Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса

Исследовательская работа посвящена изучению бренда компании «Ginza Project» как фактора конкурентоспособности холдинга на рынке ресторанных услуг Санкт-Петербурга. Актуальность данной темы обусловлена активным развитием рынка ресторанных услуг и высоким уровнем конкуренции, что вызывает необходимость использования бренда для формирования долгосрочных конкурентных преимуществ.

На первом этапе проводится теоретический анализ, рассматривается история развития понятия «брендинг», его восприятие и влияние на деятельность организаций в современных условиях развития экономических отношений. Основу данной работы составляют труды авторов: P. Kotler, I. Gordon, J. J. Lambin, N. K. Malhotra, D. A. Aaker, C. Gronroos, I. Ansoff, H. Mintzberg, R. Clifton, K. Keller, S. Fournier, Вторая глава исследовательской работы включает в себя анализ рынка ресторанных услуг Санкт-Петербурга и деятельности холдинга Ginza Project, подробную характеристику маркетинговых коммуникаций, используемых брендом для формирования потребительской лояльности к Ginza Project и факторный анализ для определения эффективности применямых технологий продвижения бренда. Третья глава посвящена разработке нового проекта «Ginza Wedding» с целью увеличения доли рынка бренда в сфере услуг. Для решения поставленных задач в исследовательской работе были использованы такие способы и методы научного познания как: теоретический анализ, анализ первичных и вторичных данных, метод сравнительного анализа и синтеза, анкетирование, метод группировки, метод детализации, факторный анализ, системный подход, количественный и качественный анализ. Практическая значимость и новизна работы заключается в определении эффективности технологий продвижения бренда Ginza Project с возможностью применения полученных результатов предприятиями ресторанного бизнеса и разработкой нового проекта «Ginza Wedding» с целью привлечения новых клиентов и расширения доли рынка в сфере услуг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

Читайте также:  Сублимационный бизнес что это

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

  • О ВЫШКЕ
  • Цифры и факты
  • Руководство и структура
  • Преподаватели и сотрудники
  • Корпуса и общежития
  • Закупки
  • Обращения граждан в НИУ ВШЭ
  • Фонд целевого капитала
  • Противодействие коррупции
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Сведения об образовательной организации
  • Людям с ограниченными возможностями здоровья
  • Единая платежная страница
  • Работа в Вышке
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • Лицей
  • Довузовская подготовка
  • Олимпиады
  • Прием в бакалавриат
  • Вышка+
  • Прием в магистратуру
  • Аспирантура
  • Дополнительное образование
  • Центр развития карьеры
  • Бизнес-инкубатор ВШЭ
  • НАУКА
  • Научные подразделения
  • Исследовательские проекты
  • Мониторинги
  • Диссертационные советы
  • Защиты диссертаций
  • Академическое развитие
  • Конкурсы и гранты
  • Научно-образовательный портал IQ.hse.ru
  • XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
  • РЕСУРСЫ
  • Библиотека
  • Издательский дом ВШЭ
  • Книжный магазин «БукВышка»
  • Типография
  • Медиацентр
  • Журналы ВШЭ
  • Публикации
  • Единый архив экономических и социологических данных

Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство просвещения РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Массовые открытые онлайн-курсы

Источник: www.hse.ru

Читать реферат по маркетингу: «Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса» Страница 1

Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Похожие работы

Интересная статья: Основы написания курсовой работы

  • Интересные статьи
  • Рефераты
  • Курсовые работы
  • Дипломные работы
  • Контрольные работы
  • Практические задания
  • Отчеты по практике
  • Сочинения
  • Доклады

«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю

Читайте также:  Перечислить особенности бизнеса как товара

Источник: referat.co

Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Судебная практика – это совокупность решений судов (в первую очередь высших) по различным категориям дел, играет роль вспомогательного источника права, восполняя пробелы, существующие в законодательстве.

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Люди практически каждый день покупают какие-либо товары и услуги, но не всегда эти покупки оказываются надлежащего качества. Рассказываем, как защитить свои права, если покупка оказалась плохого качества, и вернуть свои деньги.

Ресторанный бизнес как предпринимательская деятельность выражает важные экономические и социальные функции. Ресторанный бизнес является выгодным для вложения капитала, так как обеспечивает довольно быструю (в отличие от других отраслей) оборачиваемость вложенных средств.

Социальные функции ресторанного бизнеса заключаются в том, что эта сфера целиком служит общественным интересам. Анализ условий хозяйствования и современных маркетинговых технологий доказывает, что в текущих экономических условиях развитие ресторанного бизнеса зависит в основном от продвижения на рынок и формирования лояльности потребителей к отлично зарекомендовавшему себя бренду [1, с. 25]. В настоящее время положение в ресторанном бизнесе позволяет получать устойчивую прибыль за счет правильной ориентации на потенциального потребителя. В своей деятельности предприятиям необходимо изучать потребителей и их запросы, а также лояльность к позиционируемому заведению.

Повышение качества ресторанных услуг и укрепление позиций ресторана – это главные задачи позиционируемого бренда. Бренд для предприятия улучшает прибыльность, расширяет ассортимент и знания потребителей о качествах продукции и услуг, способствует повышению объема продаж, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития. Однако бренд является довольно дорогим способом продвижения и требует от бренд-менеджеров профессиональных знаний и культуры управления, а также умения работать с интеллектуальной собственностью.

Отсутствие известных отечественных ресторанных брендов актуализирует изучение и усовершенствование теоретико-практических основ брендирования услуг ресторанного бизнеса. При этом важен анализ современных бренд-коммуникаций ресторана, исследование индивидуальных предпочтений потребителей, а также разработка механизмов повышения конкурентоспособности предприятия.

Читайте также:  Производство шапок как бизнес

Эффективное использование бренда в качестве фактора конкурентоспособности на рынке ресторанного бизнеса предполагает решение ряда маркетинговых задач: 1) обеспечение устойчивости бренда в условиях высокой динамичности внешней среды к воздействиям на основе его постоянного развития; 2) осуществление стратегического планирования бренда с помощью исследования поведения потребителей, их демографических и социально-психологических характеристик; 3) проведение анализа элементов комплекса маркетинга, который является основой совершенствования каждой составляющей в построении развитого бренда;

4) отслеживание результатов по мере позиционирования бренда и корректировка стратегии и программы операционного маркетинга (товарной, ценовой, сбытовой, рекламной политики) в зависимости от изменения ситуации на рынке. Однако маркетинговые задачи брендинга требуют коммуникационной поддержки со стороны рекламы и PR, которая обеспечивает не только привлечение внимания к ресторанному бренду, но и способствует формированию к нему лояльности потребителей.

Если у предприятия в ресторанном бизнесе сформировался сильный бренд с устойчивой позицией на рынке и высокой лояльностью потребителей – организация приобретает большие преимущества.

В частности, по мнению Тома Осентон, снижается риск конкурентной борьбы, бренд становится устойчивым по отношению к неблагоприятной экономической ситуации, реакция потребителей на колебания цены смягчается, открываются возможности для расширения бренда и ресторанного бизнеса в целом [3, с. 51].

Список литературы 1. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. – 2-е изд. – М., 2008. – 440 с. 2. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью: Учебник. – СПб., 2010. – 384 с. 3. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. – М., 2003. – 304 с. 4. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: ИДГ, 2003. – 512 с.

Источник: www.finexg.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин