Исследовательская работа посвящена изучению бренда компании «Ginza Project» как фактора конкурентоспособности холдинга на рынке ресторанных услуг Санкт-Петербурга. Актуальность данной темы обусловлена активным развитием рынка ресторанных услуг и высоким уровнем конкуренции, что вызывает необходимость использования бренда для формирования долгосрочных конкурентных преимуществ.
На первом этапе проводится теоретический анализ, рассматривается история развития понятия «брендинг», его восприятие и влияние на деятельность организаций в современных условиях развития экономических отношений. Основу данной работы составляют труды авторов: P. Kotler, I. Gordon, J. J. Lambin, N. K. Malhotra, D. A. Aaker, C. Gronroos, I. Ansoff, H. Mintzberg, R. Clifton, K. Keller, S. Fournier, Вторая глава исследовательской работы включает в себя анализ рынка ресторанных услуг Санкт-Петербурга и деятельности холдинга Ginza Project, подробную характеристику маркетинговых коммуникаций, используемых брендом для формирования потребительской лояльности к Ginza Project и факторный анализ для определения эффективности применямых технологий продвижения бренда. Третья глава посвящена разработке нового проекта «Ginza Wedding» с целью увеличения доли рынка бренда в сфере услуг. Для решения поставленных задач в исследовательской работе были использованы такие способы и методы научного познания как: теоретический анализ, анализ первичных и вторичных данных, метод сравнительного анализа и синтеза, анкетирование, метод группировки, метод детализации, факторный анализ, системный подход, количественный и качественный анализ. Практическая значимость и новизна работы заключается в определении эффективности технологий продвижения бренда Ginza Project с возможностью применения полученных результатов предприятиями ресторанного бизнеса и разработкой нового проекта «Ginza Wedding» с целью привлечения новых клиентов и расширения доли рынка в сфере услуг.
Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.
Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.
Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.
ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.
- О ВЫШКЕ
- Цифры и факты
- Руководство и структура
- Преподаватели и сотрудники
- Корпуса и общежития
- Закупки
- Обращения граждан в НИУ ВШЭ
- Фонд целевого капитала
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Сведения об образовательной организации
- Людям с ограниченными возможностями здоровья
- Единая платежная страница
- Работа в Вышке
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Лицей
- Довузовская подготовка
- Олимпиады
- Прием в бакалавриат
- Вышка+
- Прием в магистратуру
- Аспирантура
- Дополнительное образование
- Центр развития карьеры
- Бизнес-инкубатор ВШЭ
- НАУКА
- Научные подразделения
- Исследовательские проекты
- Мониторинги
- Диссертационные советы
- Защиты диссертаций
- Академическое развитие
- Конкурсы и гранты
- Научно-образовательный портал IQ.hse.ru
- XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
- РЕСУРСЫ
- Библиотека
- Издательский дом ВШЭ
- Книжный магазин «БукВышка»
- Типография
- Медиацентр
- Журналы ВШЭ
- Публикации
- Единый архив экономических и социологических данных
Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство просвещения РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Массовые открытые онлайн-курсы
Источник: www.hse.ru
Читать реферат по маркетингу: «Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса» Страница 1
Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Похожие работы
Интересная статья: Основы написания курсовой работы
- Интересные статьи
- Рефераты
- Курсовые работы
- Дипломные работы
- Контрольные работы
- Практические задания
- Отчеты по практике
- Сочинения
- Доклады
«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю
Источник: referat.co
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Судебная практика – это совокупность решений судов (в первую очередь высших) по различным категориям дел, играет роль вспомогательного источника права, восполняя пробелы, существующие в законодательстве.
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Люди практически каждый день покупают какие-либо товары и услуги, но не всегда эти покупки оказываются надлежащего качества. Рассказываем, как защитить свои права, если покупка оказалась плохого качества, и вернуть свои деньги.
Ресторанный бизнес как предпринимательская деятельность выражает важные экономические и социальные функции. Ресторанный бизнес является выгодным для вложения капитала, так как обеспечивает довольно быструю (в отличие от других отраслей) оборачиваемость вложенных средств.
Социальные функции ресторанного бизнеса заключаются в том, что эта сфера целиком служит общественным интересам. Анализ условий хозяйствования и современных маркетинговых технологий доказывает, что в текущих экономических условиях развитие ресторанного бизнеса зависит в основном от продвижения на рынок и формирования лояльности потребителей к отлично зарекомендовавшему себя бренду [1, с. 25]. В настоящее время положение в ресторанном бизнесе позволяет получать устойчивую прибыль за счет правильной ориентации на потенциального потребителя. В своей деятельности предприятиям необходимо изучать потребителей и их запросы, а также лояльность к позиционируемому заведению.
Повышение качества ресторанных услуг и укрепление позиций ресторана – это главные задачи позиционируемого бренда. Бренд для предприятия улучшает прибыльность, расширяет ассортимент и знания потребителей о качествах продукции и услуг, способствует повышению объема продаж, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития. Однако бренд является довольно дорогим способом продвижения и требует от бренд-менеджеров профессиональных знаний и культуры управления, а также умения работать с интеллектуальной собственностью.
Отсутствие известных отечественных ресторанных брендов актуализирует изучение и усовершенствование теоретико-практических основ брендирования услуг ресторанного бизнеса. При этом важен анализ современных бренд-коммуникаций ресторана, исследование индивидуальных предпочтений потребителей, а также разработка механизмов повышения конкурентоспособности предприятия.
Эффективное использование бренда в качестве фактора конкурентоспособности на рынке ресторанного бизнеса предполагает решение ряда маркетинговых задач: 1) обеспечение устойчивости бренда в условиях высокой динамичности внешней среды к воздействиям на основе его постоянного развития; 2) осуществление стратегического планирования бренда с помощью исследования поведения потребителей, их демографических и социально-психологических характеристик; 3) проведение анализа элементов комплекса маркетинга, который является основой совершенствования каждой составляющей в построении развитого бренда;
4) отслеживание результатов по мере позиционирования бренда и корректировка стратегии и программы операционного маркетинга (товарной, ценовой, сбытовой, рекламной политики) в зависимости от изменения ситуации на рынке. Однако маркетинговые задачи брендинга требуют коммуникационной поддержки со стороны рекламы и PR, которая обеспечивает не только привлечение внимания к ресторанному бренду, но и способствует формированию к нему лояльности потребителей.
Если у предприятия в ресторанном бизнесе сформировался сильный бренд с устойчивой позицией на рынке и высокой лояльностью потребителей – организация приобретает большие преимущества.
В частности, по мнению Тома Осентон, снижается риск конкурентной борьбы, бренд становится устойчивым по отношению к неблагоприятной экономической ситуации, реакция потребителей на колебания цены смягчается, открываются возможности для расширения бренда и ресторанного бизнеса в целом [3, с. 51].
Список литературы 1. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. – 2-е изд. – М., 2008. – 440 с. 2. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью: Учебник. – СПб., 2010. – 384 с. 3. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. – М., 2003. – 304 с. 4. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: ИДГ, 2003. – 512 с.
Источник: www.finexg.ru