передний привод, но выпускались модели Allroad со всеми ведущими колесами. Также существовала серия S6 с улучшенными динамическими характеристиками, отличающаяся от стандартной линейки моторами и обвесом кузова.

Источник: topautomobil.ru

Рейтинг автомобилей бизнес-класса 2018-2019 года. Лучшие машины E-класса

Автомобили бизнес-класса

Машины Е-класса — статусные автомобили, по своим параметрам немного уступающие представительскому классу. Выпускаемые преимущественно в кузове седан (как варианты — хетчбэк, универсал или купе), они выделяются своими размерам. Объем двигателя от 2,0 л, развиваемая мощность стартует со 150 л.с. Просторный салон и стандартная комплектация авто бизнес класса должны обеспечивать водителю и пассажирам максимум комфорта и безопасности.

В нашем рейтинге вы найдете лучшие автомобили бизнес-класса, которые обладают высочайшим сочетанием стоимости и качества в разных ценовых категориях.

Лучшие китайские автомобили бизнес-класса

Chery Arrizo 7

Chery Arrizo 7

Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7. В отличие от многих представителей китайского автопрома, эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2017 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.

Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. Трансмиссия предусматривает два варианта – механику и бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства. Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега.

Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.

Dongfeng A9

Dongfeng A9

Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка – пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.

Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия – АКПП с двумя режимами работы. При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км.

Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням. Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы. Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.

Лучший корейский автомобиль Е-класса — Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur 2018

Автомобили бизнес класса, список которых мы предлагаем, имеют и корейские корни. Hyundai Grandeur шестого поколения полностью отвечает представлениям об авто своего сегмента. Увеличившиеся размеры, солидный экстерьер, отделка салона и оснащенность современным оборудованием указывают на принадлежность к автомобилям Е-класса.

Для внешнего рынка компания предлагает автомобиль со следующими силовыми установками:

  1. 4-цилиндровый бензиновый атмосферник 2,4 л/190 л.с.
  2. Турбированный рядный дизель 2,2 л/202 л.с.
  3. Бензиновый 24-клапанный V6 3,0 л/266 л.с.
  4. Наиболее мощный — бензиновый V6 3,3 л/290 л.с.

Автоматические КПП обеспечивают Hyundai Grandeur впечатляющую динамику. Лучшие показатели — разгон до «сотни» за 7,4 с и 233 км/час.

Повышенное внимание уделено безопасности. Предусмотрены фронтальные подушки переднего ряда, боковые подушки водителя и всех пассажиров, шторки безопасности. Автомобиль оснащен всеми ключевыми системами — ABS, ESC, BAS, TCS.

Высокий уровень комфорта обеспечивают сидения с подогревом, предотвращающий запотевание ветрового стекла климат-контроль, ионизатор воздуха, штатная аудиосистема с сабвуфером и внешним усилителем. Доступны датчики дождя, света, передней и задней парковки, круиз-контроль, мультимедийная система со встроенным навигатором, память настроек сидения, руля и зеркал заднего вида для двух водителей.

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

Nissan Teana

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

Внушительные габариты определяют объемный салон, в котором удобно располагаются водитель и 4 взрослых пассажира. В базовой комплектации доступны следующие системы:

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Toyota Camry

Toyota Camry 2018

Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2017 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.

В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.

На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая «шестерка», выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.

Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.

Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?

Lexus GS

Рейтинг автомобилей бизнес-класса 2018-2019 года. Лучшие машины E-класса

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома — Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I — мощностью 209 лс, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость — 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i — мощностью 317 лс, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость — 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем — мощностью 292 и 345 лс, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Acura TLX

Acura TLX 2018

Рейтинг автомобилей бизнес класса 2018 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы. Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.

Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:

  • панорамную крышу;
  • светодиодные противотуманки;
  • белую подсветку салона;
  • обогрев сидений и руля.

Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.

ТОП-3 немецких автомобилей E-класса

BMW 5

BMW 5 2018

Пытаясь определить лучший автомобиль бизнес класса, нельзя обойти BMW 5 серии. Результатом проведенного в 2017 году обновления стало идеальное сочетание роскоши и спортивного стиля. Новый седан выделяется выразительной внешностью, комфортным салоном, отменными техническими характеристиками и совершенным функционалом.

