Бизнес аккаунт инстаграм преимущества и недостатки

Хола, котаны! В самом начале существования Instagram был один универсальный тип аккаунта, а это значит что у всех одинаковые возможности, одинаковые показатели собираемой статистики, одинаковые функции. Затем появился новый тип профиля: бизнес-профиль, который включает в себя расширенные функции, призванные помочь понять клиентов и привлечь людей на сайт. Итак, в этой статье мы поговорим о разнице между бизнес-аккаунтом в Instagram и личным аккаунтом. Ready, steady, go!

Поделиться

В отличие от личных, бизнес-аккаунты позволяют следить за взаимодействием с пользователями, предлагают больше аналитических инструментов, которые помогают лучше понять клиентов и расширить охват бизнеса.

Если Instagram нужен в основном для поиска вдохновения и общения с близкими, личный профиль — идеальный вариант, он позволяет публиковать контент и просматривать другие профили, кроме того, его можно преобразовать из общедоступного в частный, что позволит видеть контент только подписчикам, в то время, как бизнес-профиль Instagram является общедоступным любому пользователю Instagram.

Преимущества бизнес-аккаунта

Если вы используете Instagram как компонент своей маркетинговой стратегии в социальных сетях, бизнес-страница Instagram предлагает расширенные функции, которые могут помочь. Вот часть ключевых особенностей, которые отличают личный аккаунт Instagram от бизнес-аккаунта.

1. Instagram insights

Аналитические инструменты являются фундаментальной частью любой стратегии цифрового маркетинга. Работая над эффективностью в Instagram, вы должны иметь возможность измерить ее. Бизнес-аккаунты Instagram предоставляют аналитику эффективности публикаций прямо в приложении Instagram (настольном или мобильном).

Если вы хотите отслеживать эффективность своих публикаций или получать информацию о своей аудитории, то переход на бизнес-профиль Instagram будет отличным решением.

Traffic Stars

Traffic Stars

2. Продвижение постов

Владельцы личных аккаунтов могут продвигать посты только с помощью органических методов, таких как хэштеги и ключевые слова, в то время как функция рекламы в Instagram доступна только бизнес-аккаунтам.

Когда вы подкрепляете свой пост рекламой в Instagram, можете выбрать целевую аудиторию, чтобы увеличить охваты, и установить план бюджета. Затем Instagram продвигает вашу публикацию и включает результаты расходов на продвижение на вкладке Статистика.

3. Contact button и Quick reply

Обе учетные записи предоставляют пользователям возможность добавить свой адрес электронной почты и номер телефона, чтобы заинтересованные сотрудники или клиенты могли связаться с вами. Единственное отличие состоит в том, что у владельцев бизнес-аккаунтов есть дополнительная возможность добавить свое местоположение, например офис или адрес магазина. Обе учетные записи позволяют вам скрыть эту информацию, если вы предпочитаете, чтобы с вами связывались через DM.

Также, бизнес-аккаунта в Instagram разрешает настроить быстрые ответы в DM — заранее составленные ответы на сообщения. Это экономит и время, и силы: не приходится по сто раз отвечать на одни и те же вопросы клиентов. Чтобы подключить эту функцию, в настройках учетной записи найдите опцию Быстрые ответы.

Читайте также:  Продажа вина как бизнес

Советуем почитать — Как просматривать частные профили Instagram

Бизнес-аккаунт также дает вам возможность классифицировать сообщения, что очень удобно для отслеживания наиболее важных клиентов.

4. Покупки в инстаграме

Пользователи с бизнес-аккаунтами могут создать вкладку Магазин и использовать Instagram в качестве мобильной витрины, а также публиковать посты в Instagram, чтобы клиенты могли покупать товары или сохранять их. Эта функция недоступна для личных учетных записей.

5. Планирование контента

Планирование контента — это возможность оставаться организованным, регулярно делиться контентом, и, к тому же, это еще один способ отслеживания аналитики.

API Instagram не поддерживает автоматическую публикацию запланированного контента через стороннее приложение из учетных личных профилей, но бизнес-аккаунты могут воспользоваться этой функцией.

Как превратить свой Instagram в бизнес-аккаунт

  • Откройте Инстаграм;
  • Перейдите в свой профиль;
  • Перейдите в Настройки > Учетная запись;
  • Нажмите Переключиться на бизнес-аккаунт;
  • Добавьте всю информацию о вашем бизнес-аккаунте;
  • Нажмите Готово.

Итак, это были ключевые отличия бизнес-аккаунта Instagram от личного аккаунта. Вот наш вывод: если вы хотите охватить свою целевую аудиторию и найти клиента мечты, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи через Instagram, выбирайте бизнес-аккаунт.

Источник: gdetraffic.com

Бизнес-аккаунт в Инстаграм: преимущества и недостатки

Сегодня множество людей, известных и не очень, имеют свой личный аккаунт в Инстаграм. Здесь они могут делиться фотографиями, картинками, размещать истории из своей жизни и многое другое. Почти для всех известен самый простой способ получения лайков в Инстаграме — это активное продвижение своей странички за счёт привлечения подписчиков и комментирования чужих записей.

Многие пользователи используют профиль с целью рекламы своих товаров или услуг. Для такой аудитории Инстаграм представляет возможность создать бизнес-аккаунт. Для чего он нужен? В чём его преимущества и недостатки? Как настроить бизнес-аккаунт правильно?

Какие у бизнес-аккаунта Инстаграм плюсы и минусы? Об этом речь пойдёт в нашей статье.

Для чего нужен бизнес-профиль

В первую очередь бизнес-аккаунты выгодны самому Инстаграм, ведь за счёт них можно получить существенную выгоду с рекламы. Для пользователей выгода заключается в более расширенных возможностях, чем у личных страничек. Например, в деловом профиле есть обратная связь, т.е. кнопки «Позвонить», «Как добраться» и электронная почта.

Кроме того, бизнес-аккаунту легче отслеживать статистику. Так можно выяснить, какие посты больше заинтересовали подписчиков, какие из них привели на страничку новых пользователей и т.д. Это поможет продвигать и совершенствовать свой профиль и бизнес, а также получать 50 лайков в Инстаграме ежедневно.

Преимущества и недостатки бизнес-аккаунта

Говоря о преимуществах бизнес-профиля можно выделить следующие:

  1. Простой запуск таргетинга. Личная страничка не даёт такой возможности. Инстаграм предлагает автоматический сбор целевой аудитории, что крайне не рекомендуется, если вы хотите сами контролировать развитие своего бизнеса. Для этого понадобится выделить небольшой бюджет и немного свободного времени.
  2. Расширенная связь. Благодаря кнопкам «Позвонить» и «Как добраться» можно поддерживать связь с потенциальными клиентами. Стоит помнить, что не все могут легко разобраться с интерфейсом аккаунта. Поэтому желательно закрепить видео-инструкцию, которая подробно объяснит, где находятся эти кнопки и как ими пользоваться.
  3. Подробная статистика данных. Эта функция покажет активность подписчиков в определённые дни, сколько человек перешло по ссылке из аккаунта, количество звонков и т.д. Все действия бесплатны и изначально доступны в профиле.
Читайте также:  Цели бизнеса миссия примеры

Среди недостатков можно отметить:

  • сбои связи с Facebook, которая нужна для полноценного функционирования сервера;
  • отсутствие возможности сделать свой профиль закрытым;
  • трудности сохранения естественного охвата ЦА.

Как настроить бизнес-аккаунт

Чтобы перевести свой аккаунт на бизнес в первую очередь необходимо синхронизировать между собой Инстаграм и Фейсбук. Далее нужно открыть «Параметры», перейти в «Аккаунт» и «Редактировать профиль». Перед вами откроется вкладка «Попробуйте Инструменты Instagram Business». Затем заполняем регистрационную форму.

Чтобы вашу страничку могли видеть другие пользователи, нужно заполнить контактную информацию и отметить категорию профиля.

На данный момент сервер предлагает восемь основных направлений:

  • личный блог;
  • солист или музыкальная группа;
  • искусство;
  • медицина (красота и здоровье);
  • покупки;
  • спектр товаров и услуг;
  • продуктовые магазины;
  • частное дело.

Списка категорий вполне достаточно, чтобы определиться, к какой именно тематике относится ваш аккаунт. Однако Инстаграм обещает и дальше увеличивать этот список.

Переходить на бизнес-аккаунт или нет — решение каждого человека. Деловой профиль в Инстаграм даёт возможность предпринимателям ещё эффективнее раскручивать свой бизнес.

Источник: target-smm.com

Бизнес-аккаунт VS Аккаунт автора: что лучше выбрать в Instagram*

12 июля 2022 г.

2078

0

Бизнес аккаунт vs аккаунт автора

В Инстаграм* выделяют две категории аккаунтов: личный и профессиональный. Каждый из них обладает набором инструментов и функций, необходимых для конкретных задач. Команда diasp.pro расскажет, какой тип профиля выбрать в Instagram*: автора или бизнес.

Типы аккаунтов в Instagram*

Категории профилей:

  • Личный: открытый и закрытый профиль.
  • Профессиональный: аккаунт автора и бизнес-аккаунт.

Личный аккаунт – базовая учетная запись без дополнительных функций и инструментов. Отсутствует доступ к API и аналитике. При этом типе профиля нельзя планировать посты, пользоваться Facebook* Creator Studio, кнопками контактов и доставки.

Личный аккаунт имеет доступ к музыкальным функциям в Stories и является единственным типом учетной записи, при котором можно переключиться на закрытый профиль. Истории и лента будут доступны только подписчикам.

Профессиональный тип учетной записи делится на аккаунт автора и бизнес. Большинство их функций похожи между собой. Но в отличие от личного типа имеют доступ к кнопкам контактов и к кнопкам действия.

Бизнес аккаунт и аккаунт автора

Бизнес-аккаунты подходят тем, кто продает товары или услуги в Instagram*. Необходимо набрать более 100 подписчиков, чтобы появился доступ к статистике: пол, возраст, местоположение подписчиков и периоды наибольшей активности.

Читайте также:  Дрова для камина как бизнес

Аккаунт автора подходят тем, кто не занимается прямыми продажами товаров и услуг, а хочет развивать свой личный бренд: блогеры, эксперты, знаменитости и т.д. В нем меньше функций, чем в бизнесе, но в рамках бренда его будет достаточно.

Аккаунт автора в Instagram*: преимущества и недостатки

Изменить тип профиля с личного на учетную запись “автора” можно в “Настройки” и нажать “Переключиться на аккаунт автора”. Если такого пункта нет, то необходимо подключить учетную запись к Facebook*.

Преимущества

аккаунт автора преимущества

  • Больше категорий для профиля;
  • Расширенная статистика и аналитика;
  • Сортировка сообщений на две категории: основные и общие;
  • Контроль отображения контактной информации (например, скрыть информацию от спама);
  • Доступ к музыке;
  • Статус криэйтора.

Недостатки

аккаунт автора недостатки

  • Недоступны функции “Заказать” и “Забронировать”;
  • Сервисы не поддерживают режим автопостинга для данного типа учетной записи.

Бизнес-аккаунт в Instagram*: преимущества и недостатки

Для того, чтобы изменить тип профиля с личного аккаунта на бизнес, достаточно зайти в “Настройки” и нажать “Переключиться на бизнес”. Instagram* предлагает по желанию подключить учетную запись к Facebook*.

Преимущества

бизнес-аккаунт преимущества

  • Расширенная статистика;
  • Удобная связь с клиентами через кнопки;
  • Большой функционал по рекламе;
  • Shopping Tags;
  • Больше категорий для профиля.

Недостатки

бизнес-аккаунт недостатки

  • Нет возможности скрыть страницу от конкурентов;
  • Достаточно частые перебои со связью с Фейсбук.

Заключение

При выборе типа профиля – протестируйте возможности каждого из них. Например, в бизнес-аккаунте не будет широкой музыкальной библиотеки, которую можно использовать в Reels или Stories. А в аккаунте автора не будет кнопок “Заказать”, “Забронировать” и Shopping Tags. Переключение между типами учетной записи никак не повлияет на работоспособность аккаунта.

Удачи и профита!

Instagram* — соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Facebook* — соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Советуем прочитать: Как купить сайт для заработка
Ответы на популярные вопросы
Какие категории профилей есть в Instagram?

1) Личный аккаунт — это стандартный профиль для личного пользования, который не имеет дополнительных функций и инструментов для продвижения в соцсети. 2) Профессиональный (бизнес-аккаунт) — это профили, которые имеют доступ к кнопкам контактов и к кнопкам действия. Бизнес-аккаунты используются для продаж в Интернете и отслеживания статистики профиля.

Какие преимущества есть у личных аккаунтов Инстаграм?

Среди преимуществ можно выделить: большое количество категорий для профиля, сортировка сообщений по разделам, доступ к музыке, защита от спама и др.

В чем преимущества бизнес-аккаунтов Instagram?

К главным плюсам относится: расширенный доступ к статистике, удобная
связь с клиентами через кнопки действия, большой набор инструментов для рекламы и продвижения в Instagram и др.

Источник: diasp.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин