Одной из первых по доходности, в сфере швейного бизнеса, является ниша пошива рабочей одежды. Организация, пошива специальной и рабочей одежды предполагает выполнение заказов, как от частных фирм, так и от государственных организаций. Стоит отметить, что данный вид бизнеса не требует огромных первоначальных денежных вложений.
Как и другие виды бизнеса, связанные со швейным делом, пошив спецодежды, прекрасно подойдёт, в качестве бизнеса для женщин. После создания плана Вашего ателье, главной задачей для Вас будет являться поиск клиентов и формирование клиентской базы. Многие начинающие предприниматели стараются приобрести для своего бизнеса помещение, руководствуясь принципом «чем больше, тем лучше», но для начального старта ателье по пошиву рабочей спецодежды данное правило использовать не желательно. На первое время будет вполне достаточно арендовать небольшое помещение, в которых разместится около 4-5 рабочих мест.
На первых парах главной задачей для Вас станет наработка постоянной клиентской базы. А вот когда у Вас появиться достаточно внушительная база клиентов, которая сможет гарантировать постоянное поступление заказов, тогда смело покупайте просторное помещение, ведь для такого рода работы Ваше местоположение сыграет небольшую роль, главное заранее сообщить всем заказчикам о Вашем переезде.
На покупку швейного оборудования Вам придётся затратить более 100 тысяч рублей, но не стоит на этом слишком экономить, ведь в том числе и от этого будет зависеть Ваша будущая репутация. Итак, в состав минимального набора оборудования для открытия швейной мастерской войдут: швейные машинки, оверлоки, гладильный пресс, так же понадобиться машинка для вышивки логотипов организаций (о стоимости таких машинок можно прочитать в статье про вышивку на одежде). Кроме средств на помещение и оборудования понадобятся средства и на закупку необходимых материалов для пошива: ткани, нитки, пуговицы, синтепон для зимней спецодежды и т.д.
Для привлечения достаточного числа клиентов, следует уделять как можно больше внимания рекламной компании своего ателье. В первую очередь размещайте различные рекламные объявления там, где только можно, в газетах, журналах, на телевидении. Но главной Вашей рекламой должен стать производимый Вами качественный товар!