Баварские конструкторы предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 2 до 4,4 л (190-462 л.с.). Отличительная особенность каждого – пониженный расход топлива и минимальные выбросы вредных веществ. При этом мощностные и динамические характеристики соответствуют самому высокому уровню.

Например, седан в комплектации M550 xDrive до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. При этом 4,4-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет всего 9,2 литра топлива. Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП Steptronic, на пару с мотором разгоняющей авто до 250 км/ч. BMW 5 выпускаются с задним и полным приводом.

Среди технических особенностей отметим следующие:

  • подруливающие задние колеса, обеспечивающие лучшую маневренность и управляемость;
  • адаптивные амортизаторы, в зависимости от дорожных условий работающие в режиме Comfort или Sport;
  • систему подавления кренов, придающую автомобилю максимальную устойчивость.

В сырую погоду включается функция просушивания тормозов.

Владельцам этой марки авто бизнес класса доступны системы автопарковки, движения в пробках, слежения за разметкой. Вы можете получать на смартфоне трехмерное отображение обстановки вокруг автомобиля. Мультимедийная система управляется с помощью жестов. И, конечно, неограниченный интернет.

Mercedes-Benz E-class

Mercedes-Benz E-class 2018

Следующее немецкое авто бизнес класса в списке – Mercedes-Benz E-class. Бренд давно является символом качества и передовых технологий. Не стало исключением и пятое поколение серии, поступившее в продажу в 2017 году. Изящным силуэтом внешне напоминающий своих предшественников, автомобиль максимально оснащен «умными» решениями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, уверенности и безопасности. Разумеется сейчас мы ждем новые модели Mercedes-Benz.

Линейка двигателей представлена несколькими дизельными и бензиновыми вариантами от 1,9 л/150 л.с. в базовой комплектации до 4,0 л/612 л.с. у модификаций AMG. Силовые агрегаты отличаются самой высокой в своем классе экономичностью. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый автомат, доступен передний или полный привод 4Matic. Опционально возможна установка спереди и сзади пневматической подвески.

Среди главных технологических «фишек» модели – пакеты помощи водителю, бесключевого допуска в салон и запуска двигателя, защиты от кражи. Для максимального удобства водителя и пассажиров разработаны пакеты памяти водительского сидения, обогрева передних сидений и подлокотников, освещения салона, акустический комфорт-пакет.

Audi A6

Audi A6 2018

Еще один немецкий представитель авто бизнес класса продолжает список. В новом веке Audi A6 попеременно с Mercedes-Benz E-class возглавляет рейтинг автомобилей своего класса на рынке Германии. Audi A6 выпускается в кузовах седан и универсал, безупречно сочетая деловую и спортивную составляющие.

Среди устанавливаемых двигателей три бензиновых и один дизель. Максимальная мощность 3-литрового мотора достигает 333 л.с. Базовая версия доступна с механической или роботизированной КПП, остальные – только с роботом. Предусмотрен как передний, так и полный привод. Лучшие скоростные и разгонные показатели составляют 250 км/ч с набором первой сотни за 5,1 секунд.

Большое внимание уделено обеспечению безопасности. В стандартный набор входит система курсовой устойчивости и усиленная подвеска. В качестве опций предусмотрена установка боковых подушек безопасности заднего ряда и всевозможные системы помощи водителю.

Передняя панель содержит многофункциональную мультимедийную систему, поддерживающую CarPlay и Android Auto, навигатор с обновленными картами Google. Для отделки интерьера используются кожа, элементы из алюминия и натурального дерева.

Классический американский автомобиль бизнес-класса — Cadillac CTS

Cadillac CTS 2018

Завершает обзор Cadillac CTS. По сравнению с другими машинами бизнес класса из приведенного списка, ни каких намеков на спортивную или молодежную ориентацию. Наоборот, строгость и элегантность седана приближают его к лучшим образцам представительского ряда.

На российский рынок Cadillac CTS поставляется с тремя вариантами атмосферных или турбированных бензиновых двигателей мощностью от 240 до 649 л.с. Последний показатель – рекордный для серийных седанов. Он позволяет набрать 100 км/ч за 3,7 секунды и развить 320 км/час. Силовым агрегатам сопутствуют 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный или задний привод.

Безопасность водителя и пассажиров в случае столкновения обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности. Предотвратить ДТП помогут системы контроля устойчивости, вспомогательного торможения, соблюдения рядности, радарный круиз-контроль.

Источник: automonth.ru

Лучшие автомобили бизнес-класса в 2022 году

В современном мире многие бизнесмены или просто деловые люди всё больше хотят подчеркнуть свой статус и положение. Поэтому они выбирают презентабельные, престижные и дорогие на вид автомобили. Такими машинами называют модели, которые принадлежат к классу «Е» или к «высшему среднему классу».

Они отличаются комфортабельным салоном, вместительностью, стильным дизайном и отличным уровнем безопасности. В основном такие агрегаты приобретаются для служебных целей или чтобы передвигаться между коттеджными посёлками или мегаполисами. Несмотря на то, что их используют деловые люди, данные машины прекрасно подходят и для городской езды в обычной жизни.

Эта категория автомобилей чуть-чуть упала в продажах, потому что вместо них появляются новые и более экономичные модели, которые более простые и лёгкие при вождении. Но даже в таком случае не потеряла актуальности. Ведь среди этой категории можно встретить и дешёвые модели.

Лучшие автомобили бизнес-класса

Прежде чем перейти к рейтинговому списку лучших машин бизнес-класса, давайте разберёмся по каким критериям можно отнести тот или иной автомобиль к классу «Е».

  • Кузов – седан, а также встречаются 5-дверные или универсальные виды.
  • Объёмы – такого рода автомобили имеют 4,6-5 метров в длину и от 1,7 метров в ширину.
  • Двигатель – встречаются типы 2-6 литров.
  • Салон – широкий и удобный, оснащён всеми необходимыми функциями для длительных поездок.

Стоит также заметить, что среди автомобилей бизнес-класса есть разделение на обычные машины и люксовые модели. Понятное дело, что они отличаются ценовыми категориями. Да и производители отличаются.

Топ лучших автомобилей бизнес-класса

  1. Mercedes-Benz E 300 de – обновлённая версия, которая имеет двухлитровый двигатель. Расход топлива очень огромный – на 100 км 1,4 литра. Всё это получается из-за электродвигателя. На самом деле, у Mercedes много моделей, которые отличаются друг от друга не только экономичностью, но и ценовой категорией – недорогие модели со средними параметрами и люксовые звери с мощной скоростью. Если говорить о преимущественных характеристиках автомобиля, то у него отличный разгон, прекрасная скорость, автоматическая коробка передачи. Как минус можно считать крайняя неэкономичный расход топлива.
    Лучший в бизнес-классе Mercedes-Benz E 300 de
  2. BMW 530e – эта известная и универсальная модель потерпела ряд изменений. Машина стала более представительной, некоторые виды также имеют универсальный кузов. Она получила силовую характеристику, которая отлично сочетается с двухлитровым бензиновым двигателем и электрическим мотором. Работоспособность оценивается довольно высоко, а в обновлённой версии её значительно увеличили. Если говорить о расходе топлива, то, по сравнению с предыдущей версией, он незначительный. Характеристики данного автомобиля довольно хороши – отличный разгон и скорость, внушительный объём топливной ёмкости.
    Лучший в бизнес-классе BMW 530e
  3. Audi A6 – автомобиль имеет много конкурентов на рынке. Но стоит отметить, что у него есть ряд достоинств, на которые нельзя закрывать глаза. Двигатели находятся на высшем технологическом уровне, имеется надёжная подвеска, а безопасность на высоком уровне. С помощью обновлённого руля можно достичь большей точности во время езды. Многие отмечают, что он невероятно быстрый, как спортивная машина, и им легко управлять, как автомобилем небольших размеров. К тому же, модель имеет экономичных расход топлива, например, на 100 км потребуется всего лишь 1,7 литров.
    Лучший в бизнес-классе Audi A6
  4. Volvo V90 T8 – автомобиль сделан шведским производителем. Он имеет притягательные и стильные внешний вид и внутренний дизайн салона, которые типичны именно для данной фирмы. Также важно отметить, что машина имеет три двигателя: четырёхцилиндровый бензиновый, электрический и двигатель-генератор, который начинает работать при быстрой езде. Что касается расхода топлива, то на 100 км он составляет 2,1 литра.
    Лучший в бизнес-классе Volvo V90 T8
  5. Toyota Camry WS Black Edition – изменённая модель имеет мощную гибридную силовую установку. Салон тоже претерпел ряд изменений, к примеру, обивку можно встретить в чёрном или красном цвете. Также передние сиденья оснащены электрическим подогревом, присутствует система контроля слепых зон и 2-3 вида автоматического торможения. Чёрная модель оказалась достаточно экономичной. Что касается явных преимуществ, то они таковы: достаточно хороший дорожный просвет, отличный объём топливной ёмкости, вместительный багажник.
    Лучшая в бизнес-классе Toyota Camry WS Black Edition
  6. Acura TLX – японская модель кузова имеет ощутимую жёсткость кузова. Если говорить о расходе топлива, то он имеет разные цифры, в зависимости от стиля вождения. Однако, при смешанном стиле он достаточно экономичен. Модель имеет мощный двигатель, десятиступенчатую автоматическую систему, а что касается вида привода, то их два: передний и полный.
    Лучшая в бизнес-классе Acura TLX
  7. Genesis G80 – кузов агрегата сделан из алюминия, благодаря чему удалось снизить вес автомобиля. Обновлённый мотор более мощный. Если говорить о расходе топлива, то он достаточно двойственный: при обычной езде расход небольшой, а в городских условиях у него просыпается зверский аппетит. Система передачи восьмиступенчатая и роботизированная. Имеет отличный дорожный просвет и неплохой разгон.
    Лучший в бизнес-классе Genesis G80

Таким образом, можем сказать, что не все автомобили бизнес-класса имеют высокие цены и предназначены для деловых людей. Покупатели могут найти среди множества моделей те, которые компактны, экономичны, красивы по внешнему виду и удобны во время езды. Однако, при выборе автомобиля не стоит обращать внимание на внешний вид. Детально изучите технические характеристики машины и все функции, которые в ней включены.

Поделитесь в комментариях вашими отзывами.

Источник: rating-avto.ru

Лучшие автомобили бизнес класса (E-класса) 2021

Лучшие автомобили бизнес-класса (E-класс) 2021 года

Каждый из нас мечтает, чтобы в нашем гараже стояли не дешевые, но очень качественные и респектабельные автомобили. Сегодня мы расскажем вам о лучших автомобилях класса Е. Многие из этих марок недоступны обычному обывателю, но мечтать никогда не вредно. Мы рассмотрим список, в котором будут представлены только лучшие автомобили компании Е-класса в 2020-2021 годах.

1. Nissan Teana

ТОП-10 представляет автомобили японских мастеров. В 2014 году началось производство третьего поколения известного бренда. Она стала еще привлекательнее внешне и максимально комфортной внутри. Как седан бизнес-класса он вполне конкурентоспособен. Красивый внешний вид дополняется строгим нравом.

Оснащен 2,5-литровым двигателем V6, который позволит уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Лучшие автомобили бизнес-класса (E-класс) 2021 года

2. Hyundai Grandeur

Этот кореец бизнес-класса давно находится на складе в нашей стране. Седан бизнес-класса Hyundai Grandeur имеет довольно умеренную цену по сравнению с конкурентами. По соотношению цены и качества автомобиль явно выходит в лидеры рейтинга. В нашу страну автомобиль поставляется с двумя модификациями двигателя — 2,7 и 3,3 л. Оба агрегата работают на бензине. При этом на коробку необходимо установить шестиступенчатый автомат.

Лучшие автомобили бизнес-класса (E-класс) 2021 года

3. Toyota Camry

Обновленная Toyota Camry сегодня занимает 8-е место в турнирной таблице. Это еще одна достаточно распространенная недорогая машина на дорогах нашей страны. Комфортная прореживание и хорошие технические характеристики. Самый мощный двигатель имеет объем 3,5 литра при мощности 249 л. С. До сотни такая машина разгоняется всего за 7 секунд

Лучшие автомобили бизнес-класса (E-класс) 2021 года

4. Lexus GS

Пятидверный седан бизнес-класса, который в нашей стране не так распространен, но в мире завоевал популярность. Производится с 1991 года. За это время бренд претерпел множество изменений. Оснащен мощными двигателями V6 и V8. Есть дизельная модель объемом 4,6 литра, которая имеет объем 342 л. М. Автомобиль разгоняется до сотни всего за 7 секунд.

