Бизнес модели для команд

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Как читать книгу после покупки

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 499 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 49,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти

  • Объем: 274 стр.
  • Жанр:б изнес-процессы, з арубежная деловая литература, о рганизационный менеджмент, п роизводственный менеджмент, у правление персоналом
  • Теги:б изнес-модели, к омандный подходРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги

Компания работает (и зарабатывает) гораздо лучше, когда каждый сотрудник и команда в целом понимают свою роль в создании ценности для клиентов, независимо и увлеченно работают над достижением общих целей, снижением текучки кадров, обучением и формированием корпоративной культуры. Для этого нужно описать ее бизнес-модель, а это требует некоторой подготовки.

Невозможно чисто словесно описать и объяснить такую сложную и многомерную систему, как организация. Правильно ли распределены роли в команде? Определены ли приоритеты? Освещается ли, как компания создает ценность? Чтобы понять все это, руководителю нужны инструменты, которые помогут увидеть всю систему и ее взаимосвязи сразу.

В этой книге вы найдете шаблон бизнес-модели, наклейки с заметками, флипчарты и рисунки и узнаете, как всем этим пользоваться. Книга будет особенно полезна тем, кто сталкивается с большими изменениями внутри компании или вне ее.
От автора Организационная структура описывает подотчетность в рамках компании, но мало что говорит о ее функционировании как системы. Бизнес-модели же показывают, как организация работает фактически, для кого она работает, как связаны между собой ее элементы. Они показывают систему, где «все происходит одновременно».

С помощью шаблона бизнес-модели можно системно взглянуть на три уровня организации: на предприятие в целом, на отдельные команды и на отдельных сотрудников. Бизнес-модель предприятия показывает, как организация создает и поставляет ценность внешним клиентам. Бизнес-модель команды показывает создание и поставку ценности для отдельных групп, «клиенты» которых зачастую находятся внутри организации. Личные бизнес-модели показывают создание и поставку ценности конкретным человеком.
Фишки книги Наглядная, красивая, побуждающая к действиям В создании книги участвовали 225 рецензентов из 38 стран мира Яркое оформление, фотографии, схемы и таблицы
Для кого эта книга Для руководителей, HR и тех, кто помогает строить команды.

Читайте также:  Выпечка хлеба в русской печи как бизнес видео

Подробная информация

Возрастное ограничение: 16+ Дата выхода на ЛитРес: 23 июля 2021 Дата перевода: 2021 Дата написания: 2017 Объем: 274 стр.

ISBN: 9785001690399 Общий размер: 38 MB Общее кол-во страниц: 274 Размер страницы: Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)

Книга нарушает законодательство?

Книга Тима Кларка «Бизнес-модели для команд. Как работает ваша компания и какую роль (на самом деле) играет каждый сотрудник» — скачать в pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Источник: www.litres.ru

Бизнес-модели для команд. Как работает ваша компания и какую роль (на самом деле) играет каждый сотрудник

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Поделиться с друзьями

Ссылка скопирована

Компания работает (и зарабатывает) гораздо лучше, когда каждый сотрудник и команда в целом понимают свою роль в создании ценности для клиентов, независимо и увлеченно работают над достижением общих целей, снижением текучки кадров, обучением и формированием корпоративной культуры. Для этого нужно описать ее бизнес-модель, а это требует некоторой подготовки.
Невозможно чисто словесно описать и объяснить такую сложную и многомерную систему, как организация. Правильно ли распределены роли в команде? Определены ли приоритеты? Освещается ли, как компания создает ценность? Чтобы понять все это, руководителю нужны инструменты, которые помогут увидеть всю систему и ее взаимосвязи сразу.
В этой книге вы найдете шаблон бизнес-модели, наклейки с заметками, флипчарты и рисунки и узнаете, как всем этим пользоваться.
Книга будет особенно полезна тем, кто сталкивается с большими изменениями внутри компании или вне ее.
От автора:
Организационная структура описывает подотчетность в рамках компании, но мало что говорит о ее функционировании как системы.
Бизнес-модели же показывают, как организация работает фактически, для кого она работает, как связаны между собой ее элементы. Они показывают систему, где «все происходит одновременно».
С помощью шаблона бизнес-модели можно системно взглянуть на три уровня организации: на предприятие в целом, на отдельные команды и на отдельных сотрудников. Бизнес-модель предприятия показывает, как организация создает и поставляет ценность внешним клиентам. Бизнес-модель команды показывает создание и поставку ценности для отдельных групп, «клиенты» которых зачастую находятся внутри организации. Личные бизнес-модели показывают создание и поставку ценности конкретным человеком.
Фишки книги:
Наглядная, красивая, побуждающая к действиям.
В создании книги участвовали 225 рецензентов из 38 стран мира.
Яркое оформление, фотографии, схемы и таблицы.
Для кого эта книга:
Для руководителей, HR и тех, кто помогает строить команды.

