Бизнес класс такси какие машины

Какие машины подходят для такси бизнес класса?

При заказе автомобиля для деловой поездки пассажиры хотят знать, за что они платят по повышенному тарифу. Люди спрашивают у оператора, какие машины подходят для бизнес-такси и будет ли комфортность поездки соответствовать цене. Ответим на эти вопросы.

Требования к такси бизнес-класса

  • Тип машины — седан или автомобиль класса D или E.
  • Возраст не более 4 лет.
  • Наличие, как минимум, 4 дверей. Не зная, какие бывают такси бизнес-класса, вы рискуете заказать трехдверный автомобиль.
  • Наличие подушек безопасности, климат-контроля, центрального подлокотника на заднем сиденье, электростеклоподъемников, зарядного устройства для телефона и качественной аудиосистемы.
  • Стильный интерьер внутри салона. Все поверхности салона должны быть отделаны натуральной кожей.

Кроме того, автомобили должны быть допустимых для сегмента оттенков. Спрашивая, какие по цвету авто принимаются в эту категорию, учитывайте марку машины. Например, для Mercedes-Benz E-klasse разрешены черный и белый тона. Но допускаются и оттенки, приближенные к черному. Это темно-синий, темно-коричневый, темно-серый и темно-зеленый цвета.

ВЫБИРАЮ АВТО БИЗНЕС КЛАССА ПОД ТАКСИ В МОСКВЕ / ТАКСУЕМ С НАМИ

Преимущества нашей службы такси

Такси бизнес-класса

Компания Taxicel прилагает максимум усилий для обеспечения комфорта для клиента. У нас все машины соответствуют требованиям бизнес-класса. Оформляя заявку в нашей фирме, вы можете не спрашивать, какие автомобили относятся к этой категории. Доверьтесь выбору нашего оператора.

Если же вы хотите получить конкретную модель, сообщите о своем желании по телефону или в письменной заявке. В компании очень большой автопарк, в котором есть почти все современные авто.

  • Регулярно проводятся техосмотры. Каждая машина проверена и исправна. Вы можете не бояться опозданий, если планируете вызвать такси в аэропорт.
  • Единые тарифы для ночных и дневных поездок. Кроме того, у нас есть фиксированные цены для многих направлений.
  • Быстрая подача машины. Водитель приедет к вам не позже, чем через 10 минут. Это важно в таком большом городе, как Москва.
  • Страхуются все клиенты.
  • Выдаются квитанции об оплате. У вас не возникнет проблем с поездками на такси, если деловая поездка оплачивается руководством вашей компании. Мы предоставим вам чек, по которому вы получите компенсацию в своей фирме.
  • Вежливые водители, знающие дороги города и области.

Вызвать такси в Москве можно по номеру нашей компании или через сайт (в специальной форме). Заказывая машину, уточните ее класс и, при желании, укажите конкретную модель.

Если она есть в нашем автопарке, ее предоставят в ваше распоряжение. После этого вам останется только выйти на улицу через несколько минут и отправиться в деловую поездку в комфортном автомобиле.

Источник: taxicel.ru

Обучающие материалы

Сегодня расскажем вам, как успешно сдать экзамены для тарифа «Бизнес», «Премьер» и «Элит» в «Яндекс.Такси». Если вы с полной ответственностью отнесётесь к этой информации и внимательно прочитаете представленный материал, то, с вероятностью 99,9%, успешно сдадите итоговый тест.

Как проходит видео-интервью с сотрудником Яндекс.

Сотрудник «Яндекса» позвонит вам по видеозвонку «WhatsApp». В первую очередь, он попросит вас встать перед камерой в полный рост и оценит ваш внешний вид, то, во что вы одеты. Одеты вы должны быть строго по стандартам.

Далее, он задаст стандартные вопросы:

— что должно находиться в салоне автомобиля;
— как должен выглядеть ваш автомобиль;
— какие элементы обязательно должны быть чистыми.

Соблюдая последовательность, начнём с одежды.

Основные стандарты одежды для водителей бизнес-класса:

• белая классическая рубашка с длинным рукавом (пуговицы и воротник рубашки соответствуют цвету изделия);
• брюки классического кроя: темно-синего, либо черного цвета. Обязательно должна быть стрелка;
• ремень обычный, без сторонних элементов, сделанный под классическую бляху (отсутствие рисунков и лейблов);
• ботинки, также классического кроя, без рисунков, желательно с гладкой поверхностью и острым носом, со шнурками и каблуком;
• носки длинные, строго темного цвета, классические, для мужской одежды.

Чем отличаются стандарты одежды «Бизнес» и «Премиум» класса.

Для водителей бизнес-класса основной стандарт: белая сорочка с длинным рукавом, классические брюки либо чёрного, либо темно-синего или темно-серого цвета. Классические ботинки либо темные, либо темно-коричневые. Допускается отсутствие пиджака и галстука.

Для водителей премиум-сегмента (тариф «Премьер» и «Элит»): костюм классический, либо черного, либо темно-синего цвета. Белая сорочка с длинным рукавом. Классические ботинки либо темные, либо темно-коричневые. Галстук однотонный в цвет костюма, без узоров или вкраплений.

В тарифах «Премьер» и «Элит» водитель обязан находиться полностью в костюме и с галстуком.

Перечень аксессуаров, разрешенных водителю:

— обручальное кольцо;
— часы классические;
— обычный ремень. Он может быть тёмного, либо тёмно-коричневого цвета без логотипов.

Верхняя одежда должна находиться только в багажнике. Встречать пассажира в верхней одежде допускается, но,затем, ее необходимо убрать в багажник и начинать поездку либо в костюме, либо в рубашке (в зависимости от вашего тарифа).

Какие элементы у автомобиля должны быть всегда чистыми.

Запомните эти 4 элемента:

• стекла;
• пороги;
• коврики;
• дверные ручки.

Какие элементы всегда должны находиться в автомобиле.

Их тоже всего 4:

• зарядные устройства трёх типов (Android, iOS, Type-C);
• вода негазированная на каждого потенциального пассажира (бизнес-класс – 4 бутылки воды, в Premier (Elite) – 3 бутылки);
• влажные салфетки;
• черный зонт-трость.

Процесс поездки.

Приняв заказ, необходимо посмотреть на комментарий, а затем подать автомобиль максимально близко к точке А. Следует выйти и встретить пассажира у задней двери, поздороваться с клиентом, открыть дверь и вежливо предложить располагаться. После этого, убрать багаж в багажное отделение, сесть в салон автомобиля и уточнить два вопроса:

1. Конечный адрес;
2. Пожелания по поездке.

Конечный адрес уточняется в салоне, а не на улице, для соблюдения конфиденциальности. Чтобы никто не знал, куда едет пассажир. Пожелания по поездке подразумевают вопросы, связанные с музыкой, температурой в салоне и др. Температура в салоне автомобиля должна быть 20-23 градуса, музыка по умолчанию обязана быть выключена.

При подъезде к точке В, необходимо уточнить у пассажира, где ему было бы удобно выйти. После уточнения, важно выйти из машины и помочь с багажом и попрощаться с пассажиром.

Нестандартные и стандартные ситуации

1. Пассажир не выходит 10 минут.

Если пассажир не выходит первые 10 минут, водитель должен написать в чат, сообщив, что он ожидает в точке подачи.
Если отсутствует какая-либо реакция: в случае, если не было комментариев «не звонить пассажиру», то допускается позвонить ему. Если пассажир не отвечает на звонки и сообщения, следует написать ему об отмене заказа. После этого, заказ отменяется и можно продолжать работу.

2. Курение во время поездки.

Пассажир располагается в салоне автомобиля и спрашивает разрешения закурить. Водитель должен предложить остановиться в любом удобном месте и позволить покурить пассажиру. Если до конца поездки осталось немного, то предложить дождаться окончания и по приезду уже покурить.

Пассажир может возмутиться, сказать, что он заказал Бизнес-класс, сигареты у него «Айкос» – не пухнущие. Прямая речь: «Я прошу прощения, но следующая поездка может быть женщина с ребенком, беременная женщина либо пассажир с аллергией, поэтому если вас не затруднит, вы могли бы покурить на улице или в любом разрешенном месте или дождаться окончания поездки».

Ни в коем случае нельзя говорить пассажиру о том, что курить запрещено в машине. Запрещающих слов на протяжении всего этапа поездки говорить не допускается.

3. Пассажир сел в автомобиль уже с сигаретой.

В конфронтацию с пассажиром вступать ни в коем случае нельзя. Необходимо завершить заказ, довезти пассажира до конечной точки, уйти с линии, полностью открыть окна, включить кондиционер на полную мощность и проветривать, пока не выветрится запах в салоне.

4. У водителя отсутствует сдача.

Согласно стандартам сервиса у водителя всегда должна быть сдача с 5-ти тысячной купюры. Но, иногда бывают ситуации, что сдачи нет. Если пассажир готов подождать, водитель может предложить разменять денежные средства в ближайшем магазине, либо на заправке. Если не готов подождать, то необходимо выдать сдачу в большую сторону.

Если сдачи нет, а пассажир торопится, то не брать деньги вообще. Прямая речь: «Прошу прощения, но поездка для вас будет бесплатной, так как у меня отсутствует сдача».

5. Пассажир просит заехать за кофе.

Пассажир просит водителя остановиться и сходить купить ему чашечку кофе. Водитель работает в сфере предоставления услуг и для него не должно составлять труда помочь пассажиру. Документы у водителя должны быть всегда при себе, автомобиль глушится, но не закрывается, а ключи он забирает с собой. Водитель идет, покупает кофе, а затем отдает его пассажиру.

То же самое и с багажом. Если водителя попросили помочь спустить багаж или наоборот отнести наверх. Водитель помогает всегда.

6. Пассажир внешне не похож на клиента.

Встречаются ситуации, когда пассажир по внешним признакам не похож на клиента: неопрятно одет и др. Как встречать такого пассажира? Водитель встречает таких пассажиров, как и всех – у задней правой двери, вне зависимости от того как он одет. Дальше все по стандартам сервиса.

7. Вышла мама с двумя детьми, а детское кресло только одно.

У водителя в салоне только один бустер или детское кресло. Клиентка просит срочно их отвезти, обещает заплатить в полном размере, крайне опаздывает и др. Прямая речь: «Прошу прощения, но я не смогу вас отвезти, так как везти ребенка без кресла небезопасно. Располагайтесь в салоне автомобиля, я вам помогу вызвать другую машину, в которой будет два удерживающих устройства. Ваша безопасность и безопасность ваших детей для нас превыше всего».

8. Что делать, если пассажиры ругаются.

Во время поездки пассажиры в салоне начинают ругаться друг с другом. Неожиданно, один из пассажиров просит высадить его. Водитель не имеет право удерживать пассажира в салоне автомобиля, а значит, следует остановить транспортное средство там, где просят – в любом разрешенном месте. Клиенту следует помочь покинуть автомобиль и продолжить поездку в обычном формате, но уже с одним пассажиром.

9. Пассажиру стало плохо.

Во время поездки пассажиру стало плохо. Прямая речь: «Прошу прощения, как вы себя чувствуете? Чем могу вам помочь? Могу я вам предложить влажные салфетки, либо воду? Также, могу заехать в аптеку, вызвать медицинскую помощь либо отвезти вас в больницу».
Предлагать или что-то давать из аптечки водитель не может, поскольку он не является медиком, а этими действиями можно лишь навредить.

10. По приезду на конечную точку пассажир спит.

Необходимо обозначить голосом, что поездка завершена. Если пассажир никак не реагирует, важно включить свет в салоне. Если отсутствует реакция, то можно написать ему в чат через приложение, поскольку водитель находится в заказе. Если нет реакции и обратного комментария, чтобы не звонили, то водитель может позвонить пассажиру, чтобы его телефон подал громкий характерный сигнал.

Если присутствует подобный комментарий, то звонить нельзя. В крайнем случае, водитель может открыть заднюю дверь и дотронуться до плеча пассажира. Когда действия не помогают, то водитель может вызвать скорую медицинскую помощь.

Пассажир может опаздывать на важную встречу или на поезд, самолет. Клиент должен остаться удовлетворен поездкой и должным сервисом. Поэтому крайне важно разбудить пассажира.

11. Негативный пассажир.

В автомобиль садится пассажир, которому во время поездки не нравится все: климат в салоне, машина, сам салон и др. У водителя может сложиться впечатление, что он точно оценит качество поездки на двойку. От водителя следует аккуратно и плавно вести автомобиль, отрегулировать температуру согласно пожеланиям пассажира, сменить радиостанцию, убавить звук музыки.

Создать максимальный комфорт во время поездки. Прямая речь: «Прошу прощения, я буду вести автомобиль максимально плавно и аккуратно, чтобы вам было комфортно. Какую температуру в салоне вам выставить, и какие у вас пожелания по музыке? Моя задача, чтобы пассажир оставался доволен поездкой и сервисом».