ИНТЕРЕСНО ТОП 10 комедий 2017 года

Лучшие автомобили бизнес-класса (E-класс) 2021 года

5. Chrysler 300

Очень мощный автомобиль с элегантным внешним видом. Это очень приятно не только для глаз, но и для ушей. Все двигатели этой марки отличаются большой мощностью. На такой машине человек точно не заблудится на улице. Последняя модель, представленная в 2011 году, оснащена двигателем объемом 4,6 л мощностью 465 л. С. Такая ласточка разгоняется до скорости 100 км / ч всего за 4 секунды.

Лучшие автомобили бизнес-класса (E-класс) 2021 года

6. Acura TLX

Спортивный седан премиум-класса производства одноименной американской компании. Оснащается 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 8-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Оснащен мощным двигателем V6 объемом 2,4 и 3,5 литра. Вторая версия имеет объем 290 л. Вместе с. Впечатляет не только мощь бренда, но и его внешний вид. Рестайлинг 2014 года явно пошел в пользу этого седана.

Лучшие автомобили бизнес-класса (E-класс) 2021 года

7. Cadillac CTS

Второе поколение известного бренда появилось на рынке сравнительно недавно. Это действительно качественный автомобиль, который поставляется на европейские рынки в различных модификациях кузова и комплектациях. В нашей стране Cadillac CTS не очень распространен, я связываю этот факт со стоимостью стального коня.

Автомобиль занял четвертое место в нашем Топе лучших автомобилей Е-Класса за 2019 год. Также существует множество модификаций двигателя, то есть каждый может выбрать вариант для себя. Внутри все просто шикарно. Эргономика автомобиля на высшем уровне.

Лучшие автомобили бизнес-класса (E-класс) 2021 года

8. BMW 5

Немецкая компания BMW представляет нашему вниманию именно эту модель в бизнес-классе. Доступен в двух вариантах кузова: седан и универсал. Последняя серия выпускается с 2010 года. За это время с конвейера сошли десятки тысяч автомобилей. Одна из самых популярных моделей BMW.

Доступны с бензиновыми и дизельными двигателями различной конфигурации и мощности. Подобрать подходящий вариант для любимого человека есть много.

ИНТЕРЕСНО Сталкер: Тень Чернобыля — лучшие моды

Лучшие автомобили бизнес-класса (E-класс) 2021 года

9. Audi A6

Еще один немец занимает второе место в турнирной таблице. Это замечательная машина, созданная для нашей страны. Сегодня сборка осуществляется в России. Последнее поколение выпущено в 2011 году. Оснащается бензиновыми и дизельными двигателями.

Объем может варьироваться от 2 до 3 литров. Самый мощный бензиновый автомобиль имеет мощность 300 л.с вместе с.

Лучшие автомобили бизнес-класса (E-класс) 2021 года

10. Mercedes-Benz E-класс

Лично я отношусь к этой автомобильной марке только положительно. Mercedes — это всегда высочайшее качество и высочайший уровень комфорта. Это отличная стальная лошадь для всех, кто любит красивые игрушки. Он подчеркнет стиль каждого человека. Оснащен большим количеством разнообразных двигателей.

Есть как дешевые версии, так и скоростные монстры.

Лучшие автомобили бизнес-класса (E-класс) 2021 года

Напоследок

Сегодня мы представили вашему вниманию лучшие автомобили компании Е-класса, ставшие популярными в 2021 году. Мы постарались дать вам как можно больше информации. Конечно, вы всегда можете ознакомиться с брендами на форуме, где владельцы брендов и специалисты пишут свои отзывы. Если есть вопросы, пишите их в комментариях. Советую также прочитать про самые угоняемые машины в нашей стране и лучшие машины в России.

Источник: protop10.ru

Деловой расчет: какие седаны бизнес-класса выше ценятся на вторичном рынке

Покупка нового автомобиля – событие всегда волнительное и эмоционально насыщенное, даже если это не спортивное купе, а спокойный седан бизнес-класса. Меньше всего счастливый владелец в этот момент думает о его последующей продаже – однако проходит три-пять лет, и эти мысли начинают навещать его уже регулярно. Так какой автомобиль выгоднее всего покупать с точки зрения его последующей перепродажи? Сейчас посчитаем.

Бизнес-седаны – сегмент весьма насыщенный, и здесь есть представители практически всех школ, кроме, пожалуй, китайской – производители из Поднебесной только начинают осваивать этот рынок, пробуя почву моделями вроде Geely GC9. Сформировались здесь и вкусы – большинство покупателей из года в год обновляет модель, но не марку. Тем не менее, в текущих рыночных условиях некоторые, взглянув на темпы удешевления автомобиля, стоящего под окном, могут и изменить свое мнение.

Оговоримся, что методика наша далека от научности – мы просто берем средние цены, не вдаваясь в показатели инфляции, тонкости удешевления отдельных комплектаций и прочее. Наша задача – дать общее понимание трендов.

Немцы

Немецкие бизнес-седаны нашего обзора – это вполне предсказуемые Volkswagen Passat и Opel Insignia, а также собрат Пассата по концерну – Skoda Superb, которую было бы логично добавить именно сюда.

На фото: Škoda Superb ‘2015 и Opel Insignia ‘2013

Passat – пожалуй, один из автомобилей с самой консервативной аудиторией: потягаться с ним могут разве что некоторые японцы. А вот цены на него на вторичном рынке опускаются вполне ощутимо: практически по сто тысяч в год. Новое поколение B8 не попадает в рамки нашего обзора, поскольку автомобили совсем недавно начали появляться у покупателей и, разумеется, не сформировали никакого вторичного рынка, а вот поколение B7 можно отследить вполне наглядно. Так, если автомобили 2015 года стоят в среднем 1 150 000 рублей, то еще за год эта сумма падает на 50 тысяч, а дальше, как мы уже упомянули, «сбрасывает» около ста тысяч ежегодно, опускаясь на отметку ниже миллиона уже в трехлетнем возрасте. Пятилетка обойдется покупателю примерно в 850 тысяч, ну а автомобили 2010 года – это уже представители еще более давнего поколения B6, что, соответственно, сказывается на цене.

вольц пассат.png

Аналогичная ситуация у Skoda Superb: не обращая внимания на штучные экземпляры нового поколения 2015 года, можно легко заметить, что средняя потеря стоимости составляет сто тысяч в год, а средняя стоимость скатывается к миллиону уже к третьему году жизни. Любопытным фактом при этом можно считать то, что Superb все пять лет все равно остается дороже Passat, который во внутренней иерархии концерна позиционируется на четверть ступени выше чеха.

шкода суперб.png

Opel Insignia – тот случай, когда вторичный рынок был несколько помят рынком первичным, поскольку на закате продаж марки в России складские запасы распродавались с весьма солидными скидками. Впрочем, действующие владельцы Инсигний никаких скидок на это давать не собираются, уж простите за каламбур. Однако все это не мешает немецким седанам (и хэтчбекам) дешеветь все стремительнее год от года: если в первый год удешевление составляет все те же сто тысяч, то средняя стоимость трехлетней машины резко падает почти на двести, а цена пятилетней машины опускается уже до семисот с небольшим тысяч. Ну а в целом по стоимости последующей перепродажи Insignia – наименее дорогой вариант из нашей немецкой когорты.

опель инсигния.png

Американцы

Из американских одноклассников в наш список попал только Ford со своим нетленным Mondeo – остальные бренды из США претендуют на более высокий класс своих автомобилей и подкрепляют это соответствующей ценой. Ford же в бытность четвертого поколения Mondeo стал практически «народной маркой» – правда, сейчас, с выходом нового поколения и корректировкой цен все приходится выстраивать заново.

форд мондео.png

На вторичном же рынке бизнес-класс от Ford – самый народный уже безо всяких кавычек: средняя цена на Mondeo даже ниже, чем на французов, о которых мы еще поговорим. С одной стороны, это объясняется ценовой политикой, с другой – изрядным возрастом: четвертый Mondeo родом из далекого 2007 года, и рестайлинг в 2010-м не слишком-то изменил ситуацию. Посему неудивительно, что последние представители четвертого поколения в возрасте двух лет оцениваются в среднем ниже 900 тысяч рублей. Далее цена опускается еще ниже, и пятилетние авто стоят около 650 тысяч, а шестилетние – и вовсе полмиллиона.

Французы

Обойти вниманием этот крайне небольшой, но гордый сегмент было бы невежливо, даже несмотря на то, что суммарное число подходящих нам предложений о продаже авто из страны духов и багетов на вторичном рынке исчисляется десятками. Выборка по некоторым годам, строго говоря, и вовсе получилась нерепрезентативной – о какой средней стоимости можно говорить, если в продаже всего две-три машины с изрядно различающейся стоимостью? Помимо малого числа предложений, есть и перевес по годам: для Citroen C5 предложений о продаже автомобилей 2015 года выпуска не нашлось, а Peugeot 508 напротив, начал продаваться с 2012 года, и пятилетних автомобилей на рынке просто не существует. Тем не менее, математика и статистика – науки неумолимые, а потому подсчеты мы все же произвели.

Citroen C5 – автомобиль красивый (это же Citroen), во многом весьма интересный, отнюдь не уступающий немецким конкурентам по надежности (да-да), но трудно выбиваемый из головы большинства стереотип о «трех Ф» делает его выбором ценителей. Продать C5, судя по всему, не такая легкая и быстрая задача, а значит, одним из главных инструментов привлечения покупателя становится цена. Дешевеют седаны с двойным шевроном весьма основательно и быстро, несмотря на большую изысканность и необычность по сравнению с вышеупомянутым Mondeo. Так, если двухлетние автомобили еще имеют ценник около 900 тысяч рублей, то на третий год он уже ниже восьмисот, а экземпляры от пяти лет, как и у Ford, опускаются к планке в полмиллиона.

ситроен с5.png

Peugeot 508, помимо своей редкости и красоты, берет еще и новизной – мы уже сказали, что выход модели на рынок состоялся в 2012 году. Однако экземпляры первых годов выпуска уже изрядно подешевели: средняя стоимость колеблется в районе 800 тысяч рублей, хотя за годовалый автомобиль (к слову, вообще единственный в своем роде) еще просят 1 200 000. Однако в этом случае стоит помнить еще и о том, что продавать – не значит продать, и если средняя цена практически не определена рынком, она может колебаться в ощутимых пределах.

пежо 508.png

Корейцы

Корейский подход к бизнес-классу, как правило, характеризуется щедростью и рациональностью – и это справедливо также с точки зрения числа моделей. Пожалуй, даже слишком щедрого их числа: в Hyundai отличились небывалой обширностью модельного ряда, которая даже несколько затруднила построение выборки: ведь здесь есть и Sonata, и i40, к которым примешиваются тагазовские экземпляры Сонаты четвертого поколения – и это не говоря о Grandeur и Genesis, которые хоть и не подходят нам напрямую, но также позиционируются в бизнес-классе. В итоге было решено остановиться на i40 как на наиболее многочисленном представителе, а у Kia честь марки, разумеется, будет отстаивать Optima.

хёнде и 40.png

Надо сказать, что корейцы, судя по полученным цифрам, дешевеют вполне размеренно и постепенно, без резких провалов и падений. Hyundai i40, например, стартуя с отметки в миллион с небольшим за годовалый экземпляр, держится в пределах 900 тысяч до достижения трехлетнего возраста, а средняя цена автомобилей дебютного 2012 года составляет около 800 тысяч рублей.

У Kia Optima картина схожа, разве что средний ценник повыше: годовалый автомобиль обойдется в миллион с четвертью. Трехлетка стоит примерно столько же, сколько просят за свежий i40, а пятилетние образцы плавно опускаются в цене до 800 тысяч рублей. Что ж, судя по всему, корейская репутация уже достаточно сильна: они представляют собой некое среднее арифметическое между немцами и французами, дешевея умеренно, но имея чуть меньшую стоимость.

киа оптима.png

Японцы

Японские автомобили составляют самую обширную группу в нашем обзоре – и при этом, пожалуй, самую интересную с точки зрения финансовой выгоды. Все дело в том, что «японцы» традиционно медленно дешевеют с годами – а именно за этим мы здесь и собрались.

В перечислении Honda, Mazda, Nissan и Toyota мы пойдем в алфавитном порядке – каждой из марок есть что показать. Так, например, Honda можно считать одной из самых дорогих – средняя стоимость экземпляра любого года из выборки будет в списке самых высоких.

Одно «но»: автомобили этого бренда и в лучшие годы не были в числе самых массовых, а уж теперь, когда Honda серьезно ограничила свое присутствие в России, перейдя на поставку автомобилей под заказ, она и вовсе превратилась в вещь «для любителей». Так, например, предложений о продаже Accord (а именно он выступает в бизнес-классе) 2015 года на вторичном рынке не нашлось вовсе, да и двухлетних экземпляров оказался всего десяток. Резкий ценовой перепад между 2012 и 2013 годами объясняется сменой поколений, а в пределах каждого из них средняя стоимость подержанных машин снижается весьма неспешно. Да, Honda, пожалуй, можно было бы назвать одним из самых выгодных вложений… но вот незадача: на вторичном рынке в продаже присутствует всего по несколько десятков автомобилей каждого модельного года. А это значит, что Аккорд медленно, но верно мигрирует в категорию неликвида.

хонда аккорд.png

Mazda тоже отметилась сменой поколений своей «шестерки» в 2013 году – в отличие от Ford, японцы не стали тянуть до последнего и продавать модель родом из 2007 года вплоть до 2015-го. Ценник на относительно свежие экземпляры держится вполне уверенно, но не слишком высоко: как двух-, так и трехлетние автомобили оцениваются владельцами в миллион с небольшим. Да и второе поколение не обесценивается год от года слишком уж разительно – вот только сумма, которую можно запросить за эти машины, сравнима с «народным» Ford: около 700 тысяч рублей.

мазда 6.png

Nissan сменил поколение своей Teana на год позже двух предыдущих коллег – в 2014 году. Правда, новинка в России так и не обжилась: спрос оказался ниже, чем на модель прошлого поколения, и производство седана на мощностях завода в Санкт-Петербурге свернули, заменив его более популярным Qashqai. В модельном ряду Teana пока присутствует, однако в обозримом будущем она, скорее всего, уйдет с рынка совсем.

Но то рынок первичный, а нас сейчас интересует «вторичка» – и здесь все немного лучше. Ценники на Teana как второго, так и третьего поколения не обрушиваются лавинообразно, а опускаются плавно и прогнозируемо. Да и низкими их не назвать: с учетом разницы поколений с конкурентами сумма, которую можно выручить за подержанный автомобиль, вполне себе «в положительном тренде»: 1,2 миллиона за «новую» Teana и 900 тысяч за «старую» до четырех лет включительно. Пятилетний же автомобиль стоит еще на сотню дешевле.

ниссан тиана.png

Toyota обновила свой бестселлер, седан Camry, практически раньше всех – еще в 2012 году, проведя через три года плановый рестайлинг. И регулярность обновления вполне оправданна: Camry в России любят, пожалуй, даже больше остальных. Еще шестое поколение было завсегдатаем парковок у бизнес-центров, а седьмое стало не только выбором менеджеров среднего звена – его облюбовали и региональные чиновники. А еще такая народная любовь нашла свое отражение и в стоимости автомобилей на вторичном рынке.

Если взглянуть на таблицу, можно заметить, что Camry – практически безоговорочный лидер по средней стоимости автомобиля любого года выпуска: сравниться с ней, как мы уже упоминали, может только Honda. Однако учитывая массовость модели, о реальной конкуренции речи здесь не идет: число предложений на вторичном рынке различается как минимум на порядок.

тойота камри.png

Снижение стоимости при этом с лихвой компенсируется ее сравнительными значениями: теряя, как и остальные, по 100-150 тысяч в год, Camry все равно остается самым выгодным для владельца (читай – продавца) автомобилем – средняя стоимость годовалого экземпляра подбирается к отметке в полтора миллиона, а трехлетний бизнес-седан будет стоить не меньше 1 100 000 рублей. Даже пятилетка прошлого поколения стоит около девятисот тысяч – для сравнения, немногим больше просят за двухлетние Citroen C5 и Hyundai i40, причем обе «в последнем кузове». Вот она – выгода от популярности.

Подводя итоги

Выводы, к которым мы пришли, вполне закономерны. «Французы» берут своеобразием, редкостью и элегантностью – это выбор сердца, а не кошелька. Немецкие автомобили ценятся весьма высоко, но не всегда в денежном эквиваленте – падение средней стоимости у них более заметно, чем у лидеров выборки. «Корейцы» – крепкие середняки: не слишком теряя в цене с годами, они, тем не менее, остаются лотом, более выгодным с точки зрения покупателя, а не продавца.

Ну а самой выгодной покупкой с точки зрения последующей перепродажи, как и следовало полагать, является японский седан – правда, не любой: некоторые оказались дешевы, а иные нужно еще поискать. Ну а в лидерах ожидаемо оказалась Toyota: народное признание, помноженное на веру в надежность и престижность, сыграло свою роль. Так что если при выборе автомобиля фраза «ничего личного, только бизнес» для вас не шутка, то определение конкретного «бизнес-кара» не вызовет особых сложностей.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин