Бизнес класс аэрофлот отзывы

Какие привелегии у купившего билет в бизнес-класс Аэрофлота?

За билет на самолёт бизнес-класса порой можно купить свыше 10 билетов эконом-класса . За что отдаются деньги? Я за последнюю неделю (на момент написания очерка) дважды слетал бизнес-классом авиакомпании «Аэрофлот» и сейчас расскажу разницу в обслуживании, привилегиях и мою точку зрения, почему люди выбирают «бизнес».

Билет в бизнес-класс за бонусные мили.

Собственно, это рекомендуемый лично мной способ почувствовать качество обслуживания высшего класса, если у вас, конечно, денег не как у дурака фантиков.

За перелёт бизнес-классом из Москвы и через двое суток в Москву я отдал 30 тысяч миль + около 8 тысяч рублей транспортного налога , который платится обязательно. Как я накопил такое количество? У самурая было два пути:

В данном примере не рассматриваются предложения магазинов-партнёров программы лояльности

    Мильная карта от одного из банков . С подобной картой, если не пользоваться ей как единственной, будет много долгого и нудного гринда. Да и даже если она у вас одна-одинёшенька, все равно будет.

Давайте для расчётов возьмем условный банк «Супербанк». Допустим, он дарит нам на бонусный счёт 2000 приветственных миль после первой транзакции по карте и по одной миле за каждые прошедшие через карту 60 рублей или один доллар. Для того, чтобы накопить 30 тысяч миль, пользуясь только этой картой, нам потребуется расплатиться ей на сумму:

Аэрофлот Бизнес Класс А320 София — Москва Обзор

28 000х60=1 680 000 — почти миллион семьсот тысяч .

Калькулятор с расчётом миль за перелет у Аэрофлота есть вот по этой ссылке .

Так вот, если мы продолжаем брать в расчёт Аэрофлот, помимо класса « эконом » у них ещё есть тариф « промо «, самый дешевый тариф, зачастую ещё и субсидируемый государством, который начинает смахивать на лоукостер. Включенный в билет багаж — фифти-фифти, онлайн-рега — ну уж нет, выбор места — за денежку. А самое обидное, за перелёт Москва–Владивосток–Москва по тарифу «промо» я получил что-то в районе 2400 миль. Ну вообще!

Короче, на вот этот перелёт туда-обратно бизнесом я копил пару лет , пользуясь мильной картой и активно подсовывая офис-менеджеру свой номер бонусной программы, когда мне оформляли командировку. Точное число перелётов и капнувших с мильной карты бонусный баллов уже установить сложно. Да и шут с ним! Давайте я вам уж расскажу про самое интересное.

Привилегии в аэропорту вылета.

Итак, вы купили билет бизнес-класса, и час поездки в аэропорт настал. Я с уверенностью в 99% говорю, что все авиакомпании клали большой и толстый на то, как вы будете добираться в аэропорт — никаких халявных билетов на аэроэкспресс, а уж тем более такси не ожидайте. Да и как бы человек, имеющий на руках бизнес-билет, вряд ли обломится отвалить 400 (а то и все 800!) на электричку до Шарика. Ладно, добрались, заходим в здание аэровокзала…

Регистрация на рейс.

Так, стоп, вы что, реально рассчитывали на отдельные рамки досмотра при входе в аэропорт? Мда… Нельзя же быть таким наивным. Открывать дверь в аэровокзал с ноги позволено только дипломатам и невероятно богатым людям. Да и то, не терминал B и не F, а только А, как раз и предназначенный для ВИПов.

Пока вы не сверкнули своим паспортом на стойке регистрации, и у девушки на мониторе не отобразилась заветная фраза SKYTEAM ELITE (актуально для Аэрофлота, не знаю, как это называется у альянса OneWorld), вы для сотрудников аэропорта и авиалинии никто, и звать ваc никак. А к стойке можно подходить особенной, украшенной красной ковровой дорожкой, красными барьерными лентами и практически полным отсутствием очереди. Там вам взвесят багаж, пожурят за то, что вы пытались обмануть Аэрофлот, указав неправильные габариты в заявке на провоз гитары в салоне и выдадут посадочный талон, посередине которого будет написано SKY PRIORITY. Браво! С этого момента у вас начинает открываться куча возможностей по обходу обычных очередей с пищащими детьми, руганью и неприятными запахами.

