Надо понимать, что бизнес — это не благотворительность, а вид спорта.
А какая в спорте главная задача?
Ну, прикиньте, например, как говорят между собой спортсмены перед игрой:
«Мы должны их порвать!»
Настрой идет такой, что надо не просто победить, а порвать, то есть, победить и с разгромным счетом.
Мы их очень любим, но мы в спорт такой играем. И мы хотим победить их со счетом 5 : 0, то есть, все пять очков оставить себе, а им, конкурентам, ничего. Вот так!
Мы настраиваемся победить их с разгромным счетом. Ну, если не получится, то победим хотя бы со счетом 1 : 0. Однако если нет этой страсти, если нет этого намерения во что бы то ни стало победить противника с разгромным счетом, то вообще невозможно победить, и вообще не стоит играть.
Причем нет никакой агрессии по отношению к конкуренту.
Наоборот, мы очень любим противника, благодаря ему нам есть чем заниматься, за это нам, спортсменам, рынок и платит деньги, и у нас прекрасные отношения друг с другом. Мы благодарны тем, кто играет против нас: Спасибо вам, что вы пришли, что нам есть кого побеждать. Благодаря вам мы растем. Благодаря вам получаем деньги. Но все равно наша цель — победить вас с разгромным счетом!
А разгромный счет в бизнесе — это максимальная прибыль. Не максимальный доход и не минимальный расход, а это и то и другое вместе: как можно больше забить голов и как можно меньше пропустить, как можно больше получить денег и как можно меньше потратить.
К тому же бизнес — это не только спорт, но это еще и тонкое искусство. Это гораздо интереснее, чем спорт, это во много раз тоньше и азартнее. Иногда ты намеренно увеличиваешь расходы, чтобы, например, поднять качество, или инвестируешь несколько миллионов в маркетинг, чтобы завоевать рынок. А инвестиция в маркетинг ведь сразу снижает чистую прибыль.
К тому же маркетинг — это риск, и ты не знаешь наперед, получится или не получится. Никогда не знаешь, что будет.
Словом, бизнес это очень интересный, очень азартный вид спорта.
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: proza.ru
Бизнес — это спорт или спорт — это бизнес?
Вы никогда не обращали внимание на то, что фразы «Это — бизнес!» и «Это — спорт!» очень похожи? В разных контекстах они, конечно, имеют разный смысл, но все-таки мы решили выяснить, чем похожи занятия спортом и предпринимательством.
Сходство первое: победитель получает все.
Несколько лет назад, когда карьера Анастасии Мыскиной была на пике, журналистка одного из спортивных изданий делала что–то вроде репортажа на тему: «Один день из жизни…». Обратив внимание на машину и браслет на руке Насти, автор статьи задала вопрос:
— Наверно такие прелестные вещи подарил вам Ваш молодой человек?
— Нет, их подарила мне моя кредитная карточка, на которую поступают призовые – ответила первая русская чемпионка турниров Большого Шлема по теннису.
И действительно, целью любого спортсмена является результат, что приносит призовые, внимание прессы, спонсорские контракты, общественное признание.
А теперь посмотрим, о чем мечтает начинающий бизнесмен? Конечно же, о таком количестве денег, которое позволит о них не думать. Как говорится, плох тот бизнесмен, который не мечтает оказаться в первой сотне журнала «Форбс», и плох тот спортсмен, который не мечтает стать олимпийским чемпионом.
Сходство второе: быть частью команды.
Лучший футбольный тренер мира прошлого года Жозе Моуриньо, возглавив мадридский «Реал», первым делом заявил об усилении команды, притом, что суммарная стоимость футболистов, имевшихся в команде до его прихода, наверное, сопоставима с годовым бюджетом Камбоджи. Любой тренер и менеджер любой команды никогда не откажется от усиления команды, ведь конкуренция за место в составе заставляет выходящих на спортивную площадку выкладываться на все сто процентов. Спортсмены, выступающие в индивидуальных видах спорта, тоже являются частью команды. Ведь на то, чтобы они добились результата, работают тренеры, менеджеры, массажисты, врачи, аналитики.
А теперь спросите любого руководителя любого предприятия: «Откажитесь ли вы от профессионала, который сможет закрыть проблемную вакансию на Вашем предприятии?» Никто не откажется! Как бы банально не звучало, но это лишнее подтверждение того, что кадры решают все.
Сходство третье: через тернии к звездам.
Лихие 90-е, когда можно было стать миллионером за пару месяцев прошли. Было конечно здорово, что, купив пару контейнеров корейских чипсов, можно было отправить их на Урал, оттуда получить вагон металлопроката и продать его в Китай, а на вырученные деньги купить пароход японских машин. Отправить его в Сибирь, получить состав леса и отправить его в Японию.
Сейчас нельзя стать миллионером сразу. Нужно время на становление предприятия, и чем больше бизнесмен тратит времени на работу, тем быстрее он достигнет результата. Каждый день работы — это напряженная тренировка, набивание шишек, преодоление ошибок. И чем больше получается, тем больше азарта. Но тем меньше уделяется времени близким и семье.
Точно так же нельзя ничего выиграть в спорте, не встав с дивана. Изнурительные сборы и двухразовые тренировки, отказ от развлечений и маленьких радостей во имя его величества РЕЗУЛЬТАТА.
Сходство четвертое: путевка в жизнь
С утверждением «плох тот бизнесмен, который не мечтает оказаться в первой сотне журнала «Форбс», и плох тот спортсмен, который не мечтает стать олимпийским чемпионом» можно поспорить.
Во- первых, не каждому дано, а во- вторых, дело — в цели, которую ставит перед собой спортсмен или бизнесмен. Кому-то достаточно маленького магазина, который кормит семью, а для кого-то предел мечтаний – вторая лига или региональное первенство.
Но успех и в спорте и в бизнесе открывает двери в политику и власть, помогает изменить образ жизни, успех – это хорошее средство стать завидным женихом или невестой. Не зря же самыми завидными женихами страны являются Александр Овечкин и Михаил Прохоров!
Но все-таки, главное, что объединяет фразы «Это — бизнес!» и «Это — спорт!», это еще одно выражение: «Это жизнь!». Не все достигают звезд. Бизнесмены прогорают, а спортсмены останавливаются далеко от пьедестала. Причины бывают разные, но есть различие. Проиграв в спорте, можно потом добиться успеха в бизнесе, но, проиграв в бизнесе, уже поздно чего-то добиваться в спорте.
Статья предоставлена журналом «Каталог Качества Приморье»
Источник: ussur.net
Бизнес – это спорт. А продажи – это спорт высших достижений
Друзья, не ждите, когда станет легче. Легче не станет. Лучшее описание сегодняшней экономической ситуации – ледниковый период. Сначала нефть упала до 28 долларов за баррель, курс доллара вырос до 82 рублей, сейчас нефть пошла вверх, доллар вниз. Хочется верить в то, что вдруг все само наладится? К сожалению, просто так ничего не наладится!
Не стоит ждать, что вот-вот потеплеет и снова все станет хорошо. Гораздо эффективнее адаптировать свою компанию к новым реалиям.
Эксперты в области управления продаж, Вадим Дозорцев и Сергей Шушин.
предоставлено организаторами мероприятия
Современный бизнес требует симбиоза логичного менеджмента и современного инструментария. Знающий принципы решит любую задачу. 25-26 марта, впервые в Барнауле, одни из лучших спикеров страны будут готовы поделиться с вами своим бесценным опытом. На бизнес-практикуме «Тренды продаж 2016. Управляй эффективно» признанные эксперты в области управления продаж Вадим Дозорцев (Москва) и Сергей Шушин (Ростов-на-Дону) дадут практические инструменты и рекомендации, как эффективно управлять продажами в вашей компании в условиях нестабильной экономической ситуации.
- Как сохранить и увеличить продажи в кризис?
- Как продавать, не снижая цену?
- Как создать высокодоходный отдел продаж?
- Как выстроить систему постоянного роста продаж?
- Как нанять и обучить лучших продавцов?
- Что такое методология Sales Drive Management?
Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие бизнес-сообщество в настоящее время, вы получите на бизнес-практикуме «Тренды продаж 2016. Управляй эффективно» 25-26 марта.
Впрочем, решать только вам.
Это как в спорте – если ты не настроен победить, то ты не будешь чемпионом.
Познакомиться с подробной программой мероприятия и резюме экспертов вы можете здесь.
Зарегистрироваться на бизнес-практикум вы можете по телефону 8 (3852) 529-759. Количество участников ограничено.
Источник: altapress.ru