12. У пассажира болит голова, он просит таблетку.

Клиент садится в автомобиль и сообщает, что у него разболелась голова. Просит дать ему таблетку от головы. Прямая речь: «Прошу прощения, но у меня, к сожалению, нет таблетки от головы. Если вам не сложно, то давайте заедем в аптеку за углом, и вы купите себе лекарства, которые вам необходимы, и мы продолжим поездку».

Пассажир сообщает, что он очень спешит и просит таблетки, которые лежат у водителя в салоне. «Вы знаете, они уже очень давно лежат, и они давно просрочены. Лучше не стоит, давайте сейчас вот прямо вот уже скоро аптека покажется, мы заедем, и вы сходите и купите». Запрещающих слов мы не говорим, но если дать свои лекарства, то человеку может быть только хуже.

13. Пассажир просит нарушить правила.

В ходе поездки пассажир может торопиться и предлагать крупную сумму денег за поездку на запрещающие сигналы светофора. Важно спокойно и вежливо отказаться, сообщить о том, что нарушить правила ПДД водитель не может. В первую очередь, важно доставить пассажира максимально комфортно и безопасно. Прямая речь: «Прошу прощения, мне важно довезти вас безопасно и комфортно и я должен сделать все, чтобы исключить нарушения правил ПДД». Если по дороге будет платная трасса, то водитель предложит участок дороги, который поможет сократить время в поездке.

Это основные вопросы, которые будут на экзамене. Если запомнить все вышеописанное, то сдать экзамен не составит труда. Следует отдельно изучить перечень корпоративных стандартов сервиса, а также исключить все запрещающие слова.

Источник: elitetaxi.club

Машины эконом комфорт бизнес класса для работы

Решили работать в Такси?! тогда статья для вашего внимания, чтобы вы понимали какие машины подходят для работы в Яндекс такси, Рутакси, Гетт, Сити Мобил, если вы слабонервный, и у вас нет терпения долго находиться за рулём, то работать таксистом вам не удастся, хорошее настроение, терпение и желание – это основные качества водителя, которыми должен обладать каждый начинающий таксист, если у вас всё это есть – это прекрасно! можно начинать работать и зарабатывать деньги. Это было небольшое предисловие.

Сегодня я для вас решил написать статью о машинах, и раскрою вам глаза на то что какую выгодно и лучше взять машину для работы в Яндекс такси, эконом, комфорт или бизнес класс, где рассчитал все от и до. Исходя из соображений и статистики, какие более чаще заказывают, а какие реже, отталкиваясь от спроса машин и цен на поездки. В итоге вы узнаете на какой выгодней и экономичней работать, так как деньги любят счёт, и тратить впустую не особо хочется, думаю каждый водитель со мной согласится.

И так, в статье я написал цены на аренду авто в Москве, и какие машины подходят для работы водителем, таким образом можно рассчитать какие будут затраты, если брать на сутки, неделю или месяц. Давайте поговорим об этом по подробнее. Говорить буду исключительно за Москву, начнём.

Авто эконом класса для работы в Яндекс Такси

Cписок машин который считают эконом классом в Яндекс такси, Рутакси, Гетт, Сити Мобил.

Которые всегда пользуются спросом среди клиентов, можно сказать низкого и среднего достатка, Эконом такси пользуется спросом в любое в время суток, утром, и вечером, цена на тарифе начинается от 130 руб. за 5 мин езды, или в пределах 3 км.

Марки машин эконом которые в основном работают и встречаются на дорогах Москвы, Хендай Солярис, Фольксваген поло, Кия Рио, (Лада Веста в полной комплектации), когда я однажды сам вызвал такси, и приехал ваз! я был удивлён, а оказывается если есть подушки безопасности, то машина проходит по нормам эконома, чтобы работать в такси в Москве, небольшой факт.

Вывод

  • В день можно заработать за 12 часов грязными если хорошо знать город от 10 — 20 тысяч руб.
  • Дорогие заказы
  • Бывает много холостого пробега, если далеко уехали, нужно обратно возвращаться, ехать назад в центр Москвы, бывают исключения, что попадается заказ по дороге и прилипает не лишняя тысяча.
  • Бывают клиенты слишком наглые.
  • Повышенная трата бензина
  • Можно получить хорошие чаевые.
  • Для работы в классе бизнес нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.

В месяц если арендовать машину бизнес класса на длительный срок можно сэкономить 25 — 30 тыс. руб. И отдать за аренду, если считать на 30 тыс. меньше 120 тыс. А не 150-160 тыс. достаточно выгодно и экономно.

И так подведём общий итог, на какой машине всё-таки выгодней, работать в такси, эконом комфорт или бизнес, я скажу своём мнение что эконом и бизнес, как минимум выгодно для водителя, что касается комфорта, то это не экономично выгодно, с моей точки зрения.

Конечно если вы работайте на своём личном авто, то выгодно работать на машине любого класса, аренды нет, можно вставать по утрам, когда тебе захочется, нет привязанности ко времени, а это главное, не болит голова за аренду и прочую фигню, но есть другие нюансы как ремонт машины, обслуживание, но это совсем другая история.

Если вам понравилась статья не забудьте её оценить, а также если у вас возник вопрос вы всегда можете его задать в комментариях или оставить свой отзыв, всем по больше богатых клиентов, До встречи на дорогах Москвы.

Многие фирмы таксопарки делают водителям скидку от 10 до 20% если вы добросовестный пунктуальный водитель, который работает по договору, и не нарушает как правила договора, так и правила дорожного движения.

В итоге в сутки может стоить 1100 — 1300 руб. в зависимости от комплектации и коробки передач. И месяц аренды составит от 33 до 39 тыс. выгода очевидна, на какой срок аренды лучше брать машину, на короткий или на длительный.

Авто комфорт класса для работы в Яндекс Такси

На тарифе комфорт класса в Яндексе пользуются на 10 – 20% меньшей популярностью, не всегда есть повышенный спрос, как на экономе. В среднем как видно по приложению на 100 руб. дороже эконома если сравнивать, это короткая поездка, длинная поездка на 200 руб. дороже. Средний чек на экономе 200 — 250 руб. В итоге выгодней ли брать в аренду машину комфорт класса? когда она менее популярна среди клиентов? Пока придёт заказ по комфорту, на экономе можно будет выполнить ещё 2. А на комфорте максимум 1.

Разница в аренде конечно, не большая 500 — 700 руб. но холостого пробега больше, ожидания больше, и получается, что час работы на машине комфорт класса, как на экономе… Думаю после прочтения статьи вы, подумайте какую же машину взять для такси, с точки зрения своей выгоды. 500 — 700 рублей на дороге тоже не валяются, тем более если вы взяли машину комфорт класса на длительный срок. В итоге в месяц можете проиграть 15 — 20 тыс. руб. достаточно неэкономично выходит, конечно если принимаете заказы как по эконому, так и по комфорту, то тут совсем другая история.

Комфорт плюс примерная по спросу одно и тоже что простой комфорт, но цены начинаются от 2200 до 3000 за сутки, основные машины, которые предлагают лучшие компаний.

Вывод за комфорт и комфорт плюс

  • Заказы ненамного дороже
  • Больше ожидания
  • Больше холостого пробега
  • Для работы в Яндекс такси нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.
  • Меньше количество клиентов, соответственно меньше шанса получить больше чаевых.

В день за 12 часов работы водитель с опытом выполняет 15 — 20 заявок средний чек 300 — 350 руб. в итоге умножаем и получаем 5250 за 15 штук и 7000 за 20 поездок, это грязными, но аренда выше соответственно, сумма заработка что на экономе такие же деньги.

Есть свой минус на экономе ты ездишь как белка в колесе, километраж больше. Соответственно расходы на бензин чуть выше.

Конечно бывают и когда и за 2 — 3 заказа можно отбить сразу и аренду и заработать 5000 — 6000 тыс. такие случаи бывают, но редко, к сожалению. Это не зависит от класса. Выбор в любом случае за вами, какое авто лучше взять.

Машины бизнес класса которые берут для работы в Яндекс такси.

Бизнес класс в такси которые пользуются спросом у клиентов с достатком, в Москве, в основном такой класс машин вызывают в центре Москвы, где есть бизнес центры, дорогие рестораны, клубы, весь приток заказов в основном и крутится в пределах садового кольца, цена аренды начинается от 3000 тыс. до 4000 в зависимости от срока аренды, и комплектации, в день можно на такой машине заработать от 5 тыс. до 10 чистыми, если вы знаете места и точки где в основном заказывают такие машины, знание города играет тут большую роль.

В спальных районах бизнес класс редко вызывают, основной приток заказов — это в центре Москвы, и в богатых районах где район Хамовники, улицы Ленинский, Вернадского, Рублевское шоссе, Кутузовский , Октябрьский, и весь центр Москвы.

Где богатые районы и приличные дома, не пятиэтажки, там бизнес класс всегда в спросе, минимальная цена поездки в Москве на тарифе бизнес 400 руб. В пределах 2 — 3 км и 10 минут езды. Если брать дальние расстояния, то цена по сравнению с комфортом разница в цене очевидна, одно и тоже расстояние, что бизнес на 1000 — 1200 рублей дороже. фото выше, заказ и адрес тот же.

Вывод

  • В день можно заработать за 12 часов грязными если хорошо знать город от 10 — 20 тысяч руб.
  • Дорогие заказы
  • Бывает много холостого пробега, если далеко уехали, нужно обратно возвращаться, ехать назад в центр Москвы, бывают исключения, что попадается заказ по дороге и прилипает не лишняя тысяча.
  • Бывают клиенты слишком наглые.
  • Повышенная трата бензина
  • Можно получить хорошие чаевые.
  • Для работы в классе бизнес нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.

В месяц если арендовать машину бизнес класса на длительный срок можно сэкономить 25 — 30 тыс. руб. И отдать за аренду, если считать на 30 тыс. меньше 120 тыс. А не 150-160 тыс. достаточно выгодно и экономно.

И так подведём общий итог, на какой машине всё-таки выгодней, работать в такси, эконом комфорт или бизнес, я скажу своём мнение что эконом и бизнес, как минимум выгодно для водителя, что касается комфорта, то это не экономично выгодно, с моей точки зрения.

Конечно если вы работайте на своём личном авто, то выгодно работать на машине любого класса, аренды нет, можно вставать по утрам, когда тебе захочется, нет привязанности ко времени, а это главное, не болит голова за аренду и прочую фигню, но есть другие нюансы как ремонт машины, обслуживание, но это совсем другая история.

Если вам понравилась статья не забудьте её оценить, а также если у вас возник вопрос вы всегда можете его задать в комментариях или оставить свой отзыв, всем по больше богатых клиентов, До встречи на дорогах Москвы.

За сколько можно взять в аренду авто эконом класса

Стоимость аренды авто в сутки начинается от 1100 руб. на механической коробке передач, от 1400 на автоматической, в зависимости от комплектации машины, факт! для водителя катая заказы на экономе достаточно просто, всегда получить новый заказ, после завершения, существующего, если вы работайте по Таксометру в Яндекс Такси по приложению, он всю основную работу делает за вас, и по цепочке кидает новые заявки, так как вы находитесь рядом, идёт учёт вашего местоположения, в пределах 3 км, по Москве, если находитесь за пределами Москвы до 7 – 8 км может прийти спорный заказ, так как на пол пути он может отмениться, и такое бывает.

Как показывает практика, клиент всегда есть, на тарифе эконом, в среднем работая в таксометре водителю удается в день осилить 20 — 30, и заработать в сумме от 5000 до 7000 тыс. руб. чистыми, зависит такой заработок во первых от опыта вождения конечно, знания города — это факт, новичку за 12 — 14 часовой рабочий день вполне реально выполнить 15 — 20 и заработать от 3500 до 5000 чистыми, это ответ на вопрос сколько можно заработать в Москве на тарифе эконом, это не выдумка а реальный факт.

Вывод по работе на тарифе эконом:

  • Всегда есть заказы
  • Машина просто так не катается по городу
  • Чем больше клиентов, тем больше вероятность получить от клиентов чаевые
  • Меньше ожидания и простоя
  • Низкая стоимость аренды машины
  • Высокиебонусы и коэффициентыв период пиковых часов.

Иногда цены выше чем на комфорте из – за — спроса машин. Бывает и такое. Одним словом, ездить на машине эконом класса выгодно лучше со всех сторон говорю исключительно из своей практики и опыта вождения.

  • В день машина пробегает от 300 до 500 км. Достаточно много.
  • За 10 дней работы можно заработать 50 тыс.
  • За 20 дней 100 тыс.
  • За 30 дней, без выходных все 150 тыс. как говорится у кого сил хватит.

Достаточно неплохие цифры заработка, с учётом аренды, если вы взяли машину на длительный срок на месяц или 2, например.

Почему выгодно арендовать на длительный срок

Многие фирмы таксопарки делают водителям скидку от 10 до 20% если вы добросовестный пунктуальный водитель, который работает по договору, и не нарушает как правила договора, так и правила дорожного движения.

В итоге в сутки может стоить 1100 — 1300 руб. в зависимости от комплектации и коробки передач. И месяц аренды составит от 33 до 39 тыс. выгода очевидна, на какой срок аренды лучше брать машину, на короткий или на длительный.

Авто комфорт класса для работы в Яндекс Такси

На тарифе комфорт класса в Яндексе пользуются на 10 – 20% меньшей популярностью, не всегда есть повышенный спрос, как на экономе. В среднем как видно по приложению на 100 руб. дороже эконома если сравнивать, это короткая поездка, длинная поездка на 200 руб. дороже. Средний чек на экономе 200 — 250 руб. В итоге выгодней ли брать в аренду машину комфорт класса? когда она менее популярна среди клиентов? Пока придёт заказ по комфорту, на экономе можно будет выполнить ещё 2. А на комфорте максимум 1.

Разница в аренде конечно, не большая 500 — 700 руб. но холостого пробега больше, ожидания больше, и получается, что час работы на машине комфорт класса, как на экономе… Думаю после прочтения статьи вы, подумайте какую же машину взять для такси, с точки зрения своей выгоды. 500 — 700 рублей на дороге тоже не валяются, тем более если вы взяли машину комфорт класса на длительный срок. В итоге в месяц можете проиграть 15 — 20 тыс. руб. достаточно неэкономично выходит, конечно если принимаете заказы как по эконому, так и по комфорту, то тут совсем другая история.

Комфорт плюс примерная по спросу одно и тоже что простой комфорт, но цены начинаются от 2200 до 3000 за сутки, основные машины, которые предлагают лучшие компаний.

Вывод за комфорт и комфорт плюс

  • Заказы ненамного дороже
  • Больше ожидания
  • Больше холостого пробега
  • Для работы в Яндекс такси нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.
  • Меньше количество клиентов, соответственно меньше шанса получить больше чаевых.

В день за 12 часов работы водитель с опытом выполняет 15 — 20 заявок средний чек 300 — 350 руб. в итоге умножаем и получаем 5250 за 15 штук и 7000 за 20 поездок, это грязными, но аренда выше соответственно, сумма заработка что на экономе такие же деньги.

Есть свой минус на экономе ты ездишь как белка в колесе, километраж больше. Соответственно расходы на бензин чуть выше.

Конечно бывают и когда и за 2 — 3 заказа можно отбить сразу и аренду и заработать 5000 — 6000 тыс. такие случаи бывают, но редко, к сожалению. Это не зависит от класса. Выбор в любом случае за вами, какое авто лучше взять.

Машины бизнес класса которые берут для работы в Яндекс такси.

Бизнес класс в такси которые пользуются спросом у клиентов с достатком, в Москве, в основном такой класс машин вызывают в центре Москвы, где есть бизнес центры, дорогие рестораны, клубы, весь приток заказов в основном и крутится в пределах садового кольца, цена аренды начинается от 3000 тыс. до 4000 в зависимости от срока аренды, и комплектации, в день можно на такой машине заработать от 5 тыс. до 10 чистыми, если вы знаете места и точки где в основном заказывают такие машины, знание города играет тут большую роль.

В спальных районах бизнес класс редко вызывают, основной приток заказов — это в центре Москвы, и в богатых районах где район Хамовники, улицы Ленинский, Вернадского, Рублевское шоссе, Кутузовский , Октябрьский, и весь центр Москвы.

Где богатые районы и приличные дома, не пятиэтажки, там бизнес класс всегда в спросе, минимальная цена поездки в Москве на тарифе бизнес 400 руб. В пределах 2 — 3 км и 10 минут езды. Если брать дальние расстояния, то цена по сравнению с комфортом разница в цене очевидна, одно и тоже расстояние, что бизнес на 1000 — 1200 рублей дороже. фото выше, заказ и адрес тот же.

Вывод

  • В день можно заработать за 12 часов грязными если хорошо знать город от 10 — 20 тысяч руб.
  • Дорогие заказы
  • Бывает много холостого пробега, если далеко уехали, нужно обратно возвращаться, ехать назад в центр Москвы, бывают исключения, что попадается заказ по дороге и прилипает не лишняя тысяча.
  • Бывают клиенты слишком наглые.
  • Повышенная трата бензина
  • Можно получить хорошие чаевые.
  • Для работы в классе бизнес нужно сдать тест, на знание города и сервиса обслуживания.

В месяц если арендовать машину бизнес класса на длительный срок можно сэкономить 25 — 30 тыс. руб. И отдать за аренду, если считать на 30 тыс. меньше 120 тыс. А не 150-160 тыс. достаточно выгодно и экономно.

И так подведём общий итог, на какой машине всё-таки выгодней, работать в такси, эконом комфорт или бизнес, я скажу своём мнение что эконом и бизнес, как минимум выгодно для водителя, что касается комфорта, то это не экономично выгодно, с моей точки зрения.

Конечно если вы работайте на своём личном авто, то выгодно работать на машине любого класса, аренды нет, можно вставать по утрам, когда тебе захочется, нет привязанности ко времени, а это главное, не болит голова за аренду и прочую фигню, но есть другие нюансы как ремонт машины, обслуживание, но это совсем другая история.

Если вам понравилась статья не забудьте её оценить, а также если у вас возник вопрос вы всегда можете его задать в комментариях или оставить свой отзыв, всем по больше богатых клиентов, До встречи на дорогах Москвы.

Источник: moskowtaxi.ru

Бизнес класс в Ситимобил, какие машины подходят

Тариф Бизнес от Ситимобил представлен не во всех городах. Наибольшей популярностью от пользуется в столице и Санкт-Петербурге. Водители заинтересованы данным тарифом из-за высоких расценок за поездки, что позволяет получить больший доход.

Возможность водителя работать в классе Бизнес зависит от имеющегося транспортного средства (марки, модели, его выпуска). Машина должна соответствовать высокому классу, поскольку потенциальными клиентами являются люди, которые привыкли передвигаться на такси в условиях полного комфорта и безопасности.

Уважаемые водители! Рекомендуем вам подключиться к Яндекс Такси, как к более надежному и проверенному агрегатору! Заполните заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner. Вам перезвонит менеджер и ответит на все интересующие вопросы.

Ситимобил бизнес класс для водителей

Особенности тарифа

Расценки в Бизнесс-классе от Ситимобил формирует в зависимости города, где работает таксист. Например, для Москвы действует следующий прайс:

Для заказов, где начальной или конечной точкой является аэропорт, действуют другие расценки и увеличенное до 10 минут время бесплатного ожидания. Но прием подобных заказов осуществляется по отдельной электронной очереди.

Кроме основных расценок, существуют специальные опции, за которые предусмотрена дополнительная плата:

  • предоставление детского кресла/бустера – 250 руб.;
  • перевозка животных – 350 руб.;
  • встреча пассажира по месту подачи с табличкой – 100 руб.

Машины для работы

Для тарифа подходят только автомобили бизнес-класса. Перечень машин, подходящих для Москвы и Московской области:

Марки, модели Мин. год выпуска
Audi A6, A8 2017
BMW 5er, 7er 2017
Genesis G80 2016
Hyundai Equus 2017
Hyundai GENESIS 2018
Kia K900, Quoris 2016
Lexus ES, GS 2017
Mercedes-Benz C-Class 2016
Mercedes-Benz E-Class 2017
Mercedes-Benz Maybach 2015
Mercedes-Benz S-Class 2012
Mercedes-Benz S-Class-222 2000

Узнать, какие машины подходят для тарифа Бизнес в других городах, можно на официальном сайте Ситимобил в разделе «Классификатор автомобилей» , выбрав предварительно свой город в верхней части страницы.

Водитель тарифа Бизнес

Обратите внимание на Яндекс Такси. Тарифы категории Бизнес доступны в большем количестве населенных пунктов, список авто шире.

Подключиться к Яндекс Такси

Требования к таксистам

Важным условием для работы на тарифе Бизнес является не только наличие автомобиля, соответствующего стандартам Ситимобил, но и более строгие требования к самому водителю. Прежде всего они касаются надлежащего внешнего вида: обязательна опрятная одежда, желательно в деловом стиле (в зависимости от сезона – костюм, или классическая рубашка). Важно также быть всегда пунктуальным, вежливым и проявлять уважение в общении с пассажирами.

Источник: citmob.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин