Давайте поговорим о бизнес специализации и какие в США бывают «концентрации» и что они означают.
Management. Одна из самых не техничных специализаций. Тут студентов учат быть «лидерами», делать бизнес proposals, и знать в принципе как бизнесы оперируют. Можно сказать учат говорить. В четверть от 6-10 презентаций в классе. Эта профессия включает в себя много разных аспектов и мало технических, так что с ней сложновато найти подходящую работу.
Менеджером без никакого опыта вас никуда не возьмут.
Marketing. Вторая типичная специализация. Тут, соотвественно, учат разным маркетинговым тактикам, проходят много кейсов разных компаний и какой маркетинговый ход бы исправил их ошибку. В моём университете главный профессор этой концентрации была очень сложная, так что людям было очень сложно.
Finance. Моя вторая концентрация, которой я вообще не пользуюсь. На самом деле на финансах проходится очень много интересных тем: инвестиции, финансовые институты и как высчитывать пенсионные взносы и кредиты.
Яна, бизнес-администрирование на английском языке
Accounting. Наши любимые бухгалтера. Большая часть учится дольше 4 лет так как им нужно получить сертификацию CPA чтобы их начали воспринимать серьезно. Зато для бухгалтеров больше работ и я не видела ни у кого проблем найти работу.
Supply Chain. Одна из самых техничных профессий в бизнесе, из-за чего ее считают специализацией STEM (science, technology, engineering, math). По идее тоже интересно как компании распространяют свои продукты по всему миру и как они в принципе оперируют с точки зрения логистики.
MIS, то есть Management Information Systems. Это тоже довольно-таки технологичная специализация, которая в принципе включает в себя бизнес и IT. На таком обычно международных студентов не вижу.
Economics. Экономистов я особо не видела, но таких тоже не мало. Обычно они учиться отдельно от других бизнес специализаций.
Также стоит учти, что хотя бы один предмет из каждой специализации берет каждый студент бизнес школы независимо от своей специализации. Просто разница в том брать ли 1 общий класс или 3-5 специализированных классов.
Источник: dzen.ru
Основы делового администрирования
Рецензент: Джейн Томпсон, бакалавр права, магистр права
Бизнес-администрирование часто рассматривается как сфера деятельности крупных корпораций с несколькими уровнями управления, но даже в небольших компаниях есть системы и персонал, предназначенный для администрирования. Независимо от того, работает ли ваш бизнес в командах сотрудников и менеджеров или принадлежит и управляется одним человеком, изучение основ бизнес-администрирования поможет вам преодолевать трудности, использовать возможности и удерживать компанию на правильном пути.
Бизнес-администрирование
Управление финансовыми ресурсами
Поскольку бизнес работает на деньги, управление финансовыми ресурсами является важной частью бизнес-администрирования. Это включает в себя:
- Финансовый учет. Даже если вы или ваши руководители высшего звена лично не управляете бухгалтерскими и бухгалтерскими аспектами вашего бизнеса, они должны уметь читать, понимать и интерпретировать базовую финансовую отчетность.
Управление людскими ресурсами
Ваши сотрудники поддерживают ваш бизнес и представляют вашу компанию клиентам и поставщикам. Деловое администрирование в разной степени вовлечено в кадровые решения в разных сферах деятельности. Ваши менеджеры могут быть вовлечены в принятие принципиальных решений о найме и увольнении, или они могут передать эти обязанности другим, принимая общие решения по кадровой политике. В любом случае их работа включает контроль, руководство и внимание к культуре компании.
В более крупном бизнесе, вероятно, будет специальный отдел, посвященный человеческим ресурсам, который занимается такими деталями, как льготы сотрудникам и адаптация. Тем не менее, высшее руководство и администрация несут ответственность за настройку вашей кадровой политики, например, инвестируете ли вы в своих сотрудников с намерением сохранить их на долгий срок или ваша компания ориентирована на получение как можно большего объема работы на предприятии. минимально возможный расход.
Администрация и лидерство
Администрация и руководство обрабатывают общую картину вашей компании, в том числе прокладывают путь от того, где вы находитесь в данный момент, к тому, где вы хотите быть в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Стратегическое планирование — это процесс постановки и синхронизации этих целей, а лидерство — это процесс их формулирования и закрепления, чтобы весь ваш персонал был в курсе.
Компонент лидерства в управлении бизнесом включает в себя как практичные и вдохновляющие элементы. Ваш персонал должен знать, чего пытается достичь ваш бизнес и как он пытается этого достичь. Вы также увеличите свои шансы на успех, если ваши сотрудники будут искренне вовлечены в процесс и готовы приложить все свои усилия. Это человеческий фактор в управлении бизнесом, который требует навыков межличностного общения и готовности как общаться, так и слушать.
Бизнес-администрирование и бизнес-менеджмент
Во многих отношениях бизнес-администрирование и управление бизнесом включают одни и те же рабочие функции и обязанности. Однако некоторые бизнес-школы рассматривают эти две дисциплины как разные. Управление бизнесом охватывает все аспекты надзора за бизнесом, уделяя особое внимание логистика, финансы и стратегическое планирование. Бизнес-администрирование может охватывать практически одни и те же темы, позволяя студентам выбирать область внимания такие как маркетинговые или информационные системы.
Различие между этими двумя областями связано с академической специализацией, которую может выбрать студент, изучающий бизнес, но менее актуально для реальной работы по ведению бизнеса. И бизнес-администрирование, и управление бизнесом озабочены общей картиной, и для обоих необходимо широкое понимание основ бизнеса, независимо от конкретной должности.
Источник: ru1.financieremedia.com
Образовательные программы в области делового администрирования
Получите востребованную специализацию в области делового администрирования. Высокие зарплаты, карьерные возможности и интересные стажировки — обо всем читайте прямо сейчас на сайте StudyQА.
Степень делового администрирования — это комплексная, многодисциплинарная программа, включающая в себя предметы, начиная от маркетинга и бухгалтерского учета и заканчивая управлением персоналом и экономикой, а также математику, бизнес-право, финансы и этику. В то время как смежные специальности или программы могут быть посвящены отдельным аспектам бизнеса, например, менеджменту, бизнес-администрирование охватывает все перечисленные выше темы, чтобы дать студентам всестороннее понимание того, ка.
Степень делового администрирования — это комплексная, многодисциплинарная программа, включающая в себя предметы, начиная от маркетинга и бухгалтерского учета и заканчивая управлением персоналом и экономикой, а также математику, бизнес-право, финансы и этику. В то время как смежные специальности или программы могут быть посвящены отдельным аспектам бизнеса, например, менеджменту, бизнес-администрирование охватывает все перечисленные выше темы, чтобы дать студентам всестороннее понимание того, как успешно управлять бизнесом.
Концентрации в области делового администрирования
В некоторых программах бакалавриата и магистратуры, например, в программе делового администрирования, есть направление или концентрация, которые готовят студентов к поступлению или продвижению по определенному карьерному пути в данной области или в связи с ней. Например, программа бухгалтерского учета может включать в себя концентрацию на судебной бухгалтерии. От маркетинга до экономики — существует множество направлений, которые могут изучать студенты, изучающие бизнес, что открывает дорогу к многочисленным карьерным возможностям, но также и к некоторой потенциальной путанице. Это руководство по программе получения степени в области делового администрирования поможет вам оценить и сравнить ваши варианты, что облегчит поиск подходящего варианта, соответствующего вашим интересам и навыкам. Читайте дальше, чтобы узнать о наших специализациях в области бухгалтерского учета, альтернативного разрешения споров и других академических возможностях.
- Бухгалтерский учет
Вы заинтересованы в карьере, работая в бухгалтерии и финансовом отделе предприятия, некоммерческой организации или государственного учреждения? Концентрация бухгалтерского учета в Национальном университете охватывает широкий спектр принципов ведения бизнеса, а также обучает навыкам и концепциям бухгалтерского учета на среднем уровне.
- Альтернативное разрешение споров
Студенты, успешно завершившие программу альтернативного разрешения споров (ADR), получат все необходимые навыки, чтобы стать эффективными переговорщиками, посредниками или посредниками в корпоративных, правительственных или некоммерческих организациях.
Концентрация бизнес-права предназначена для студентов, получающих степень бакалавра в области делового администрирования (BBA) или управления бизнесом (BAM). Независимо от того, является ли вашей профессиональной целью юриспруденция, бизнес или карьера в государственном секторе, эта концентрация готовит студентов к пониманию сложных юридических вопросов, влияющих на бизнес-среду сегодня и завтра.
Рассмотрите возможность специализации в области делового администрирования с концентрацией на экономике. Эта программа обучает количественным навыкам, а также умению анализировать и применять экономические данные. Студенты, успешно завершившие эту специализацию, будут готовы к поступлению в аспирантуру по всем бизнес-дисциплинам, включая финансы, менеджмент и маркетинг, а также к поступлению в юридическую школу или к другой профессиональной подготовке.
- Предпринимательство
Предпринимательство — одна из самых популярных дисциплин среди студентов, изучающих бизнес, в рамках которой студенты получают практические навыки, необходимые для создания, управления и ведения бизнеса. Студенты, обучающиеся по специальности «Предпринимательство», изучают такие темы, как управление малым бизнесом, электронный бизнес и семейный бизнес, одновременно оттачивая такие важные навыки, как лидерство, ведение переговоров, решение проблем и стратегическое мышление.
Каковы требования для получения степени в области делового администрирования и управления
Лидерские качества очень важны при работе в сфере бизнеса. Большинство профессий потребуют от вас эффективной организации и контроля над другими людьми. Решение проблем и надежная коммуникация помогут вам добиться успеха. Особое внимание уделяется групповой работе, поэтому необходимо уметь распределять время и хорошо работать с другими.
Студенты должны иметь некоторый интерес к математике, так как вы будете проходить много математических курсов. Эта программа предлагается не только как степень бакалавра, но студенты могут продолжить высшее образование и получить степень магистра или доктора по этой специальности.
Требования к поступающим на программу делового администрирования
Новые студенты должны закончить среднюю школу или программу GED, и у каждого учебного заведения есть свои минимальные требования к GPA и тесту SAT/ACT. В дополнение к этим основным требованиям программы делового администрирования и менеджмента, для работы в некоторых сферах делового администрирования может потребоваться специальная сертификация.
Источник: ru.studyqa.com