Бизнес с большим чеком

Час назад, отсняли разбор с Валентином, где он схематично рассказал, как начать развиваться в агентском бизнесе, привлекать клиентов и получать свою комиссию на Авито.

Видео будет в конце этой статьи.

Сейчас я хочу рассказать вам об одной теме бизнеса. Её я начал реализовывать еще 6 лет назад. Возможно многие знали про эту бизнес модель, но серьезно не воспринимали)

Меня зовут Максим, уже более 6 лет я работаю по агентской модели.

Чем я занимаюсь?

Я привлекаю клиентов в чужой бизнес и получаю с каждого процент с выручки.

— Заработал на этом более 8 млн рублей.

— Привлек клиентов на сумму более ~90 млн рублей

— И все это сделал начиная с работы в найме.

— А рекорд моих читателей за один месяц составил 413.000 рублей.

Как запустить агентской бизнес в 2023 году, без вложений и рисков?

Сейчас расскажи и разложу пополочкам

На начальном этапе самым ответственным шагом является, конечно же – выбор ниши, идеи. И сегодня я хочу рассказать, как я сам пришёл к идеи, привлекать клиентов исполнителю ремонтов квартир за 10%

На самом деле, лично я выбрал нишу совершенно случайно.

Началось всё с одного офлайн-мероприятия во Владивостоке, на котором собирались различные предприниматели и делились своим опытом.

Это было именно то мероприятие, на котором я познакомился со своим первым подрядчиком и впоследствии получил первые деньги за привлечение ему клиентов.

Вот так случайное мероприятие изменило мою жизнь и предопределило сферу, в которой я развиваюсь до сих пор

Но, очень важно при выборе ниши не просто копировать чужой опыт, а опираться и на свои внутренние ощущения и желания!

Есть несколько путей того, как можно выбрать нишу

1️⃣ Ниша, которая нравится

Развиваться в нише, которая нравится вам, будет намного проще, потому что работа будет приносить удовольствие.

Любите искусство – продавайте сайты.

2️⃣ Ниша, в которой больше чек

Выбирая нишу с большим чеком, вы будете получать больший доход от закрытия сделок. Но необязательно заниматься именно этим, чтобы много зарабатывать

3️⃣ Ниша, в которой у вас есть опыт

Может быть вы работали в логистике. Или ваш брат – юрист, то вы легко сможете помогать ему или другим юристам находить клиентов, получая комиссию.

4️⃣ Широкая ниша

Есть такие ниши, которые будут актуальны всегда, а поэтому и услуги специалиста в сфере агентского бизнеса нужны всегда. Просто подумайте, что вас окружает сегодня, какими услугами люди пользуются чаще всего.

Чтобы закрепить информацию о выборе ниши для агентского заработка. Я провел личный разбор с действующим учеником Валентином, где он поделился своим первым опытом выбора ниши и заработка от 50.000 рублей

Читайте также:  Деньги в дом или бизнес

Допущенные ошибки, важные мысли, гипотезы

Источник: dzen.ru

5 советов по продаже услуг на большие чеки с высокой конверсией

В данной статье я хочу поделиться с вами практическими советами по продажам услуг на большие чеки, а именно про то, какими принципами стоит пользоваться в продажах, чтобы клиенты сами хотели покупать ваши услуги, да ещё и по высокой цене. Данная статья не про то, как манипулировать и убеждать клиентов, и не про то, как продавать всем подряд исходя из подхода «лишь бы продать, да подороже». Эта статья про так называемый «экологичный» подход к продажам, благодаря которому ваши потенциальные клиенты будут понимать, что именно вы тот самый профессионал в своей сфере, с которым они хотят сотрудничать.

Для внесения ясности в последующую информацию из статьи я бы хотел обозначить свой подход к продажам. Я на 100% уверен, что продажа в сфере услуг — это не убеждение клиента купить то, что ему не нужно. Продажа — это процесс, в котором вы профессионально помогаете клиенту разобраться, какая именно услуга ему нужна и почему её нужно заказать именно у вас.

Возможно для других сфер бизнеса данный подход к продажам и не актуален, но я говорю исключительно про сферу услуг с продажей на большие чеки, т.к. я уже около 10 лет занимаюсь бизнесом именно в таких сферах. Также хочу сразу предупредить, что я не умею продавать в стиле Джордана Белфорта из фильма «Волк с Уолл-стрит», и я далеко не лучший продажник и переговорщик. Мой метод продаж основан исключительно на раскрытии экспертности и на создании таких условий, чтобы клиент сам хотел воспользоваться вашими услугами, даже если они стоят дороже, чем аналогичные услуги у ваших конкурентов. А теперь давайте перейдем к самим советам.

1. Для большинства клиентов ключевым параметром при выборе исполнителя в сфере услуг (особенно в услугах с высоким средним чеком) является профессионализм исполнителя, т.к. клиент хочет, чтобы его проблема была качественно решена. Первый совет будет достаточно банальным, но про данный момент действительно многие забывают.

Для того чтобы донести до потенциальных клиентов свою экспертность, нужно сделать так, чтобы клиенты понимали все нюансы вашей услуги. Чтобы клиенты понимали, что вы им хотите донести, нужно преподносить информацию простым и понятным языком. Например, частая ошибка, которую я встречал на своем опыте, когда я хотел заказать какую-либо услугу — это то, что мне не могут объяснить, как эта услуга будет реализована и не могут объяснить важные для меня нюансы. Конечно, какие-то объяснения мне всегда давали, но если это очень сложно, и я не понимал, то намерение заказать услугу резко уменьшалось, и, напротив, если мне объяснили всё понятным языком, то с большой вероятностью я оформлял заказ. Поэтому простые и понятные объяснения помогут вам как минимум не терять клиентов.

Читайте также:  Перечень ошибок в бизнесе

2. Определите 50-100 частых вопросов, которые задают ваши потенциальные клиенты, и развернуто ответьте на эти вопросы простым языком в различных форматах: видео, статья, презентация и т.д.

Таким образом, вы, во-первых, упростите процесс продаж, т.к. вместо того, чтобы менеджер по продажам разбирал какой-то стандартный вопрос с клиентом, он смог бы предоставить материал, который более развернуто бы отвечал на этот вопрос. Во-вторых, таким образом вы создадите в глазах потенциального клиента впечатление, что вы действительно эксперт, т.к. вы уже сталкивались с этим вопросом, вы знаете на него ответ и вы уже предоставили его решение (в формате видео, статьи, презентации и д.р.). Профессионал практически в любой сфере — это, как правило, системный человек, у которого всё структурировано. Поэтому вы заранее можете структурировать и преподнести для потенциальных клиентов все самые важные вопросы, которые возникают у них перед покупкой вашей услуги. Речь в этом случае идет не просто о скриптах продаж, которые есть у ваших менеджеров и которые помогают им отвечать на возражения и часто задаваемые вопросы, речь именно о других форматах, т.к. если говорить о продажах по телефону, то только 10-20% людей восприимчивы к информации, которую им пытаются сказать, поэтому для того чтобы принять решение большинству в любом случае нужно что-то почитать или что-то посмотреть.

3. Для того чтобы продать какую-либо услугу, как минимум нужно продать три условия: вы должны продать саму идею, что данная услуга нужно потенциальному клиенту; вы должны продать услугу именно в вашем варианте исполнения; вы должны продать себя, как исполнителя услуги. Например, вы занимаетесь строительством загородных домов.

Вряд ли вы продадите человеку дом, если он еще до конца не решил, что этот дом ему нужен. Что нужно для того, чтобы человек решил, что ему нужен дом?

Я не эксперт в строительстве домов, но, на мой взгляд, как минимум, человек перед заказом такой услуги должен для себя понять: сколько ему всё это будет стоить и хватит ли у него финансов; что ему нужно будет сделать после строительства дома, как подключить все коммуникации; сколько будет стоить обустроить территорию вокруг дома; какая нужна будет документация; сколько понадобится его личного времени. Я думаю, вы согласитесь, что, скорее всего, у большинства клиентов в данной нише будут возникать такие вопросы, и многие потенциальные клиенты могут просто оставлять заявки на сайтах строительных компаний, чтобы просто прицениться и узнать важные для себя вопросы, и если они их все для себя решат, то они уже будут заказывать услугу. Так вот, большинство продавцов не могут «продать идею», но зато вы также можете подготовить базовые материалы (статьи, видео, презентации), которые закроют все эти вопросы и легко дадут ответ вашим потенциальным клиентам, и это, во-первых, сделает вас профессионалом в глазах клиента, а, во-вторых, опять же значительно повысит лояльность. Если же этого не делать, то очень многие клиенты просто не купят ни у вас, ни у конкурентов, т.к. им до конца будет не продана сама идея. На втором этапе вы уже можете продавать, почему нужно выбрать дом именно из того материала, из которого строите вы, и только на третьем этапе, когда вся база уже разрешена, вы продаете себя как компанию.

Читайте также:  Какой бизнес открыть сварщику

4. Данный совет поможет решить две задачи — отстраниться от конкурентов и отсеять тех клиентов, с которыми вы не хотите сотрудничать и сотрудничество с которыми может принести негатив. Сделать это вы можете с помощью того, что будете максимально честно и прозрачно рассказывать о своей услуге, с учетом всех рисков и подводных камней.

Практически в каждой нише есть какие-то подводные камни, и многие менеджеры по продажам просто о них не говорят, даже о каких-то, вроде бы незначительных мелочах. Если же вы сами открыто об этом будете говорить и сразу же предлагать пути решения для этих подводных камней, которые могут возникнуть вне зависимости от качества оказания вашей услуги, то таким образом вы отстранитесь от конкурентов.

Например, клиент выбирает между вами и вашим конкурентом, вы рассказали о каких-то подводных камнях, а конкурент просто умолчал этот момент (повторюсь, это может быть какая-нибудь незначительная мелочь, которая даже вроде бы ничего и не значит), и клиент ушел думать. Далее, пока он думал, он где-то узнает, что, действительно, такие подводные камни, о которых вы рассказали, иногда возникают у всех, а конкурент ему просто про это не рассказал. Естественно, он сразу начнет вам доверять, т.к. вы честно обо всем рассказали. Это также можно сделать в каком-либо удобном формате, не рассказывая это по телефону и донеся информацию в нужном вам свете.

5. И последний на сегодня совет — обучайте ваших менеджеров не только улучшению навыков продаж, обучайте их также экспертности в вашей услуге и в вашем продукте, чтобы менеджер разбирался в вашем продукте так, как будто он сам своими руками может оказать данную услугу. Таким образом, при общении с потенциальными клиентами менеджер будет значительно отличаться на фоне конкурентов.

Источник: re-port.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин