Как ни крути, но театр начинается с вешалки, а отдых начинается с «крылатого коня», который легко и непринужденно доставит в нужную точку на земном шаре. И Вам выбирать, насколько будет комфортно в полете, и сколько Вы готовы за это заплатить. Здесь главное найти «золотую середину», чтобы в поисках низкой цены Вы не «потеряли» настроение в самом начале отдыха.
Отчего зависит цена билета на самолет?
Цена на авиабилет зависит от уровня сервиса.
Премиум или, так называемый, первый класс
Цена на авиабилеты в этом случае будет самая высокая. Что Вам предложат за эти деньги:
- отдельная стойка регистрации;
- индивидуальное сопровождение;
- есть возможность пользоваться привилегиями бизнес-класса;
- спутниковую связь;
- индивидуальные телемониторы;
- богатое меню, в которое могут входить десерты и свежие фрукты;
- широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков;
- разрешенный провоз бесплатного багажа от 30 до 40 кг (это зависит от направления);
- если рейс транзитный, то есть шанс, что сюда еще будет включена ночь в отеле и лимузин, который подъедет прямо в аэропорт.
Бизнес-класс
Цены на билеты в самолет — бизнес класс будут ниже, чем в первый, но выше, чем в эконом-класс. Что Вам предложат:
- отдельная стойка регистрации;
- специализированный зал ожидания, в котором есть бизнес центр, бесплатные напитки и закуски, есть возможность принять душ;
- также, здесь есть комнаты для курения (если учесть то, что в аэропорту курить запрещено – для некоторых людей это очень значительный плюс);
- индивидуальное сопровождение;
- спутниковую связь;
- индивидуальные телемониторы;
- вкусное, но не такое разнообразное, как в первом классе, меню;
- широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков;
- если рейс транзитный, то есть шанс, что сюда еще будет включена ночь в отеле и лимузин, который подъедет прямо в аэропорт.
Эконом-класс
Цены на авиабилеты в этом классе доступнее, чем в первых двух. Но, соответственно, и уровень сервиса, в этом случае, будет меньше. К чему нужно быть готовыми, если купить билеты на самолет в эконом-класс:
- кресла в этом случае будут уже, если их сравнивать с первым и бизнес классом;
- Вам придется выбрать один из двух вариантов комплексного обеда;
- маленький выбор бесплатных напитков;
- развлекаться придется газетами, журналами или просмотром общего телевизора;
- бесплатно можно взять только 20 кг багажа.
Как летать на самолете — первым классом, бизнес-классом, эконом-классом, конечно же, решать Вам. Все познается в сравнении. И цены на авиабилеты могут отличаться на один и тот же класс. Так что сравнивайте, и приятного Вам полета.
Источник: teztour74.ru
Эконом, бизнес и первый класс: в чем разница?
Давайте честно признаемся: большинство из нас путешествует в эконом-классе, также известном как туристический, – ну если только нам вдруг не повезет бесплатно оказаться в первом классе . Эконом-класс – это не так уж ужасно; в последние годы там вообще стало вполне неплохо. Но вот если вы окажетесь в старом самолете, где совершенно нет места для ног, висит один телевизор на весь ряд, а по-соседству закатывает истерики двухлетка – то волей-неволей начнете мечтать о кресле в первом классе.
Мы вам расскажем, что вы получаете за свои деньги в типичном эконом-, бизнес- и первом классе. Мы даже посмотрим, чем там отличается премиум-эконом от обычного эконома. Но тут главное помнить, что все бонусы вы получаете (или не получаете) в зависимости от того, рейсом какой авиакомпании вы летите, а также от того, как долго длится ваш перелет.
Экономический класс
Что такого мы вам можем рассказать про эконом-класс, чего вы ещё не знаете? Если коротко, то билет в эконом-класс – это место на борту самолета, который летит из точки А в точку Б. Но и тут есть детали – самая заметная из которых, это ширина кресла и расстояние от спинки впередистоящего кресла до сиденья кресла позади него (иными словами пространство для ног). Первый показатель варьируется от 42 см (боже, как удобно!) до 84 см, второй – от 71 см до 86 см. И хотя сейчас эти сантиметры вам кажутся ерундой, когда вы проведете в этом кресле больше шести часов, вы передумаете. Другие немаловажные детали – это розетки, вайфай, еда, развлечения в полете, подарочные дорожные наборы, тип экрана телевизора и уровень сервиса.
На рейсах некоторых авиакомпаний все виды предоставляемых услуг указаны на телеэкране. Вам всего лишь нужно ввести реквизиты вашей карточки и выбрать еду или товары, которые вы хотите купить, – а стюардессы принесут вам ваш заказ.
Факт: На бору авиакомпании Air New Zealand есть гениальная услуга под названием Skycouch («диван в небе»). Один ряд кресел легко раскладывается в кровать, на которой вполне уместятся два взрослых человека. Если вы летите вдвоем, вы можете купить третье место всего за полцены и по-человечески поспать!
Премиум-эконом класс
Премиум-эконом как только не называют. В авиакомпании Virgin America он называется «особым основным классом» (Main Cabin Select), в British Airways используют термин World Traveller Plus, а в авиакомпании SAS – SAS Plus. Но все это одно и то же – эконом-класс с некими бонусами и бонусной ценой, конечно же. При этом он все же сильно дешевле бизнес-класса.
Если вам повезет, ваши дополнительные инвестиции в билет откроют вам путь в бизнес-лаунж авиакомпании в аэропорту, а ваше место будет поодаль от обычного эконом-класса. Обычно это более широкое место с большим пространством для ног, с более широким телеэкраном и с более вкусной едой (больший выбор, плюс дополнительные напитки). Вы также сможете провезти с собой чемодан потяжелее.
Но некоторым авиакомпаниям и этого недостаточно. Например, Virgin Atlantic предлагает пассажирам премиум-эконома кресла шириной 53 см, с местом для ног в 97 см, плюс розетки, право на приоритетную посадку и выдачу багажа, выбор еды, отдельный туалет, рюмочка перед взлетом и дижестив после обеда, дорожный набор и что-то еще. Ну и ну.
Стоит это того? Зависит от маршрута, авиакомпании, и от того, на самом ли деле вы считаете, что пара дополнительных сантиметров или напитков, так уж важны.
Факт: Virgin Atlantic была первой авиакомпанией, которая придумала концепцию класса премиум-эконом в 1992 году.
Бизнес-класс
Говорят, если вы совершите один полет в бизнес-классе, вы уже никогда больше не будете счастливы в экономе. В то время как преимущества премиум-эконома порой сложно разглядеть, разница между бизнес- и эконом-классом сразу очевидна. Просто это совсем другой класс обслуживания.
Тут все лучше. Перед взлетом наливают напитки (в настоящие бокалы), еду подают на настоящих фарфоровых тарелках с настоящими приборами – сплошной разврат. Кресла раскладываются в полностью горизонтальную кровать, ширина кресла достигает 86 см, а пространство для ног – аж 220 см.
Некоторые компании предоставляют пассажирам бизнес-класса трансфер из дома до аэропорта и наоборот, если, конечно, они живут на разумном расстоянии от аэропорта. Большинство, если не все, авиакомпании выдают пассажирам бизнес-класса пропуск в свой лаунж, где бесплатно и без всяких ограничений кормят и поят, но не пейте слишком много!
На борту гигантского А380 авиакомпании Emirates, например, если целый бар – специально для пассажиров бизнес-класса. И мы не имеем ввиду раскладывающийся столик в проходе – мы говорит о настоящей полукруглой барной стойке, под завязку набитую бутылками и всем необходимым для того, чтобы смешать коктейль и приготовить закуски – как горячие, так и холодные. Чего еще желать? В последнее время бизнес-класс стал настолько качественным, что многие авиакомпании просто-напросто отказываются от первого.
Факт: За рекордно короткие 2 часа 52 минуты ныне не существующий «Конкорд» доставлял пассажиров из Парижа в Нью-Йорк. Это было настолько быстро, что вылетев из Парижа, скажем, в полдень, можно было оказаться в Нью-Йорке ранним утром этого же дня – назад в будущее!
Первый класс
И вишенка на торте – первый класс, в котором обычно путешествуют знаменитости и богачи (а также случайные везунчики). Первый класс включает в себя все бонусы бизнес-класса, щедро обсыпанные толстым слоем роскоши. Но помимо уединения и кресел внушительного размера (имейте ввиду, что на борту самолетов многих авиакомпаний пассажиры первого класса получают не просто шикарные кресла, а шикарные номера), первый класс мало чем отличается от бизнес-класса, разве что ценой – билет в первый класс может стоить в пять раз дороже билета в бизнес.
Так что же вы получаете, потратив на билет сумму равную ВВП некоторых небольших стран? Просторные кресла (шириной до 81 см с пространством до ног до 234 см), высочайший уровень обслуживания – стюардессы просто читают мысли и угадывают желания пассажиров, и им все равно, кто вы – премьер-министр, голливудская звезда или неизвестный им пассажир; еду уровня мишленовского ресторана, что не удивительно – меню для первого класса часто разрабатывают шефы мишленовскиx ресторанов.
На борту A380 авиакомпании Emirates все немного чересчур шикарно – тут есть две ванные комнаты с душем и подогреваемыми полами. Но есть еще A380 авиакомпании Etihad! Пассажирам первого класса этой авиакомпании можно выбрать номер – самый шикарный The Residence состоит из трёх комнат: гостиной, спальни с двуспальной кроватью и ванной с душем. Сколько же стоит билет? Путешествие из Лондона в Абу-Даби в один конец обойдется вам в кругленькую сумму – порядка £14000.
Факт: В 1987 году авиакомпания American Airlines сэкономила порядка $40000, сократив количество оливок в салате пассажиров первого класса на одну (!) штуку.
Ну вот, в общем, и все. Вы можете со спокойной душой летать в эконом-классе и не переживать, что вы что-то такое эдакое пропускаете – ведь так?
Не забывайте, что вы всегда можете зайти на сайты вроде SeatExpert, чтобы узнать, что вас ждет на конкретном месте на борту конкретного самолета конкретной авиакомпании. Если вам это так важно. Или же можно зайти непосредственно на сайты авиакомпаний и прочитать информацию об их самолётах и о том, что они предлагают пассажирам эконом-, бизнес- и первого классов, а потом с чувством выполненного долга купить билет в эконом. Все так и делают.
Источник: www.galaxy-travel.ru
Чем отличаются классы обслуживания в самолетах?
Давно пытаешься понять, почему билет в бизнес-класс в 3 раза дороже, чем в эконом? Все просто: в каждом классе тебя ждет разный уровень обслуживания. Да и количество включенных в цену бонусов и ништяков будет тоже разительно отличаться. И если эконом предполагает базовый набор услуг, то в первом классе тебе и парочку блюд от мишленовских поваров подадут, и одеяло перед сном подоткнут. Жевать курицу в экономе, попивать шаманское в бизнесе или закусывать осетриной в первом классе – выбирай, какие опции тебе по душе и карману.
Места
Эконом-класс – самый бюджетный, а потому пользуется наибольшей популярностью среди путешественников. Такие места обычно занимают большую часть пространства самолета. В среднем ширина стандартного сидения в экономе составляет 43-46 сантиметров, а расстояние до следующего кресла – от 74 до 81 сантиметров (на региональных рейсах) или 75-91 сантиметров (на международных рейсах). Эти цифры лучше принимать во внимание, если собираешься лететь долго.
Багаж
Норма провоза багаже в экономе будет самой скромной по отношению к другим классам. Как правило, это одна единица ручной клади и один чемодан в пределах 30 килограммов (кроме лоукост-тарифов – там багаж не включен вообще). У каждой авиакомпании такие нормы индивидуальны, и на них следует обращать внимание на стадии покупки билета.
Регистрация
Обладатели билета в эконом-класс проходят регистрацию на общей стойке в аэропорту и ждут посадки в общем зале.
Еда и дополнительные услуги
В экономе полносервисной авиакомпании предоставляются некоторые удобные бонусы: здесь и покормят (если перелет длиннее двух часов), и кофе предложат, и даже специальный дорожный набор ребенку могут выдать (зависит от перевозчика). А вот на бесплатный Wi-Fi лучше не рассчитывать.
Возврат и обмен билета
Изменить дату перелета или оказаться от путешествия с билетом в эконом-класс может быть довольно накладно. При возврате квитка или переносе путешествия можно потерять до 70 % от стоимости. А если билет куплен на распродаже, скорее всего, твои денежки плакали. К слову, подробный мануал по тому, как отменять бронь на самолет можно почитать здесь.
Виды эконом-классов
На сегодняшний день разные авиакомпании предлагают по несколько разновидностей эконом-классов. К примеру, у Belavia есть «Гибкий эконом», «Полугибкий эконом», «Ограниченный эконом» и «Специальное предложение» (акционные билеты). Отличия здесь касаются только возможности вернуть или перебронировать билет. Так, если «Гибкий эконом» позволяет даже оставить открытой дату обратного вылета, то по «Специальному предложению» не предусматривается вообще никаких поблажек. А вот условия перелета в салоне и обед будут одинаковы для всех пассажиров с любым видом эконома.
При покупке билета обязательно обрати внимание на свой тариф, потому что эконом эконому рознь, а у каждого перевозчика свои правила.
Места
Условия перелета в бизнесе гораздо комфортнее, чем в экономе. Главное отличие – это более широкие кресла с увеличенным расстоянием между рядами. Расстояние до кресла впреди может составлять от 84 до 202 сантиметров. Ногам здесь раздолье, а спинку сидения можно нормально откинуть и поспать.
Багаж
Норма провоза багажа как минимум в два раз больше, чем в экономе. Это, как правило, два чемодана весом до 35 килограммов, а также 2 места ручной клади (которая по весу может быть даже такой же, как и основной багаж).
Еда и дополнительные услуги
В бизнес-классе предлагается множество всяких ништяков, недоступных для пассажиров эконома. Меню здесь шире, а блюда подаются не в одноразовой посуде, а в симпатичных сервизах. Кроме того, в бизнесе есть возможность пригубить алкоголя, а не только цедить сок и кофе. В стоимость билета (который, к слову, дороже эконома в 3-5 раз) чаще всего входит бесплатный Wi-Fi и свежая печатная пресса.
Возврат и обмен билета
Менять планы пассажирам бизнеса не накладно – штрафы за перенос даты или отмену перелета не возлагаются.
Регистрация
Есть привилегии для пассажиров бизнеса и в аэропорту: отдельная стойка регистрации и вип-залы ожидания с более комфортными условиями.
Места
Первый класс опылен роскошью и окутан особым уровнем обслуживания со всех сторон. Места такого класса существуют далеко не у каждой авиакомпании и в основном на трансатлантических рейсах. Первый класс – это не просто удобное горизонтально раскладывающееся кресло с большим количеством места для ног, но целое отдельное купе прямо на борту самолета. Первые классы некоторых авиакомпаний, к примеру, Etihad или Emirates, оснащены даже душем и представляют собой настоящие гостиничные апартаменты.
Багаж
Нормы багажа схожи с аналогичными нормами бизнес-класса.
Еда и дополнительные услуги
Такому классу доступны все бонусы бизнеса, но еще в более комфортных условиях. Еда приготовлена шеф-поварами лучших ресторанов, а стюардессы и стюарды угадывают желания пассажиров буквально на лету. Wi-Fi, телевизор с кучей фильмов, шелковая пижама, косметичка, набитая всякими средствами, и черная икра на фарфоровом блюдце – здесь само собой разумеющиеся вещи.
Возврат и обмен билета
Осуществляется без проблем, как и в бизнес-классе.
Регистрация
Проходит так же, как и у пассажиров бизнеса – на отдельной стойке. Вип-залы ожидания, само собой, прилагаются.
Фото — travelandleisure.com, unsplash.com, cathaypacific.com
Источник: 34travel.me