Бизнес лайт Яндекс такси что это

К этим цифрам следует прибавить плату за ПО (5,5 рублей за заказ) и НДС. Давайте рассмотрим все на конкретном примере:

Мы выполнили заказ на 500 рублей по тарифу «Эконом». Из этой суммы нам нужно вычесть 18 % (90 рублей) + НДС (18 рублей) + ПО (5,5 рублей) = 386,5 рублей. Это та сумма, которую водитель получит на свой счет.

Данные расчеты актуальны для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом общая комиссия для водителя Яндекс.Такси составляет 22-23 %.

Статистика по такси в целом и Яндексу в отдельности впечатляет

В регионах процент динамический, а плата за ПО начинается от 1 рубля (в Подмосковье — 3 рубля).

Комиссия таксопарка

Здесь все зависит от таксопарка. Кто-то делает акцент на подключенных водителей и старается взять с них по максимуму (8-12 %), а кто-то берет 4-5 % и делает моментальные выплаты в любой день недели. Почему такой разброс?

Одни хотят заработать здесь и сейчас, взяв как можно больше комиссии, а другие работают на перспективу с минимальной комиссией.

Если вы увидите, что кто-то предлагает вам подключиться к Яндекс.Такси за 1-2 % — бегите! Такие подключашки долго не живут, а деньги выводят очень неохотно.

История таксопарка — еще один важный фактор, на который следует обратить внимание

Можно еще подключиться напрямую к Яндексу, но в данном случае вам необходимо будет оформить ИП или самозанятого .

Подписывайтесь на наш канал и ставьте палец вверх, если материал был полезным! Интересует аренда автомобиля, подключение к агрегаторам такси или лицензия такси? Здесь собрана вся необходимая информация.

Источник: dzen.ru

Мифы и реальность яндекс такси

Прошу прощения за обилие слов-паразитов, типа в общем, кстати, короче и тому подобное. Редактировать особо времени нет. Итак…
Сразу скажу, подключиться к яндексу я решил чисто для прикола. Позвонил еще в ноябре по объявлению, где требовались курьеры на личном авто. Парень на том конце трубки долго и вдохновенно рассказывал мне о предоставляемых ими услугах. Как выяснилось, они — посредники, деятельность которых заключается в трех видах услуг.
первый — это собственно подключение к яндекс такси (а также к гетту и максиму) через свой таксопарк, насколько я понял — виртуальный. Вторая — это вербовка водителей на доставку еды сети KFC. И третий — это предоставление услуг водителя организациям. То есть, грубо говоря, ты в этом случае — однодневный личный водитель руководителя. Возишь его по разным его делам по городу, иногда в другой город…
Осенью я отмел данный вид заработка, так как смущало отсутствие лицензии таксиста и своего ИП. Работодатель уверял меня, что лицензию проверяют только в Мск и Питере. Типа в провинции все работают без нее и не парятся. учитывая размер штрафа за ее отсутствие, это была веская причина не связываться с данным видом деятельности.
однако после нового года было как-то нечего делать, и я решил, что не зря же я позволил тому дядечке полчаса ездить мне по ушам (кстати, терпения ему было не занимать).
В общем, скачал я на мой бедный разбитый ZTE приложение Яндекс Таксометр, отправил владельцу таксопарка свои данные (права, ПТС, естественно только фото, номер расчетного счета для зарплаты).
Надо сказать, что отзывы в интернете о работе в яндекс такси до этого я читал самые отвратительные. И платят там мало, и служба поддержки никакая, и, самое главное, когда берешь заказ, не видна конечная точка. Ну и пугали фотоконтролем при выходе на линию чуть ли не каждый день. Ну и много других разных бяк, всех не помню, я перечислил основные.
В общем, оставалось убедиться, на сколько такие отзывы соответствовали действительности.
Где-то в районе монумента дружбы, ожидая жену, которую я привез туда по делам, я открыл таксометр и сдвинул флажок из положения «занят» в положение «на линии». Долго ожидать не пришлось, через буквально пару минут, если не меньше, мне был предложен заказ. Средняя подача, то есть до пассажира ехать примерно 2 км. Внимание, на то чтобы решить, брать заказ или нет, у вас всего около 10 сек. За это время надо прикинуть, как добираться до места, нет ли по пути пробок, проезжабельный ли двор.
Итак, самое главное, то что смущало больше всего — не видимый конечный пункт поездки — оказалось неправдой. Конечный пункт указывается. Также указывается расстояние от посадки пассажира до его высадки, естественно по яндекс навигатору, оно не всегда соответствует действительности. Как впрочем и расстояние подачи.
В том заказе сказано было что до клиента полтора км. После, когда я вбил адрес в свой навигатор, расстояние оказалось около 4 км. Просто у Яндекса «своя вселенная», как пояснил мне один бывалый яндекс-таксист. Кстати, ошибается он не всегда в плохую сторону, иногда «средняя подача» оказывается «ближней», то есть вместо отмеренных яндексом 2-3 км оказывается в два раза меньше.
но вернемся к тому первому заказу. Естественно, я не стал нажимать «принять», поскольку не успел прикинуть, куда и как ехать, и сколько это займет времени.
попищав 10 сек, телефон голосом барышни объявил «заказ отменен». При этом моя «активность» понизилась с базовых 80 с чем-то единиц на 2 единицы. Рейтинг изначальный дается 4.2. Не верьте тем, кто говорит что вначале он 3.2, и заказов мало, мол нормальное их количество дается тем, у кого он ближе к 5.
Короче, я подождал еще, и телефон запиликал опять. Снова смотрю адреса, нет, туда я не поеду. Не принимаю заказ. Активность падает еще. Кстати, если она опускается ниже 40 (вроде), наступает временная блокировка.