Читайте также:  Твоя религия это их бизнес

Характеристики

Компания работает (и зарабатывает) гораздо лучше, когда каждый сотрудник и команда в целом понимают свою роль в создании ценности для клиентов, независимо и увлеченно работают над достижением общих целей, снижением текучки кадров, обучением и формированием корпоративной культуры. Для этого нужно описать ее бизнес-модель, а это требует некоторой подготовки.
Невозможно чисто словесно описать и объяснить такую сложную и многомерную систему, как организация. Правильно ли распределены роли в команде? Определены ли приоритеты? Освещается ли, как компания создает ценность? Чтобы понять все это, руководителю нужны инструменты, которые помогут увидеть всю систему и ее взаимосвязи сразу.
В этой книге вы найдете шаблон бизнес-модели, наклейки с заметками, флипчарты и рисунки и узнаете, как всем этим пользоваться.
Книга будет особенно полезна тем, кто сталкивается с большими изменениями внутри компании или вне ее.
От автора:
Организационная структура описывает подотчетность в рамках компании, но мало что говорит о ее функционировании как системы.
Бизнес-модели же показывают, как организация работает фактически, для кого она работает, как связаны между собой ее элементы. Они показывают систему, где «все происходит одновременно».
С помощью шаблона бизнес-модели можно системно взглянуть на три уровня организации: на предприятие в целом, на отдельные команды и на отдельных сотрудников. Бизнес-модель предприятия показывает, как организация создает и поставляет ценность внешним клиентам. Бизнес-модель команды показывает создание и поставку ценности для отдельных групп, «клиенты» которых зачастую находятся внутри организации. Личные бизнес-модели показывают создание и поставку ценности конкретным человеком.
Фишки книги:
Наглядная, красивая, побуждающая к действиям.
В создании книги участвовали 225 рецензентов из 38 стран мира.
Яркое оформление, фотографии, схемы и таблицы.
Для кого эта книга:
Для руководителей, HR и тех, кто помогает строить команды.

Источник: www.chitai-gorod.ru

Кларк Тим, Брюс Хейзен: Бизнес-модели для команд. Как работает ваша компания и какую роль (на самом деле) играет каждый сотр

Бизнес-модели для команд. Как работает ваша компания и какую роль (на самом деле) играет каждый сотр - фото 2

Компания работает (и зарабатывает) гораздо лучше, когда каждый сотрудник и команда в целом понимают свою роль в создании ценности для клиентов, независимо и увлеченно работают над достижением общих целей, снижением текучки кадров, обучением и формированием корпоративной культуры. Для этого нужно описать ее бизнес-модель, а это требует некоторой подготовки.

Читайте также:  Пошив одежды для новорожденных как бизнес

Невозможно чисто словесно описать и объяснить такую сложную и многомерную систему, как организация. Правильно ли распределены роли в команде? Определены ли приоритеты? Освещается ли, как компания создает ценность? Чтобы понять все это, руководителю нужны инструменты, которые помогут увидеть всю систему и ее взаимосвязи сразу.

В этой книге вы найдете шаблон бизнес-модели, наклейки с заметками, флипчарты и рисунки и узнаете, как всем этим пользоваться. Книга будет особенно полезна тем, кто сталкивается с большими изменениями внутри компании или вне ее. От автора: Организационная структура описывает подотчетность в рамках компании, но мало что говорит о ее функционировании как системы.

Бизнес-модели же показывают, как организация работает фактически, для кого она работает, как связаны между собой ее элементы. Они показывают систему, где «все происходит одновременно». С помощью шаблона бизнес-модели можно системно взглянуть на три уровня организации: на предприятие в целом, на отдельные команды и на отдельных сотрудников.

Бизнес-модель предприятия показывает, как организация создает и поставляет ценность внешним клиентам. Бизнес-модель команды показывает создание и поставку ценности для отдельных групп, «клиенты» которых зачастую находятся внутри организации. Личные бизнес-модели показывают создание и поставку ценности конкретным человеком.

Фишки книги: Наглядная, красивая, побуждающая к действиям. В создании книги участвовали 225 рецензентов из 38 стран мира. Яркое оформление, фотографии, схемы и таблицы. Для кого эта книга: Для руководителей, HR и тех, кто помогает строить команды.

Характеристики

Издательство: МИФ
ISBN: 978-5-00169-039-9
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2021
Количество страниц: 272
Переплет: Мягкий (3)
Формат: 190×241 мм
Вес: 1.03 кг
Осталось мало
Снизить цену

Цена 1 715 ₽ для участников программы лояльности. Войдите на сайт.
Добавить в корзину

Отложить в избранное

  • Отзывы 2

Войти и написать отзыв Дарим до 50 бонусов за отзыв
Сначала новые
5 сентября 2021 г.

Такое отличное широкоформатное пособие для всех руководителей и риск-менеджеров, которая поможет увидеть вам слабые стороны в вашей компании и узнать, как же именно можно изменить все эт о и перевернуть в плюс. Книга отличная просто, реально применимая на практике, а для бизнесменов — это один из главных моментов. Мне лично очень понравилось это, так что рекомендовать могу.

Источник: book24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин