Автомобилей с каждым годом все больше, так как автопроизводители наращивают производство. Подсказываем бизнес-идею: заработок на мытье автомобилей.
Если вы решите открыть автомойку, у вас будет стабильный доход, на услуги будет постоянный спрос, вы не останетесь без клиентов. Да, в этот бизнес нужно вложить средства, но вернуть их можно за сравнительно небольшой промежуток времени. Сроки возврата зависят от суммы, которую вложите.
Некоторые возвращают вложения через несколько месяцев, другие начинают получать значительную прибыль через полтора-два года. Но вывод можно сделать один: автомойка сейчас – выгодное дело. Рассказываем, почему, раскрываем плюсы и минусы.
Открывать ли автомойку: как найти ответ на вопрос?
Кто-то скажет, что, да, автомобили нужно мыть, но оглянитесь вокруг: везде мойки автомобилей, автосервисы. Будут ли востребованы такие услуги?
Да, автосервисов с дополнительной услугой мойки авто много, но там все равно очереди. На некоторые надо записываться заранее. Далеко не всегда можно получить эту услугу без ожидания. Делаем вывод: бизнес востребован, так как эта услуга нужна многим.
Если вы решите открыть автомойку, у вас будет стабильный доход, на услуги будет постоянный спрос, вы не останетесь без клиентов.
Второй момент, который не дает решиться на бизнес автомойки: наличие конкурентов. Как сделать так, чтобы автолюбители приехали к вам? У вас есть плюс: не надо объяснять владельцам авто, зачем нужна ваша услуга, автомобили моют все. Дело за малым: придумать что-то интересное, что привлечет клиентов в вашу компанию, и предлагать только качественные услуги.
Кстати, по данным из налоговой инспекции, автомойки находятся на третьем месте по спросу покупки и продажи бизнеса.
Считаем плюсы:
Высокая рентабельность:
По сравнению с другими видами бизнеса, рентабельность бизнеса автомоек минимум 20-30%, и выглядит эта цифра привлекательной. А если очень постараться можно выйти и на 50-60%. Траты составляют в основном аренда помещения и закуп автохимии.
Все просто и ясно. Чтобы открыть автомойку, не нужно получать специальное образование или обладать какими-то особенными умениями. Не надо диагностировать поломки машин и контролировать сложные технологические процессы.
Спрос:
Автомойки востребованы всегда в любое время года. Нужно только подобрать правильное место для размещения, и рост клиентов обеспечен.
«Человек всегда ищет место, где можно быстро и качественно помыть авто. Удобно расположенная автомойка всегда будет генерировать клиентов: ваша задача только в том, чтобы оказывать качественную услугу»
Титов Алекснадр, коммерческий директор франшизы Geizer
Масштабируемость:
Предприниматели знают, что прибыль будет расти с увеличением количества основных объектов. Владельцам автомоек нетрудно расширить деятельность, соответственно, и увеличить прибыль. В этом бизнесе стабильная окупаемость. Придумаете интересные предложения, будут постоянные клиенты, значит, сеть можно расширять.
Создайте сеть автомоек своего бренда или продвигайте франшизу, это позволит увеличить прибыль.
Умные мойки:
Один из самых выгодных вариантов: открытие мойки самообслуживания. Потребитель меньше времени затратит на получение услуги, заплатит немного, следовательно, вернется к вам снова. Остаётся только выбрать современное технического оборудование, чтобы все работало без сбоев.
После запуска точка работает без участия человека, при этом автомойки самообслуживания дают хороший доход: себестоимость помывки варьируется от 20 до 40 рублей, а средний чек вы можете регулировать самостоятельно. Удачное расположение мойки гарантирует стабильный машинопоток и доход.
Важна и автономность: не надо нанимать много людей, достаточно одного человека на 4-6 постов мойки. В этом и заключается экономия.
Время и место:
Есть такая хитрость: расположить автомойку по пути, где потенциальные клиенты едут с работы домой. Утром они спешат, им некогда заниматься автомобилем. А вот вечером они легко заедут к вам и помоют машину.
Предприниматели знают, что прибыль будет расти с увеличением количества основных объектов. Владельцам автомоек нетрудно расширить деятельность, соответственно, и увеличить прибыль.
Есть ли минусы?
Подводные камни есть в любом деле. Надо просто осознавать, что дает вам бизнес автомоек, сколько времени будет занимать ваше дело, и чего больше: минусов или плюсов.
Один из таких подводных камней: контроль работы обычных автомоек. За бизнесом нужно следить. Нельзя улететь в Азию на зимовку и оставить бизнес без присмотра.
Чтобы бизнес был рентабельным, нужно следить не только за работой администратора, но и постоянно общаться с клиентами, придумывать новые “фишки”: привлекать их на мойку.
Немного проще с умными автомойками: на мойке не нужно постоянное присутствие, а ответственный подход к бизнесу обеспечит результат.
Второй момент: возврат вложенного капитала. Как мы отметили, в бизнес надо вложиться, потом вложения забирать. На первом этапе о вас могут не знать, и клиентов будет не так много, прибыль в этот момент не так высока, как хотелось бы. Решается проблема узнаваемости несложно, но в бюджете надо обязательно запланировать средства на: вывеску, рекламу наружную и в соцсетях, а также заложить стоимость аренды и коммунальные платежи.
«Правильно подобранное помещение — это 50% успеха вашего бизнеса. Другие 50% — это то, насколько ответственно вы подходите к своему бизнесу, ведь место гарантирует клиентопоток, но не влияет на качество ваших услуг и всё в ваших руках!».
Трофимов Илья, руководитель направления подбора помещений Geizer
Подведем итоги:
Бизнес на услугах автомойки отлично подойдет для инвестиций.
У бизнеса высокая рентабельность, что принесет стабильный доход, особенно на мойках самообслуживания.
Чтобы стать владельцем автомойки, не нужно специальное образование и навыки.
На услуги мойки автомобилей постоянный спрос, что дает стабильный приток клиентов.
Бизнес легко масштабируется, можно расширять горизонты, продавать бизнес по франшизе.
Делаем вывод: бизнес автомоек (и особенно моек самообслуживания – простой, стабильный и выгодный, независимо от того, есть у вас опыт в предпринимательстве или нет.
Источник: geizer.pro
Автомойка как бизнес, нюансы, выгода вложений и многое другое.Начало
Ежегодно я открываю новые направления деятельности своего тюнинг ателье, пробую, изучаю и об этом рассказываю в видео блогах на канале Youtube.
Благодаря тому, что этим бизнесом я занимаюсь с 16 лет, рассказать мне действительно есть о чем, как из гаража можно дойти до ателье размером свыше 1.500кв.м и постоянно развиваться, демонстрируя новые и интересные работы людям, проводить типичные ремонты и осваивать новые виды деятельности.
В этом году у меня таким объектом стала обычная автомойка, которую приобрел в конце 2016 года и принялся за изучение и развитие этого бизнеса.
Полный размер
Досталась она в плачевном состоянии, за 11 лет ее существования на ул.Красная Сосна д.24, т.е бок о бок с ателье, предыдущий владелец не питал особого желания развивать ее, что сказывалось во многом и увы отражалось на наших клиентах, которые мыли свои автомобили там.
Полный размер
Полный размер
Когда принялись делать полный просчет на ремонт, вложения на оборудование, а самое главное химию, схватился за голову, но здравость ума все разложила по полкам в течении нескольких дней, поэтому приступили сперва к ремонту помещения, нужно поменять плитку, сделать вентиляцию и главное освещение.
На все это у меня отведены 500.000 рублей, отложенные в самом начале, а дальнейшие вложения будут исключительно из прибыли.
Так устроен мой бизнес, чтобы само предприятие ремонтировалось и улучшалось за счет собственной прибыли.
Ни разу не было недочетов в этой схеме, ранняя прибыль зависит от меня или коллектива, который сформировать в Москве достаточно сложно.
Путешествуя по городам в рамках проекта канала Ютуб, смог увидеть многие нюансы и сравнить с Москвой, но об этом чуть позже.
Полный размер
Полный размер
На напольное покрытие потребовалось 280.000р, это демонтаж старой плитки, выравнивание пола, грунт и керамическая плитка с работой.
Все это делали через знакомых, дабы сократить бюджеты и продемонстрировать зрителю, что сколько стоит, вдруг кто-то не решился у себя на мойке сделать ремонт, или каким будет результат, чтобы взвесить все за и против.
Полный размер
Следом мы занялись стенами, освещением и другими нюансами, которые помогут нам сделать предприятие качественным по отношению к сотрудникам и клиентам, но это уже расскажу отдельно, поскольку в одном блоге писать много не хочу.
Полный размер
Самое главное для себя я уже понял, на 80% автомойках обманывают клиентов, вредят лакокрасочным покрытиям, а некоторые Детейлинг центры, попросту не соответствуют своему названию и обо всем этом я расскажу и покажу чуть позже, надеюсь многим это будет интересно!
Не бойтесь начинать что-то новое для себя, ведь мы живем один раз и если питаем любовь к делу, надо двигаться только вперед, стремиться и улучшаться, это наш опыт, наше мнение, наша жизнь…
Источник: www.drive2.ru