Чтобы так понизить собственную активность, нужно напропалую отклонить не менее 20 заказов, а если перемежать отказы с выполненными заказами, то баллы хоть и не особо отрастают, но и не падают — за выполненные подряд заказы баллы растут.
Кстати, пугали тем, что если делаешь менее 45 заказов в неделю, баллы падают тоже. Не знаю, у меня этого не было.
От чего зависит рейтинг — я хз… Его изменение не так явно и прозрачно, как изменение активности, которое измеряется в баллах.
Короче, в тот день я так никого и не повез. Зато на следующий день, набравшись смелости, я сел в стоящий около дома свой автомобиль и вышеп на линию.
а, забыл сказать про фотоконтроль. У него два этапа — проверка ВУ и проверка авто. Проверка ВУ происходит быстро. не более 5 минут. Для проверки авто надо сфоткать его со всех 4 сторон, 2 фото сидений и одно — багажника. ДОбавлять фото из галереи нельзя.
Данного этапа я опасался — по той погоде машина не могла быть идеально чистой. В общем, проверка авто зависла на полдня. Как уверил меня работодатель, он же владелец таксопарка, он же посредник между яндесом и водителями, своего рода дополнительная техподдержка — первый раз фотоконтроль очень долгий. В итоге чеса через 4 мне написали что следующая проверка машины будет через 10 дней.

Вторая страшилка развеяна — нет каждодневного фотоконтроля.
ладно, вернемся к заказам. Едва я перевел флажок в положение «на линии», как получил заказ, ближняя подача, примерно в 200 м от дома, везти клиента на большую гражданскую, что-то около 10 км. Я нажал кнопочку «принять» и как угорелый, метнулся к клиенту. Ибо там пошел какой-то счетчик, и появилась надпись «опоздание снизит активность».
сразу скажу, что я водитель дальнобой. я люблю романтику дорог. Автомобиль это средство добраться в любую точку земного шара, круче него только авиация.
При работе в такси эта романтика безбожно опошляется. Ты вынужден ездить по нечищенным забитым машинами грязным дворам, чтоб клиент не дай бог не прошел лишние 50 м. И после этого везти его зачастую за 600-800 м! да-да, кому-то лень пройтись пешком 5-10 минут, и он вызывает такси, ему не жалко на это дело 60-70 р денег, очень богатый у нас народ, а может просто безмозглый, не туда тратит.
короче, автомобильной романтики в таксизме мало. В общем, доехал я до искомого дома, но во двор не поехал, был снегопад, скользко, в общем я решил что клиент дойдет до меня сам. Тут же опроверглась очередная страшилка, что нельзя связаться с клиентом. Очень даже можно. есть чат, и есть кнопочка «позвонить». Другое дело, что на разбитом экране моего телефончика они не всегда доступны))
в общем, набрал я клиента. Услышал недовольный голос тети «а где вы?». Забыл сказать, прибыв к клиенту, надо ткнуть в кнопку «на месте», с этого момента начинается бесплатное ожидание клиента, которое длится 4 минуты, дальше ожидание платное, сколько стоит — не помню.
Я как мог объяснил тете, где я стою, она попыталась включить тон «вы чо, холуи, не поняли что я царь, почему не забрали меня от самой моей двери?!», но я вежливо но твердо сказал, что ей быстрее дойти до меня, чем потом выталкивать машину из сугроба.
Тетенька подошла ровно через 30 сек. Слегка недовольно, но в целом нормально уселась спереди и даже, кажется без подсказки пристегнулась. Я вбил в навигатор конечную точку, и мы поехали.
так как тетенька вроде бы торопилась, я ехал аккуратно, но быстро, стараясь успевать на желтый сигнал светофора и вообще используя все ухищрения, чтобы не плестись с потоком.
Кстати, главное, начав поездку, не забыть нажать кнопочку «в пути» (а доехав до пункта назначения — кнопку «завершить».) О последствиях забывания нажимания одной из этих кнопок я еще расскажу. В общем, довез я тетку до места быстро. Высадил. Опять плевок в мою автомобильную романтику — возле конторы, в которую она стремилась, было припарковано куча железных ведер, и пришлось потом лавировать задним ходом.
Автомобиль, эта сильная надежная штука, способная в умелых руках за сутки с небольшим помочь пересечь половину европейской части россии, используется для перевозки жирных анемичных тел между кварталами города, на расстояния пешей прогулки… но оставим лирику.
перепарковавшись на более свободное место, я снова ткнул «на линии». Точнее, не так. Нажав «завершить», я забыл нажать «занят», и мне прилетел заказ, который я на ходу не успел рассмотреть и пропустил, понизив свои баллы. Поэтому, если нет времени думать, лучше поставить флажок в положение «занят».
В общем, снова выйдя на линию, я получил заказ куда-то в затон, от которого отказался, а сразу после него — ближний заказ где-то до центра города. Его я благополучно исполнил, возить пассажиров, особенно не в час пик, при приемлемом знании города — несложно. Конечно, есть нюансы, иногда сложно понять, как проехать к какому либо конкретному дому, тут не надо стесняться спросить у клиента. Вообще не надо стесняться слегка опоздать на заказ по уважительной причине, например, небольшой пробке, не надо рвать к клиенту сломя голову, иначе можно угодить в дтп или в лучшем случае попасть на штраф. Клиенты, а днем это в основном студенты, или иная передвигающаяся по городу молодежь — люди вполне адекватные, трезвые, и иногда даже интересные. Хотя к сожалению, пообщаться с пассажиром просто нет времени, типичная поездка редко занимает более 5 минут (еще одно опошление автомобильной романтики, ведь как интересно в дальней поездке поболтать с хорошим человеком, я таким образом находил интересных личностей, например чемпиона россии дрифту на авто, работницу аэрофлота, медсестру, профессионального дальнобоя — дядя Миша из Бирска, которого я вез из Перми, оказался просто ходячей энциклопедией Дороги…)
В городе все противно и скоротечно. К тебе сел незнакомый человек, здрасьте досвидания, и он уже растворился в толпе. Возможно поэтому романтик Дороги дядя Миша, водитель с полувековым стажем, объездивший всю страну, и не только нашу, он гонял фуры и автобусы из Финляндии, работал в США и Канаде… Он предостерегал меня от работы в такси.

Читайте также:  Тинькофф бизнес карта это расчетный счет

Ему тогда понравились мои навыки езды на дальние расстояния, и он сказал что из меня получится хороший Рыцарь дороги… А такси — это не для нас, сказал он. Невыгодно и просто скучно. Как оказалось, дядя Миша был прав.
В первый день я отработал еще несколько заказов, все недальние, единственный неприятный момент — вез в больницу сильно кашляющую бабулю, было страшно заразиться. Но вроде пронесло.
Во вкладке «заработок» можно посмотреть выполненные заказы, километраж (это только путь пройденный с клиентом, подачи не считаются), размер комиссии Яндекса и таксопарка. Кстати, минимальная обещанная ставка для водителя — по уверениям яндекса 125 р. На деле много раз возил по 80 р (это минимум, стоимость поездки для пассажира около 60 р, плюс бонусы 20-30 р, иногда 50, короче меньше 79 р за заказ ни разу не было, это учитывая что везешь иногда буквально в соседний двор).
Зарплата пришла, как и обещали, на следующее утро. Так что страшилка «яндекс кидает на деньги» оказалась несостоятельна.
На другой день начались косяки яндекса. Я забирал тетеньку недалеко от своего дома. Сначала я ошибся домом, и когда ткнул «на месте», приложение сообщило что до точки 1000 с чем-то метров, вранье, я не доехал метров 200). А когда уже доехал, кнопка «на месте» не работала, выдавала мне что до точки «ноль метров» (!), но тем не менее я не доехал до нее.

Тетка сообщила что деньги с нее уже списались, и я, дурачок, видя что тетенька с ребенком спешит в поликлинику, поехал как есть. Естественно, раз не нажалось » на месте», значит не было посадки, значит не нажмешь «в пути» и не нажмешь «завершить».

Довезя клиентов до сипайлово, примерно 3.5 км, я бессильно матерясь, тыкал в кнопку «на месте», а приложение писало что теперь я в 3.5 км до точки, и оно так и было. Написал в службду поддержки, ибо на экране тикало время, на которое я опоздал на заказ — почти 20 минут. Хрен там, вот про службу поддержки яндекса не зря говорят, что она — дерьмо. Ничего не оставалось как отменить заказ.

Активность сразу упала аж на 10 баллов. То есть я за свой счет довез людей, проехал по городу около 8 км (я учитываю возвращение, ибо обратно я не взял никого, приложение продолжало подвисать). То есть истратил минимум литр бензина.
Служба поддержки так ничего и не ответила. Работодатель, посредник, надо отдать ему должное, написал в яндекс, описав мою проблему, и прислал мне скрин. Увы, денег мне за этот заказ не вернули.
Вот тут надо отметить, что для работы с приложением нужен ХОРОШИЙ МОЩНЫЙ СМАРТФОН. Моего разбитого ZTE хватало на 2 часа работы. От прикуривателя он почему то не заряжался, и даже имея второй аккум, я не мог работать подряд дольше 4 часов, потом приходилось ехать домой заряжаться.
Какие еще нюансы? как я уже по моему говорил, страшилка о снижении баллов при выполнении менее какого то числа заказов в неделю оказалась липовой. Клиентов бояться не надо, наоборот, нужно подбодрять их, вдруг им страшно садиться в такую немытую машину. Да, второй фотоконтроль я каким то образом прошел, хотя машина был жутко грязная, позже расскажу почему… Как сказал мне посредник, возможно у яндекса есть нормативы по погоде, и когда дороги грязные, он придирается меньше))
Так вот, через неделю работы мне вдруг предложили повозить руководителя. Я слегка удивился, так как при первом разговоре мне четко сказали что на эту работу допускаются автомобили не старше трех лет, и желательно иномарки. Я, мол, рылом не вышел.

В доставку KFC я и не рвался, а босса повозить было интересно, потому что мне сказали, что, бывает, возишь его часа 4, а закрывают все 8. Оплата почасовая, ГСМ включено. Город 180 р в час, ближний межгород 230 р, дальний 280. Выгодно это или нет, зависит от ситуации. Чаще — невыгодно. Почему — сейчас расскажу.
Короче, мне внезапно предложили свозить в ашу одного руководителя с РЖД. До Аши 100 км, городок маленький, я и решил согласиться, подумав что заодно проветрюсь. Хотелось вырваться из города с его тупыми пробками…
Мне дали номер клиента, я позвонил ему, и веселый дядька назначил мне место и время сбора. На следующий день к 9 утра я подрулил к магазину Роза ветров на Зорге. Это 6-8 км от дома, не помню точно.
Петр Савельич (имя изменено), несмотря на свои немалые габариты и очень немалый чин на железной дороге, оказался веселым и общительным человеком. Мы сразу нашли общие темы, как оказалось, у нас много общих знакомых, включая несколько тренеров по горным лыжам, а также директора Аджигардака. Да, этот дядька катался на горных лыжах, хорошо или не очень — судить не могу, но рассказывал он о них увлеченно.
Савельич похвалил мою машину, поворчал на свою Камри, малейший ремонт которой стоил «как половина твоей машинки». Впрочем, он всю дорогу ворчал, что его бесит ремень, которым я заставил его пристегнуться. Также ему было неудобно на сидении — еще бы, с такими-то габаритами)))
Трасса М5 была посыпана химией, и вот там то машина превратилась в кусок грязи. Доехали мы без приключений, Савельич покушал в кафе «У жорика» на повороте с М5 в Ашу. Я есть там не стал, предпочитая Чебуречную около ЖД вокзала. В общем, ждал я его в Аше полчаса)) Как раз успел поесть. Он зашел на вокзал, с кем то пообщался там и объявился что с него достаточно, к ментам, как хотел, он не поедет, и мы может трогаться в Уфу. Проезжая мимо Аджигардака, мы оба повздыхали что нельзя сейчас ломануться туда и забыть серые будни…
По пути домой заехали в Иглино, там я подождал еще полчаса, и в 3 часа мы были дома. Так как рабочий день на межгороде считается минимум 8 часов, я заработал, за вычетом бензина, около 1800 р. За ненапряжные 4 часа за рулем в приятной компании и час ожидания — не так уж мало. Расстались почти друзьями, я бы охотно свозил его еще куда нибудь, но боюсь, сначала ему нужно похудеть, прежде чем он захочет снова сесть в мою машину)))
Другой вариант трансфера руководителя — по городу — оказался намного менее привлекательным. Это означает возить сотрудника какой либо фирмы по разным организациям, где он как правило, пребывает от 5 до 10 минут, организации близко, но как обычно, хрен найдешь место для парковки. узкие проезды, парковка на грани задевания кого либо… за 8 часов катались мы около трех часов, пробег составил 100 км, заработок чуть более 1000 р, в общем оно того не стоило, таксовать выгоднее.
Некоторые руководители настолько загружены своими проблемами, что не слышат простой просьбы закрывать двери аккуратно. «я же привык как в танке», выдал один из них.
В общем, если поездка на дальняк с Савельичем помогла разглядеть Человека в растолстевшем обрюзгшем чиновнике, то елозенье по городу в качестве «шофера на побегушках» мне совершенно не понравилось. Единственный плюс — не надо возиться с таксометром.
Собственно, это все, что я на данный момент знаю о работе в яндекс такси. Дальнобой дядя Миша был прав, ничего хорошего в такой работе нет. Конечно, ты не работаешь лишь «за бензин», как пугают интернет страшилки.

Читайте также:  Как самозанятому получить деньги от государства на развитие малого бизнеса

Не особо напрягаясь, можно каждый день зарабатывать чистыми около 1000 р, но… оно того не стоит… данное занятие не даст умереть с голоду, пока ты в поиске более подходящего занятия. Не более того. Но я убедился что много мифов о работе в яндекс такси — не более чем мифы.

Источник: www.drive2.ru

Какие тарифы есть у Яндекс Такси и чем они отличаются

Логотип сайта

Сервис Яндекс Такси предлагает пассажирам семь тарифов с разными видами услуг. Они отличаются друг от друга ценой на поездку, классом и состоянием машин. Для водителей предусмотрены повышающие коэффициенты на заказы и бонусы, для пассажиров — функции, помогающие сэкономить время и деньги.

Машина

Принцип деления услуг по тарифам в Яндекс Такси

Все тарифы Яндекс Такси отличаются в зависимости от региона, в котором совершается поездка. Принцип деления услуг по тарифам прост: чем выше качество обслуживания, тем дороже.

Тарифы Эконом и Стандарт рассчитаны на тех, кто готов добираться из одного пункта в другой с минимальным комфортом и заплатить за это небольшую сумму.

Пассажиры тарифа Бизнес, а также Премиум и Ультима могут рассчитывать на автомобили представительского класса с водителем, прошедшим серьезный отбор. Но и стоить это услуга будет соответствующе.

Что такое заказы с фиксированной ценой

Когда пассажир создает заказ, он указывает, где его забрать и куда отвезти. В этот момент рассчитывается стоимость. Учитываются как уже возникшие пробки, так и те, что появятся во время поездки. Получившаяся сумма останется неизменной, если заказ закроется в точке, указанной пассажиром. Это и есть заказ с фиксированной ценой.

Цена заказа может измениться в случае, если пассажир по пути решит заехать еще куда-нибудь или поменяет конечную точку поездки.

Внимание! Цены актуальны для Центральной России. Стоимость услуг меняется в зависимости от региона, где вы заказываете такси. Не все тарифы могут быть представлены в вашем городе.

Эконом

Самый популярный тариф среди водителей и пассажиров, он есть в каждом городе — Эконом. Идеально подходит для коротких поездок:

  • 89 рублей стоит посадка и поездка на расстояние не больше 2 км;
  • за каждый последующий километр в городе придется заплатить 9 рублей, вне города — 10;
  • такси бесплатно подождет пассажира 3 минуты, дальше включается счетчик (1 руб/мин);
  • автомобили — Hyundai Solaris, Ford Focus и подобные им.

В некоторых городах Эконом делится на Старт и Стандарт. Старт соответствует тарифу Эконом и имеет такие же условия пользования. К работе на тарифе допускаются все автомобили не старше 16 лет (кроме Daewoo Matiz) и даже новые ВАЗ в хорошем состоянии. Проходить тестирования для такого тарифа в Яндекс Такси для водителей необязательно.

Старт доступен в Москве и некоторых городах Московской области, Уфе, Туле, Махачкале, Рязани.

Стандарт — новый тариф, который отличается от Старта более высоким качеством.

  • 99 рублей посадка и поездка на расстояние не больше 2 км;
  • каждый следующий километр в городе — 9 рублей, вне города — 10;
  • ожидание клиентов — 5 минут, далее 1 рубль за минуту;
  • автомобили — Kia Rio, Volkswagen Polo и пр.

Для того чтобы работать на этом тарифе, автомобиль должен пройти специальный контроль качества, а водитель — тестирование.

Тарификация проводится по критериям стоимости поездки, класса и состояния машин. Следующие тарифы в Яндекс Такси для водителей наиболее выгодные, т. к. возрастает цена поездки.

Комфорт

По тарифу Комфорт к пассажиру приезжает автомобиль повышенной комфортности. Расшифровка тарифа:

  • 199 рублей посадка и поездка на расстояние в 3 км и 3 мин;
  • каждый последующий километр в городе обойдется в 11 рублей, за городом — 19;
  • бесплатное ожидание — 3 мин;
  • автомобили — Nissan Teana, Kia Optima и пр.

Комфорт+

Тариф Комфорт+ не предусматривает бесплатные километры, расценки увеличиваются, но к пассажиру приезжает еще более комфортабельный автомобиль:

Toyota Camry

  • 199 рублей посадка и поездка в пределах в 3 мин;
  • каждый последующий километр — 10 руб;
  • ожидание клиентов — 3 минуты;
  • автомобили — Toyota Camry, Volkswagen Passat и пр.

Внедорожник

В некоторых городах, к примеру, в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, работает промежуточный между Комфорт и Комфорт+ тариф Внедорожник. На заказ приезжают просторные машины J-класса — джипы и кроссоверы.

Поездки по тарифе дороже, чем в Комфорте, но дешевле, чем в Комфорт+. Для Екатеринбурга стоимость составит 149 рублей за 2 мин и 2 км пути. Есть 3 минуты бесплатного ожидания.

Читайте также:  Информационно структурный бизнес что это

Водители обязаны пройти тренинг по тарифу Комфорт.

тариф внедорожник

Бизнес

В тарифе Бизнес самые высокие требования к автомобилю и к водителям, а расценки поездки выше в несколько раз:

  • от 349 рублей посадка и поездка на расстояние не больше 2 км;
  • каждый следующий километр внутри города — 18 рублей, за городом — 35;
  • ожидание — 5 минут;
  • автомобили — BMW, Audi, другие автомобили представительского класса.

Для еще большего комфорта передвижения в Москве работают тарифы Премиум и Ультима с автомобилями представительского класса. Доступ к этому тарифу имеет ограниченное число водителей, прошедших серьезное обучение.

Условия тарифа Премиум:

  • 699 рублей посадка и поездка на 1 км;
  • каждый следующий километр по городу — 35 рублей, вне города — 45, за МКАДом — 90;
  • стоимость минуты ожидания в пути — 40 руб;
  • автомобили — Mercedes S-class, Audi A8.

Условия тарифа Ультима:

  • 1799 рублей посадка и 10 километров пути;
  • каждый последующий километр — 50 руб в городе, 100 — за городом;
  • ожидание — 5 минут, при остановке по пути — 40 руб за 1 мин;
  • автомобили — Mercedes-Maybach S-class, Rolls Royce Phantom.

Минивэн

Тариф предполагает подачу автомобиля просторного класса минивэн. Идеален для поездок большой компанией или выездов на природу:

Минивэн

  • 499 рублей — посадка и поездка на расстояние не больше 7 км;
  • каждый последующий километр — 10 руб;
  • автомобили — Volkswagen Caddy, Ford Galaxy.

Детский

Тариф Детский подразумевает наличие в автомобиле дополнительного оборудования — бустера или детского кресла, которое отвечает всем стандартам безопасности и соответствует возрастным и анатомическим особенностям ребенка:

  • 99 рублей — посадка и поездка на расстояние не больше 2 км;
  • каждый следующий километр в городе — 11 рублей, за пределами — 15;
  • ожидание — 3 мин;
  • автомобили: Skoda Octavia, Toyota Camry и подобные им.

К перевозке детей по этому тарифу допускаются не все водители, а только те, которые прошли соответствующую подготовку в Яндекс Такси и имеют самый высокий рейтинг.

Специальный

С августа 2019 года в Яндекс Такси запущен тариф Специальный для людей с ограниченными возможностями. Пока он работает только в Екатеринбурге. Компания не исключает запуска услуги в других городах.

На линию выходят просторные автомобили, оборудованные рельсами для инвалидных колясок и креплениями для надежной фиксации кресел во время поездки.

На тарифе работают специально обученные водители. Они помогут пассажиру как разместиться в авто, так и безопасно покинуть его в конце поездки. Время ожидания специально увеличено до 7 мин.

В минимальную стоимость включено 5 мин и 2 км, которые обойдутся в 99 руб. Платное ожидание — 5 руб/мин.

яндекс такси тариф специальный

Заказать такси можно пока только по телефону +7 (343) 266-66-66. В меню приложения тарифа нет, как и оплаты по карте. Оплатить можно наличными.

Комбо

Тариф Комбо объединяет нескольких пассажиров, которые едут в одном направлении. Проще говоря, это подбор попутчиков во время выполнения заказа, а для пассажиров — это поездка «вскладчину». Выбирая такой тариф, они соглашаются с тем, что вместе с ними в такси будут ехать еще два или три человека:

  • стоимость проезда примерно на 20% ниже, чем расценки в самом дешевом тарифе Эконом;
  • ожидание — 3 минуты. Если за это время пассажир не сядет в машину, с него спишется минимальная стоимость заказа. Но это сработает только в том случае, если настроено автоматическое списание денег с карты после завершения поездки;
  • при выполнении поездки по тарифу Комбо часовой заработок водителя может быть больше при тех же затратах на бензин.

В каком случае стоимость поездки возрастает

В некоторых случаях цена поездки на такси оказывается выше, чем была изначально. Этому есть свои причины. Пассажиру придется доплатить, если он:

  1. Долго не выходит. К фиксированной стоимости поездки добавляется платное ожидание.
  2. Просит сделать остановку в пути. После 3 минут ожидание клиентов становится платным.
  3. Просит заехать в промежуточную точку. Программа пересчитает стоимость исходя из нового маршрута.
  4. Передумал ехать по указанному адресу. Водитель может отвезти его по новому адресу и завершить поездку. Стоимость также будет пересчитана.
  5. Выбрал дополнительные услуги. К примеру, провоз домашних животных или горнолыжного снаряжения на тарифе Эконом добавит еще 100-150 рублей.

Что такое повышающие коэффициенты и бонусы

В некоторых районах городов в часы, когда желающих воспользоваться услугами такси больше, чем водителей на линии, стоимость заказа может быть увеличена. Это делается для того, чтобы водители выходили на линию и зарабатывали больше, а пассажиры могли воспользоваться Яндекс Такси даже в часы сильной загруженности.

Появление таких заказов зависит от времени и района города. Обычно они появляются утром, когда пассажиры едут на работу из спальных районов и вечером, когда они возвращаются домой из офисов, кафе и ресторанов. В выходные и праздничные дни, в плохую погоду, а также во время концертов и спортивных мероприятий. Это и есть повышающий коэффициент или «двойные тарифы».

Увидеть и выбрать самые загруженные районы можно на карте спроса, они окрашены в фиолетовый цвет. Чем интенсивнее цвет, тем больше вероятность получить заказ и тем выше его стоимость.

Также в Яндекс Такси действует система бонусов для водителей, чтобы их заработок всегда оставался высоким. Что означает каждый вид, можно узнать на сайте Яндекс Такси или в нашей специальной статье.

  • минималка с гарантией;

Минималка с гарантией

  • бонус за каждую поездку;

Бонус за поездку

  • ежедневный бонус;

Ежедневный бонус

  • персональный бонус.

Персональный бонус

Обычно, в каждом городе действует какой-то один вид бонуса. Но бывают случаи, когда они работают одновременно и не только в тарифе Эконом.

Как происходит подключение к тарифам

Водителям для подключения к тарифам Яндекс Такси необходимо иметь подходящий под описание требований автомобиль. Узнать, соответствует ли машина, можно ознакомившись с таблицей по маркам авто.

После подачи заявки и ее одобрения водителям необходимо скачать и установить на свой телефон приложение Таксометр. С его помощью принимаются заказы.

Для водителей, желающих работать по тарифам Стандарт или Комфорт, специальное обучение не требуется. Достаточно пройти инструктаж и сдать тест на знание правил агрегатора.

Разница между тарифами в том, что, чтобы стать водителем премиального, кроме наличия автомобиля соответствующего класса, необходимо пройти специальный обучающий курс, инструктаж, тест на знание города и стандартов сервиса, а также небольшое интервью об опыте работы водителем.

С 2018 года в Яндекс Такси установлены фиксированные комиссии для таксиста. Для тарифов Эконом, Комфорт, Минивэн, Детский — 18%. Для Комфорт + и Бизнес — 20,47%.

Как сэкономить пассажирам на поездках

С мобильным приложением Яндекс Такси сталкивался каждый, кто хоть раз заказывал такси онлайн со своего телефона. Приложение имеет удобный интерфейс, с ним легко разобраться, а все опции максимально понятны. Но есть в нем несколько неочевидных функций, а которых знают не все пассажиры. А пользование ими может сделать поездку удобнее, а также серьезно сэкономить время и деньги:

  • промежуточные точки маршрута. Часто возникают ситуации, когда по пути с работы нужно забрать ребенка из садика или заехать в магазин. Можно не тратить время и деньги на вызов нескольких такси. Достаточно добавить промежуточные точки назначения при оформлении заказа. Для этого нужно нажать «плюс» в поле, где обычно вводится конечная точка поездки;

Добавление в маршрут промежуточной точки

Альтернативные точки посадки в Яндекс Такси

  • альтернативные точки посадки. Чтобы сэкономить на поездке и доехать до места быстрее, перед заказом такси следует обратить внимание на альтернативные точки посадки. Они появляются на карте, если есть точка, до которой водитель сможет добраться быстрее. Например, ему не придется совершать сложный разворот на нерегулируемом перекрестке. Поездка с этой точки будет дешевле.

Яндекс Такси часто предлагает пассажирам различные промокоды и скидку на время самой первой поездки.

  • Выбираем вкладку
  • Нажимаем
  • Вводим номер промокода

Большой выбор тарифов с разными ценами, скидки и промокоды — это делает Яндекс Такси популярным сервисом среди пассажиров. Оплата услуги максимально прозрачна, поэтому у таксистов нет возможности завышать стоимость поездки. Для водителей тоже выгодно такое сотрудничество. Они имеют возможность брать заказы по более высокой цене, получать бонусы, а также пройти обучение и работать по более высокому премиальному тарифу.

Источник: taxivopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин