В интернете существует бесчисленное множество сайтов, которое выходит за традиционный перечень «интернет-магазин», «лендинг» и «визитка». Каждый из этих сайтов может быть по своему полезен предпринимателю, решившему продвигать свои услуги в сети. В новой статье мы расскажем, какие сайты бывают и для каких типов бизнеса они подходят.
Продвижение и SEO раскрутка сайта в поиске. Поисковая оптимизация в интернете по Москве и России
SEO JAZZ — это СЕО компания, а не система или онлайн сервис. У нас можно бесплатно заказать аудит рекламы и анализ разработки веб сайта.
Мы специалисты в поисковиках. Работа над ТОП 10 в Яндекс и Google — наш неминуемый успех как SEO агентства. СЕО-продвижение — активная помощь бизнесу.
Гарантия выполненных работ и фиксированная цена. Гарантированная технология продвигать запросы.
Консультация и сопровождение создания интернет-сайтов. Наполнение, обслуживание проекты и seo-продвижение.
Реальная стоимость в рублях, официальная страница с калькулятором. Умный технический отдел.
Типы коммерческих сайтов
Коммерческие сайты — это ресурсы, которые нужны для ведения бизнеса. Они могут как напрямую продавать товар (интернет-магазины), так и просто знакомить покупателя с брендом, ассортиментом товара, повышая доверие и лояльность к компании.
Подробно остановимся на каждой из разновидностей коммерческих (их также называют «продающие») сайтов.
Сайт визитка
Недорогое решение для молодой компании, которая только начинает своё продвижение в интернете. Состоит из 3-5 страниц, обязательно содержит блок с контактами. Фактически заменяет собой визитку.
Кратко рассказывает клиенту, чем вы занимаетесь и как с вами связаться. Полезно, если человек ищет в сети информацию о конкретном бренде.
Корпоративный сайт или сайт компании
Оптимальный вариант — корпоративный сайт, где содержится вся полезная информация о компании. На таком ресурсе помимо контактов есть перечень ваших услуг или товаров с их подробным описанием, информация о бренде, его истории, структуре, ведущих сотрудниках и многое другое.
Задача корпоративного сайта — подробно познакомить пользователя с компанией, показать вашу экспертность, повысить лояльность покупателя к бренду. Он сам по себе не продаёт, но может стать полезным этапом воронки продаж.
Сайт-каталог
Усовершенствованный вариант визитки. Помимо каталога и информации о компании тут есть полный ассортимент товаров и услуг. Дополнительно на сайте может быть возможность фильтрации, поиска нужной модели по базе.
Задача — показать, есть ли у вас нужный товар, и рассказать, как с вами связаться. Отличный вариант для бизнеса с большим каталогом, деталями, простыми техническими товарами.
Сайт-витрина
Сайт-витрина, как и обычная витрина, предлагает пользователю «просто посмотреть». На таком ресурсе содержится информация о производстве, каталоге готовой продукции, каких-то юридических тонкостях.
Задача — познакомить потенциального покупателя с производством, продемонстрировать свой профессионализм, современное оборудование и другие особенности, которые могут быть важны целевой аудитории. Сайт-витрина подойдёт для фабрик и заводов, работающих по индивидуальному заказу, с юридическими лицами.
Сайт-портфолио
Сайт-портфолио показывает примеры ваших работ. Такой ресурс помогает красиво структурировать портфолио, демонстрирует потенциальному клиенту ваш профессионализм.
Такие сайты полезны фотографам, фрилансерам, салонам красоты, ремонтным студиям. Он незаменим в тех сферах, где важно не просто сказать «мы сделали», а показать результат во всех ракурсах.
Кроме того, оформленное портфолио в сети выглядит солиднее, чем пересылаемый ворд-документ с криво вставленными фотографиями.
Промо-сайт
Промо-сайт — это одностраничник, но путать его с лендингами не стоит. Его задача — познакомить посетителя с условиями какой-либо промо-акции. Он посвящён какому-то новому продукту, акционному предложению и так далее.
Сам по себе промо-сайт не продаёт. Он важен для имиджа компании, помогает повысить лояльность к бренду. Промо-страницы могут быть полезны для крупных компаний со своей сформированной аудиторией.
Лендинг
Лендинги — одностраничные сайты, которые посвящены одному конкретному товару или услуге. Их задача — продать новому пользователю что-либо, побудить его совершить полезное действие (оставить свои контакты, перезвонить в магазин, записаться на курс и так далее).
Лендинг продаёт эффективнее, чем любой из вышеперечисленных сайтов. В рамках одностраничного ресурса можно продать пользователю практически любой товар. Лендинги полезны, если вы запускаете новый продукт, специализируетесь на конкретной услуге, продаёте инфопродукты.
Интернет магазин
Интернет-магазины — это классические «продающие» сайты, поскольку они непосредственно продают товар. На таком ресурсе пользователь может не просто посмотреть каталог и познакомиться с брендом, но и оплатить и заказать доставку товара на дом.
Интернет-магазины полезны для продажи типовых товаров, которые не требуют индивидуального подбора: одежда, гаджеты, еда и многое другое.
Источник: seojazz.ru
Какие сотрудники нужны в магазин?
Какие сотрудники вам понадобятся, какие обязанности они будут выполнять и где их искать — расскажем в этой статье.Какие сотрудники нужны интернет-магазину?
- Менеджер по продажам
- Курьер
- Контент-менеджер
- Сотрудники на аутсорсе
- Сколько должно быть продавцов в магазине?
- Какие сотрудники есть в интернет магазине?
- Где найти персонал для магазина?
- Как называется профессия продавца в интернете?
- Что запрещено продавцу?
- Что должен иметь каждый работник магазина?
- Какие должности есть в магазине?
- Кто главный человек в магазине?
- Какие работники нужны для бизнеса?
- Какой персонал есть?
- Как подобрать персонал на работу?
- Кто подбирает персонал?
- В чем секрет успешного продавца?
- Кем можно пойти работать девушке?
- Какую профессию лучше выбрать?
- Как обслуживать клиентов в магазине?
- Какие виды продавцов бывают?
- Что запрещено делать продавцу в торговом зале?
- Что должно быть на сайте магазина?
- Какие специалисты нужны для создания интернет магазина?
- Сколько зарабатывает маленький интернет магазин?
- Как рассчитать количество продавцов в магазине?
- Сколько должен быть проход в магазине?
- Сколько входов должно быть в магазине?
- Какой закон защищает продавцов?
Сколько должно быть продавцов в магазине?
При трафике 81-113 человек должно быть минимум 2 продавца в смену. Если же работать будет только один продавец — часть трафика останется необработанной, а это упущенная выручка.
Какие сотрудники есть в интернет магазине?
Итого: список должностей сотрудников:
- Управляющий.
- Бухгалтер.
- Менеджер по закупкам.
- Категорийный менеджер.
- Менеджер проекта.
- Контент-менеджер.
- Интернет-маркетолог.
- Специалист по контекстной рекламе.
Где найти персонал для магазина?
Если речь идет о вакансиях попроще, то искать сотрудников можно, как на крупных порталах о работе, на тематических форумах, социальных сетях, а также прочих площадках не относящихся к работе, но имеющих потенциальных соискателей. Часто для привлечения клиентов, компании используют внешнюю рекламу.
Как называется профессия продавца в интернете?
Маркетплейс-менеджер — сотрудник, который координирует работу магазина и отвечает за его продвижение на онлайн-площадке. Профессия появилась на российском рынке совсем недавно. В 2018 году на hh.ru было размещено всего 12 вакансий для маркетплейс-менеджеров. В 2020 году их количество составило 1744 штуки.
Что запрещено продавцу?
Работа с коллегами в торговом зале: запрещено общение на личные темы, запрещено кричать через весь зал с просьбой принести/закрыть/открыть и т. д. Работа с недовольными клиентами и в конфликтных ситуациях: ни одна жалоба, проблема, ситуация, возникшая у покупателя, не должна остаться без внимания сотрудников магазина.
Что должен иметь каждый работник магазина?
Для работников магазина должны иметься умывальник, мыло и полотенце. 29. Лица, поступающие на работу в продовольственные магазины, обязаны по направлению администрации пройти медицинский осмотр и исследование.
Какие должности есть в магазине?
- Заведующий 75.
- Обвальщик мяса 68.
- Заведующий аптекой 65.
- Товаровед 59.
- Менеджер по продажам 47.
- Кассир в ломбард 43.
- Управляющий сети магазинов 40.
- Кредитный консультант 39.
Кто главный человек в магазине?
Менеджер — самый главной человек в магазине.
Так как только от него зависит, станет ли позвонивший клиент покупателем, в случае, когда товар стоит дороже, когда нет доставки или даже когда товара вообще нет в наличии. Не поверите, но профессиональный менеджер даже в таких безнадёжных случаях способен совершать продажи.
Какие работники нужны для бизнеса?
Для решения кадровых задач малого бизнеса далее приведем пять «типов» работников, которых необходимо заполучить каждой компании:
- Ментор
- Ловец знаний
- На все руки мастер
- Моральный вдохновитель
- Нонконформист*
Какой персонал есть?
На практике персонал разделяют на две большие категории: административный персонал и производственный персонал. В некоторых случаях выделяют также обслуживающий, оперативный, технический, линейный и непромышленный персонал.
Как подобрать персонал на работу?
10 советов о том, как грамотно подобрать персонал:
- Поставьте точную цель.
- Не берите кого попало — вам нужны лучшие.
- Приготовьтесь к собеседованию.
- Не забывайте о атмосфере интервью.
- Разложите все по полочкам.
- Держите интервью под контролем.
- Не забывайте делать записи.
- Вам также нужно отвечать на поставленные вопросы.
Кто подбирает персонал?
Специалист по подбору кадров, или рекрутер — это сотрудник, который занимается поиском кандидатов. Его можно назвать связующим звеном между соискателем и работодателем.
В чем секрет успешного продавца?
Таким образом, среди качеств успешного продавца-консультанта можно выделить: отличное знание товара, коммуникабельность, знание психологии потребителя, умение вести разговор, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями и предотвращать конфликты.
Кем можно пойти работать девушке?
Топ-10 востребованных профессий для девушек:
- Архитектор. Всё что нужно знать для этой специальности женщина прекрасно может освоить.
- Дизайнер интерфейсов.
- Врач.
- Программный инженер.
- Биотехнолог.
- Менеджер в IT.
- Специалист по рекламе.
- Финансист.
Какую профессию лучше выбрать?
Критерии выбора профессии:
- Степень сложности освоения. Не стоит выбирать специальность, на которой будет трудно учиться.
- Возможности для поступления.
- Востребованность профессии.
- Перспективы профессии.
- Заработная плата.
- Перспективы карьерного роста.
- Престиж.
- Условия труда.
Как обслуживать клиентов в магазине?
Процесс обслуживания клиента может быть разделен на несколько этапов:
- Приветствие и начало диалога с покупателем;
- Установление контакта;
- Выявление потребностей покупателя;
- Презентация товаров данного отдела торгового зала;
- Работа с возражениями;
- Завершение продажи.
Какие виды продавцов бывают?
- корпоративным клиентам — b2b;
- частным лицам — b2c;
- госучреждениям — b2g;
- активные — менеджеры ищут клиентов;
- пассивные — клиенты приходят сами;
- прямые — непосредственный контакт производителя с покупателем;
- непрямые — продажа через посредников.
Что запрещено делать продавцу в торговом зале?
В торговом зале продавцу запрещается пользоваться мобильным телефоном, в том числе разговаривать по телефону по личным вопросам; В торговом зале продавцу запрещается поворачиваться к покупателю спиной; Оставлять или «игнорировать» вопросы покупателя, адресованные продавцу, запрещается.
Что должно быть на сайте магазина?
Страницы, которые обязательно должны быть в вашем интернет-магазине:
- главная страница;
- каталог товаров;
- страницы для определенных категорий или групп товаров;
- отдельные страницы для каждого товара;
- корзина и оформление заказа;
- страница с информацией о доставке, оплате и т. д.;
- контакты.
Какие специалисты нужны для создания интернет магазина?
Поэтому уже на старте проекта вы должны понимать, какие специалисты вам понадобятся не только на этапе его создания, но и в дальнейшем:
- Руководитель интернет-проекта
- Программист-системный администратор
- Интернет-маркетолог в е-commerce.
- Контент-менеджер
- Веб-дизайнер
- SEO-специалист
- Копирайтер-редактор
- Фотограф
Сколько зарабатывает маленький интернет магазин?
«Интернет-магазин приносит в среднем около 200 000 рублей в месяц. В Новый год несложно заработать и более 500 000.»
Как рассчитать количество продавцов в магазине?
Количество продавцов рассчитывается не столько по площади торгового зала и посещаемости магазина, сколько по плану продаж на сезон и проценту от продаж, который вы закладываете на фонд оплаты труда.
Сколько должен быть проход в магазине?
Какова должна быть минимальная ширина прохода между стеллажами (торговыми рядами) в продовольственных и непродовольственных магазинах, Торговых центрах? 7.6.4 Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее, м: 1.4 — при торговой площади до 100 м2; 1,6 — при торговой площади св.
Сколько входов должно быть в магазине?
Магазин должен иметь не менее двух входов (для покупателей и служебный). Магазины, размещаемые в зданиях иного назначения, должны иметь изолированные входы. Устройство в тамбурах ступеней и порогов, а также входных вращающихся дверей не допускается.
Какой закон защищает продавцов?
Единственный акт, направленный на защиту прав продавцов — Федеральный закон №294. Он касается прав юрлиц во время проведения государственного надзора. В законе сообщается, что продавец вправе: Ознакомиться с результатами проверки, а также не соглашаться с ними.
- Что дает премиум в Дурак онлайн?
- Как отвязать игру от Apple ID?
Источник: gostevushka.ru