Бизнес если есть грузовик

Вы когда-нибудь думали, что можете зарабатывать деньги на своем грузовике? Хотите найти лучшую подработку в пикапе?

Что ж, вы пришли по адресу! Многие люди зарабатывают 1000 долларов каждый месяц на своих грузовиках!

Вы можете сделать то же самое!

Вождение мощного грузовика обходится недешево, и если есть какие-то способы заработать немного денег на стороне, то почему бы и нет ?!

Вы увидите, что можете даже использовать свой грузовик, чтобы начать бизнес.

Если вы когда-нибудь скажете: “У меня есть пикап, и мне нужно зарабатывать деньги” , тогда этот пост для вас!

Как Заработать Деньги С Помощью Своего Грузовика?

Есть много способов заработать деньги с помощью грузовика, но наилучшие возможности для зарабатывания денег заключаются в использовании мощности вашего грузовика для перемещения, доставки и буксировки крупногабаритных грузов.

Вот несколько потрясающих способов заработать деньги на грузовике в свободное время:

  • Доставляйте товары с помощью DoorDash .
  • Перемещайте вещи для людей с помощью GoShare.
  • Арендуйте свой грузовик у Turo .

Совет по супер деньгам: зарабатывать деньги на своем грузовике — это здорово, но есть одна вещь, которая может сильно ударить по вашим карманам… и это уже страховка!Страховка может стать очень дорогой, поэтому вам следует искать лучшее предложение, чтобы вы могли минимизировать затраты, используя свой грузовик для зарабатывания денег.Я настоятельно рекомендую проверить Gabi , который является бесплатным инструментом, который вы можете использовать для сравнения страховых предложений от многих разных страховых компаний!

Проверьте Gabi сейчас и используйте этот бесплатный инструмент, чтобы получить более дешевую страховку, чтобы вы могли сосредоточиться на том, как зарабатывать деньги на грузовике!

Теперь давайте рассмотрим все способы, которыми вы можете заработать деньги с помощью грузовика прямо сейчас…

Перепродавайте Товары На Своем Грузовике С Целью Получения Прибыли

Одна из лучших подработок с пикапом — начать перепродавать товары!

Теперь, конечно, вы можете перепродавать товары без грузовика, но с грузовиком вы можете собрать больше предметов и получить более крупные предметы, которые большинство людей не в состоянии унести.

Это означает больше денег для вас!

Если вы устраиваете распродажи во дворе, большинство людей покупают более мелкие предметы, которые легче переносить, А более крупные предметы, такие как мебель, столы, наборы для патио и т. Д., Остаются позади.

Продавцам трудно избавиться от этих товаров, и они часто продают их вам по низкой цене только для того, чтобы избавиться от них.

Затем вы можете перепродать эти товары на Craigslist, eBay или Facebook Marketplace, чтобы заработать немного денег!

Поскольку у вас есть грузовик, вы сможете забрать больше товаров за одну поездку, что означает большую прибыль в вашем кармане.

Да, вначале вам понадобятся некоторые деньги для покупки предметов, но как только вы начнете зарабатывать деньги, вы восполните свои потери, а затем они превратятся в прямую прибыль.

Я должен сказать вам, что многим не удается перепродать товар, и они продолжают терять деньги, снова и снова.

Это действительно печально.

Дело в том, что они не знают, как играть в игру перепродажи.

Да, есть определенные стратегии, которые вы можете использовать, чтобы освоить перепродажу и быстро заработать 1000 долларов!

Они могут заработать эти деньги, переворачивая повседневные предметы, такие как наборы для патио, коляски, радиоприемники и т. Д…

Они честно взломали код для перепродажи.

И знаете что?

Они делятся с вами всеми своими советами и рекомендациями в своем эксклюзивном курсе flipping!

Вы можете узнать все, что нужно для переворачивания, и как вы можете зарабатывать 1000 долларов в месяц , просто переворачивая предметы.

Если вы хотите узнать, как заработать деньги с помощью грузовика, ознакомьтесь с курсом Flipper University!

Продавайте Металлолом И Другие Предметы

Хотя это не прямой способ заработать на своем грузовике, вы можете использовать свой грузовик для сбора металлолома и продажи его за деньги!

Чем больше у вас металлолома, тем больше денег вы можете заработать.

Имея грузовик, вы можете собрать больше металлолома, чтобы продать его за деньги!

Вы также можете попробовать магнитную ловлю, которая заключается в использовании магнита для вылова всех черных металлов, которые существуют в озерах, реках, прудах и т. Д…

Таким образом, вы можете помочь очистить эти ненужные предметы от окружающей среды и продать их за деньги.

Ознакомьтесь с моим руководством по продаже металлолома за деньги , чтобы узнать, как заработать деньги, владея грузовиком, сдавая его на слом!

Реклама На Вашем Грузовике

Действительно простой способ пассивно заработать на своем грузовике — это разместить рекламу на своем грузовике!

Существует множество мошеннических рекламных компаний, и я слышал много ужасных историй, поэтому я всегда рекомендую провести исследование, прежде чем использовать рекламные компании.

К счастью для вас…

Я провел это исследование и нашел две законные компании, с помощью которых вы можете зарабатывать деньги, размещая рекламу на своем грузовике.

Эти две компании — Wrapify и Carvertise , и они — настоящая сделка!

Wrapify будет платить вам до 452 долларов в месяц за то, чтобы вы просто обвешали свой грузовик рекламой и ездили по городу! Сумма зависит от того, сколько вашего грузовика упаковано и сколько вы едете.

Carvertise платит фиксированную ставку в размере 100 долларов в месяц за рекламу с ними. У них также есть специализированные кампании, которые платят 200 долларов в месяц , но они встречаются реже.

Carvertise also has these special jobs where you can park your truck in specific places at specific times and make $30 an hour!

Размещение рекламы на своем грузовике — это такой простой способ заработать немного пассивных денег . Если вы заинтересованы в том, чтобы зарабатывать деньги, размещая рекламу на своем грузовике, вам следует ознакомиться с Wrapify и Carvertise .

Доставляйте Товары На Своем Грузовике

Хотя это, возможно, не лучший способ заработать деньги на своем грузовике, его стоит упомянуть из-за множества доступных рабочих мест!

Доставляя такие товары, как продукты питания или посылки, вы можете легко зарабатывать деньги с помощью грузовика!

Вы должны учитывать стоимость бензина (учитывая, что вы едете на бензозаправщике) и износ вашего грузовика.

Если учесть эти расходы, вы обнаружите, что не разбогатеете, доставляя товары на своем грузовике, но это может быть хорошим подспорьем, чтобы положить дополнительные деньги в карман!

Используй GrubHub

Если вы заинтересованы в доставке еды за деньги, то вам нужно заглянуть в GrubHub .

GrubHub — одна из крупнейших служб доставки в США, и они заслуживают доверия и надежны!

Они работают во многих городах США, так что вам не нужно беспокоиться о том, что вы не найдете работу.

Вот некоторые из требований для работы с GrubHub :

  • Должно быть не менее 19 лет (21 в Чикаго)
  • Действующая лицензия, регистрация и страховка
  • Должен пройти проверку биографических данных
  • Иметь стаж вождения не менее 2 лет
  • Владейте смартфоном для работы с приложением GrubHub

GrubHub Платит:

Glassdoor утверждает, что водители GrubHub зарабатывают в среднем 12 долларов в час, но диапазон может составлять от 5 до 25 долларов в час в зависимости от местоположения.

Кроме того, вы можете сохранить 100% ваших чаевых, работая с GrubHub!

Предоставьте отличный сервис и начните зарабатывать деньги с GrubHub!

Доставляйте С Uber Eats

Еще одна огромная служба доставки, которая заслуживает упоминания, — Uber Eats .

Как и GrubHub, они работают во многих городах США, и очень легко найти работу по доставке в свободное время!

Регистрация в Uber Eats занимает всего несколько минут, и как только они примут вашу заявку, вы на пути к заработку на своем грузовике!

Вот требования к Uber Eats :

  • Должен быть как минимум минимальный возраст для вождения в вашем городе
  • Нужен 2-дверный или 4-дверный автомобиль, сделанный после 1998 года
  • Действующая лицензия, регистрация и страховка
  • Стаж вождения не менее 1 года

Примечание: в вашем городе могут быть особые требования к Uber Eats, поэтому следите за этим.

Uber Ест Деньги:

Indeed утверждает, что водители Uber Eats зарабатывают в среднем 14,06 долларов в час. Конечно, это может быть меньше или больше в зависимости от вашего местоположения и времени, в которое вы работаете.

Одна из замечательных функций, которую Uber Eats предлагает своим водителям, — это мгновенная оплата, которая, как вы уже догадались, выплачивается сразу после выполнения задания!

Читайте также:  Подрядчик в бизнесе это

Вы можете использовать Instant Pay до пяти раз в день и просто выводить деньги на свой банковский счет в любое время в течение дня.

Итак, если вы хотите быстро заработать на своем грузовике, зарегистрируйтесь в Uber Eats и работайте, когда хотите получать деньги мгновенно!

Получайте Деньги С Помощью Amazon Flex

Если вы не хотите доставлять еду, а предпочитаете доставлять посылки, то Amazon Flex может оказаться именно тем, что вам нужно!

Amazon Flex — одно из лучших мест для пикапов, потому что у вас есть место для перевозки большого количества посылок, которые нужно доставить одним выстрелом!

Плохо то, что Amazon Flex в настоящее время доступен только в нескольких городах, но они быстро расширяются.

Вы знаете, что работаете с надежной компанией, и по мере ее расширения вас всегда будут ждать вакансии, когда вы захотите работать!

  • Должно быть не менее 21 года
  • Действующая лицензия, регистрация и страховка
  • Должен пройти проверку биографических данных
  • У вас есть смартфон, чтобы пользоваться приложением Amazon
  • Нужен 4-дверный автомобиль

Примечание: если у вас есть пикап, вам необходимо убедиться, что у него закрытая платформа. Пикапы с открытой платформой не подпадают под эту категорию.

Amazon Flex Pay:

Amazon заявляет, что вы можете заработать от 18 до 25 долларов, работая на Amazon Flex! Вы также сможете получать чаевые за доставку из ресторанов Prime Now, Amazon Fresh и Amazon.

Максимизируйте свой заработок, работая в часы пик и подрабатывая пикапом, чтобы перевозить больше грузов.

Зарабатывай Деньги С Помощью DoorDash

Последняя служба доставки, которую я хочу посетить, — это DoorDash , которая позволит вам зарабатывать деньги на доставке еды на своем грузовике!

DoorDash доступен во многих городах США и даже в некоторых городах Канады! Вы можете найти полный список городов здесь .

Вот требования к DoorDash :

  • Должен быть старше 18 лет
  • Действующая лицензия, регистрация и страховка
  • Пройдите проверку
  • Для приложения DoorDash вам нужен смартфон

Вот полные требования, необходимые для доставки DoorDash.

DoorDash Pay:

По данным Glassdoor , Дашер зарабатывает в среднем 11 долларов в час.

Поскольку DoorDash платит вам за доставку, сумма, которую вы получаете, не совсем ясна, но чем больше вы работаете, тем больше зарабатываете и получаете 100% чаевых!

Вы можете заработать приличные деньги, выполняя подработку на пикапе, но, честно говоря, это не лучший способ заработать деньги на грузовике.

Зарабатывай Деньги, Управляя Людьми

Так же, как и доставка товаров, возить людей на пожирающем бензин грузовике — не лучшая работа для пикапа, но вы можете заработать на бензин и получить дополнительные карманные деньги!

Вы можете проверить Uber или Lyft , если вы заинтересованы в выполнении этих работ на своем грузовике, но я не рекомендую этого делать.

Если вам нужны быстрые деньги, используйте любое из приложений для доставки, чтобы заработать деньги на пикапе, но работа в компаниях, занимающихся совместными поездками, кажется, того не стоит.

Есть люди с грузовиками, которые зарабатывают деньги с помощью Uber и Lyft!

Что ж, вы можете использовать фильтры назначения в Uber и Lyft, чтобы заработать деньги на том, куда вы уже направляетесь!

Допустим, вы собираетесь на работу или направляетесь в другую сторону, вы можете открыть приложение Uber или Lyft и указать пункт назначения.

Затем, если кому-то понадобится прокатиться по вашему маршруту, вы можете легко забрать их и высадить!

Теперь, это может быть несколько минут от вашего маршрута здесь и там, но вам заплатят за то, что вы, по сути, едете туда, куда вы уже ехали!

Обязательно ознакомьтесь с требованиями к Uber и требованиями к Lyft.

Запустите Службу Буксировки

Самое замечательное в владении грузовиком заключается в том, что вы можете использовать его для буксировки предметов для людей, таких как небольшие лодки, прицепы и т. Д…

Вы также можете буксировать автомобили на своем пикапе, если у вас есть подходящее оборудование!

Подумайте об этом…

По данным Statista , в 2020 году в США было зарегистрировано более 270 миллионов автомобилей с тенденцией к росту!

Теперь, конечно, вы не будете буксировать все эти транспортные средства, но это просто для того, чтобы дать вам представление о потенциальных рабочих местах, которые вы можете получить, начав буксирный бизнес.

С другой стороны…

В вашем регионе может быть большая конкуренция, поэтому обязательно проведите свое исследование, прежде чем сразу переходить к нему.

Кроме того, обязательно узнайте, как будет работать страхование, открыв собственную буксирную компанию. Позвоните своему страховщику, чтобы узнать все подробности.

Есть много способов превратить свой пикап в эвакуатор, вы можете начать с простого сцепного устройства для легких грузов и перейти к более мощному буксировочному оборудованию.

Работа на буксировке — один из лучших способов заработать деньги на своем грузовике, потому что у вас уже есть необходимая мощность для буксировки! Вам просто нужно получить подходящее оборудование для работы.

Вот несколько примеров пикапов и их тягового усилия:

  • Максимальная грузоподъемность Ford F-150 2018 года составляет 13 200 фунтов
  • 2019 Ram 1500 имеет максимальную грузоподъемность 12 750 фунтов
  • 2018 GMC Sierra 1500 имеет максимальную буксировочную способность 12 500 фунтов

Теперь, конечно, это зависит от комплектации, которую вы получаете с пикапом, большая мощность буксировки обойдется вам дороже, но это также принесет вам больше денег на буксировку!

Так что, если вы когда-нибудь скажете: “У меня есть пикап, и мне нужно зарабатывать деньги” , тогда обязательно подумайте о буксировке или даже о том, чтобы начать бизнес по перевозке пикапов, чтобы заработать немного дополнительных денег!

Предложите Услугу По Переезду

Один из других лучших способов заработать деньги на своем грузовике — это устроиться на работу, помогая людям перевозить вещи!

Большинство людей не владеют пикапами, потому что это дорого, но когда они хотят перевезти большие предметы или большое количество предметов, им не повезло.

Это просто означает больше денег для вас!

Есть много компаний, занимающихся перевозками, в которых вы можете работать в свободное время, чтобы зарабатывать деньги, перевозя вещи для людей. Если вы хотите знать, как заработать на грузовике, то услуги по переезду — отличный способ заработать деньги!

Давайте сразу перейдем к некоторым из лучших, на которых стоит работать!

Источник: dzen.ru

Бизнес в грузоперевозках: как все сделать правильно?

У этой отрасли немало нюансов и рисков. Расскажем, что необходимо учесть, если вы решили открыть бизнес по транспортировке грузов.

Какой вид грузоперевозок выбрать?

  • большую часть рынка занимают транспортировки генеральных грузов или заказы с полностью загруженным автомобилем;
  • крупнейший сектор – это грузы сборного типа: один автомобиль грузит товар со склада, где сконцентрированы разные отправители;
  • негабаритные и опасные грузы занимают лишь 3% и 7% рынка соответственно;
  • грузы до 3,5 т перевозят на ГАЗ-3302, «Газель Next» и «Газель Бизнес», Volkswagen Crafter. Эти автомобили подходят для транспортировки стройматериалов, продуктов, бытовой химии, сырья и комплектующих;
  • грузы до 5 т лучше перевозить на фургонах, крупногабаритные товары — на еврофурах.

Что учесть при организации бизнеса?

  1. Проанализировать деятельность конкурентов в регионе, определить актуальные виды товаров для доставки, удобные автомобили и т.д.
  2. Разработать бизнес-план, включив в него:
  • этапы реализации проекта;
  • маркетинговую стратегию;
  • расчет затрат на оборудование и транспорт;
  • оценку прибыли и периода окупаемости;
  • оценку рисков и меры по их снижению.
  1. Важно осознавать, что грузоперевозки — бизнес, требующий соблюдения всех законодательных норм.

Выгодно ли это?

Начинающему предпринимателю для старта может понадобиться от 400 тысяч до 1,5 млн рублей, а в экспедиторскую компанию необходимо вложить минимум 5 млн рублей.

Чтобы понять, какую прибыль может принести бизнес, из предполагаемых доходов нужно вычесть себестоимость перевозки. В нее включаются затраты на:

  • аренду техники,
  • обслуживание инвентаря,
  • ГСМ,
  • зарплату персонала.

Стоит учесть и косвенные затраты:

  • накладные расходы,
  • питание экспедиторов,
  • услуги связи,
  • зарплата менеджеров и пр.

Если бизнес уже работает, важно сравнить результаты текущего и предыдущего отчетного периодов: доходы должны превышать себестоимость в три раза. Период окупаемости бизнеса обычно составляет от 5 месяцев до 3 лет.

Какую форму собственности выбрать?

Мелким фирмам или частникам, которые начинают бизнес на грузоперевозках, выгоднее оформить ИП – можно будет работать на специальных налоговых режимах УСН или ПСН. При увеличении штата, парка техники и прибыли, придется перейти на ООО.

Читайте также:  Выращивание раков в аквариуме как бизнес

При регистрации бизнеса по грузоперевозкам нужно выбирать из следующих кодов ОКВЭД:

  • 49.41 — Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
  • 49.42 — Предоставление услуг по перевозкам
  • 63.40 — Организация перевозок грузов.

Также необходимо оформить разрешительные документы – лицензия нужна для транспортировки опасных грузов и авиаперевозок, но не требуется для доставки в черте города и в малых объемах.

Для автомобильной грузоперевозки на дистанцию свыше 50 км требуется подготовить следующие документы:

  • путевой лист,
  • страховку,
  • накладную,
  • акт приема-передачи,
  • договор на оказание услуг.

Купить грузовик или арендовать?

  • На старте более выгодными будут аренда или лизинг техники.
  • Для перевозок в пределах города или области достаточно будет фуры средней вместимости, для межрегиональной работы нужен более крупный транспорт.
  • Решение взять машину в кредит оправдано, если уже накоплена база постоянных клиентов, гарантирующих покрытие затрат на выплату процентов банку.

Как искать клиентов?

После обретения транспорта нужно определиться со следующими моментами:

  1. Территориальное покрытие, направления маршрутов, пробеги, отправка товара за границу.
  2. Тип перевозимых грузов (товары должны соответствовать габаритам транспорта и условиям перевозок).
  3. Целесообразность наличия офиса, его аренда.
  4. Информирование об услугах (в том числе профильные форумы, соцсети, сайт компании). Информацией о фирмах, нуждающихся в транспортировке грузов, обладают диспетчерские компании, но их заработок строится на том, что они взимают за это свой процент. Для новичков такой вариант не подойдет – они не закроют простой.

Каких ошибок избегать?

  1. Отсутствие долгосрочных планов по развитию бизнеса, основанных на качественных расчетах. Необходимо учитывать стартовый капитал и его источники, расписать деятельность на 1-2 года вперед, по ходу корректировать стратегию и прогнозы.
  2. Покупка подержанных машин и/или найм персонала без опыта. Все это оборачивается дополнительными издержками на более частый ремонт транспорта и снижением качества услуг.
  3. Бюрократическая путаница. Необходимость оформлять множество документов, включая транспортные накладные, заявки и поручения на перевозку, УПД, реестры рейсов влечет за собой бумажную волокиту, которая отнимает много сил, времени и увеличивает растерянность, особенно на первых порах. Чтобы не тратить ресурсы на документооборот, переведите перевозочные документ в «цифру» — подключитесь к сервису ЭТрН от СберКорус. С его помощью вы ускорите документооборот в 4 раза, а транспортную накладную создадите и направите на подписание всего за одну минуту. К тому же, сервис исключает возможность утери документов, а в случае ошибки документ можно всегда исправить и подписать заново — без задержек в логистической цепочке.

Расскажем, как ускорить документооборот в логистике в 4 раза. Узнайте, как оперативно отслеживать недостающие товары и обеспечить максимальную прозрачность доставки.

Источник: www.esphere.ru

Как заработать на мелких грузоперевозках

News image

Здравствуйте, друзья! В кризис многим приходится вспомнить, что водительские права и собственная машина сами по себе являются потенциальным источником заработка или хотя бы приработка. И не обязательно идти «бомбить». Можно заняться бизнесом в области легкого коммерческого транспорта. Купил подержанный грузовичок — вот готовое «свое дело».

Как известно, самый массовый и доступный автомобиль такого класса в нашей стране — это «Газель». Попробуем разобраться, много ли звонких монет вылетает из-под ее копыт. Сайты бесплатных объявлений кишат подобными предложениями: «Переезды. Недорого», «Грузоперевозки по городу и области», «Газель, частник, круглосуточно».

В самих объявлениях обычно рассказывается о широком спектре услуг: вывоз строительного мусора, старой мебели, дачные переезды, и тут же услуги «всегда трезвых грузчиков». Если речь идет о Москве, то будет указано, имеет ли автомобиль пропуск в центр — это для столицы принципиальный вопрос. — Если бы ты сейчас впервые начинал заниматься грузоперевозками, как бы ты действовал? — спрашиваем я Сергея, который вот уже 14 лет трудится на собственных грузовичках. — Сейчас бы я не стал даже начинать, — звучит обескураживающий ответ.

Доходы частников, занимающихся этим бизнесом, начали падать еще года три назад, но тем не менее Сергей пока продолжает трудиться на этом поприще. Год назад он даже сменил старенькую «Газель» на новую, из салона. Правда, новичкам он так делать не рекомендует. Более оправданно взять трехлетку за 300–350 тысяч рублей, если хочешь просто попробовать себя в этом деле.

Подробный расчет доходов и расходов, связанных с эксплуатацией новой «Газели», — в конце материала. ​ Есть ли альтернативы «Газели»? Среди маршруток продукцию Горьковского автозавода практически повсеместно вытеснили более комфортные и современные Ford Transit, Mercedes Sprinter и другие. Но в области частных грузоперевозок они не конкуренты отечественной модели. Если цена «Газели» начинается от 715 000 рублей, то иномарки вдвое дороже. В их пользу, конечно, говорит более высокая надежность моторов, а вот подвески считаются слишком нежными и дорогими в ремонте, из-за чего стоимость владения полностью съедает всю потенциальную прибыль.

Поездил полгода на «Газели» — оценил реальные возможности. Если дело не пошло, можно ее продать и заняться чем-то другим. А с учетом экономической ситуации цены на вторичном рынке за полгода могут измениться только в большую сторону, так что в абсолютном выражении даже что-то выиграешь.

В общем, попробовать можно: порог входа в бизнес — ниже некуда, и есть возможность в любой момент выйти с небольшими потерями. Но потери в любом случае будут. Без них никуда.

Сколько ест парнокопытное?

Стоимость владения грузовичком заметно выше, чем расходы на обычную легковушку. Тут сказывается то, что легкий коммерческий транспорт работает под большими нагрузками. И не надо забывать про легендарную газовскую «надежность».

Главной статьей расходов, конечно, будет топливо. «Газель» ест 14-15 л бензина на 100 км, причем эта цифра не очень сильно зависит от того, ездишь ли ты в основном по городу или по шоссе. Дизельная модификация заметно экономичнее, но массовый «газелист» к ней относится с недоверием: в регионах по-прежнему проблемы с качеством солярки, ремонт мотора может влететь в копеечку.

Компромиссный вариант — ездить на газе, но и он на практике оказался неоптимальным. Среди водителей бытует мнение, что экономия, которую обеспечивает газ, впоследствии может обернуться ростом расходов на ремонт двигателя, ресурс которого уменьшается.

Даже если эта мнительность беспочвенна, есть объективный фактор: газовые заправки практикуют «недолив» чаще, чем в случае с бензином. Все «газелисты», с которыми нам удалось пообщаться при подготовке этого материала, предпочитают бензин. ​ ​ При среднемесячном пробеге в 2500 км (если заказов не так много) затраты на топливо составляют 12 000 рублей.

Кстати, к неизбежным расходам сразу прибавляйте стоимость ночной охраняемой стоянки. Это только на взгляд обывателя «Газель» кажется малопривлекательной целью для криминала. Конечно, угоняют их редко, и если в салоне нет ничего ценного, то разбивать окно, скорее всего, не будут. Ценности у «Газели» в другом месте. Например, коробка передач.

Грамотный ворюга способен ее снять без «ямы». А про такую мелочь, как запасное колесо, аккумулятор или даже зеркала и говорить не стоит. Таким образом, к 12 000 рублей на топливо прибавляем еще порядка 2 500 рублей за стоянку. По ходу дела пойдут траты на ремонт и обслуживание.

При работе под большими нагрузками быстрее всего выходит из строя сцепление (иногда до двух раз в год; цена вопроса — около 6 000 рублей). Раз в полтора года — ремонтировать ходовую (10 000 рублей). И это при самой бережной эксплуатации. У нерадивого водителя эти траты — гораздо чаще.

Через каждые 100 000 – 150 000 км пробега неизбежен капремонт двигателя, который обойдется в 70 000 – 80 000 рублей. ​ ​ ​ ​ Сколько живет «Газель»? Ресурс грузовичка, работающего усердно, редко превышает семь лет, но у многих автомобиль приходит в плачевное состояние и за пять. Продать дряхлый автомобиль довольно трудно.

За семилетний экземпляр просят от 170 000 – 200 000 рублей, но это не значит, что находится много желающих выложить такие деньги. Ко всему вышеперечисленному прибавляем стоимость ОСАГО, транспортный налог, плановое техобслуживание и техосмотр. Но тут без сюрпризов: любой владелец легковой машины эти расходы хорошо представляет и давно с ними смирился.

По закону всякий гражданин, оказывающий платные услуги в частном порядке, должен регистрироваться как частный предприниматель и платить соответствующие налоги. Надо ли говорить, что в таком диком бизнесе, как мелкие грузоперевозки, зачастую царит «черный нал», и налоговая инспекция пока закрывает на это глаза. Да и как уследишь? Штрафы? Проблемы с гаишниками?

Читайте также:  Как открыть свой бизнес в Англии

Тут на удивление никаких особых проблем легкий коммерческий транспорт не приносит. По словам водителей, в прежние годы бывало, что сотрудники ГИБДД любили затребовать документы на груз и путевой лист — вероятно, это проводилось в рамках кампаний по предотвращению терроризма.

Сегодня работники жезла и свистка сравнительно редко интересуются содержимым кузова, даже если видят, что машина «присела» на задние рессоры под тяжестью груза. По всей видимости, на какой-либо контроль тут просто махнули рукой. Дело в том, что если водитель везет коммерческий груз, то заказчик без проблем приложит к нему какие угодно липовые или настоящие накладные. Проверить их подлинность у гаишника нет никакой возможности. А если в кузове груз типа дачной мебели, то придраться тем более сложно.

Как зарабатывать?

Золотым временем для «газелистов» стали «нулевые» годы. Тут и там открывались новые торговые точки или мелкие производства, а собственного подходящего транспорта у предпринимателей не было. Владельцу грузовичка не составляло большого труда найти несколько постоянных клиентов, обеспечивавших необходимый минимум заказов.

Даже в провинции месячная выручка водителя достигала 100 000 рублей, ну а в столице или отдельных «хлебных» регионах денег было еще больше. Кризиса 2008 года частные водители даже не заметили: вплоть до 2014-го деньги текли вполне предсказуемым и хорошим потоком.

Что уже говорить о сегодняшнем дне и о случившейся напасти с пандемией, хотя, возможно, именно коронавирус исправит сложившуюся ситуацию. Конечно, на одних «постоянщиках» не проживешь. Владельцы грузовичков всегда находили клиентов через частные объявления: кому-то помочь с переездом или отвезти стройматериалы на дачу — это и есть типовые заказы.

Каковы рыночные тарифы на грузоперевозки? В регионах час услуг «газелиста» обойдется в 450-500 рублей, и минимальный заказ — два часа. В столице цены начинаются от 500-600 рублей, и нередко оплатить надо как минимум три-четыре часа. Въезд в центр может по умолчанию считаться как один дополнительный час «подачи».

Цены на перевозки «по области» в средней полосе России начинаются от 15 рублей за километр, но тут в зависимости от конкретного пункта назначения часто применяют индивидуальные методы тарификации. Четырехчасовая поездка на дачу и обратно, общей протяженностью в 100 км, может обойтись в 3000 руб.

Кстати, лет семь назад можно было попробовать податься в «маршрутчики» на личной пассажирской «Газели» (по крайней мере, в регионах это практиковалось). Все городские маршруты, конечно, были быстро распределены между предприимчивыми гражданами, но договориться и вклиниться теоретически было можно.

Некоторые покупали машину, нанимали водителя и надеялись, что деньги будут капать сами собой. На деле это превращалось в дикую головную боль, поскольку наемные водители зачастую не оправдывали доверия. Требовалось постоянно контролировать сотрудника, а при возникновении форс-мажора самому владельцу машины нередко приходилось садиться за руль и выходить на маршрут.

А вскоре подобный вариант «своего дела» и вовсе стал невозможен. Рынок полностью перешел под контроль транспортных предприятий, имеющих крупные автопарки современных микроавтобусов-иномарок. Частным «газелистам» на нем делать нечего. ​ ​ ​ ​ В последние годы ситуация стала стремительно меняться и в области грузоперевозок.

Заказов все меньше, и сами «газелисты» разводят руками: мол, не знаем, почему. Причин на самом деле несколько. Многие корпоративные заказчики, встав на ноги, обзавелись собственным транспортом, и все меньше предпринимателей включают в свою бизнес модель услуги водителей-частников. Крупные федеральные сети грузоперевозчиков тоже активизировались на этом рынке.

Скажем, прежде предприниматель, отправляющий небольшую партию товара в другой город, должен был сначала нанять «Газель», чтобы довезти груз до терминала транспортной компании. Теперь же ему предложены более выгодные тарифы на забор груза прямо с его склада, так что промежуточное звено в виде частного водителя просто отпало.

Один из водителей грузовичков, с которым мы пообщались, рассказал о том, как удалось в прежние годы обеспечить неплохой поток заказов: он устроился кладовщиком в крупный магазин отделочных материалов. Нередко собственный транспорт магазина не справлялся с потоком покупателей, которым требуется доставка купленного товара.

Соответственно у кладовщика была возможность оперативно узнать о такой ситуации и предложить свои услуги на личной «Газели». Администрация магазина была только рада такой помощи. Но нынче «халява» кончилась. Магазины отладили свою логистику и в подобных помощниках больше не нуждаются.

Большая часть заказов сейчас непредсказуема, поскольку основное число клиентов приходят по объявлениям в интернете. Водителю приходится давать объявления на несколько десятков площадок и обновлять информацию несколько раз в неделю, а то они слишком далеко опускаются в списке.

Количество предложений явно превышает спрос и каждый отдельный водитель очень мало загружен работой. Заказы поступают далеко не каждый день, и большую часть времени водитель просто сидит дома. Один из лучших вариантов — наняться в своеобразный «кооператив «газелистов». Существуют индивидуальные предприниматели, дающие много рекламы и успевшие «раскрутить» свои номера телефонов. Они готовы распределять заказы «по своим». Клиенту, допустим, называют сумму в 550 рублей за час, водителю на руки достается 500 руб. ​

Где «газелисту» жить хорошо?

Ситуация с заказами немного различается в зависимости от региона. В европейской части России большинство крупных городов считаются не очень выгодными. Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара, Саратов — принципиальной разницы между ними нет. А вот юг страны — Ростовская область и Краснодарский край — заслужили в среде «газелистов» репутацию «хлебных мест».

Хорошо отзываются о Рязани: этот город является перевалочным пунктом для «челноков», везущих китайский ширпотреб в Москву. Однако водителя «со стороны» туда не пустят — там своя «мафия». Столица, конечно, отличается более высокими расценками (см. ниже), но пробки делают труд перевозчика гораздо тяжелее, чем в регионах: временнЫе затраты больше, расход топлива выше.

Помимо объявлений, клиентов можно находить через организованные службы заказов (в частности, такие заказы подкидывают службы такси). Клиентов будет больше, но вот доход с каждого получается меньше. Во-первых, служба заказов диктует собственную систему тарификации, и ставка за час может быть ниже рыночной. А во-вторых, приходится делиться с диспетчерским процентом.

Для того чтобы прокормить себя, тут надо хвататься за все, в том числе за не слишком выгодные предложения, и работать на износ. Еще одна проблема, с которой сталкивается водитель-частник, помимо отсутствия заказов, — это недобросовестная оплата. Предприниматель, регулярно сотрудничающий с одним и тем же водителем, часто просит об отсрочке платежа: мол, оборотных средств не хватает, вот-вот деньги поступят, тогда расплатимся.

На деле бывает, что водитель по полгода ждет денег от таких должников.

Главный же плюс в жизни владельца грузовичка — это то, что принадлежишь сам себе. И если умеешь что-то еще, кроме как крутить баранку, то грузоперевозки можно легко совмещать еще с каким-то другим малым бизнесом. Условно говоря, можно заниматься ремонтом и перепродажей подержанных айфонов, а раз в несколько дней выполнять заказы на грузоперевозку (выбирая только очевидно выгодные, денежные варианты). На практике такое совместительство встречается редко, но кризис и не до того доведет. ​

Дебет и кредит

На официальном сайте марки ГАЗ выложена инфографика, согласно которой новая «Газель» «отбивается» за 20 месяцев работы. Впрочем, там за основу берется прошлогодняя цена машины.

Тем временем за последние месяцы стоимость базовой версии увеличилась, так что перспективы «выйти в ноль» менее чем за два года теперь выглядят призрачными, даже если ваш бизнес будет развиваться по оптимистичному сценарию. Когда осознаешь, что «работа на себя» в лучшем случае будет приносить 30 000 рублей в месяц, всякий энтузиазм насчет частных грузоперевозок, конечно, пропадает.

Впрочем, как посмотреть, если сравнивать с последним данным «Росстата» о среднемесячная начисленной заработной плате по округам. Если вычесть из этих сумм 13% подоходного налога, то получится, что среднестатистический работающий гражданин получает в этих регионах менее 20 000 руб. в месяц. При таком раскладе вариант «своего дела» на грузовичке с возможностью зарабатывать на 25 — 30% больше выглядит все еще оптимистично. А поскольку в кризис сложно быть уверенным, что традиционная карьера не обернется сокращением в любой момент, вариант нехитрого заработка за «баранкой» будет спасением для многих. Заказы можно искать на биржах фриланса, огромный выбор и реально соблюдать баланс между работой и отдыхом! Заработать на QUASA

Источник: quasa.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин