Прежде, чем начинать собственное дело, любой предприниматель посчитает все «плюсы» и «минусы», прикинет возможный заработок и неизбежные расходы. Безусловно, спрос на услуги крана-манипулятора достаточно высок – людям ежедневно и ежечасно что-то надо перевезти. Кого-то интересует перевозка бытовок, кому-то понадобилось «подкинуть» несколько тонн кирпича на стройплощадку.
Бывает и так: заказчику требуется срочно, «прямо сейчас» перевозка негабаритных бытовок. Надо выручать потребителя (заказ хоть и сложный, но выгодный)! Конкуренция в этой сфере довольно большая, но не стоит опасаться полного отсутствия заказов (нельзя забывать и о «правильной» рекламе). С чего же начинается такой бизнес? Конечно, с приобретения средств производства – надо выбрать кран-манипулятор.
Бизнес на манипуляторе: какой кран покупаем?
- Грузоподъемность шасси от 3 до 7 тонн.
- Длина кузова не меньше 6 метров.
- Грузоподъемность стрелы от 3 до 6 тонн.
Сколько зарабатывают на манипуляторе?
Какая бы техника ни приобреталась в коммерческих целях, доход от ее эксплуатации почти целиком зависит от расторопности владельца. Как говорится: «не ленись за плужком – будешь с пирожком»!
В любом регионе: и в мегаполисах и в небольших провинциальных городках всегда найдется работа для многофункционального манипулятора. Важно не сидеть «сложа руки» ожидая заказов, а побеспокоиться о донесении информации до потребителя.
В наше-то время возможности заявить о себе практически неограниченны – от номера телефона на стреле «аршинными» цифрами до предложений в интернете.
Возьмем среднюю цену за одну рабочую смену манипулятора в Москве и МО: (6000 + 18000)/2 = 9000 рублей. Предположим, что владелец «подсуетился» и имеет хотя бы один заказ ежедневно (исключим выходные). Тогда можно получить 9000 * 22 = 198 000 рублей за месяц. Это доход. Теперь вычтем стоимость топлива.
Пусть ежедневно приходится проезжать 100 км (хотя в реальности – меньше).
Посчитаем затраты на топливо. Рассмотрим самые популярные марки автомобилей: «Hyundai HD 120» грузоподъемностью 7,1 т расходует 20 л дизельного топлива на 100 км. «Hyundai HD 78» грузоподъемностью 4,8 т расходует 14-18 л дизельного топлива на 100 км.
Предположим, что у нас «Hyundai HD 120» – относительно «прожорливая». Допустим, груженая «съест» 22 литра за 100 км.
За 22 рабочих дня мы израсходуем 22*22 = 484 литра. Затраты на дизельное топливо при цене 48,5 рублей составят 484*48,5 = 23 474 рубля.
Однако при интенсивной работе стрелового оборудования тоже расходуется топливо. За смену в среднем выходит 12-15 литров. За 22 рабочих дня выходит 15*22 = 330 литров.
Затраты составят 330*48,5 = 16 005 рублей.
Получается, что за месяц придется потратить на топливо 23 474+16 005 = 39 479 рублей.
Как видим, основные текущие затраты не столь существенны. Тем не менее, к ним стоит добавить и непредвиденные расходы, и стоимость обучения оператора КМУ, и заработную плату водителя-оператора (если вы будете его нанимать), и стоимость технического обслуживания техники.
Более подробно о предстоящих затратах можно узнать из нашей статьи: https://manipulyator-v-arendu.com/pochemu-minimalnaya-arenda-kmu-schitaetsya-kak-smena-7-1 .
Даже с учетом всех затрат прибыль есть, и возможно, более существенная, чем средняя.
При постоянных доходах манипулятор, бывший в употреблении, может окупиться за несколько месяцев. Чтобы «отбить» затраты на новый кран потребуется больше времени, ведь его стоимость значительно выше (зато и затрат на ремонт меньше).
Подведем итог: стоящее ли дело – бизнес на аренде манипулятора?
Чем же так привлекателен для предпринимателей этот вид бизнеса?
Во-первых, экономичность и многофункциональность самого устройства (стоит только оснастить кран различным навесным оборудованием и можно существенно расширить сферу оказываемых услуг).
Во-вторых, постоянный спрос на подобные услуги. В-третьих, довольно быстрая окупаемость.
Но, прежде, чем покупать кран-манипулятор, необходимо произвести тщательные расчеты как первоначальных, так и текущих затрат, досконально изучить рынок этих услуг в своем регионе, спрогнозировать ожидаемый доход!
Качественные услуги по разумной цене
Еще не приобрели собственный манипулятор, а груз перевезти надо? Так воспользуйтесь арендованным!
Многолетний опыт грузоперевозок позволяет коллективу компании использовать любую возможность снижения цены аренды КМУ. Цель команды профессионалов – не погоня за баснословным доходом, а признание высокого качества услуг потребителем.
Закажите манипулятор и убедитесь: цена аренды полностью соответствует высокому качеству услуг!
Источник: manipulyator-v-arendu.com
Сколько зарабатывают на автомобиле с КМУ
Кран-манипулятор (КМУ) устанавливается на грузовой автомобиль. Подобная техника может быть разной грузоподъемности, поэтому используется для погрузки и перемещения разных грузов (кирпичей, авто после ДТП, бытовок, станков, киосков и пр.). От грузоподъемности и востребованности подобных услуг в регионе зависит доход владельца или водителя. Заработок может находиться в достаточно большом диапазоне, т.к. в городах-миллионниках и окрестностях работы для такой техники намного больше, чем в небольших населенных пунктах. Однако надо понимать, что в С.-Петербурге, Москве или других мегаполисах конкуренция не идет ни в какое сравнение с любыми другими небольшими городами страны.
Кран-манипулятор: сколько можно заработать в месяц в РФ
Вариантов заработка с помощью подобной техники несколько:
- Приобретение в собственность и оказание услуг самостоятельно.
- Предоставление техники в аренду всем, кому она необходима.
- Предоставление крана-манипулятора в аренду со своим водителем-оператором.
- Работа нанятым водителем-оператором на автомобиле компании или частного лица.
Работа на себя
Наиболее выгодным кажется первый вариант, т.к. в этом случае человек работает на себя, полностью отвечая за собственное оборудование, к которому он относится бережно. Однако затраты на приобретение оборудования и автомобиля, рекламу услуг, оплату стоянки и пр. – очень существенны. Для примера приведем стоимость автомобиля с пробегом с установленным оборудованием КМУ в разных городах России:
- Москва – Isuzu Giga 2007 г. с пробегом 300 тыс. км, грузоподъемность 4 т – 3,6 млн. руб.;
- Астрахань – Daewoo 2010 г. (пробег 115 тыс. км, грузоподъемность 7 т) – 4,1 млн. руб.;
- Уфа – Nissan 1997 г. (пробег около 300 тыс. км, грузоподъемность 5 т) – 1,4 млн. руб.;
- Саратов – Камаз 2019 г. (пробег 15 тыс. км, грузоподъемность 8 т) – 6,9 млн. руб.;
- Ижевск – Hyundai 2002 г. (пробег около 400 000 км, грузоподъемность 8,5 т) – 1,7 млн. руб.
Стоимость услуг определяется количеством затраченных на работу часов. Большинство готовы предоставлять их, начиная с минимально возможных 2-3 часов за заказ. Стоимость 1 часа аренды с водителем зависит от грузоподъемности и времени работы (чем больше времени требуется на выполнение заказа, тем дешевле стоимость 1 часа). В среднем стоимость работы авто с КМУ составляет 8 800-16 000 рублей за 8-часовую смену. Это очень приближенные цифры, т.к. многое зависит от региона и пр.
При условии, что работа есть всегда (не менее 20 суток в месяц, что мало вероятно), на автомобиле с КМУ можно заработать 176-320 тыс. руб. в месяц. На первый взгляд, очень неплохо, но не стоит забывать о расходах на топливо и амортизацию. По приблизительным расчетам – это 30-35% от всего заработка. Остается 115 000-208 000 руб. в месяц.
Однако техника иногда ломается (во сколько обойдется ремонт – не известно). И главное – максимальная загруженность в 20 рабочих дней в месяц очень маловероятна в любых регионах (либо по причине серьезной конкуренции в больших городах, либо из-за отсутствия работы в мелких населенных пунктах).
Работа по найму
То есть, с учетом всех затрат наиболее выгодным вариантом может оказаться работа водителем-оператором по найму (никакой головной боли и дополнительных расходов). На такую работу в разных городах приглашают на следующую зарплату (в месяц):
Москва | 70-120 тыс. руб. |
С.-Петербург | 70-150 тыс. руб. |
Иркутск | 60-90 тыс. руб. |
Краснодар | 70-90 тыс. руб. |
Оренбург | 50-60 тыс. руб. |
Н. Новгород | 50-60 тыс. руб. |
Екатеринбург | 50-80 тыс. руб. |
Скорее всего, если не владеть большой фирмой с солидной базой клиентов и большим парком автомобилей с КМУ, а также штатом сотрудников, отвечающих за рекламу и пр., то выгоднее будет просто работать по найму.
Источник: plattibos.com
стоит ли начинать?
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
- Ответы 93
- Создано 9 г
- Последний ответ 1 г
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
- 1 фев 2018 10 публикаций
- 26 июл 2013 7 публикаций
- 18 ноя 2013 5 публикаций
- 24 окт 2017 5 публикаций
Популярные сообщения
vitay
если ты готов к активным действиям то заказы будут. даже если пока связей нет. Как начинал я.. Своей машины тогда не было. Я сделал сайт по аренде манипуляторов, сделал его более-м
arenda-manipulyatora
Так спору нет, если водитель будет на форумах сидеть и продвижением заниматься кто на рычагах рулить то будет?)))))))
lexx2810
Точно сказать пока не могу, еще с конкретной моделью не определился. Хотелось бы посоветоватся с людьми с этого форума. Пожелания такие, во первых средней грузоподъемности шасси, длина кузова д
Источник: kmuclub.ru