Бизнес агентство что это

Адвокатское Бизнес агентство предлагает крупному и среднему бизнесу комплексное решение проблем в построении бизнеса, начиная от выбора организационно-правовой формы и организации структуры предприятия и заканчивая экономической безопасностью предприятия, судебной защитой интересов и активов.

Digital агентства 2.0 — Как из конвейера стать бутиковым агентством

В бизнес модели диджитал-агентств есть проблемы, которые делают этот бизнес не таким прибыльным, как кажется на первый взгляд. Я хочу рассказать о решении, которое все чаще встречается на нашем рынке и обернуть его в методологию под названием Команда Роста (Growth Team). Именно этот подход мы реализовали в hopox.

Являясь со-автором сервиса hopox и евангелистом Agile

  • Снижение человеческого фактора, поскольку Команда Роста гибкая сущность, где компетенции каждого пересекаются и могут быть легко дополнены;
  • Системная работа с большими клиентами и сложными проектами не позволит разрушить цельную работу агентства из-за появления нестандартного, крупного заказчика;
  • Увеличение среднего чека от заказчика, за счет фокусировки на крупных клиентах;
  • Новая схема работы с заказчиком делает его участником вашей команды. Короткие итерации, близость заказчика и возможность влиять на бизнес позволяет избежать проблем недопонимания, завышенных ожиданий, необоснованных претензий;
  • Постоянное обучение заказчика на встречах;
  • Пробивание стеклянных потолков в сложных проектах;
  • Новый уровень мотивации для сотрудников. Вспомните все выгоды от перехода от waterflow к agile в разработке.
  • Постоянное развитие сотрудников.
  • Переход от первого вида агентства ко второму потребует изменения внутренней философии компании и часто увольнения инертных сотрудников. Самая сложная проблема совместить операционную деятельность отдела маркетинга с фокусировкой на рост. Именно для решения этой проблемы в мировых компаниях со временем разделяют отдел маркетинга и отдел роста. Изначально Команда Роста может состоять из сотрудников отдела маркетинга и уделять тестированию гипотез часть своего времени.

    Первые шаги в создании SMM агентства | GeniusMarketing

    А готов ли рынок, заказчики к такому варианту взаимодействия с агентствами? Наверное, заказчиков тоже можно разделить на два типа, в зависимости от того, к какому типу агентства они обращаются. И тут, скорее всего, первый тип агентств готовит и обучает заказчиков для второго.

    Комментарии экспертов рынка:

    Андрей Гавриков, генеральный директор в Комплето:

    “Мы работаем по данному подходу уже почти 5 лет, до этого мы почти столько же были классической web-студией и seo-конторой.

    Пришлось перестраивать бизнес полностью. С таким подходом действительно невозможно работать на конвейере — каждый проект это полное погружение в бизнес клиента.

    БИЗНЕС ИДЕЯ Маркетинговое Агентство / Акула Пояснит


    В среднем, на первичное изучение бизнеса выходит около полутора месяцев: сегментацию целевой аудитории, исследование конкурентов, изучение всего сформированного спроса в интернете, сбора полного семантического ядра, поиска всех точек контакта с ЦА, анализа текущего интернет-маркетинга и продаж.

    Команда за это время начинает понимать бизнес клиента, что происходит на рынке. Конечно, не так глубоко, как это понимает сам клиент. Поэтому очень важно, чтобы со стороны клиента был адекватный менеджер проекта, заинтересованный в успехе. Если задачи ставятся в формате «ну вы специалисты, сделайте нам что-нибудь, только не трогайте нас» — это заведомо провал.

    После того, как собраны все данные, мы разрабатываем стратегию, а дальше уже начинается этап внедрения.

    Читайте также:  Дизайнерская мебель как бизнес

    Команда состоит из аккаунт-менеджера, проджект-менеджера и нескольких специалистов по рекламным каналам. Проджект-менеджеры у нас уровня digital-директоров — выросли из специалистов и знают не на словах, что и как нужно делать, как достигать результата максимально быстро и эффективно. Каждая команда ведет не более 3х проектов.

    Проекты мы ведем в Jira. Перепробовали кучу систем и остановились на этой. Перед стартом проекта мы разбиваем его на мельчайшие задачи и подзадачи. Проходят еженедельные планерки. Раньше приходилось делать летучку утром на 5 минут, но сейчас необходимость в этом отпала.

    Я вижу, как эта модель становится все более и более популярной на рынке. Это конечно не панацея и ко всем такой подход не применим.”

    Алексей Ёжиков, директор по развитию Ruward:

    “Если говорить про Ruward, мы пока далеки от упорядоченности управления и роста, хотя целенаправленно работаем над этим с начала 2016 года. Зато, ещё не зная про подход Growth Team, я начал тестировать похожую методику на консалтинговых проектах. В целом он очень перекликается с картиной мира Нассима Талеба, «прилаживанием» и «стратегией штанги», которые я постоянно использую с момента прочтения его «Антихрупкости».

    Важный момент, который я уже получил на личном опыте — нельзя объединять в одном лице управление Marketing Team и Growth Team. Несмотря на пересечения, ни в коем случае нельзя делать маркетолога компании, занятого текучкой, главой Growth Team — задачи по тестированию гипотез будут похоронены под рутиной в лучших традициях «сначала делаем срочное, а потом важное».

    Вообще же я категорически присоединяюсь к голосам, которые пропагандируют модель устойчивого развития и непрерывного тестирования гипотез.”

    Александр Букуров, директор digital агентства «Вебпрактик»:

    “Идея команды роста очень нам близка. Проекты, в которых у нас есть свои “команды роста” мы называем «оцифровкой клиента». Они действительно высокомаржинальные и перспективные, но чтобы такая концепция заработала должно совпасть несколько факторов.

    Во-первых, сам клиент должен быть готов к непрерывным гибким изменениям. Не на словах на первой встрече, а на деле. На практике часто получается, что «волна преобразований» быстро затухает, ударяясь о реальности компании. А без активного движения, эта концепция не приносит результата: или бежим все или смысла нет.

    Чтобы изменить эту ситуацию у агентства должно быть достаточно веса и доступ к первому лицу. Нужно действительно менять клиента изнутри, вплоть до глобальных изменений бизнес-процессов и увольнения отдельных сотрудников. Мягко говоря, не все клиенты готовы на это идти. И заходить тут нужно в несколько этапов: в начале дорастить клиента до определенного уровня, заслужить доверие и потом запускать проект оцифровки.

    Во-вторых, чтобы такой подход работал в полную силу нужно сильно менять и бизнес-агентства изнутри. Меняются стандарты качества, бизнес-процессы, KPI сотрудников и пр. И все это для сравнительно небольшого количества клиентов на рынке с жесткой конкуренцией.

    Вот и приходится пока сидеть на двух стульях. Подсознательно понимаешь, что не прав и нужно идти по пути высокомаржанального бизнеса. Но отбросить старый подход и большое количество клиентов боишься…”

    Александр Даценко, исполнительный директор «Клевер Лаб»:

    “Использование команд роста – это эволюция в развитии интернет-маркетинга.
    Она напоминает этапы развития продавца: сначала он просто продает, потом он начинает думать и учиться на своих ошибках, после ведет блокнот, куда трепетно записывает всю хронологию сделок, далее подключает CRM систему и ip-телефонию и начинает работу над LTV. Дальше только телепортация и прыжки во времени.

    Читайте также:  Эксперт оценщик оценка бизнеса это

    Судя по нашей практике — когда бизнес клиента растет, а его владелец начинает целенаправленно заниматься интернет маркетингом, то он постепенно идет от понимания простых инструментов (контекстная реклама, одностраничные сайты, таргет, различные метрики) до внедрения более сложных сервисов – сквозная аналитика, CRM системы, Call Tracking и пр.

    Следующий этап – это организация команды роста и эффективная работа над гипотезами роста.

    Кто-то начинает привыкать ко всему раньше, кто-то позже. Это то, что мы называем «умный» маркетинг.

    Для счастья нужна команда роста, методология Agile Marketing, организация теста гипотез и немного времени. Именно этот подход — следующий уровень интернет-маркетинга”

    Александр Коваленко, директор агентства «Бюро корректировки»:

    “Переход к такому методу работы с заказчиком ведет к изменениям не только в прибыли компании, но и в работе самого коллектива и руководителя в частности.

    Тесная работа заказчика и команды каким-то образом сближает все стороны. Ведь заказчик становится не просто «человек для которого выполняются рутинные задания», а членом команды который наравне генерирует и проверяет поставленные гипотезы. Для заказчика команда агентства становится не абстрактной группой людей, которые «продвигают там что-то», а частью его бизнеса, которая отдает много сил для его бизнеса и роста продаж, прибыли.”

    Константин Орешников, Product Manager в Digital Agency Another Point:

    “Мы довольно давно столкнулись с нюансами работы с комплексными проектами. То, что в статье называется командой роста, мы используем несколько последних лет. На мой взгляд, это одно из наиболее оптимальных решений как с точки зрения оптимизации затрат агентского бизнеса, так и повышения качества реализованных проектов. В последнее время в работе помогает hopox, сильно упрощает проверку гипотез в силу своей многоканальности.”

    Александр Вьюшков, Директор ЛидМашины:

    “Нудная и не интересная статья. Хочешь сказать о продукте говори о продукте.”

    • Блог компании hopox
    • Веб-аналитика
    • Growth Hacking
    • Интернет-маркетинг
    • Повышение конверсии

    Источник: habr.com

    Что лучше для бизнеса: отдел маркетинга инхаус или услуги агентства

    Что лучше для бизнеса: отдел маркетинга инхаус или услуги агентства

    Что выбрать: собственный отдел маркетинга или услуги агентства? Рассказываем о плюсах и минусах обоих вариантов и помогаем определиться, что подойдет именно вам.

    Маркетинговое агентство

    Работа с маркетинговым агентством – это передача части или всей работы, связанной с продвижением продукта на рынке. Одни предприниматели отдают на аутсорс все задачи, другие – только те,
    на которые не хватает компетенций внутри компании.

    Плюсы маркетинга в агентстве:

    • Разноплановые специалисты. Обычно в агентствах собираются профессионалы для самых разных задач: они и таргет настроят, и баннеры отрисуют, и на маркетплейсы выйти помогут, и цепочку для email-рассылок продумают. Тут, конечно, многое зависит от конкретного агентства, но зачастую команды стараются собирать разные, чтобы закрыть больше задач клиента.
    • Относительная дешевизна и простота расчетов. Вы платите фиксированную сумму за выполнение определенных работ + перечисляете бюджет на продвижение. Считать затраты в этом случае намного проще – будет всего две статьи расхода, которые легко отслеживать. Никаких налогов, страховых взносов и отпуска дважды в год – все это не ваша головная боль.
    • Легкость масштабирования. Подключить новые инструменты продвижения проще, когда вы работаете с маркетинговым агентством. Зачастую сторонняя команда готова практически к любым задачам и у нее есть для этого специалисты – внедрить что-то новое можно намного быстрее.
    Читайте также:  Аренда офисных помещений как бизнес

    Минусы маркетинга в агентстве:

    • Недостаточное погружение в продукт. Не каждая сторонняя компания сможет погрузиться в ваш продукт также глубоко, как это сделают штатные специалисты. Нужно учитывать, что агентства работаю сразу с несколькими клиентами и на 100% вникнуть
      в специфику бизнеса может просто не хватить времени.
    • Масштабирование обойдется дороже. В агентстве вы платите за задачу, а не за сотрудника, поэтому подключение новых инструментов продвижения потребует дополнительных инвестиций.
    • Контролировать работу тяжелее. Нужно всегда держать руку на пульсе, анализировать качество входящего трафика, следить за отчетностью. Внутри компании это тоже важно, но рычагов воздействия на штатного работника все же больше, чем на агентство.
    • Тестирование гипотез может быть менее эффективным. Едва ли маркетинговое агентство будет каждую неделю менять креативы, переписывать объявления или снимать новые промо. Тесты, конечно, будут, но их будет меньше.

    Отдел маркетинга инхаус

    Штатный маркетолог или небольшой отдел маркетинга – это решение всех задач по продвижению внутри компании. Можно найти отдельных специалистов на разные задачи или взять человека-оркестр, который и таргет запустит, и баннеры нарисует, и тексты для рассылки напишет.

    Плюсы маркетинга внутри компании:

    • Полное погружение в продукт. Штатная команда не отвлекается на других клиентов и сосредоточена исключительно на вашем бизнесе. Она знает все нюансы, которые может не увидеть агентство.
    • Проще тестировать гипотезы. Маркетолог будет менять подходы
      и инструменты, пока не добьется вменяемого результата.
    • Решения принимаются оперативнее. Команда, которая знает продукт и «варится» в нем, может оперативно среагировать на форс-мажор и принять решение здесь и сейчас. Им не нужно связываться с посредниками, обрывать почту и мессенджеры.
    • Контроль и рычаги воздействия. Когда команда находится внутри компании, вам легче отслеживать процесс работы, а если что-то пошло не так – воздействовать на штатных сотрудников куда проще, чем на агентство, где часто не найти концов.

    Минусы маркетинга инхаус:

    • Масштабироваться сложнее. Чаще всего новые задачи просто не влазят в рабочий график – там и так все расписано чуть ли не
      по минутам. А еще, внутри команды может не хватить нужных специалистов – придется расширяться и брать новых сотрудников.
    • Концентрация на одном проекте и привычных инструментах. Сотрудники внутри компании часто ходят «протоптанными тропами» и применяют только известные инструменты. Они менее готовы к экспериментам и зациклены на одном проекте. Агентство в этом плане более гибкое – у них много разных клиентов, которые позволяют расширить профессиональный кругозор.
    • Считать расходы на маркетинг непросто. Тут не получится сложить зарплату работников с бюджетом на продвижение – нужно учитывать затраты на рабочее место, налоги, страховые взносы, кофе в офисе и компенсацию проезда. В итоге сотрудник обходится почти в два раза дороже, чем его зарплата.

    Облегчить учет затрат на отдел маркетинга поможет Adesk

    Adesk

    Что выбрать: агентство или маркетинг инхаус

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин