Чем отличается личный рекламный кабинет от рекламного кабинета в бизнес менеджере

Добрый вечер. Такой вопрос: чем отличается личный рекламный аккаунт от Business Manager в Фейсбук? Извините, если ответ уже где-то на форуме был. По крайней мере я не нашел.

13 октября, 2021 в 5:49 пп

  • Ответ изменён 1 год, 7 месяцев назад пользователем Deneg-net .
  • Ads must not use tactics intended to circumvent our ad review process or other enforcement systems
  • Как выгрузить лиды в таргете Фейсбук?
  • Сколько сторис в день можно в Инстаграм?
  • Какие слова запрещены в рекламе ФБ?
  • Ads Manager и Business Suite — в чем разница?

13 октября, 2021 в 6:54 пп

Рекламный аккаунт создается через Business Manager. С него и дают рекламу в Фейсбук/Инстаграм. А через Бизнес манагер управляют всеми рекламными аккаунтами. Вот, в правилах фейсбука есть про добавление рекламных акков в БМ.

30 октября, 2021 в 5:44 пп

Бизнес-менеджер Фейсбук — всему голова) с него создаешь рекламные аккаунты, раздаешь права доступа, деактивируешь их. А рекламный аккаунт и есть рекламный аккаунт) С него запускаешь и откручиваешь рекламу.

UPD: не посмотрел на дату вопроса, м. б. неактуально уже)

Источник: affmoment.com

Где лучше настроить продвижение: в VK Рекламе, в Бизнесе ВКонтакте или в рекламном кабинете PRO

Рекламу во ВКонтакте можно запустить тремя способами — через платформу Бизнес ВКонтакте, рекламный кабинет PRO и VK Рекламу. Вместе с Даниилом Гавриловским из Artics Internet Solutions разбираемся, кому какой из способов подходит больше и почему, а также чем различаются эти три инструмента.

Анастасия Сокульская

Мы уже рассказывали, почему бизнесу нельзя отказываться от рекламы во ВКонтакте сейчас, поэтому ставить вопрос «Продвигаться или нет» не будем. Однозначно продвигаться! Поставим вопрос по-другому — каким именно способом запускать рекламу во ВКонтакте?

Читайте также:  Что такое Лада бизнес класс

Рассмотрим три инструмента, с помощью которых это можно сделать:

  • платформу Бизнес ВКонтакте — для быстрого запуска рекламы;
  • рекламный кабинет PRO — для детальной настройки кампаний;
  • новую платформу VK Реклама — пока только для продвижения мобильных приложений, но в будущем — для запуска любой рекламы в VK.

О чем пойдет речь:

  • Кому подходит Бизнес ВКонтакте, а кому — кабинет PRO и VK Реклама
  • Чем отличаются возможности Бизнеса ВКонтакте, кабинета PRO и и VK Рекламы
  • Где проще и быстрее запустить рекламу

Кому подходит Бизнес ВКонтакте, а кому — кабинет PRO и VK Реклама

Специфика каждого из этих инструментов — в том, для кого он предназначен. Из этого вытекают и отличия: в функциях, настройках и запуске рекламы. Но обо всем по порядку.

Платформа Бизнес ВКонтакте

Этот инструмент создан для предпринимателей, которые хотят продвигать свой бизнес, но не умеют работать с рекламными кампаниями на уровне спецов: выбирать стратегию исходя из продвигаемого продукта, настраивать аудиторию, места размещения, оптимизировать кампании и проводить А/Б-тесты. Платформа Бизнес ВКонтакте как раз помогает избежать всех этих сложных действий и быстро запустить рекламу.

Кто может настроить рекламу через Бизнес ВКонтакте:

  • предприниматели и владельцы малого бизнеса;
  • сотрудники небольших компаний, которые отвечают за развитие бизнеса: например, управляющие или те, кто ведет соцсети компании (речь скорее о начинающих SMM-щиках, но эту функцию в компаниях может выполнять и кто-то другой).

В общем, с настройкой справится любой. Интерфейс интуитивно понятный, система дает много подсказок.

Рекламный кабинет PRO

Пометка PRO в названии не просто так — инструмент создан для профессионалов. Работать с ним смогут только те, кто:

  • знает тонкости ручных настроек: когда и какую выбрать, что даст использование той или иной функции;
  • умеет анализировать результаты кампаний и корректировать настройки так, чтобы улучшить эффективность рекламы;
  • может проводить А/Б-тесты гипотез, креативов, посадочных страниц, посылов и т. д., а после проведения тестов делать выводы исходя из полученных результатов.
Читайте также:  Трансфер на авто бизнес класса

В общем, кабинет PRO — для тех, кто обладает багажом знаний о таргетированной рекламе и умеет творить магию продвижения своими руками 🙂

Таргетолог с нуля

Курс для тех, кто хочет освоить новую для себя профессию и начать зарабатывать в интернете. Никакой теории ради теории — только хардкор реального digital-мира и кураторы с полезным фидбэком.

Платформа VK Реклама

Этот инструмент создан для рекламодателей и агентств. По планам VK, эта платформа станет единым кабинетом для запуска рекламы в экосистеме. Сейчас она работает в режиме открытой беты.

Протестировать продвижение через VK Рекламу могут пользователи и агентства, которые продвигают мобильные приложения. Другие типы продвижения здесь пока недоступны.

Так как на этой платформе будут объединены возможности кабинета PRO и myTarget, скорее всего, рекламодателям понадобятся знания таргетированной рекламы для запуска продвижения.

Евангелист eLama Павел Баракаев отмечает, что скорее всего основное отличие VK Рекламы от myTarget будет заключаться в новом интерфейсе: «Не стоит ожидать кардинальных изменений в результативности — движок оптимизации вряд ли будет работать иначе».

Даниил Гавриловский

Даниил Гавриловский Performance Lead в Artics Internet Solutions

VK Реклама — это новый упрощенный рекламный кабинет, функционал которого пока доступен только для продвижения мобильных приложений. В планах команды расширить возможности инструмента для задач малого и среднего бизнеса.

Если давать глобальную оценку кабинету, то VK Реклама упрощает настройку кампаний за счет самой структуры кабинета. Она стала более понятной и состоит из трех уровней: кампания, группа объявлений и объявление. В такой структуре проще работать, и она схожа со структурой кабинетов Facebook и TikTok. В то время как в кабинете PRO структура двухуровневая: кампания и объявление. Таким образом, в новом кабинете последовательность стала более понятной для рекламодателей, которые работали с кабинетами зарубежных площадок.

Читайте также:  Точки контроля в бизнесе

Кроме того, VK Реклама больше рассчитана на работу с применением автоматических алгоритмов ВКонтакте: например, рекламодателям доступно автоматическое распределение бюджета и оптимизация ставок, а также адаптация креативов под разные плейсменты.

Стоит отметить, что текущий кабинет PRO хоть и кажется более сложным с точки зрения настроек и запуска кампаний и требует более глубокого погружения от специалиста, дает больше гибкости по ведению и оптимизации кампаний.

Дружественный интерфейс VK Рекламы позволяет запускать простые рекламные кампании даже неспециалистам, и инструменты автоматизации как раз должны с этим помочь. Однако если необходим большой объем закупки, тестирование различных гипотез, форматов, таргетингов и креативов, то мы рекомендуем все же обращаться к специалистам.

Чем отличаются возможности Бизнеса ВКонтакте, кабинета PRO и и VK Рекламы

Бизнес ВКонтакте

Рекламный кабинет PRO

VK Реклама

Источник: ppc.world

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин