Как вы считаете, какой товар в интернете сейчас пользуется наибольшей популярностью? Музыка, видео, одежда, бытовая техника? Нет. Самым популярным товаром в интернете является информация. И сейчас мы поговорим с вами о том, что такое продажа информации, как ее продавать и сколько на этом можно заработать.
Начнем с первого — что такое продажа информации?
Продажа информации – это деятельность, связанная с созданием и реализацией информационных продуктов.
Инфопродукты могут быть определенного формата: аудио-видео, электронная книга, презентация и т.д.
На самом деле, не так важен формат – важна сама информация. Она обязательно должна решать какую-то проблему.
Что нужно для продажи информации?
Допустим, вы новичок, и только недавно узнали, что на продаже информации можно зарабатывать деньги. Отлично! Все через это проходили. Пришел и ваш черед…
Для начала вам нужно создать свой информационный продукт. Это не значит, что вы должны лезть из кожи вон, устанавливать дорогое программное обеспечение и учить программирование. Всё гораздо проще.
Топ-12 Простых Бизнес Идей в Торговле! Бизнес на Торговле! Бизнес Идеи
Предположим, вы владеете знаниями и опытом по успешному ремонту автомобиля. Просто у вас недавно сломалась машина, и вы решили ее самостоятельно починить. Если вы по профессии механик – вам это не составит никакого труда, а если нет… то невелика проблема. Вы изучаете определенную литературу по ремонту автомобиля, смотрите отзывы людей, которые имеют опыт в этом деле, общаетесь с ними и т.д.
Словом, добываете знания, и сразу же применяете их на практике.
Машина успешно отремонтирована? Вы задумались, не стать ли вам механиком? Отлично, значит свою проблему вы решили, и точно также можете помочь ее решить другим людям.
По своей природе все люди – существа ленивые. Им лень изучать множество литературы, у них нет времени или желания.
Как продавать информацию?
Отлично, книгу написали. Что теперь? А теперь нам нужно ее продавать. Для этих целей можно использовать личный блог, если таковой имеется, либо же создать продающую страницу.
Если вы не умеете создавать сайты и продающие страницы – не расстраивайтесь, можете воспользоваться специальными сервисами. Например, justclick.ru или glopart.ru. Более подробно об этих сервисах вы можете узнать, перейдя по адресам, которые я указал.
На этих сервисах достаточно инструментов для успешной продажи инфопродуктов.
Почему информация всегда будет востребована?
Как гласит поговорка: «кто владеет информацией – владеет миром». Трудно с этим не согласиться.
В наше время объем информации зашкаливает до небес, но все равно полезной информации – не так уж и много. Если брать в процентном соотношении, то думаю, что из всех 100 % информации только процентов 15-20 – это действительно полезная и нужная информация.
Если ваша информация решает какую-то проблему — будьте уверены, она обязательно будет востребована.
Сколько можно заработать на продаже информации?
Новичков всегда интересует этот вопрос.
Ответ на него звучит так – ваш заработок будет зависеть от спроса на ваш информационный продукт, и от проделанной вами работы. Это, пожалуй, два основные факторы, которые влияют на прибыль от информационных продуктов.
Будьте уверены, если вы сделаете востребованный продукт и приложите все усилия для его реализации – он будет приносить хорошую прибыль.
Конкретных цифр назвать не могу. Тут уж для каждого дело индивидуальное: кто-то зарабатывает 100 тысяч рублей в месяц, кто-то 500 тысяч. Всё зависит от продукта и его востребованности.
Надеюсь, информация, предоставленная в этой статье, была для вас полезной, и вы сразу же примените ее на практике.
Искренне желаю вам успехов!
Источник: dzen.ru
Инфобизнес: как заработать, продавая информацию
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что обладаете уникальным товаром, который можете продать, и, возможно, не один раз? «Но ведь у меня нет ничего особенного – все, как у всех», – удивитесь вы. Это не совсем так. Многие могут хоть сегодня начать успешный бизнес, если сумеют преподнести потребителям свой продукт – ценную информацию. Инфобизнес предполагает, что те знания, которые вы станете предлагать людям, будут им полезны.
Мало кого заинтересует уникальный метод быстрой ручной стирки – почти все перешли на стиральные машины. А вот «тайные» знания о том, как добиться поставленных целей, зарабатывать сто тысяч рублей в месяц или запустить стартап с нуля, пользуются большим спросом.
Об этом свидетельствуют многочисленные семинары, вебинары и тренинги, которые проводятся и в записи, и в режиме онлайн. Сегодня большинство готово заплатить за то, чтобы знающий человек поделился секретами успеха и помог сделать первые шаги в бизнесе или саморазвитии.
Если вам есть что поведать миру, осталось выяснить, как сделать это с пользой для себя. Мы же делимся этой информацией совершенно бесплатно.
Что продать
Бродя по различным сайтам в Интернете, вы наверняка нередко натыкаетесь на подобные объявления: «Женщина в современном мире. Вебинар для тех, кто хочет успешно совмещать карьеру и семью» или «Тренинг карьерного роста. От подчиненного до босса всего за месяц». Это и есть инфобизнес и он действует не только в онлайн-среде.
Книги на похожую тематику (всевозможные пособия, самоучители) – тоже инфопродукт. Вот еще несколько популярных тем.
1. Как сэкономить. Всем интересно узнать, где и как можно купить что-то бюджетное и дешевое, как быстро и легко получить скидку, как уложиться в определенную сумму.
2. Как научиться общаться. Пользуются популярностью секреты успеха в личной жизни, общения в коллективе, налаживание любых полезных связей.
3. Здоровье, фитнес и красота. Внешность и презентабельность в современном мире гарантируют престиж. И женщины, и мужчины хотят похудеть, помолодеть и сохранить активность.
Существует также и платная рассылка информации. Например, любителям делать ставки на различных спортивных соревнованиях, предлагают несколько раз в неделю покупать качественные VIP-прогнозы предстоящих мероприятий. Также работают и профессиональные трейдеры, торгующие на международных валютных рынках, и другие носители уникальной информации. В качестве приманки они предлагают и бесплатную рассылку, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Но она всегда будет неполной, в отличие от платной.
Чтобы заинтересовать людей в своих услугах и превратить потенциальных клиентов в постоянных, инфобизнесмены прибегают и к другим приемам.
Первые шаги инфобизнесмена
1. Стоит озадачиться созданием собственного сайта. Поскольку большая часть сделок инфобизнеса происходит в Интернете, то и заявить о себе стоит именно там. Инфопренеры не ждут, когда в квартире раздастся звонок, и заинтересованный потребитель сам предложит заплатить деньги за ту или иную информацию. На своей страничке они рассказывают о пользе продаваемых знаний, оставляют контактные данные и расценки на свои услуги.
2. Умело использовать способы заявить о себе: контекстная реклама, почтовые рассылки, пресс-релизы, статьи на различных сайтах, собственные блоги, соцсети. Все это позволяет потенциальным потребителям узнать о том или ином «продавце», посетить его страницу и, если информация придется по вкусу, купить ее.
3. Малую часть информации не продавать, а дарить. Это поведение, схожее с торговлей на рынке, с прилавков с овощами и фруктами. «Попробуйте виноград, он сладкий», – предлагают они нам. Мы пробуем, убеждаемся, что ягода и правда ничего, и решаемся на покупку. Зная, что люди опасаются брать «кота в мешке», умные инфопренеры, дают возможность «распробовать» свой продукт.
Почему стоит выбрать инфобизнес
Тысячи людей оставляют привычную работу и посвящают свое время продаже информации. Что в нем такого замечательного? Преимущество действительно есть, именно они заставляют бизнесменов отказываться от торговли одеждой и обувью в пользу прибыльной продажи собственных знаний.
• Инфобизнесмен может трудиться у себя дома, сидя на кухне в пижаме. Его товар не занимает места, не требует помещения для хранения, реализация осуществляется одним человеком вместо большого штата сотрудников.
• Предприниматель охватывает широкий круг потребителей, поскольку участниками вебинаров могут стать жители разных городов и стран. Территориальная удаленность инфопренера от его клиентов не играет никакой роли.
• Если инфобизнесмен находит свою нишу и продает по-настоящему уникальный продукт, он практически не имеет конкурентов, в отличие от продавцов техники, одежды и обуви.
• Информация существует лишь в вашей голове и записях. Не надо ждать поставок товара, нервничать из-за проблем с перевозками, простаивать из-за болезней или нерасторопности сотрудников.
Некоторые скептики уверены, что инфобизнесу осталось недолго. Информация становится все более доступной, большинство активных пользователей Интернета уже сегодня легко и просто находят во всемирной паутине то, что еще вчера можно было узнать, лишь посетив платный тренинг или купив электронный пакет лекций. Сбудутся ли эти прогнозы, мы узнаем лишь через несколько лет, пока что можно зарабатывать тем, что у нас никто не отнимет – нашими знаниями.
Источник: domashniy.ru
Инфобизнес (информационный бизнес) — продажа информации, маркетинг
Инфобизнес представляет собой самое перспективное направление в бизнесе, появление которого обусловлено сразу двумя факторами: развитием сферы услуг и роста использования сети Интернет. Торговля информацией появилась задолго до компьютеризации, но затрагивала она очень небольшую долю рынка и потому не принимала, как сегодня, массовый оборот.
Не стоит путать информационный бизнес с интернет-маркетингом в общем, поскольку фактически товаром в данной сфере является только информация, а не готовый продукт как в случае с интернет-магазинами. С другой стороны, сам интернет-магазин может быть задействован в инфобизнесе, выступая в роли покупателя информации о товаре или услугах, а также рекламы.
Поскольку в качестве товара выступает информация, известная вам или другим специалистам, она должна быть востребована, интересна, а главное — полезна. Чаще всего, — это методики личностного роста, хитрости ведения успешного бизнеса и технологии изготовления продукции и т. д.. Все это нуждается в упаковке, которая может принимать три вида: текст, аудио и видео.
В идеале, информационный товар должен быть представлен во всех формах, чтобы потребитель смог выбрать наиболее удобную из них. Схема построения и развития информационного бизнеса: Преимущество такого рода деятельности состоит в том, что начать инфобизнес можно действительно практически с нуля.
При этом, заработок может быть неограниченным, в случае верно выбранной стратегии проекта. Для того чтобы начать инфобизнес, необходимо располагать доступом в сеть и специализированным программным обеспечением, которое, в свою очередь, может быть также бесплатным. Так, например, для начала вы можете использовать стандартные программы видео и аудиозаписи, проводить конференции с помощью видеочатов, а также создать персональный сайт на бесплатном хостинге с использованием шаблона. Основными недостатками инфобизнеса можно назвать: частое нарушение авторских прав, постоянный рост конкуренции, ужесточение требований к качеству и уникальности предоставляемой информации, а также быстрое устаревание стратегий.
Что же относится в эту сферу предпринимательской деятельности
Самым простым и доступным видом является копирайтинг или предоставление уникальной текстовой информации на различные тематики. Это могут быть, как серьезные научные разработки, так и примитивные советы домохозяйкам, которые, в отличие от первых, хоть и приносят гораздо меньше дохода, но более востребованы в силу массовости.
Текстовая информация, как правило, продается через специализированные биржи или, если есть возможность, предприниматель разрабатывает собственную страничку, представляющую его, как автора. Если вас больше прельщает второй вариант, но создание собственного сайта пока еще не представляется возможным, для испытания собственных сил используют блогосферу.
Отдельной строкой можно поставить такой вид торговли информацией, как консалтинг . Его подразделяют на бизнес- и IT-консалтинг. При этом, первый чаще встречается в реальной практике и решает существующие финансовые и маркетинговые проблемы предприятия, урегулирует юридические и бухгалтерские вопросы, а второй затрагивает сферу информационной поддержки бизнеса (компьютеризация, внедрение современного программного обеспечения, защита ценной информации компании от хищения или нанесения вреда вирусными программами и т. д.). Помимо выше названного, к информационному бизнесу также относятся многочисленные тренинги и консультационные услуги . Это могут быть видео и аудио уроки, посвященные, опять-таки, любой популярной тематике. Предоставляются они, как в виде готовых файлов, находящихся, так и в форме онлайн-семинаров, конференций и индивидуального консультирования по конкретным вопросам.
Секреты инфобизнеса, которые следует знать для успешной реализации проекта
Как и любой бизнес, торговля информацией должна иметь стратегию, которая начинается с выбора тематики и анализа существующего спроса и уровня конкуренции. Конечно же, будет замечательно, если тема вам близка, хорошо знакома, а главное — интересна, но на практике информационного бизнеса имеются случаи, когда при небольшом предварительном изучении тематики новички добивались больших успехов, чем опытные специалисты. Ориентировать проект лучше на неопытного потребителя или новичка, не пренебрегая, при этом, общением с квалифицированными коллегами.
- Первая представляет аналогичные проекты, но ориентированные на определенные регионы или работающие в смежной тематике. Тесное сотрудничество с такими проектами может сослужить вам двойную службу: обмен опытом и расширение круга потребителей (читателей, слушателей курса, участников семинара).
- Вторая — это непосредственно сайты и компании, предлагающие аналогичные услуги в том же секторе рынка и регионе, что довольно часто может способствовать воровству информации или порче репутации между конкурентами с помощью распространения негативных отзывов и прочем.
Благодарю за внимание! С уважением,
Николай Мурашкин, автор NikMurashkin.ru
Источник: nikmurashkin.ru