Бизнес ревю что это такое

Важной задачей сотрудников отдела продаж является создание и развитие отношений сотрудничества с ключевыми клиентами.

Business review – это обзор результатов совместной деятельности, с целью формирования и укрепления партнерских отношений и согласования мер по развитию бизнеса, через регулярные встречи с клиентом.

1. Типы Business review

1. Итоговое

2. Промежуточное

3. Целевое

4. Business review активности

2. Структура Business review

1. Итоги/Обзор результатов

2. Дальнейшие действия

3. Этапы Business review

1. Подготовка

· Определи цели и ожидаемые результаты

· Определи/выясни состав участников

· Согласуй повестку, время и место проведения

2. Проведение

· Скажи приветственное слово

· Уточни сколько есть времени на ревью

· Реши срочные вопросы

· Покажи и прокомментируй презентацию

· Инициируй обсуждение предоставленной информации

· Записывай решения в бланк Business review

· Подведи итог, покажи и прокомментируй бланк Business review

· При необходимости договорись о следующей встрече

· Поблагодари и закончи позитивно

3. После

· Отправь по почте бланк Business review с решением всем участникам

4. Цели, периодичность и структура различных типов Business review

Итоговое

Цели:

· Подвести итоги года и сформировать желание реализовать планируемые в следующем году активности

· Подписать контракт на лучших условиях

Периодичность:

Структура:

· Итоги прошедшего года

· Анализ рынка , категории и покупателей

· Источники роста в следующем году

Промежуточное

Цели:

· Подвести промежуточные итоги

· Подредактировать план мероприятий в текущем году

· Повысить уровень лояльности келиента

Периодичность:

· Раз в полгода, ежеквартально, раз в период

Структура:

· Итоги за прошедший промежуток времени

· Предложение по корректировке (если необходимо)

Целевое

Цели:

· Решить возникшую проблему/реализовать незапланированную активность

Периодичность:

· По мере необходимости

Структура:

· Причина возникновения проблемы/предпосылки для планируемой активности

· Предложение по решению проблемы/предложение по проведению активности

Business review активности

Цели:

· Подвести итоги активности

· Повысить уровень лояльности клиента и создать благотворную почву для проведения последующих активностей

Периодичность:

· Не позднее чем через месяц после окончания активности

Структура:

· Предпосылки для проведения активности (кратко, т.к. подробно уже было, когда предлагали активность)

5. Список клиентов для проведения Business review

Источник: paypress.ru

Бизнес ревю что это такое

Вечернее ревью (evening review) – в компаниях сферы FMCG разновидность бизнес-ревью, предоставление полевому сотруднику обратной связи по итогам его работы за день с постановкой задач на следующий день. В отличие от собрания, предоставляется индивидуально, поскольку каждый сотрудник заканчивает работу на территории в разное время (в зависимости от ее удаленности, количества клиентов в маршруте, ситуации на дорогах и других факторов). В соответствии с принятыми в конкретной компании стандартами, может проводиться в очном или в дистанционном (телефонном) формате.

Результат работы полевого сотрудника и его итоговый заработок зависят от того, как он каждый день выполняет поставленные перед ним задачи. Ежедневно отслеживая результаты работы сотрудника за прошедший день и давая ему обратную связь, руководитель помогает сотруднику прийти точно к намеченной цели к концу месяца и заработать премию. Таким образом, работа руководителя по ежедневному предоставлению обратной связи позволяет поддерживать равномерно высокую результативность сотрудника, избежать «провалов мотивации» в начале месяца, своевременно видеть и устранять риски недовыполнения рабочих задач.

Читайте также:  Бизнес единицы в модели бкг

Для примера рассмотрим процедуру вечернего ревью супервайзера с торговым представителем. Структура этого ревью подразумевает следующие этапы:

  1. Подготовка к вечернему ревью. Супервайзер работает в корпоративных учетных программах, анализирует выполнение торговым представителем задач дня: количество посещенных клиентов, последовательность их посещения, количество эффективных визитов, объем продаж в целом и отдельно по фокусному ассортименту, количество SKU в заказах, размер дебиторской задолженности, другие параметры. В некоторых компаниях учетные программы позволяют собирать большой объем информации о поведении сотрудника на маршруте, вплоть до записи трека его движения по территории в любой промежуток рабочего дня. Сначала супервайзер анализирует достигнутые торговым представителем результаты, затем – процесс их достижения (общее время на маршруте, время в каждой торговой точке, соблюдение маршрута, полнота посещения маршрута). Целью анализа является выделение достижений и недоработок торгового представителя, составление плана беседы с ним.
  2. Обсуждение текущего результата. Супервайзер просит торгового представителя самостоятельно провести анализ своей работы за день: вспомнить приоритетные задачи дня, рассказать о результатах их выполнения, отметить успехи и неудачи. Если сотрудник затрудняется с анализом, супервайзер дополняет его рассказ, приводя факты и цифры из дневной отчетности. При этом он хвалит торгового представителя за выполненные показатели, и с помощью открытых вопросов помогает ему подробно проанализировать недоработки по схеме: ситуация – причины – действия для исправления ситуации. Обсуждение заканчивается выводами, как текущий результат соотносится с планами на месяц: отстает торговый представитель от плана, выполняет план или идёт на опережение.
  3. Постановка целей на следующий день. Супервайзер просит торгового представителя рассказать о плане работы на следующий день, выделить приоритетные задачи дня, описать действия по их выполнению, возможные трудности в работе, которые могут возникнуть. При необходимости, супервайзер дополняет рассказ, помогает найти способы выполнения задач завтрашнего дня, убеждается в правильном понимании торговым представителем своих задач и необходимых действий, в наличии готовности взять на себя обязательства по выполнению. Если на завтра запланировано полевое обучение, также обсуждается тема и цели обучения, порядок совместных действий.

Общая продолжительность вечернего ревью в норме не должна превышать 20 минут. Результатом ревью должно являться, с одной стороны, четкое понимание сотрудником своих оперативных задач и прогноза выполнения планов, с другой – наличие мотивации к их полному и ответственному выполнению. Поэтому вечернее ревью должно соответствовать всем правилам обратной связи: проходить в доброжелательной атмосфере, опираться на конкретику в виде фактов и цифр, быть адаптированным под уровень восприятия сотрудником, развивать его способность к самоанализу, начинаться с положительной информации в соответствии с «правилом бутерброда» и т.д.

При копировании, пожалуйста, ссылайтесь на источник www.novochadov.ru

Ревью — это. Что такое Ревью?

Рецензия (англ. review, обзор) — анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта, жанр газетно-журнальной публицистики и литературной критики. Рецензия может относиться к материальным вещам (приборы, аксессуары, бытовая техника), компьютерным технологиям, художественной литературе, музыке, фильмам, компьютерным играм. Рецензироваться могут также текущие события, общественные заявления и происшествия. В дополнение к критическому утверждению, автор рецензии может выставить предмету рецензирования некоторую оценку для указания относительной ценности рецензируемого предмета.

Читайте также:  Как продать бизнес оформленный на ИП

Сборку рецензий также можно назвать рецензией. Например, en:The New York Review of Books (русск. Нью-Йоркский Книжный обзор) является коллекцией эссе по литературе, культуре и текущим событиям. en:National Review (русск. Национальный обзор), основанный Уильямом Бакли Младшим (en:William F. Buckley, Jr.), является влиятельным консервативным журналом, а en:Monthly Review (русск. Ежемесячный обзор) — долго работающее социальное периодическое издание.

В терминах научной литературы обзоры – это научные издания, которые предоставляют синтез исследований относительно темы. Сборка этих обзоров формирует ядро информационного наполнения «третичных» научных журналов, таких как «Annual Reviews», серию журналов «Nature Reviews» и «Trends».

Рецензирование (англ. Peer review) является процессом, благодаря которому учёные оценивают работы своих коллег, которые были опубликованы в научной литературе. Обзор компьютерных программ также является рецензированием.

Виды рецензий

Потребительская рецензия (англ. Consumer review) — это рецензия, написанная владельцем продукта или услуги, или же написанная теми пользователями продукта или услуги, которые имеют достаточный опыт для того, чтобы прокомментировать надёжность товара/услуги и его соответствие заявленным производителем спецификациям.

Экспертная рецензия (англ. Expert review) — это рецензия, написанная кем-либо, кто протестировал несколько продуктов или услуг для определения, который из них предлагает лучшее соотношение цены и качества или лучший набор особенностей.

Купленная рецензия (англ. Bought Review) — это система, где создатель (обычно компания) нового продукта платит рецензенту, чтобы он прорецензировал данный продукт. Прежде всего используемая в автомобильной индустрии, фильмах и компьютерных играх, эта система создаёт своего рода тайную рекламу. Как правило, купленные обзоры являются предубеждёнными, хотя бывают и исключения.

Приблизительная структура рецензии

  • тема или наименование рецензируемой работы;
  • ее автор;
  • актуальность и правильность выбранной темы;
  • удачность обзора литературы;
  • использование системы доказательств;
  • полнота раскрытия проблемы;
  • результаты анализа экономической целесообразности, если необходимы;
  • наличие четких выводов;
  • использование научного аппарата;
  • качество оформления работы;
  • недостатки, имеющиеся в работе;
  • вывод о возможности допуска работы к защите (или предоставлении иного права).

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Источник: vib33.ru

Что такое квартальное бизнес ревью, когда, зачем оно проводится и как сделать эффективное QBR и не допустить ошибок

Это встреча сотрудников с клиентами бизнеса, проходящая один раз в каждый квартал. Quarterly Business Review (QBR) нацелена на улучшение деятельности компании и достижении ее целей. В процессе QBR анализируется предыдущий квартал и, на основе сделанных выводов, планируется предстоящий квартал.

Миша Ряженка
Founder, Executive Partner

Зачем нужно квартальное бизнес ревью

QBR помогает наладить связь с клиентом, благодаря чему деятельность бизнеса способна быть максимально эффективной. Благодаря квартальным бизнес ревью все сотрудники бизнеса могут двигаться в едином векторе, согласованном с клиентами. В процессе QBR происходит: просмотр и анализ предшествующего квартала; составление плана на предстоящий квартал

Читайте также:  Что значит сфера бизнеса

Миша Ряженка
Founder, Executive Partner

Как эффективно проводить квартальное бизнес ревью

Для того, чтобы квартальные бизнес ревью были наиболее эффективными, необходимо придерживаться следующих основных правил: регулярность; проведение QBR по единому сценарию; составление документации, в которой будут прописаны требования к участникам QBR и информации, необходимой в его процессе; участие в QBR сотрудников всех подразделений бизнеса

Миша Ряженка
Founder, Executive Partner

Что такое квартальное бизнес ревью?

Квартальное бизнес ревью (QBR) – это встреча с клиентами, которая проводится один раз в каждый квартал. Целями данной встречи является обсуждение бизнеса и составление выводов его работы, а также перспектив будущего развития.

В процессе проведения квартального бизнес ревью обсуждаются предшествующие встречи 90 дней деятельности организации. Также составляется план, которого бизнес будет придерживаться последующие 90 дней работы.

На Квартальное бизнес ревью как правило присутствует непосредственный менеджер бизнеса, а также его торговые представители.

Миша Ряженка
Founder, Executive Partner

Зачем проводится квартальное бизнес ревью?

Регулярно проводя QBR можно показать клиенту уровень заинтересованности и знаний его бизнесом. Это является основой для успешного ведения любого бизнеса.

В ходе квартального бизнес ревью проговаривается и обсуждается значительная часть свершенных ошибок и недочетов, что позволит исключить возможность их повтора в будущем отчетном периоде.

Разработанная в процессе встречи стратегия значительно увеличит шансы бизнеса достичь поставленной цели. Все участники QBR будут знать вектор и двигаться в его направлении.

Проводя квартальные бизнес ревью клиент получает обратную связь, благодаря чему можно значительно улучшить взаимопонимание между участниками встречи и наладить производственный процесс организации.

Миша Ряженка
Founder, Executive Partner

Когда проводить квартальное бизнес ревью?

Проведение QBR положительно сказывается на деятельность любого бизнеса. Однако, чем бизнес масштабнее, тем полезнее для него будет квартальное бизнес ревью. Это связано с тем, численность сотрудников и клиентов стартапа обычно не велика, и они могут взаимодействовать между собой в течении рабочего дня. Когда бизнес масштабироваться, поддерживать взаимосвязь становится все труднее и QBR становится необходимым для координации деятельности организации.

Проведение регулярных квартальных бизнес ревью необходимо для выстраивания долгосрочной стратегии, поэтому QBR будет более актуально именно для бизнесов, работающих на долгосрочную перспективу.

Продакт–менеджер — Обучение и Сертификация

Продакт–менеджер — Обучение и Сертификация

Продакт–менеджер

Продакт–менеджер
Долгосрочная программа

Обучение с нуля профессии «Продакт–менеджер» в IT на реальных рыночных кейсах. Передадим вам практический коммерческий опыт и подготовим к трудоустройству.

Скрам–мастер  Agile–коуч — Обучение и Сертификация

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин