Всем известно, что роллы и суши являются традиционной японской едой. При этом в нашей стране за последние годы бизнес по изготовлению и продаже ролл стал также популярен, как открытие маникюрного салона или открытие аптеки. На сегодняшний день даже в маленьких городках есть суши-бары или суши-кафе.
Также практически в каждом городе можно заказать доставку роллов и суши в офис или домой. Бизнес идея по доставке готовой еды мы описывали ранее. Но в этой статье не будет разговоров о том, как открыть суши-кафе и даже не о том, как организовать службу доставки суши. Хотя это тоже не менее перспективный вариант заработка – приготовление и продажа роллов и суши в домашних условиях.
Начать стоит со следующего
Покупательский спрос, а точнее лучше выявит покупательский вкус. Ведь ни для кого не секрет что каждый человек имеет свои предпочтения и вкусы.
Чтобы узнать какие вкусы у потенциальных клиентов можно, например, обзвонить службы доставки в своем районе. При этом следует изобразить абсолютную неразборчивость в роллах и суши, а затем поинтересоваться, какие же из них чаще всего заказывают в городе. Несомненно, вам будет рассказано о повышенном спросе на те или иные суши.
После этого на протяжении нескольких дней желательно посещать различные городские суши-кафе. Заказывать по несколько порций роллов или суши. Изучить меню того или иного заведения и наиболее частые заказы клиентов.
Далее – приготовление суши и отработка мастерства
Здесь стоит рассмотреть три ситуации:
Первая – у вас все хорошо с изготовлением различных видов роллов и суши. Вы часто их готовите и радуете себя и семью. В такой ситуации вам можно не останавливаться на этом этапе, а переходить сразу к следующему.
Вторая – Вы хорошо готовите, но с роллами и суши раньше не приходилось сталкиваться у себя на кухне. Для этого можно взять несколько тематических книг либо посмотреть видеоуроки в интернете. Сходить в супермаркет и приобрести все необходимые продукты. После чего учимся и отрабатываем мастерство.
Третья – готовить вы не умеете, особенно суши. Можно конечно воспользоваться книгами и интернетом, но лучше всего посетить мастер-класс по приготовлению роллов и суши. Ну или попросить кого-нибудь из знакомых или родственников посодействовать в обучении.
На следующем этапе нужно собрать команду
Даже если вы хотите изготавливать суши и ролла на дому, то в любом случае в одиночку будет сложно работать, поэтому следует собрать команду. Для этого можно подключить знакомых, друзей, родственников. В числе сотрудников должны быть:
– шеф-повар, который и будет заниматься изготовлением роллов и суши. Он обязательно должен знать свое дело.
– помощники, которые будут способствовать шеф-повару в приготовлении роллов и суши. Покупать продукты и сопутствующие товары.
– менеджер. Он нужен для обработки заказов, приема звонков от клиентов и наблюдения за сайтом, который тоже понадобится для дела.
– курьер, куда же без него? Он будет заниматься доставкой и ему конечно же потребуется транспорт.
Все этапы пройдены можно начать работу
Хотя даже если уже, казалось бы, совсем все готово для начала бизнеса, необходимо сделать следующее:
– закупаем первоначальную партию продуктов и необходимое оборудование для приготовления роллов и суши
– делаем рекламу и обрабатываем первые заявки клиентов
– желательно начать со знакомых, а от них уже узнают все остальные любители лакомства.
Дальше все зависит от слаженной работы коллектива и качественно приготовленной продукции. Успехов в бизнесе!
Источник: newidey.ru
Вложила 3000 чтобы доставлять суши и ролы из дома: сколько удается заработать в месяц и много ли надо работать
90% опрошенных мной друзей уверяют, что да. И почти столько же были бы счастливы, если бы их привозили прямо к дивану. Так у нас с мужем зародилась идея зарабатывать на доставке суши и роллов.
Идея не новая, но не требует больших финансовых вливаний для старта, а, значит, попробовать стоило. К тому же, когда узнали, сколько в среднем можно заработать на этом, сомнений не осталось.
Мария О. рассказала, как зарабатывает на доставке японских блюд
Оглавление
- Что потребуются вложения
- Как заявить о себе
- Кто поставщики
- Сколько можно заработать на доставке
Что потребуются вложения
Так как готовить самим нам не нужно, вопросов с закупкой и хранением продуктов не возникло. Это отсеяло множество проблем. Но некоторые вопросы пришлось решить:
- Позаботиться об исправности авто, чтобы в любое время быть готовыми к выполнению заявки. Наша старенькая Suzuki оказалась очень кстати.
- Завести отдельную сим–карту для рабочих звонков.
- Приобрести сумку–холодильник. Этот момент важен, так как транспортировка готовых блюд должна быть безопасной.
- Найти заведения, с которыми будем сотрудничать.
- Оформить документы для работы.
Перед тем, как начать работу, муж встал на учет в налоговой инспекции. Мы собрали пакет документов для открытия ИП. После оплатили госпошлину в размере 800 руб и подали заявку на внесение в ЕГРИП.
На всю подготовку нам потребовалось не больше 3 тысяч рублей. То есть вложения очень маленькие — огромный плюс такого бизнеса.
Как заявить о себе
Чтобы о нашей службе доставки узнали, мы решили создать рабочие странички на «Фейсбук» и во «ВКонтакте». Там указали информацию о нас, перечень услуг и стали заниматься продвижением.
Для привлечения подписчиков использовали массфоловинг. Благодаря ему, с каждых 100 подписок на нас в ответ подписывалось 10–15 человек. Также привлекали клиентов, оставляя информацию о себе в комментариях к постам в группах нашего города.
Эти способы бесплатны, что на начальном этапе было для нас очень удобно.
Единственной тратой денег на рекламу был лишь заказной пост в масштабной городской группе на «Фейсбук». Стоимость ее составила 1500 руб за 1 пост. Но она дала хороший результат, и мы стали получать звонки от клиентов.
Кто поставщики
Для сотрудничества мы рассматривали заведения с японской кухней, которые находятся в нашем районе или неподалеку.
Попробовав роллы и пообщавшись с администрацией, договорились о сотрудничестве с четырьмя ресторанами. Кухня у них работает оперативно, заказы готовятся быстро, а суши свежие и вкусные.
Сотрудничать решили на следующих условиях: мы получаем заказ и передаем его на кухню ресторана, после приготовления выкупаем его за свой счет, а после доставки клиент расплачивается с нами на месте наличными.
Следуя такой схеме, всегда есть риск, что покупатель не заберет заказ, так как не вносит предоплату за него. В таком случае заказ придется съесть нам или угостить друзей, но, к счастью, пока таких неприятностей не происходило.
Сколько можно заработать на доставке
Мы занимаемся этой деятельностью только 2 месяца.
Стоимость доставки фиксирована и составляет 150 руб. В будний день мы осуществляем 8-10 доставок. В выходные их количество увеличивается до 15-ти.
Мы живем и работаем в небольшом городке и затраты на бензин для одной поездки составляют примерно 50 руб (при цене 41 руб за 1 литр).
Таким образом, можно рассчитать примерную сумму нашей месячной прибыли:
- Прибыль за 1 будний день: 10*150 – 10*65 = 850 руб
- Прибыль за 1 выходной день: 15*150 – 15*65 = 1275 руб
В июне 2020 года мы работали 22 будних дня и 8 выходных. И заработали 28 900 руб. В июле выйдем примерно на такую же сумму.
Учитывая то, что на старте финансовый вклад в этот бизнес был минимален (3000 рублей), мы считаем его весьма успешным и планируем продолжать заниматься доставкой.
В ближайшее время хотим расширить ассортимент и добавить туда салаты, пиццу и напитки.
А еще продолжим продвижение групп в соцсетях и расширим зону доставки — включим в нее близлежайшие к городу села, деревни и поселки. В общем, планы героические.
А вы любите японскую кухню? Хотели бы, чтобы ее привозили вам прямо к двери или больше нравится посещать рестораны?
Источник: alenakraeva.com
Как продавать суши из дома: советы, которые помогут начать бизнес
Создание бизнеса по продаже суши на дому может принести его владельцу большую прибыль, поскольку люди готовы платить за доставку еды домой и даже больше, если это что-то вкусное и изысканное. Кроме того, в сфере доставки еды изобилует фаст-фуд, так что прямая конкуренция в этом случае будет снижена и станет значительным преимуществом.
Если вы хотите начать бизнес такого типа, вот восемь советов, которые помогут вам в этом.
1. Планируйте
Отсутствие планирования является достаточной причиной для того, чтобы бизнес не процветал. Импровизация может быть выгодна в редких случаях, поэтому лучше не рисковать и всегда перестраховываться. Кроме того, в подобном бизнесе более чем необходимо закладывать основы с самого начала, чтобы использовать новинки на рынке.
Подготовьте бизнес-план, в котором вы определите на бумаге, как вы планируете предприятие. Проведите исследование рынка, чтобы выяснить, есть ли ожидаемый спрос в тех областях, где вы планируете доставлять суши, какие другие дополнительные продукты вы можете добавить в свой ассортимент и т. д.
Вы также должны оценить инвестиционные затраты и подготовить стратегии для любого сценария, включая банкротство. Речь идет об обнаружении и предотвращении возможных ошибок до их возникновения.
2. Научитесь делать хорошие, вкусные суши и роллы
Несмотря на то, что вы готовите еду не сами, вам необходимо знать, какие ингредиенты используются на каждом этапе процесса их приготовления. Это будет очень полезно, если вам когда-нибудь понадобится заняться бизнесом самостоятельно или получить желаемое разнообразие и уровень качества.
Помните, что вы не можете продавать то, чего не знаете, и ожидать, что клиенты будут довольны, если вы сами недовольны своей продукцией.
Придумайте свой товарный знак, поиграйте со вкусами и ингредиентами, заставьте людей узнавать вас по вкусу и качеству ваших продуктов.
3. Структура вашего производственного помещения
Хотя доставка на дом может быть освобождена от физического места для обслуживания клиентов, кухня и место для приготовления блюд по-прежнему необходимы. Кроме того, помещение должно иметь действующие санитарные нормы.
Чтобы быть в курсе событий в этом разделе, вам следует обратиться в местный городской совет и запросить информацию о требованиях санитарного контроля при обращении с пищевыми продуктами для торговли. Если вы пропустите этот шаг, вы можете быть оштрафованы и даже обанкротиться.
4. Необходимое оборудование для продажи суши из дома
Чтобы начать свой бизнес по продаже суши на дому, необходимо обзавестись всем необходимым оборудованием. Сюда входит все, начиная от административной зоны (компьютерная техника, телефон) и заканчивая посудой и расходными материалами для производства суши.
В кухонной зоне необходимо следующее:
- рисоварка
- разделочная доска
- бамбуковый коврик для суши
- палочки для еды
- нож для суши
- нож для чистки рыбы
- пинцет для удаления костей из лосося
Для доставки на дом также потребуются одноразовые контейнеры, бумажные или полиэтиленовые пакеты, салфетки и т. д.
Наконец, у вас должен быть подходящий автомобиль, чтобы доставлять еду домой или в офис ваших клиентов. Размер (мотоцикл или автомобиль) будет зависеть от спроса ваших заказов.
5. Система доставки
В бизнесе по доставке еды, система доставки является одним из ключевых моментов успеха. Конечно, еда должна быть отличного качества, но если она не доставлена вовремя или с презентацией, оставляющей желать лучшего, клиенты вряд ли обратятся снова.
Чтобы этого не случилось с вами, наймите надежный, вежливый, внимательный и хорошо обслуживающий персонал. Кроме того, документы на транспортное средство и водительские права должны быть в порядке.
6. Заключайте партнерские соглашения
Чтобы рекламировать свой бизнес и привлечь как можно больше клиентов, вам следует сотрудничать с приложениями для еды на вынос, чтобы ваша услуга отображалась среди их списков.
Есть много сайтов агрегаторов и приложений, посвященных этому, вам просто нужно убедиться, что они признаны и имеют хорошие рекомендации. Также не стоит заключать соглашения с компаниями, которые плохо работают.
Если вам удастся попасть в одно-два приложения, ваши продажи значительно увеличатся, ведь большинство скачивающих такие приложения — клиенты, которые часто заказывают еду с доставкой.
7. Инвестируйте в развитие
Социальные сети — это инструменты, которые вы можете использовать для своего бизнеса. Мало того, что люди проводят в них много времени в день, но, имея свою веб-страницу в Интернете, где вы можете продемонстрировать свою работу, будет проще привлечь подписчиков.
Инвестируйте в создание корпоративного имиджа, вызывающего доверие. Ни один потенциальный клиент не обратит внимание на ваш профиль, если нет единства стиля, если фотографии некачественные, если они почти не обновляются и т. д.
Использование хэштегов, правильное и динамичное взаимодействие с вашими подписчиками и, возможно, некоторые конкурсы с подарками могут помочь вашему сообществу органично расти.
8. Программы лояльности
Наконец, инвестиции в программы лояльности заставят ваших клиентов чаще покупать ваши продукты. Они заключаются в создании системы купонов, чтобы с каждой покупкой покупатели накапливали баллы для получения скидок и даже бесплатных продуктов при следующей покупке.
Источник: foodmp.ru