Как правило, услуги пошива на дому стоят на 30-40% дешевле, чем в ателье.
Это является главной причиной, почему люди предпочитают обращаться к знакомым швеям.
Самый главный козырь для успеха этого бизнеса — качество и внимание к каждому клиенту. Не следует также ожидать, что это будут легкие деньги. Шитье — это тяжелая и кропотливая работа.
Как начать
Начать можно со своих знакомых: брать заказы и шить для своих друзей, коллег и родственников. Если вы делаете свою работу качественно и хорошо, то ваши клиенты обязательно посоветуют вас своим знакомым.
На каждого клиента заводится специальная папка с мерками, лекалами и прочими необходимыми заметками, вкладываются фото готовых изделий, сшитых именно на этого клиента. На каждого строится индивидуальная выкройка с учетом всех особенностей фигуры, за счет этого любая вещь хорошо сидит уже на первой примерке.
После того, как у вас появятся постоянные клиенты и количество их начнет увеличиваться вместе с выручкой, можно подумать о развитии бизнеса и создании своего ателье. Либо начать брать более сложные и дорогие заказы и повысить стоимость услуг. Если вы действительно все делаете качественно, меньше клиентов у вас не станет.
Бизнес-План / Владелица арт-ателье
В будущем, чтобы ускорить процесс, можно нанять помощниц, которые будут делать основную подготовительную работу (наживку, отглаживание, прямую строчку и т.д.) и шить простые изделия (юбки, блузки, брюки).
Затем можно начать арендовать специальное помещение под ателье. Там будет удобнее работать и принимать заказы. стоимость аренды помещения зависит от месторасположения, удаленности от центра, населенного пункта и площади. В среднем около 30 000 рублей.
Услуги
Это средняя стоимость пошива самых популярных изделий
Пошив легкого шелкового платья — от 2500 рублей, наценки идут от размера (свыше 50-го), фасона, ткани, назначения платья (выпускное, вечернее, свадебное и пр.).
Пошив трикотажного платья — от 3500 руб.
Пошив юбки — от 1000 руб.
Пошив блузки — от 1500 руб.
Пошив брюк — от 1500 руб.
Пошив костюма на подкладе — от 7000 руб.
Самое главное в этом деле — убедить людей в том, что Ваша работа стоит оплаченных денег, что после вашего пошива вещь будет сидеть на человеке идеально, и ему не нужно будет искать другого портного, чтобы перешить сшитую вами вещь. Есть еще один нюанс. Если вы видите, что человек пришел с фасоном, который ему абсолютно не подойдет, постарайтесь убедить его в том, чтобы он заказал то, в чем он будет выглядеть просто замечательно. Поверьте, потом этот человек будет вам благодарен.
Для продвижения бизнеса можно подавать бесплатные объявления в СМИ и платные издания, раздавать листовки и развешивать объявления наа остановках. Можно создать страницу в соцсетях (Вконтакте, Одноклассниках или Инстаграме) и там рекламировать свои услуги.
Рентабельность
За месяц при желании один человек можно сшить: 2 костюма (на 1 костюм — 4-5 дней), 5 платьев (2 дня на 1 платье), 10 юбок (полдня на 1 юбку), 10 брюк (полдня на 1 брюки), 3-4 блузки (по 1 дню на блузку). Может быть, кто-то удивится, что это много, но для человека, который постоянно шьет и уже набил руку — это не предел и качество при этом не пострадает. Конечно, пофилонить, как многие это любят делать на основной работе, — не получится.
Как открыть ателье. Бизнес ателье. Ателье по ремонту одежды
Таким образом в месяц одной швее можно заработать 56 000 рублей.
Основные расходы в месяц составляют примерно 3000 рублей, не считая расходы на ткань и материалы. Ну и, конечно, чтобы начать бизнес, вам понадобится швейная машинка. В зависимости от модели стоимость ее составляет от 5000 рублей.
Можно зарабатывать на жизнь не только шитьем, но и вязанием на заказ. Это тоже нелегкий труд, но как дополнительный заработок его можно использовать. За месяц одному человеку можно вязать 3-4 вещи на заказ. Стоимость 1 вязаного джемпера — от 4000 рублей. В качестве подработки на этом можно зарабатывать около 15 000 рублей.
Подписывайтесь на канал, еще больше интересных и полезных материалов. » Денежный «.
Источник: teletype.in
Кожа и мех
- 09.04.2021
Ателье по пошиву изделий из кожи и меха Ирина Берзина открыла в 2014 году. До этого она 20 лет занималась пошивом на дому. Поскольку услуги оказывались в домашних условиях, соответственно, и клиенты приходили в дом. В какой-то момент семья решила, что нужно разделить дом и работу. И озвучили это вслух во время примерок.
Так удачно получилось, что одна из клиенток сразу откликнулась и бесплатно предоставила своё пустующее помещение под будущее ателье. Целый год дизайнер пользовалась этим помещением безвозмездно. По мере возможностей оказывала услуги по ремонту кожаных и меховых вещей хозяйке помещения. О дальнейшем развитии ателье Ирины Берзиной вы узнаете из нашей статьи.
Первые шаги бизнеса
В начале пути Ирина не знала, где брать клиентов, использовала объявления в печатных газетах. Основные заказы шли от постоянных клиентов. Предприниматель частично выполняла услуги сама и искала швей на дому, которым была интересна подработка. Однако Ирина быстро поняла, что специалистов по работе с кожей и мехом очень мало.
Тогда она предложила откликнувшимся людям пройти обучение по пошиву изделий из кожи. Из пяти человек, прошедших обучение, в ателье осталось только трое. С ними Ирина проработала более года.
Какой-либо сторонний капитал в ателье не привлекался. Использовали свои ресурсы: бесплатное помещение, предоставленное одной из клиенток, собственную швейную машинку и услуги обученных швей, которые работали на дому тоже на своем оборудовании. Примерно через полтора года Ирина сделала первое вложение в собственный бизнес: около 150 тысяч рублей.
Вложения потребовались в новое большое помещение, которое нашлось на центральном рынке. Оборудовали офис для приёма клиентов и цех для швей, сделали ремонт, закупили шкафы и профессиональные б/у швейные машины. Дизайнер несколько месяцев по объявлениям искала такое оборудование. И вот, наконец, некоторые ателье стали закрываться и распродавать, а Ирина скупать у них недорогое оборудование.
Когда дизайнер начала изучать вопросы продвижения, многие советовали продвигать личный бренд – так и доверия больше, и репутация уже сложилась. Долго не думали, назвали «Мех и Кожа: Ателье Ирины Берзиной», зарегистрировали сайт и создали аккаунты в соцсетях.
Основная затратная часть при открытии бизнеса – это материал для пошива и швейные машинки. Сейчас материал доступен, можно заказать через интернет любой вид. В ателье Ирины очередь из клиентов на 5 месяцев вперёд, и она может позволить себе ждать поступления материала неделю-две. Она считает, что не нужно бросаться срочно выполнять заказ сразу при его поступлении.
Особенности работы ателье
В ателье сфокусировались только на двух услугах: расширение и перешив одежды. Это порядка 70% общей выручки. Параллельно Ирина развивает онлайн-курсы по пошиву из кожи и меха.
Лайфхак начинающим дизайнерам и швеям от Ирины Берзиной: обязательно нужно фиксировать свою работу. Поступил заказ – фотографируем, процесс работы – фотографируем, отдаём изделие клиенту – фотографируем. Это и защита в спорных ситуациях от недоразумений, и помощь в работе с клиентами, и формирование библиотеки готовых решений для работы с персоналом.
Профессиональные швеи почему-то даже готовые изделия не фотографируют. А ведь это же реклама и это контент для соцсетей. Очень много контента. Кейсы, которые служат бесплатной рекламой услуг. Клиенты могут не понимать, что делали с их вещами, на пальцах объяснять трудно.
Для наглядности нужно использовать фотографии. Ирина этому обучает на своих курсах.
Для раскрутки бизнеса в начале пути пытались использовать местные печатные газеты, объявления, телевидение, устраивали показы одежды. Но поток клиентов пошел из таргетированной рекламы «ВКонтакте». А потом у ателье появился свой канал на YouTube, на котором сама Ирина демонстрирует готовые кожаные изделия, проводит уроки по пошиву и даёт советы по уходу за кожей и мехом. Через полгода канал начал давать клиентов. Сейчас 80% клиентов приходят из YouTube.
В ателье Ирины Берзиной разные услуги: от расширения и перешива одежды до пошива кожаных сумочек и онлайн-обучения пошиву и ремонту кожаных и меховых изделий. Раньше пик заказов приходился на осень. За последние два года, когда получилось с помощью YouTube-канала создать очередь клиентов сначала на 2 месяца, потом на 5-6, на данный момент для ателье Ирины сезонности нет. Есть недостаток кадров, чтобы быстрее выполнить заказы. Сложно найти готового специалиста.
Сегодня в ателье работает три, а в идеале нужно семь-восемь профессиональных швей. Сложность подбора специалистов в том, что все заказы нестандартны и требуют индивидуального подхода и к изделию, и к клиенту. Не каждая швея способна и готова скрупулёзно соблюдать технологию работы с кожей и мехом, чтобы результат оправдал высокие ожидания клиентов. Многие не выдерживают и уходят.
Основная аудитория ателье – это женщины от 40 до 70 лет. Они любят и ценят свои вещи. Для них это не шмотки в шкафу. Это память. Они готовы заплатить за реконструкцию своих вещей.
Клиентки с удовольствием предлагают свои идеи, которые доверяют в руки профессионалов, это совместное творчество. На конкурентов Ирина не обращает внимания – просто некогда. Есть поток заказов, которые нужно выполнять.
Во время пандемии люди стали более спокойно заказывать дистанционно, отправлять свои вещи из других регионов. Больше доверять онлайн-покупкам. Присылают вещи на перешив и реконструкцию из Америки, Греции, Италии, Сахалина, с Курильских островов, из Казахстана. Они присылают вещи, ателье выполняет работу, отправляет обратно. География клиентов обширна.
В ближайшем будущем в ателье планируется увеличение штата сотрудников. И развитие направления по изготовлению кожаных сумок: готовых моделей и под заказ. Ателье Ирины Берзиной привлекает выпускников Профессионального швейного училища в Севастополе, приглашает их на стажировку и надеется на долгосрочное сотрудничество.
Ателье Ирины Берзиной в цифрах и фактах
Год основания: 2014.
Начальные вложения: около 150 000 рублей.
Ежемесячные расходы: 250 000 рублей.
Средний чек: 15 000 – 20 000 рублей.
Среднемесячная выручка: 400 000 рублей.
Источник: zhazhda.biz
50 лучших бизнес-идей на дому в 2023 году. 26. Ателье на дому.
Потребность посвящаться в продвижение, безостановочно подсказывать о себе клиентам.
В домашних условиях возможно упражняться капремонтом и пошивом одежды. Таковая помощь удобна, в начале, самому предпринимателю. Не имеет смысла действовать для аренду и воздавать кое-кому большущую делянку выручки. В то же время, ежели вы предполагаете действовать в городской жилплощади сиречь в частном таунхаусе после фамилию заборами, о вашей услуге никто не узнает. Понадобится распределять визитки, распределять объявления для онлайн-досках, афишироваться в городских пабликах.
Высшей марки заработок семейным специалистам намереваться нет смысла, естественно заработки в этой нише достаточно скромны, а физиологического труда в избытке. Оттого стоит проанализировать добавочные виды заработка, в том числе деталепрокат платьев и костюмов, перепродажу мануфактур и фурнитуры. Да возможно испробовать поискать потребованную для протекающих пункт нишу — например, изготовление спальников сиречь спецодежды.
Источник: www.9111.ru