В сентябре 2020 года Facebook представил очередное обновление: сервис Business Suite. Прошло много времени, но некоторые маркетологи и арбитражники до сих пор не разобрались во всех нюансах работы с ним. Давайте разберемся, что это такое и как им пользоваться.
Топовая клоака для топовых арбитражников | Промокод PROTRAFFIC — скидка 40%
Содержание скрыть
Что такое Facebook Business Suite
Business Suite — единая платформа для управления аккаунтом и бизнес-страницей на Facebook и связанной с ними страницей в Instagram. Проходил слух, что она также позволит управлять профилем в WhatsApp, но пока подобного функционала не предвидится: возможно, его добавят в будущем. Раньше для управления страницами использовали Facebook Business Manager.
Business Suite — по сути его усовершенствованная версия, в которую добавили множество полезных функций. Например, там можно отвечать на сообщения, не переходя для этого в разные аккаунты. При этом Бизнес Менеджер по-прежнему доступен: можно выбрать, что именно использовать. Сервис Business Suite доступен как отдельное приложение на Android и iOS, а также как онлайн-платформа на ПК. То есть с ним можно управлять соцсетями из любой точки мира, даже если под рукой нет ноутбука.
Основные возможности Facebook Business Suite
Внутри сервиса множество функций. Объясняем пошагово, как пользоваться Facebook Business Suite. Сначала надо его настроить, и только потом можно приступать к изучению интерфейса.
Настраиваем Business Suite
- создан рекламный кабинет для управления кампаниями;
- создана компания и страница для нее, а у профиля есть права администратора;
- есть привязка к аккаунту в Instagram.
Когда создали профиль, страницу и связали их с Instagram, можно начать пользоваться платформой. Если работаете в команде, к Business Suite можно дать доступ другим людям: зайдите в раздел «Настройки», добавьте адреса электронной почты, выдайте конкретную роль.
Мониторим действия аудитории
В первом же разделе сервиса можно видеть все уведомления, поступающие на аккаунты в Instagram и Facebook. Например, туда будут поступать сведения о:
- лайках на публикации в Инстаграме;
- реакциях на ваши посты и комментарии в Фейсбуке;
- новых сторис подписчиков;
- подписках и отметках «Нравится» на странице и так далее.
Не придется каждый раз заходить в аккаунт, чтобы проверить, что нового произошло. Посмотрели уведомления — и если есть что-то интересное, переходите в профиль.
Работаем с входящими сообщениями
В отдельный раздел «Входящие» поступают все сообщения, отправленные в Директ Инстаграма и Мессенджер в Фейсбуке. Отвечать на них можно здесь же. Также сюда можно получать уведомления о новых комментариях под вашими постами: тогда администраторы, редакторы и модераторы, добавленные в Business Suite, смогут отвечать на них от имени вашей страницы.
На платформе можно подключить чат на сайт. Для этого зайдите во вкладку «Плагин чата», укажите домен и настройте саму переписку: можно изменить приветственное сообщение и выбрать тему оформления. Люди, которые будут заходить на ваш сайт, смогут писать вам в чат через свою страницу на Facebook прямо во всплывающем окне. А вы будете получать все сообщения в Business Suite.
В этом же разделе можно настроить статус страницы и автоматические ответы. Например, если пользователи часто спрашивают одно и то же. В ответах можно встроить напоминания о встречах, приветственные первые сообщения, информацию о местоположении, часах работы и другие данные.
Включаете ответ, а потом настраиваете его — пишете текст, который получит пользователь
Отслеживайте эффективность публикаций
Раздел «Публикации и истории» создан для сбора статистики о постах. Стандартно в нем есть разделение на посты и сторис в Инстаграме. В таблице можно посмотреть не только опубликованные, но и запланированные записи, и даже черновики.
В стандартной таблице для сбора статистики видны охват, число взаимодействий с публикацией. Отдельно — количество лайков (реакций), комментариев и репостов. Столбцы можно настроить: добавить показы, сохранения или поменять их местами.
Если нажать на конкретную публикацию, получите больше информации о ней. Business Suite покажет не только вовлеченность, но и количество негативных взаимодействий, точную дату публикации, ID поста. Также можно будет перейти на сам пост в профиле.
Прямо внутри платформы можно и создавать новые публикации. Например, для Фейсбука доступно добавление медиафайлов: фото или видео, и даже создание роликов. Также можно использовать ссылки, реакции, призывы к действию. Посты будут выложены моментально, как только нажмете кнопку «Опубликовать».
Используйте отложенный постинг
Можно не просто размещать новые публикации, а планировать их заранее на конкретные даты и время. Для этого перейдите во вкладку «Календарь», выберите время и дату и создайте пост как обычно в Facebook Business Suite.
Запускайте рекламу
В Facebook Business Suite, как и в Бизнес Менеджере, доступна настройка рекламных кампаний. Правда, функционал вынесен сюда только частично: фактически здесь расположены только основные кнопки управления. Когда нажимаете на них, вас перебрасывает в Business Manager.
В самом Business Suite можно посмотреть основную информацию о ранее запущенных рекламных кампаниях: охват, число кликов и расход.
Работать со статистикой
Последний доступный внутри интерфейса раздел — «Статистика». В нем собраны три вкладки:
- в «Результатах» показаны общие охваты страниц в обеих социальных сетях;
- в «Контенте» — статистика по постам;
- в «Аудитории» — данные о тех, кто поставил «Нравится» странице или подписался на аккаунт в Инстаграме.
Также в разделе «Аудиторий» можно переключиться на «Потенциальную аудиторию». Фейсбук собирает там данные на основе запущенных вами рекламных кампаний — их можно использовать для следующего запуска рекламы.
Чем Facebook Business Suite полезен арбитражнику
Позволяет тратить меньше времени. Не нужно вручную проверять все обращения от потенциальных лидов, чтобы сконвертировать их — все доступно в одном интерфейсе. Это удобно, и можно уделить больше времени настройке рекламы.
Снижает риск бана. Не придется постоянно менять аккаунты, а значит, алгоритмы соцсетей не увидят подозрительную активность. Ведь если авторизовываться на страницах Фейсбука и Инстаграма по 10-15 раз в день, а потом выходить с них, это будет выглядеть нелепо.
Облегчает работу в команде. Если на странице ведутся масштабные рекламные кампании, можно просто выдать каждому члену команды соответствующий доступ и контролировать все процессы в одном окне.
В целом Facebook Business Suite больше полезен маркетологам, которые стремятся автоматизировать процессы и работают с одним рекламодателем. Если у арбитражника несколько страниц и аккаунтов, ему так же придется переключаться между разными Business Suite для управления одновременно всеми профилями. Но в целом платформа ускоряет и упрощает работу.
Попробуйте поработать в Business Suite и поделитесь мнением о нем в комментариях. Расскажите, какими функциями пользуетесь и почему они показались вам полезны.
Источник: protraffic.com
Facebook запустил новый инструмент для управления бизнесом — Facebook Business Suite
Facebook анонсировал новый инструмент — Facebook Business Suite. Он предназначен для представителей малого и среднего бизнеса. Инструмент позволит управлять страницами и профилями в приложениях Facebook и Instagram с единой платформы. Facebook Business Suite станет доступен по всему миру до конца сентября, говорится в блоге Facebook.
Чтобы воспользоваться Facebook Business Suite, необходимо связать аккаунт в Instagram со страницей в Facebook. Когда инструмент заработает, пользователь будет автоматически перенаправлен в интерфейс Facebook Business Suite при переходе по ссылке business.facebook.com с десктопа. Те, кто пользуется мобильным приложением Pages Manager, увидят опцию переключения на Facebook Business Suite. Также мобильное приложение Facebook Business Suite будет доступно для загрузки на iOS и Android.
Новый инструмент включает в себя следующие возможности:
- Отслеживание предупреждений, комментариев и другой активности в Facebook и Instagram.
- Настройка персонализированных сохраненных ответов на часто задаваемые вопросы.
- Создание постов для Facebook и Instagram с возможностью опубликовать их сразу или отложить на другое время.
- Просмотр статистики по показателям охвата, вовлеченности, а также по performance-метрикам.
- Продвижение постов и создание рекламы в Facebook и Instagram.
В Search Engine Journal отмечают, что рекламные опции в Facebook Business Suite не являются заменой Facebook Ads Manager.
Компания планирует сделать Facebook Business Suite основным интерфейсом для предприятий любого размера, использующих Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp. WhatsApp будет интегрирован в инструмент в следующем году.
В связи с выпуском нового продукта, Facebook опубликовал два новых материала: «Глобальный отчет о состоянии малого бизнеса» и «Исследование влияния COVID-19 на модели покупок потребителей».
Напомним, что недавно в Facebook Ads появилась возможность применять кастомизацию креативов для постов в Instagram.
Источник: ppc.world
Что такое Business Suit?
Business Suite позволяет публиковать и планировать контент или рекламу в Facebook и Instagram одновременно. В приложении также есть аналитика — можно посмотреть, какой контент лучше подходит для каждого из приложений.
Что такое Business Suite в Фейсбуке?
В сентябре 2020 года Facebook выкатил новую платформу для малого и среднего бизнеса — Facebook Business Suite. Это единая платформа, с помощью которой можно управлять страницами и профилями в Facebook, Instagram, Messenger, WhatsApp.
Как пользоваться Business Suite?
Чтобы воспользоваться Facebook Business Suite, необходимо связать аккаунт в Instagram со страницей в Facebook. Когда инструмент заработает, пользователь будет автоматически перенаправлен в интерфейс Facebook Business Suite при переходе по ссылке business.facebook.com с десктопа.
Чем бизнес менеджер отличается от бизнес страницы?
Предлагаю детально разобрать чем отличаются эти 2 менеджера рекламы….Особенности и отличия
Один рекламный аккаунт | Доступно создание нескольких рекламных аккаунтов (до 25) |
Нет возможности обмена аудиториями | Общие аудитории/обмен аудиториями |
Как заявить права на страницу через Business Suite?
Выберите «Страницы» > «Добавить новые Страницы» > «Заявить права на Страницу», чтобы подключить Страницу Facebook. Если вы являетесь администратором Страницы, ваша заявка будет моментально одобрена. Если вы не являетесь администратором Страницы, уведомление об одобрении заявки будет отправлено администратору.
Как отключить Business Suite?
Чтобы отключить приложение для бизнеса:
- Откройте Business Suite на компьютере и перейдите на вкладку Приложения для бизнеса.
- Нажмите Связанные приложения в верхней части экрана.
- Выберите приложение для бизнеса, которое хотите отключить.
- Нажмите Управлять.
- Выберите Отключить.
Как выйти из Facebook Business Suite?
Откройте Настройки компании. Перейдите в раздел Информация о компании. Прокрутите страницу до конца. В разделе Моя информация нажмите Покинуть компанию [название компании].
Где находится Facebook Business Suite?
Как пользоваться Facebook Business Suite. Сервис уже работает в России и странах СНГ, зайти в него можно через управление своей бизнес-страницей или при переходе на business.facebook.com. В первый раз вам будет предложено связать бизнес-аккаунты в Facebook и Instagram, после чего можно начинать работу с сервисом.
Как дать доступ к Business Suite?
Предоставление партнеру доступа к объектам в Business Manager
- Откройте настройки компании.
- В разделе Пользователи выберите Партнеры.
- Нажмите Добавить.
- Выберите пункт Предоставьте партнеру доступ к вашим объектам.
- Введите ID компании-партнера и нажмите Далее.
Как заявить права на страницу как на принадлежащую вашему бизнес аккаунту?
Перейдите в Центр Безопасности в Business Manager.
- Нажмите Начать подтверждение.
- Введите сведения о своей компании и нажмите Далее. …
- Выберите нужную компанию из списка. …
- Подтвердите сведения о компании.
- Выберите способ получения кода подтверждения: в электронном письме, в SMS или через телефонный звонок на номер компании.
Сколько бизнес менеджеров можно создать?
Вы можете создать не более 2 аккаунтов Business Manager. Если вам нужно больше аккаунтов Business Manager, рекомендуем объединиться с кем-то из ваших коллег, чтобы создать необходимое количество аккаунтов.
Сколько рекламных аккаунтов можно создать?
Внутри одного бизнес-менеджера Facebook можно сделать до 5 рекламных аккаунтов (лимит создаваемых аккаунтов доступен в разделе «Информация о компании»).
Как отправить запрос на владение страницей?
Чтобы одобрить запрос на владение или партнерство со Страницы:
- Откройте свою Страницу.
- В меню в левой части экрана выберите Настройки Страницы.
- Нажмите Роли на Странице.
- Запрос появится в разделе «Запрос на партнерство» или «Запрос на владение».
Как убрать Facebook Business Suite?
Чтобы удалить аккаунт Business Manager:
- Откройте раздел Настройки компании.
- Нажмите Информация о компании.
- Нажмите Безвозвратно удалить компанию и выполните инструкции на экране.
Как переключиться на Business Suite?
Подробнее о том, как переключиться с мобильного приложения Meta Business Suite на Pages Manager.
- Нажмите Оставить отзыв в меню навигации в нижней части левой боковой панели.
- Нажмите Переключитесь на аккаунт Business Manager.
- Нажмите синюю кнопку Переключиться. Примечание. …
- На следующем экране вас попросят дать отзыв.
Как выйти из системы Facebook?
Новая версия мобильного браузера
- Нажмите значок в правом верхнем углу окна Facebook.
- Прокрутите вниз и нажмите Настройки.
- Выберите Безопасность и вход.
- Перейдите в раздел ОТКУДА ВЫ ВОШЛИ. Чтобы посмотреть все активные сеансы, иногда нужно нажать Ещё.
- Найдите сеанс, который хотите завершить, и нажмите , а затем — Выход.
Как дать доступ к Facebook Business Suite?
Чтобы запросить доступ к Странице из Business Manager:
- Откройте Настройки компании.
- В разделе Аккаунты нажмите Страницы.
- Нажмите синюю кнопку Добавить.
- Выберите Запросить доступ к Странице.
- Введите название или URL Страницы Facebook.
- Выберите необходимые разрешения с помощью переключателей.
- Нажмите Запросить доступ.
Источник: toptitle.ru