На сегодняшний день данная специальность является одной из наиболее востребованных практически в каждой сфере экономики. Это процесс управления бизнесом, который включает в себя все особенности контроля за деловыми операциями. Сюда входят азы бухгалтерского учета, маркетинга и, разумеется, финансов.
Обучиться данной специальности вы можете на курсах, которые проводятся на базе вузов и бизнес-школ. Чтобы полученные знания в дальнейшем помогли грамотно управлять структурой компании, уделите особое внимание выбору заведения. Московская международная школа бизнеса МИРБИС поможет укрепить навыки в области делового администрирования. Вы получите глубокие профессиональные знания о самых современных и эффективных инструментах управления компанией и собственным делом.
Версия для печати
13 февраля 2019
Кто такой бизнес-администратор
Это сотрудник, руководящий всеми операциями и процессами в организации. Основной задачей является обеспечение соответствия непосредственно самого бизнеса заложенной в нем идее.
Чтобы понять, что это такое – деловое администрирование, представьте себе эффективного менеджера, который контролирует направление деятельности компании и следит за качеством организационных моментов. Это сотрудник, занимающий довольно высокий пост в управленческом аппарате фирмы.
Ему можно доверить разработку и внедрение любых даже самых сложных и важных организационных изменений. Он точно знает, зачем нужно составлять планы и что это такое. Бизнес-администрирование предусматривает мониторинг каждодневных операций, контроль деятельности всех сотрудников, находящихся на руководящих должностях, а также отслеживание их эффективности.
Нередко роль делового администратора играет сам владелец бизнеса. Но иногда компания нанимает специального сотрудника, обязанности и полномочия которого приравниваются к топ-менеджеру. Бизнес-администраторы могут взаимодействовать как с персоналом компании, так и с партнерами и поставщиками фирмы.
Как выбрать подходящий курс
Больше половины успеха дальнейшего трудоустройства и процесса руководства собственным проектом зависит от подхода к обучению. Прежде чем подать заявление в ту или иную бизнес-школу, необходимо понять, какая именно из программ окажется наиболее плодотворной конкретно в вашем случае. Что такое бизнес-администрирование?
Это совокупность навыков грамотного управленца, или топ-менеджера, которые в дальнейшем позволят ему наладить качественную работу организации любого масштаба. Так что прежде всего нужно определить конечную цель и выбрать тематику курса, обеспечивающую необходимый уровень специфических знаний. Далее стоит понять, какое количество времени вы готовы посвящать освоению новых дисциплин. В зависимости от этого выбирают один из двух вариантов форм обучения:
Старайтесь обращать внимание на рейтинг выбранной бизнес-школы, её репутацию и не забудьте про наличие диплома государственного образца. Этот документ будет являться официальным подтверждением ваших профессиональных навыков.
Кому пригодятся курсы делового администрирования
Это важная составляющая обучения специалистов, которые планируют в дальнейшем:
- организовать собственный бизнес;
- заняться финансовым консультированием;
- стать бизнес-аналитиками;
- пойти работать в крупные компании международного уровня;
- устроиться в банковскую или любую другую финансовую организацию;
- освоить сферу маркетинга, оптовых и розничных продаж, а также управления персоналом;
- занять высокий пост в престижной фирме (директор, топ-менеджер).
Обучающий курс не просто должен давать вам четкий ответ на вопрос, что такое бизнес-администрирование. Это полноценное профильное образование, относящееся к MBA. Диплом популярной бизнес-школы является пропуском в сферу управления и серьезных финансов.
Что проходят на курсах делового администрирования
- выработать качества лидера;
- приобрести практические навыки управления персоналом и организации единого командного духа сотрудников для скорейшего достижения поставленной цели бизнеса;
- узнать все тонкости грамотного предпринимательства;
- научиться вести стратегическое планирование;
- ознакомиться с нюансами бухгалтерского учета и менеджмента производства.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
MBA, EMBA:
Высшее образование:
Президентская программа:
Федеральная круглосуточная горячая линия по оказанию психологической помощи студенческой молодежи 8-800-222-55-71
Записаться на мероприятие
Отправить файл по Email
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных
УТВЕРЖДАЮ
Ректор
Автономной некоммерческой организации высшего образования «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) (Институт МИРБИС)
Цветков Н.А.
ПОЛИТИКА
в области обработки и защиты персональных данных
- 25 май ПОСТУПЛЕНИЕ 2023: ОТВЕТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
- 26 май Старт программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе» 26 мая 2023 года
- 03 июн Тренинг А.Сазановича «Канбан 2.0: Управленческая смелость. Как построить поток выполнения заказов (или проектных решений): «хорошо-экономно-в обещанный срок»
- 14 июн День открытых дверей по программам МВА — 14 июня
- 17 июн МИРБИС #НАРАСПАШКУ ОНЛАЙН 17 июня
Источник: mirbis.ru
Бизнес администрирование: кем работать по профессии
Управление производственными процессами требует высококачественной профессиональной подготовки, поэтому абитуриенты, желающие стать грамотными руководителями, изучают информацию о том, что такое бизнес-администрирование: кем работать по специальности и какими преимуществами обладает профессия.
Должностные обязанности бизнес-администратора
- Обеспечение грамотного руководства подчиненными с учетом делегирования полномочий, внедрения системы поощрения и повышения мотивации в коллективе;
- Организация деятельности с использованием методов тимбилдинга;
- Разработка административного плана работы отдела или подразделения с учетом поэтапного выполнения задач для достижения общих глобальных целей;
- Оценка экономической эффективности деятельности предприятия и внесение предложений по оптимизации производственных процессов;
- Разработка ценовой политики;
- Подбор оптимальных каналов поставок и сбыта;
- Мониторинг и анализ рынка и деятельности конкурентов;
- Стратегическое планирование и прогнозирование;
- Разработка схем по модернизации бизнес-процессов;
- Внесение предложений по расширению зону влияния компании;
- Оценка потребительского спроса;
- Влияние на увеличение количества прямых и непрямых продаж;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Управление внутренними инвестициями и ресурсами компании;
- Проектный менеджмент;
- Ведение профессиональной документации.
Какую специальность получить
Для работы по профессии требуется профильное высшее образование по программам факультета «Управление»:
- Кадровый менеджмент;
- Отраслевой менеджмент;
- Управление проектами;
- Финансовый менеджмент.
Поступление доступно выпускникам 11-го класса или колледжа предоставившим высокие баллы за ЕГЭ по русскому, математике и обществознанию.
Продолжить обучение для расширения количества освоенных профессиональных компетенций и получения углубленных знаний по профессии можно в профильной магистратуре по направлениям:
- HR-менеджмент;
- Проектный менеджмент;
- Маркетинговая аналитика и дистрибуция;
- Стратегический и производственный менеджмент.
Востребованность бизнес-администратора
Профессия относится к перспективным специальностям будущего, объединяющим базовые навыки топ-менеджеров с компетенциями профессиональных бизнес-аналитиков. Профессионалы в сфере бизнес-администрирования умеют не только комплексно анализировать деятельность компании, но и предлагать грамотные управленческие и финансовые решения по модернизации и трансформации производства для получения максимальной прибыли при минимальных затратах.
Эксперты в области бизнес-администрирования выступают объектами поиска хэд-хантеров топовых международных компаний.
Кем можно работать
Профессионалы востребованы во всех отраслях производственной, торговой и общественно-политической деятельности. Бизнес-администраторы занимают должности:
- Руководителей международных коммерческих отделов;
- Директоров подразделений и филиалов;
- Заместителей руководителе по финансовым вопросам;
- Бизнес-консультантов;
- Топ-менеджеров мировых холдингов;
- Руководителей собственных компаний.
При трудоустройстве требуется продемонстрировать навык стратегического планирования и прогнозирования, знание профессиональных компетенций и желание работать и вывести компанию на новый уровень прибыльности и успешности.
Адреса поступления:
Москва, Измайловский Вал, д. 2, м. Семеновская
Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол
Источник: synergy.ru