Мы в Бизнес.Ру развиваем товароучётный SaaS-сервис, CRM-системы и розничной торговли. Сейчас в нашей IT-команде более 30 сотрудников. Наша разработка — это три независимые продуктовые супер-команды с системными аналитиками и QA-инженерами.
Наши продукты — это сам облачный сервис складского учёта «Бизнес.Торговля•Склад•CRM» (https://online.business.ru), платформа интернет-магазина «Бизнес.Каталог» (https://b-catalog.ru) и сервис «Бизнес.Онлайн-Чеки»
Под капотом: дружная команда из молодых амбициозных сотрудников, чётко выстроенные процессы, регулярные планёрки. Мы придерживаемся ценностей и принципов Agile и живем по SCRUM. Выкатываем ежемесячные production-релизы, кроме этого есть возможность делать ежедневные микро-релизы.
Если вы хотите работать у нас — пишите или звоните. Мы всегда готовы принять на борт талантливых спецов и виртуозов своего дела (даже если сейчас вакансия не опубликована).
Источник: career.habr.com
Бизнес.ру
CRM-система. Структурирует работу бизнеса. Ведет единую клиентскую базу, добавляет покупателей вручную или автоматически, хранит всю историю взаимодействия. Формирует отчеты о рентабельности товаров, контролирует остатки и анализирует все расходы. Распределяет права доступа между сотрудниками и ставит им задачи со сроком выполнения.
Ведет финансовый, фиксирует денежные операции и создает программу лояльности. Настраивает прием звонков и фиксирует все вызовы в системе, фильтрует вызовы по дате, длительности, сотруднику и пр.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: нет
Стоимость: от 495 ₽ за месяц
Способ оплаты: по подписке
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Работа с клиентами
Создавайте единую клиентскую базу. Добавляйте покупателей вручную или автоматически фиксируйте заявки с сайта. Храните контакты и историю взаимодействия с клиентами в их карточках. Сегментируйте аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности и другим критериям, создавайте шаблоны сообщений и запускайте Email и СМС рассылку.
Получайте отчеты о рентабельности продаж каждой категории товаров, контролируйте их остатки. Оценивайте выручку и прибыль за указанный период в целом, по сотрудникам и торговым точкам. Анализируйте все расходы, которые понесла компания, просматривайте суммы уплаченных налогов, выданных зарплат, коммерческие расходов и других затрат.
Взаимодействие команд
Распределяйте права доступа между коллегами, ведите журнал всех их действий. Ставьте задачи сотрудникам со сроком их исполнения, отслеживайте все дела в календаре.
Финансы и документооборот
Ведите финансовый учет компании в единой программе. Фиксируйте движение денежных средств в кассе с помощью приходных и расходных ордеров. Автоматически создавайте платежные поручения, отслеживайте статус оплаты контрагента, храните историю всех его платежей. Формируйте авансовый отчет, а также рассчитывайте зарплату сотрудникам.
Отслеживайте остатки в кассе, фиксируйте все продажи, соблюдайте 54-ФЗ. Анализируйте сумму выручки и прибыли по кассирам, кассам и торговым точкам. Создавайте бонусную или дисконтную программу лояльности. Контролируйте работу склада онлайн. Указывайте остатки товара, принимайте, списывайте и возвращайте его при необходимости.
Фиксируйте все движения материалов, проводите инвентаризацию. Формируйте заказы поставщикам вручную или автоматически при поступлении нового заказа или достижении минимального количества продукции. Создавайте доверенности, счет-фактуры, ценники, сметы и другие документы прямо в личном кабинете, обменивайтесь ими с контрагентами. Маркируйте товар, создавайте штрих-коды для него.
Настраивайте прием звонков без установки специального оборудования. Фиксируйте все вызовы в CRM-системе, записывайте разговоры операторов и скачивайте их при необходимости. Закрепляйте клиентов за конкретным менеджером и показывайте его контакты при повторном входящем звонке. Фильтруйте вызовы по дате, длительности, контрагенту, сотруднику и виду звонка.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Источник: in-scale.ru
Бизнес.Ру
Бизнес.Ру — управляйте своим бизнесом из одной системы.
Ведите бизнес с легкостью
Бизнес.Ру — система для автоматизации управления бизнесом онлайн. Это больше, чем просто бесплатная СRM-система и программа для торгового и складского учета.
Бизнес.Ру автоматизирует управление всей компанией. Организуйте эффективную работу с клиентами, партнерами и персоналом, управляйте движением товаров и денежных средств.
Без лишних забот и расходов. Просто подключитесь к Бизнес.Ру и следите за ростом Вашего бизнеса.
Облачное решение
SaaS, как модель предоставления программного обеспечения для малого и среднего бизнеса, давно признана многими экспертами как наиболее оптимальное решение. SaaS предполагает предоставление программного обеспечения в виде онлайн-сервиса, позволяющего иметь доступ к вашим данным из любой точки мира при наличии доступа к Интернету.
Онлайн система Бизнес.Ру — это полноценная автоматизация бизнеса и управления предприятием. Именно поэтому большое количество компаний в сфере малого и среднего бизнеса выбирают Бизнес.Ру уже сегодня.
Бизнес.Ру — управляйте своим бизнесом из одной системы.
Ведите бизнес с легкостью
Бизнес.Ру — система для автоматизации управления бизнесом онлайн. Это больше, чем просто бесплатная СRM-система и программа для торгового и складского учета.
Бизнес.Ру автоматизирует управление всей компанией. Организуйте эффективную работу с клиентами, партнерами и персоналом, управляйте движением товаров и денежных средств.
Без лишних забот и расходов. Просто подключитесь к Бизнес.Ру и следите за ростом Вашего бизнеса.
Облачное решение
SaaS, как модель предоставления программного обеспечения для малого и среднего бизнеса, давно признана многими экспертами как наиболее оптимальное решение. SaaS предполагает предоставление программного обеспечения в виде онлайн-сервиса, позволяющего иметь доступ к вашим данным из любой точки мира при наличии доступа к Интернету.
Онлайн система Бизнес.Ру — это полноценная автоматизация бизнеса и управления предприятием. Именно поэтому большое количество компаний в сфере малого и среднего бизнеса выбирают Бизнес.Ру уже сегодня.
Разработчик:
Вам также могут подойти
Рекомендуем
Синхронизация магазина и 1С
Сервис складского учета
Популярное
Сервис складского учета
Система складского учета
Отзывы: 9
17.12.2021 18:33
Комментарий
Промучался 3 недели с этим приложением. Дважды меня консультировали по телефону. А дальше: «Деньги давай», «Давай деньги»! Инфоцыгане, как и 90% сервисов здесь. К сожалению, граждане предприниматели, придется вкладываться в 1С.
06.10.2020 11:10
Комментарий
Надоело весь товар, решил как-то это автоматизировать, знакомые посоветовали эту систему. Быстро приняли заявку и настроили. Поставил 4 звезды из-за интерфейса, но мне кажется, что это дело привычки
24.08.2020 12:54
Комментарий
При поиске Товароучетной системы мой взор упал на Бизнес.Ру, и пока я не пожалел. Почти сразу после оставления заявки звонит менеджер, что меня удивило. т.к. я думал, что пройдёт через почту. Но это наверно даже плюс, потому что он мне доступно объяснил что и как работает. Проблем пока не было
12.08.2020 14:34
Комментарий
Хороший софт. Очень удобно, что есть СМС и звонки, теперь никакой лишней бумажной волокиты. Техподдержка быстро решает все возникшие неполадки. Пока не особо порадовал процесс регистрации, как-то слишком долго и сложно
11.06.2020 09:18
Комментарий
Отличный софт. Наткнулись на них когда выбирали црм. Консультанты наглядно показали все возможности. Мне подошла идеально, удобно контролить всю работу менеджеров. Есть встроенные инструменты отправки СМС.
Теперь ни одна заявка не остается не обработанной, а журнал звонков очень помогает оценить эффективность работы менеджеров. Воронка не очень удобная, но мне она и не нужна, в остальном всё отлично, всем советую
26.09.2019 14:50
Комментарий
Удобная программа с большим набором функций. От кассы до склада всё есть. Ценник — низкий.
17.02.2019 17:30
Комментарий
Выбрали эту программу на замену Моему Складу в апреле 2018 года. Это полный капец! Причем как данный модуль, так и сама программа Бизнес.ру. По факту никакие полезные доработки, даже необходимые в силу вступления какого-либо закона, не выполняются,не говоря уже об исправлении откровенных косяков. Зато всякий бред типа изменения цвета кнопки — пожалуйста.
Бывает, система просто недоступна, типа, «сервера полетели,мы над этим работаем». А то,что мы теряем на этом деньги — это не их проблема. Для работы с Инсейлс необходимо докупить модуль синхронизации 1С за 1190 рублей в месяц (около 12000 в год из вашего кармана, между прочим!), но и с ним не слава Богу.
Неправильно выгружаются некоторые цены, самостоятельно поправить механизм выгрузки нельзя, нельзя поставить обновление заказов чаще,чем раз в 15 минут, нет обратной синхронизации, нету группового изменения цен, нет выгрузки в СДЭК, Боксберри, Почту России. короче, мрак. А вместе с техподдержкой, которая после любого вопроса начинает орать в трубку:»Я Вас не слышу, перезвоните!», интерфейсом середины 90-х, отсутствия мобильной версии хотя бы для руководителя, так вообще не понимаю, почему эта контора все еще на рынке.
Отдельного внимания заслуживает работа данного модуля. Это как бы вообще не работа. После прохождения загрузки уже измененные в Бизнес.ру данные по заказу (барабанная дробь!) СТИРАЮТСЯ! То есть вы согласовали с заказчиком изменение размера, цвета, другую службу доставки и пр., но после следующей загрузки все возвращается в исходное положение.
Ну вот скажите, в каком бизнес-процессе это может быть необходимо?! Ответа на этот вопрос у техподдержки нет. Так же как и варианта изменения ситуации. Кроме того, невозможно изменение модификаций товара, но это вообще отдельная песня.
В общем и целом, выбор системы Бизнес.ру на замену прошлой — это очень большая ошибка, вообще не понимаю как мы могли повестись на «большое количество отчетов (по факту работающих неправильно в части вычисления денег), интеграцию с кассовыми модулями, повсеместную доступность». Даже стоимость в два раза меньше Моего Склада не компенсирует трудозатрат и нервов на эксплуатацию этой программы. Извините, что так много букв, накипело.
28.07.2018 23:26
Комментарий
Смысл данного приложения не понятен, что делает конкретное приложения для интеграции — не ясно. На сайте приложения, в инструкции, сказано что необходимо установить другое приложение — «Синхронизация с 1С», которое по факту является платным и стоит 1190 рублей в месяц. С помощью данного приложения нет возможности выгрузить товар, ну и как следствие, обновлять данные.
Источник: www.insales.ru