Стойка регистрации Sky Priority в терминале B Шереметьево расположена обособленно от других стоек

Досмотр.

В Терминале В Шереметьево для пассажиров с привилегиями есть отдельная рамка досмотра. Всё. Все равны перед законом, судом и досмотром. В исключительных случаях сотрудник охраны может закрыть глаза на запечатанную бутылку воды 0,2 литра, которую вы забыли высосать в зоне регистрации. Заранее перекладываем всё «звенящее» барахло из карманов джинсов в курточку, кладём её с ремнём и ручной кладью на ленту, проходим, БИИИИП , зараза, забыл про зажигалку, дубль два, одеваемся, проходим в чистую зону, где нас ждёт с распростёртыми объятьями…

Бизнес-зал.

Это бизнес-зал «Рублёв» в терминале B Шереметьево

Добро пожаловать! Здесь, в зависимости от города и того, является ли аэропорт хабом Аэрофлота, вас ожидают (или не ожидают):

  • Свой вай-фай;
  • Кайфовые мягкие стульчики, а не пластиково-железное недоразумение;
  • Бес платные массажные кресла торговой марки Ямагучи (увы, помять спинку роботом уже как минимум полгода как платно);
  • Отдельные «кабинетики» с настольной лампой и розеткой;
  • Душевая кабина;
  • Более просторные туалеты, в которых больше шанс беспалевно покурить айкос (в некоторых аэропортах не актуально в связи с наличием курилки);
  • Шезлонги (!) с видом на кипиш на взлётном поле;
  • Шведский стол! Как минимум вас будут ждать салатики, какое-то первое, какое-то второе и напитки типа водичка, морс, чай и кофе.
    Как максимум — Самая Длинная Линия Фуршета В Бизнес-Зале В Мире™ (это в зале Рублёв в терминале B Шереметьево) с винишком, бутербродиками, десертиками, закусками типа пирожков, чипсиков и орешков, тремя видами супов, горячим, тремя видами гарниров, салатики готовые и «собери сам» — как в лучших отелях Турции на завтрак! И всё бесплатно!

Легендарная невероятно длинная раздача в Рублёве

  • О ужас! Пиво можно хлестать сколько хочешь! Добрая тётя на раздаче предлагает взять сразу две бутылки Хамовников, чтобы потом не отрывать задницу от удобного кресла. Однако, такой праздник живота присутствует отнюдь не везде, например, в Кольцово из синьки бесплатное только пиво, а в Курумоч — пей сок и не выпендривайся.
  • Пожалуй, самое главное — гораздо меньше народу, нежели в основной чистой зоне. Особенно важно для тех, кто хочет хотя бы чуточку отдохнуть от людей.

В целом, позволить себе посещение бизнес-зала можно, так как стоимость прохода обычно не превышает 50 баксов . Помимо обладателей билета бизнес-класса, в бизнес-зал бесплатно ходят владельцы золотой карты лояльности (в некоторых аэропортах для SkyTeam и OneWorld разные залы) и те, у кого есть Lounge Key . Lounge Key — это программа привилегий на премиальных картах некоторых банков. За проход списывается 32 доллара, а через двое-трое суток банк возвращает эти деньги обратно на карту. Очень удобно тем, кто довольно часто летает либо может позволить себе отваливать 2000 рублей в месяц за обслуживание.

В некоторых бизнес-залах, например, в аэропорте Пашковский, есть ещё и возможность приоритетной посадки в самолёт. То есть, в назначенное время сотрудница зала проводит вас до двери, где вас встречает водитель микроавтобуса. Он вас и отвезет по лётному полю до самого трапа. Весьма удобно.

Посадка на борт.

Во всех аэропортах посадка производится либо через телетрап — «рукав», по которому вы проходите из здания аэропорта прямо в самолёт, не выходя на улицу, либо вас до трапа везет автобус.

«Экономистам» — налево, «бизнесменам» — направо.

В случае, если посадка идёт через «рукав» , у гейта расположены две стойки, одна для эконома, а другая как раз для приоритетной посадки. Оценив размах очереди на эконом-посадку (как будто они не улетят), обладатель билета бизнес-класса спокойно подходит к стойке приоритетной посадки, где очередь обычно составляет два-три человека. Обратите внимание на то, что у пассажиров с детьми тоже есть возможность приоритетной посадки (только про неё не знает две трети мамочек, что укорачивает время в очереди), так что не рекомендую вклиниваться перед ними, думая о том, что мамаша встала не в ту очередь — от проклятий потом не отмоетесь.

А вот если очередь одна, вы имеете полное моральное и фактическое право подойти к началу очереди со стороны и со словами «скай приорити» протянуть посадочный талон с паспортом сотруднику авиакомпании. На то, что очередь может подумать, что вы сволочь, вам должно быть всё равно, потому что вы подходите к началу очереди на «законных» основаниях.

Если посадка идёт через автобус , здесь всё гораздо интереснее, так как вас к трапу повезёт не собственно автобус, в который набиваются до состояния что-то между «кильки в банке» или «поезд метро от Выхино», а вполне себе комфортный Мерседес Спринтер. Если все «бизнесмены» успеют пройти на посадку, то они доедут до самолёта раньше автобуса, если нет — весь бизнес-класс будет дожидаться, пока автобус погрузится, «чтобы потоки не пересекались».

В полёте.

Как только вы показали корешок от посадочного талона старшему бортпроводнику, к вам будет уделяться пристальное внимание. В хорошем смысле этого слова. Во первых, давайте посмотрим, где вы будете сидеть:

  • В ряду не три кресла, а два хороших, широких и мягких.
  • Поскольку столик для еды и ноутбука достаётся из подлокотника, вы можете откинуть спинку настолько далеко, как вам захочется.
  • Сюда же — вас не заставляют возвращать спинку в вертикальное положение во время посадки или взлёта
  • У вас точно будет розеточка для зарядки
  • Подлокотник посредине настолько широкий, что его могут занять сразу два человека, и, как следствие, можно пристроить оба локтя!
  • Зона бизнес-класса отделяется ширмочкой от эконом-класса во время полёта. На время взлёта и посадки её убирают, да.
  • В спинке может быть экран с мультимедиа-системой. Однако, по моему опыту, его способны использовать только абсолютные мазохисты, которые любят истязать себя невыносимо глючным и тормознутым интерфейсом. В бизнес-классе на дальних перелетах вместо него иногда есть планшет на Андроиде.
  • Подушечка и пледик. На рейсах дальней продолжительности также выдают гигиенический набор типа тапочек, маски для сна, мыльно-рыльных принадлежностей и прочие нишятчки. Разумеется, эконому это тоже выдают, но у вас наборчик будет поинтереснее.

На дальних рейсах кресло в бизнес-классе раскладывается в кроватку!

Итак, мы закинули свой скарб на багажную полку и уселись. К нам почти тут же подходит бортпроводник, знакомится с нами и предлагает комплемент от авиакомпании — бокальчик вина или фужерчик игристого! Отказаться просто невозможно, поэтому берём. На самом деле, это никакой не комплемент, так как за комплект синьки на рейсе заплачены деньги, поэтому отказываться глупо.

До взлёта нам раздают меню, в котором предлагается галочкой отметить свои пожелания по еде и напиткам. Разумеется, возможность нормально пожрать в полёте (а не эти ваши сендвичи с тонким, как бумага, куском ветчины и шлепком майонеза) звучит искушающе, поэтому отмечаем всё, в процессе прикарманив фирменную ручку.

А вот что нам в результате подают на обед. Фотки мои, поэтому за хавчик ручаюсь.

Источник: dzen.ru

Отзыв: Авиакомпания Аэрофлот — Лучший авиаперевозчик России: обзор бизнес- и эконом-классов, меню и развлечений во время полёта

С Аэрофлотом я не летала несколько лет. Мой последний полет с этой авиакомпанией состоялся в 2015 году (рейс Москва-Дубай).
Признаюсь честно, как прошел тот перелет я уже не помню. И мое мнение об авиакомпании Аэрофлот было необоснованно негативным без всяких причин. И я рада, что сейчас я вновь столкнулась в данным авиаперевозчиком и могу рассуждать о качестве оказываемых услуг относительно объективно.

Рейс Москва-Красноярск, в пути чуть больше четырёх часов.

САМОЛЕТ
Самолёты Аэрофлота думаю узнают все — минималистичный серый дизайн с названием авиакомпании.

Авиакомпания Аэрофлот фото

Здесь же хотелось сказать о другом.
Последние годы я летала на самолётах, где два ряда по три места.

Авиакомпания Аэрофлот фото

Я уж думала большие лайнеры как у Трансаэро ушли в историю. И только эта мысль у меня появилась, как я столкнулась с Аэрофлотом.
И здесь как раз тот самый огромный самолёт — боковые ряды по два места и средний ряд — три места.

На таких я не летала с 2013 года.

При этом самолёт новы и максимально технологичный.

САЛОН
Салон разделен по стоимости билетов на эконом и бизнес классы. Расскажу про каждый отдельно.

— Эконом-класс-
В экономическом классе комфортные кожаные сиденья.
Места для ног не много, но вполне хватает.

Авиакомпания Аэрофлот фото

У меня был последний ряд. Сзади уже стена. Обычно в таком случае спинка кресла не откидывается. Но в Аэрофлоте об этом позаботились. Здесь при наклоне спинки сиденье выезжает чуть вперед.

Так что даже на последнем ряду можно комфортно поспать.
В спинку кресел вмонтированы экраны.

Авиакомпания Аэрофлот фото

Перед полетом и в самом начале здесь можно посмотреть справочную информацию, узнать о предложениях авиакомпании или следить за полетом.

Авиакомпания Аэрофлот фото

Авиакомпания Аэрофлот фото

Авиакомпания Аэрофлот фото

Во время взлета можно переключиться на камеру, установленную на шасси и увидеть как самолёт разгоняется по взлетной полосе и взлетает:

Авиакомпания Аэрофлот фото

(в конце отзыва прикреплено видео)
Так что смело могу сказать, что лететь в эконом-классе Аэрофлота комфортнее, чем в бизнес-классах многих других перевозчиков.

— Бизнес-класс-
В бизнес классе сиденья более комфортные.
Вот так они выглядят:

Авиакомпания Аэрофлот фото

На спинках так же установлены мониторы.

При желании кресла раскладываются так, что на них можно лежать:

Авиакомпания Аэрофлот фото

СЕРВИС
Сервис на борту приятно порадовал. Расскажу обо всём по пунктам:

-Журнал-
Собственные журналы на борту предлагают практически все авиакомпании. Различается только их качество и тематика.
Я люблю, когда в журнале есть хотя бы несколько качественных статей про путешествия.
Вот такой журнал у Аэрофлота:

Авиакомпания Аэрофлот фото

Интересные статьи есть, но вместо чтения я выбрала просмотр фильма.

-Пледы-
Что меня порадовало — пледы здесь не нужно просить, они сразу лежат на каждом сиденье.

Авиакомпания Аэрофлот фото

Плед кстати очень пригодился — либо я мерзлячка, либо в салоне было прохладно, но я укрывалась пледом на протяжении всего полёта.

-Интернет-
Да, здесь можно оплатить услугу «интернет на борту».
Такое я встречаю впервые.
Цены прямо скажем очень кусачие:

Авиакомпания Аэрофлот фото

Но думаю, это неплохой выход для тех, кто ждет важного сообщения, например.

-Персонал-
К бортпроводникам претензий нет. Вежливые, внимательные. Приятно выглядят, улыбаются.
Помогают, если возникли какие-то затруднения.

-Посадка-
И перед вылетом и по прилёту нас проводили через рукав — ещё один плюс к комфорту, так как это намного приятнее, чем мерзнуть в автобусе и потом толпиться на лестнице поднимаясь в самолёт.

Авиакомпания Аэрофлот фото

Логически я понимаю, что вероятно это сделано потому, что самолёт большой и все пассажиры не поместились бы ни в 2 ни в 3 автобуса.
Но в любом случае было очень приятно.

ПИТАНИЕ
Что ещё меня удивило — на борту Аэрофлота всем пассажирам раздают меню и можно самостоятельно сформировать себе обед.

Авиакомпания Аэрофлот фото

-Меню-
Чтобы вы имели представление, можете сами почитать и оценить, что подают в самолёте.

Авиакомпания Аэрофлот фото

По-моему очень даже не плохо.

-Заказ спец. питания-
Так же есть возможность заказать особое питание для тех, у кого есть пищевая аллергия или кто придерживается особого рациона.
Сделать это можно на этапе оформления покупки билетов.
Я выбрала вегетарианский обед.
И если честно сильно об этом пожалела.

Вот так выглядел мой поднос:

Авиакомпания Аэрофлот фото

Да, еду дают на подносах, никаких картонных коробок, как у других авиаперевозчиков. И приборы здесь металлические, а не пластиковые — мелочь, а на восприятие авиакомпании влияет.

Из съедобного у меня был только салат и прессованный медальон из сухофруктов.

А вот на горячее — непонятная каша то ли с грибами, то ли с переваренными овощами — есть ее я не смогла.
Так что подумала — лучше бы выбрала что-то из обычного меню.

Из напитков я всегда выбираю томатный сок. Он с детства ассоциируется у меня с полётами:

Авиакомпания Аэрофлот фото

КИНО
На экране помимо справочной информации в полете можно посмотреть на выбор кино или поиграть в игры.
Я выбрала кино. Предлагаемый Аэрофлотом список фильмов достаточно широк и каждый человек найдёт то, что ему интересно. Мой соседи смотрел Трою, люди рядом что-то из российского кинематографа.
Фильмы разбиты по категориям — кинопремьеры, советские фильмы и пр.
А я выбрала фильм Толкин. Биография культового писателя.
Хотела сходить на него в кино, но времени так и не нашла, поэтому была рада, что предоставилась возможность наверстать упущенное на борту самолёта.
Фильм про писателя, побывавшего на войне, с Николасом Холтом в главной роли. Описание очень напоминает фильм «За пропастью во ржи.
Для одноразового просмотра фильм не плох. Хотя далеко не шедевр. Местами скучноват.
Время от времени показ фильма прерывался на объявления пилота.
В целом качество картинки и выбор фильмов оцениваю на 10 из 10.

Единственная проблема которая у меня возникла — пульт. Сначала было не просто разобраться с управлением, затем с тем, чтобы установить пульт обратно в спинку впереди стоящего кресла. Для этого нужно максимально вытянуть провод вверх и он автоматически скручивается. Но что-то пошло не так и пришлось позвать на помощь стюардессу. С третьего раза у неё получилось)

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Что касается цены, то билет на данном направлении на мою дату у Аэрофлота оказался самым доступным — 7800 рублей (я летела без багажа, так что никаких других доплат не было).
А ведь всего месяца два назад я летела с авиакомпанией Победа по более короткому маршруту за 11 тысяч (так же только с ручной кладью).
То есть лоукостер без питания, без фильмов, без пледов и с посредственным сервисом стоил дороже. По-моему это нонсенс.
Но я рада, что летать с хорошим авиаперевозчиком, который заботится о качестве оказываемых услуг, доступно и относительно недорого.
Так что, как говорится — всё познается в сравнении.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
В целом, резюмируя всё выше написанное могу сказать, что летать с Аэрофлотом мне понравилось.
Особенно порадовало соотношение «Цена-качество» — билет был самым дешевым из предлагаемых, а качество на порядок выше, чем у конкурентов.
Мне понравилось всё — не было задержек, комфортный салон, обходительные бортпроводницы, хороший выбор питания и есть чем заняться во время многочасового перелета.
Так что теперь, если цена будет различаться не значительно, то безусловно я буду летать с Аэрофлотом. Пока это лучшее, что есть в России в сфере авиаперевозок. Остальные авиакомпании не идут ни в какое сравнение — сильно уступают в плане качества и сервиса.

Так что конечно рекомендую.

Источник: otzovik.com

Аэрофлот бизнес-класс обзор.

Не скажу, что я чуда ждал, но точно надеялся. В прошлый раз мой полёт сорвался из-за Eviterra, ещё до всеобщего обмана, они просто меня кинули.

Возможно мне показалось, но Трансаэро постепенно идёт навстречу к своим клиентам, а вот у Аэрофлота с этим всё сложно. Вот когда всё и всех можно будет фотографировать, тогда и произойдёт чудо. А пока мне опять сделали замечание по поводу фотосъёмки. Хотя всё равно они остаются лидерами рынка, надолго ли это?

Объективно про бизнес-класс:

На регистрацию нет очереди и бизнес стойка работает. Как можно видеть по фотографии, на паспортном контроле тоже свободно.

А пока по традиции сверим сервис:

до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации — экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни были закрыты
4. Бизнес зал или Лаунж зона — отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс. в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить — там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Получил посадочный и приглашение в бизнес зал, в этот раз идём в Янтарный, так как в Классике слишком людно.

Вот он, в него ещё пускают по карте Приорити Пасс.

Спускаемся по лестнице и регистрируемся на стойке.

А вот и сам зал, скромно но удобно.

Закусок тоже не много, но они есть.

Напитки, то что пепси в стекле — очень порадовало.

Кока-кола тут трудится на благо любителей спиртного.

А вот и салон бизнес-класса Аэрофлота A 320, для коротких маршрутов. Для дальних я уже не раз показывал. Переднее кресло, на фото, с максимальным углом наклона.

В стареньком B 737 от Трансаэро точно будет комфортнее.

По ширине очень удобное.

В ногах тоже много места, но вытянуть ноги как в Трансаэро не получится. Если кто заметил, я зашил дырки на своих джинсах.

Посадочных мест в бизнес-классе Аэрофлота больше чем у Трансаэро 20:8.

Обрабатывают перед полётом.

Трактор ещё в теме.

Закуска, очень достойно. Еда вообще конек Аэрофлота, Трансаэро пока отстаёт.

На горячее лосось.

или мясо, ещё есть курица, но курицу я не брал.

Мороженое и чай с чабрецом, ах.

Мультимедиа в Аэрофлоте — ужас. Первым делом вы смотрите рекламу, которая не отключается, а потом плеер просто зависает, да он вообще часто зависает, после замены его забирают перед посадкой и я так и не досмотрел свой фильм. Но это точно лучше чем её отсутствие в Трансаэро.

Дорожный набор, версия для коротки путешествий: стикер, беруши, салфетки, ручка шариковая, ложечка для обуви, маска для сна и конечно носки с самолётиками;)

Не заметил как прилетели в Афины.

По прилёту нас встретил вот такой голографический человек, наверно многие уже видели что-то подобное, этот всё время смотрит на вас пока вы идёте ему на встречу.

Источник: nemihail.livejournal.com

Бизнес класс Аэрофлот A321 отзыв

Отзыв о перелете по маршруту Москва-Барселона, и обратно.

Бизнес-класс в самолетах A320 и A321 Аэрофлота ничем не отличается, поэтому этот отзыв можно применить и для A320.

Регистрация и оформление багажа пассажиров бизнес класса происходит на отдельных стойках. По всем типам тарифов Аэрофлота пассажирам бизнес-класса полагается посещение бизнес-лаунжа. В международной секторе Шереметьево несколько фирменных лаунжей Аэрофлота, можно выбрать любой. На ресепшн нужно просто предъявить паспорт и посадочный.

Если выход в самолет производится не через трубу, то, чаще всего, предоставляют отдельный транспорт.

В Airbus 320, 321 стандартная компановка бизнес-класса 2-2. Кресла расположены с достаточным шагом друг от друга. Сами кресла широкие и комфортные, особенно, учитывая, что речь не о дальнемагистральных рейсах.

Салон оформлен в сдержанных цветах. Кресла в Аэрофлоте весьма широкие

Салон оформлен в сдержанных цветах. Кресла в Аэрофлоте весьма широкие

Шаг между креслами вполне комфортный для недальнемагистрального самолета

Шаг между креслами вполне комфортный для недальнемагистрального самолета

От экономического класса салон отделен перегородкой, что, на мой взгляд, гораздо удачнее шторки (как, например, у бизнеса S7).

Салон бизнес-класса Аэрофлот

Салон бизнес-класса Аэрофлот

Количество рядов бизнес-класса варьируется от 2 до 6. По моему опыту, на европейских направлениях борты имеют 5-6 рядов. В регионы чаще летают борты с двумя рядами.

На каждом кресле были плед и подушка, а также наушники и тапочки.

Кресла бизнес-класса

Кресла имеют удобный изгибающийся подголовник

Кресла имеют удобный изгибающийся подголовник

Расстояние для ног очень комфортное

Расстояние для ног очень комфортное

Кресла удобны прежде всего своей шириной. На втором месте достаточно комфортное расстояние между рядами. В вот наклон кресла не особенно большой, мне он показался около 120 градусов. Для сравнения, у Etihad на данном типе самолета сидения откидывались гораздо сильнее.

Кресло может принимать несколько положений.

Кресло может принимать несколько положений

Впередистоящее кресло имело удобную подставку для ног. Но, все же, когда подставка является продолжением собственного кресла мне кажется более удобным.

Впередистоящее кресло имело удобную подставку для ног. Но, все же, когда подставка является продолжением собственного кресла мне кажется более удобным.

Перед взлетом стюардессы знакомятся с пассажирами. Хорошая традиция Аэрофлота — у каждого бизнес-пассажира в начале полета спрашивают, как к нему можно обращаться, и в дальнейшем обращаются только по имени.

Приветственные напитки — сок и шампанское. Перед взлетом шампанское предлагают через раз, иногда предлагают только сок и воду, и просить его приходится отдельно.

Шампанское перед взлетом подают в стеклянных, но не высоких бокалах.

Шампанское перед взлетом подают в стеклянных, но не высоких бокалах

Индивидуальные косметические наборы состояли из маски для сна, расчески, ручки и ложки для обуви. Тапочки лежали отдельно. Набор мне показался скромным, так как не было зубной щетки, пасты, крема для рук, беруш. Набор можно забрать с собой.

Индивидуальная косметичка в бизнес-классе Аэрофлота

Индивидуальная косметичка в бизнес-классе Аэрофлота

Бортпроводики предлагают прессу на выбор

Бортпроводики предлагают прессу на выбор

Встроенных экранов с системой развлечений на бортах A320, A231 у Аэрофлота нет. Пассажирам бизнес-класса раздают планшеты с фильмами и играми. Планшеты полагаются не на всех направлениях Аэрофлота. На фото ниже есть список направлений, где предоставляют планшеты (в основном, это европейские направления).

В каждом кресле присутствовали индивидуальные наушники для просмотра фильмов на планшете

В каждом кресле присутствовали индивидуальные наушники для просмотра фильмов на планшете.

Список направлений, по каторым выдаются планшеты пассажирам бизнес-класса

Список направлений, по каторым выдаются планшеты пассажирам бизнес-класса.

Wi-Fi отсутствует, хотя на данных типах самолетов я его еще не встречала и в других авиакомпаниях.

В начале полета спрашивают предпочтение по меню и напиткам. Стол застилают скатертью, напитки приносят в стеклянных бокалах, на аперитив приносят подогретые орешки. Питание в бизнес-классе Аэрофлота всегда было и остается очень хорошим.

Меню бизнес-класса Аэрофлота

Меню бизнес-класса Аэрофлота

Закуска

Закуска по пути обратно

Закуска по пути обратно

На горячее - лосось с картофелем

На горячее — лосось с картофелем

Меню напитков представлено на фото ниже.

Меню напитков в бизнес-классе Аэрофлота

Меню напитков в бизнес-классе Аэрофлота

Меню в бизнес классе Аэрофлота

Меню в бизнес классе Аэрофлота

Алкогольное меню в Аэрофлоте

Алкогольное меню в Аэрофлоте

Меню напитков в бизнес-классе

Меню напитков в бизнес-классе

Меню крепких напитков и коктейлей.

Меню крепких напитков и коктейлей. Коктейли предлагаются только на длительных рейсах.

Если сравнивать бизнес-класс Аэрофлота с S7, то Аэрофлот, на мой взгляд, намного лучше, и дороже. В Аэрофлоте более удобные широкие кресла, сильнее откидываются. Шаг между креслами мне показался одинаковым. Салон бизнес-класса Аэрофлота отделен полноценной перегородкой, а не шторкой (не слышен шум с первых «детских» рядов эконома, не видны чужие ноги под Вашим креслом).

Питание в Аэрофлоте очень хорошее, в S7 иногда бывает очень слабая еда для бизнес-класса. Меню напитков на хорошем уровне в обеих авиакомпаниях. Сервис в Аэрофлоте лучше (знакомство и обращение по имени, стюардессы присаживаются, чтобы говорить на уровне с пассажиром и прочие мелочи). Дорожные наборы у S7 мне понравились больше (присутствовали зубная щетка и паста, беруши, крем). Что касается развлечений, у обеих авиакомпаний нет встроенных мультимедийных систем, но Аэрофлот компенсирует это тем, что раздает планшеты на некоторых маршрутах.

Источник: lowis.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин